Главная страница » Пазитиф » Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде

Чат
eraser1832
Demon, поверх картона обрешетку зафигачить, и укрпочтой отравить xDDD
Pine from cellars
номер девять заибись. Да ещё и с бородой двойное заебись huy
Pine from cellars
В Италии разрешили смотреть порно на рабочем месте
Верховный суд Италии постановил, что работники могут смотреть фильмы порнографического характера на рабочем месте во время обеденного перерыва, и это не является основанием для увольнения. Об этом пишет The Telegraph
Demon
10-ка норм сисюньки
Demon
наконец-то ббьи сиськи зашли
bylterer
bylterer
хуевознаит,я пока только на номер 7 huy ,жду пока в развернутом виде появятся
kartmanVS
huy
Бухлишко
россо леванто, о да, норм huy
россо леванто
ДВЕ НОВЫЕ УЧАСТНИЦЫ В КОНКУРСЕ!!!
bylterer
дядя Н,на бутылке уже скакал?
дядя Н
принимаю ставки...
дядя Н
а вот и не подерётесь!
россо леванто
sergsum, Link
sergsum
Росса-воровка Link
EDOSS
Гусінь
Pine from cellars, lol
Pine from cellars
sergsum, мамка awe2
Pine from cellars
россо леванто, я ж не проктолог шо б принимать
россо леванто
Pine from cellars, а где принимаешь?
sergsum
Pine from cellars, Муж ругает?
Pine from cellars
россо леванто, (передай)скажи ему шо я домой не кого не вожу
россо леванто
bylterer
Бухлишко, ща кошкой по ебалу получишь troll скакун главный,он бутылку уже твою по кругу пустили
Гусінь
awe2 бля
Бухлишко
Цитата: россо леванто
адрес твой. Хотел к тебе в гости наведаться

А вон буля уже и адрес знает и часы приёма lol
bylterer
Python, а ты теперь очередь ждешь?быстро прыгнуть пока бутылка не остыла awe2
Python
россо леванто, Сразу присели.
россо леванто
Pine from cellars, адрес твой. Хотел к тебе в гости наведаться

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
06:14
 
 
480038
 
18
В Таиланде 13 апреля начался новогодний праздник Сонгкран. В этот день домашние статуи Будды омываются водой и осыпаются лепестками роз и цветами жасмина. Буддийским священникам предлагают изысканные яства в знак особого уважения.

Как сообщают в представительстве Управления по туризму Таиланда, фестиваль Сонгкран приобрел мировую известность благодаря главной традиции праздника — обливанию водой.

В этом году в Бангкоке жители города и туристы устроили самую массовую «перестрелку» водяными пистолетами. В акции, прошедшей рядом с одним из крупнейших тайских торговых центров, приняли участие 3477 человек.

По тайскому летоисчислению 13 апреля наступил 2555 год (со дня смерти Будды).

Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде


Новогодний праздник Сонгкран в Таиланде
61
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
15-04-2011 07:56
 
10
 
393
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#2
15-04-2011 08:28
 
Гости
0
Весело

#3
15-04-2011 09:24
 
-1
 
510
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Как научиться радоваться за ближнего, если большинство окружающих хочется уебать лопатой?

#4
 
Funtik
15-04-2011 09:28
 
Гости
0
ahuel

#5
15-04-2011 09:37
 
4
 
799
 
Старожилы S.F.W.
0
пазачира по телику смотрел
__________________________________________
это жизнь знаешь есть типы такие он тебя выбесил ты ему разок ебнул он упал, а гнев не прошел так и хочется бить бить и бить и с каждым ударом легче легче и легче, не было да ну да тебе не понять

#6
15-04-2011 10:16
 
Гости
0
Бля прям день нептуна нах....В пионерлагере была такая пруха... bayan

#7
15-04-2011 10:57
 
5
 
506
 
Старожилы S.F.W.
0
блять
а у нас просто нажираются на новый год
ahuel
__________________________________________
да я дальтоник.
нет,я не знаю кагого цвета ваша футболка\рубашка\брюки и т.д.
нет,я не вижу все как собака в черно белом цвете.
и нет,я не знаю как буду получать права.

#8
 
Bibyck
15-04-2011 11:49
 
Гости
0
хочу в Таиланд! nice

#9
 
Asad
15-04-2011 11:49
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#10
15-04-2011 11:50
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#11
 
ScriT
15-04-2011 12:00
 
208
 
Старожилы S.F.W.
0
Там бы девочек без лифчика в белых фудболачках yes

#12
15-04-2011 13:09
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ohuenna классно придумали awe
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#13
 
kellys
15-04-2011 13:15
 
4
 
15421
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#14
 
Ra-Yo
15-04-2011 14:31
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#15
 
xa-xa))
15-04-2011 14:43
 
23
 
1575
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт. (Коко Шанель)

#16
15-04-2011 18:33
 
Гости
0
bellow


#17
16-04-2011 01:22
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
ahuel Любил в детстве обливаться с друзьями с водяных пистолетов и обычных баклажек с продырявленной пробкой! И сейчас не против... smoka
__________________________________________

#18
 
Racoon
17-04-2011 16:21
 
Гости
0
ahuel

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх