Главная страница » Газенваген » Что это?

Чат
Свідомий
Цитата: Комунист
07:02:12
Link
Комунист
Улюблена іграшка дорослої людини це її диван або дива no
Свідомий
Комунист
Зима у вікна заглядає, olen
І морозцем легким щемить.
З небес сніжиночка злітає
Й повільно до землі летить.

Та щось дерева почорніли,
Відлига, мабуть, десь іде.
Та й хмари дуже посіріли,
То, може, навіть й дощ пройде…
Комунист
Хто зна? Зимою все буває.
І дощ, і сніг, і холоди…
То заметіль довкіл літає,
То повні ручаї води.

А то мороз тріщить і тисне,
І віхола сніги мете.
І холод — пташечка не писне…
А то враз сонечко цвіте…
Tegrish
Да на хер ты кому нужен?
дядя Н
сволочи....
дядя Н
ну ктонить что-то пукнет аль как?
дядя Н
все отмороженные...
дядя Н
билят!второй день бухаю а поговорить не с кем......
дядя Н
весь мир-гавно! и пчёлы и мёд-гавно!!!!!!!!!
дядя Н
всем упасть-отжаться!
bylterer
bylterer
bylterer
Шо вы,педики!?По койкам в обнимку рассасались? troll
Бухлишко
го в кваку третью?
Бухлишко
чо вы орете, людишки реально ведутс на этот бред
Pine from cellars
Дiдько, натрусь салом шо б холод не змiг мене обняти
Private Pyle
мы живем в самой прекрасной стране на свете
Бухлишко
Pine from cellars
Фуфырик, идём в лс я тебе члены буду кидать, а ты комментировать будешь
Pine from cellars
ёбанные!!! awe2 Комментарий руководителя: Russisch Schwein, Ujoben sie, bitte! Junta
Фуфырик
sad crying
Бухлишко
Фуфырик, это нельзя кидать
Pine from cellars
Бухлишко
Фуфырик, сылку поправь
Pine from cellars
Фуфырик, без регистрации и смс качать?
Pine from cellars
ушли мирится
Бухлишко
kartmanVS, ага, я тоже заподозрил чет неладное. Вчера сергсум прпал из чата, сегодня лиса

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Что это?

Нажимая боковую кнопку она начинает раскрываться, причем делает это настолько завораживающе медленно, что может ввести или в транс или вызвать эпилептический припадок у людей с отягощенным анамнезом. В итоге, светит то ли в себя,то ли за горизонт.
-127
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
18-04-2011 20:43
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
Эта хуй блять! trollface


#2
18-04-2011 20:44
 
20
 
495
 
Старожилы S.F.W.
0
ТАКАЯ ФИГНЯ ЕСТЬ В КОНЦЕЛЯРИИ ТОКА ТАМ ОНА ВСТРОИНА В ПОДСТАВКУ СРАЗУ
ДОГАДАЛСЯ
yeah yeah yeah
yeah yeah
yeah

#3
18-04-2011 20:44
 
43
 
Старожилы S.F.W.
0
моб. телефон)

#4
18-04-2011 20:44
 
229
 
Старожилы S.F.W.
0
стоматологическое кресло?! cranky
__________________________________________


#5
18-04-2011 20:44
 
465
 
5389
 
Журналюги
0
шо то хуйня, шо ето хуйня и я ебал её мама рот (с)

#6
18-04-2011 20:44
 
2
 
394
 
Старожилы S.F.W.
0
хуескоп 3000 trollface
__________________________________________

#7
18-04-2011 20:44
 
138
 
Старожилы S.F.W.
0
мне давали такой фрнарик за две пачки сигарет

#8
 
Soldier
18-04-2011 20:45
 
221
 
Старожилы S.F.W.
0
геникологический фонарик facepalm
__________________________________________
Возможноо....я в самом рассвете сил..как Карлсон=-))

#9
 
Strelok
18-04-2011 20:45
 
7902
 
Старожилы S.F.W.
0
отличный фонарь, дабы побырику подсветить в темном шкафу
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#10
18-04-2011 20:45
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
вебкамера

#11
 
Lela
18-04-2011 20:46
 
9
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
такой фонарик нхаляву к Pocketbook шел в комплекте...
__________________________________________


Главное - иметь хорошие драйвера: руки.sys и голова.dll.

Если у вас глючит компьютер - обратитесь к системному администратору, он его вылечит. Если у вас компьютер глючит постоянно - обратитесь к психиатру, он вылечит вас.

#12
 
IsToRmI
18-04-2011 20:47
 
22
 
Старожилы S.F.W.
0
новый девайс для дрочки ? doublehuy

#13
18-04-2011 20:47
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
ну ска умные оно видно что фонарик, куда им светить блять расскажите
__________________________________________

#14
18-04-2011 20:50
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
штоэто
__________________________________________


#15
18-04-2011 20:59
 
236
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu

#16
 
yuragro
18-04-2011 20:59
 
1
 
2382
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать просветил!!!такую хуйну в центре давали за пачку винстона!! 1
__________________________________________


#17
 
konon72
18-04-2011 20:59
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
пылесос?

#18
 
yuragro
18-04-2011 21:01
 
1
 
2382
 
Старожилы S.F.W.
0
задротный фонарик!!!китайский!
__________________________________________


#19
 
zodu
18-04-2011 21:02
 
81
 
3024
 
Старожилы S.F.W.
0
член моржовый! fuuu

#20
 
papadu
18-04-2011 21:03
 
277
 
5823
 
Журналюги
0
о! хуйня!
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#21
18-04-2011 21:06
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
такой bayan в каждам 5м доме наерн есь
__________________________________________



#22
 
Myxa86
18-04-2011 21:06
 
2
 
408
 
Старожилы S.F.W.
0
пришерко то в нем есть. МОжет на пояс? или на книгу?
__________________________________________
Ремонт компьютеров в Харькове
Текущий доход: 4 y.e. с 1 сайта

#23
 
LSDiff
18-04-2011 21:07
 
8
 
521
 
Старожилы S.F.W.
0
Блять, была такая хуевина 2 года назад. Пост охуенен! facepalm

#24
 
AMF
18-04-2011 21:08
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Фейхоа?

#25
18-04-2011 21:08
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
shkolota_ebanaya
__________________________________________

#26
18-04-2011 21:11
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
По делу у меня такой же фонарь на столе сейчас лежит!

+1
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#27
18-04-2011 21:13
 
280
 
2749
 
Журналюги
0
ТАк а нафига он нужен то?
__________________________________________

#28
18-04-2011 21:13
 
Гости
0
clearshit

#29
18-04-2011 21:17
 
21
 
Старожилы S.F.W.
0
Эти фонарики для книг в Китае уже больше 10 лет используют.....)
Они уже это пережили, есть вещи куда более интересные, трудно угадываемые для того же облегчения чтения книг! :)

#30
18-04-2011 21:18
 
21
 
892
 
Журналюги
0
ебаный лазырь блеядь для крепления к книжке

#31
18-04-2011 21:18
 
3560
 
Старожилы S.F.W.
0
штук 5 раньше валялось, щас бы хоть один найти.

а вообще позиционируется на рынке как фонарь для чтения книг
__________________________________________

#32
 
SNUFF
18-04-2011 21:21
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
shkolota_ebanaya

#33
18-04-2011 21:34
 
8
 
1573
 
Старожилы S.F.W.
0
ЭТО ВСЁ ХУЙНЯ!!! НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА В 100 РАЗ ЛУЧШЕ!!! КТО НЕ ВЕРИТ,ПУСТЬ ПОПРОБУЕТ С ЭТОЙ МАЛЕНЬКОЙ КИТАЙСКОЙ ПОЕБЕНЬЮ ГАЗЕТУ ПРОЧИТАТЬ!!! clearshit

#34
 
Ximera
18-04-2011 21:37
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
у меня часы такие, прикольно =)
__________________________________________

#35
 
DjMF
18-04-2011 21:38
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
Это блять мухобойка с лазерным наведением!

#36
18-04-2011 21:43
 
7
 
434
 
Старожилы S.F.W.
0
Зажим для бабо с подсветкой))

#37
18-04-2011 21:43
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
небольшой лазерный хуец

#38
18-04-2011 21:48
 
1
 
525
 
Пиздоболы
0
Цитата: serzh3005
Эти фонарики для книг в Китае уже больше 10 лет используют.....)Они уже это пережили, есть вещи куда более интересные, трудно угадываемые для того же облегчения чтения книг! :) -------------------------------------------------------------------------------



Да так оно и есть. У меня тоже есть такая. Когда еду в маршрутке домой вечером ( а мне ехать около часа), нормально можно почитать книгу.

#39
 
Shaman
18-04-2011 21:48
 
1257
 
Старожилы S.F.W.
0
Фырка блеать!!! bellow
__________________________________________

#40
18-04-2011 22:10
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
Подсветка для электронной книги
__________________________________________

#41
 
Warrioz
18-04-2011 22:13
 
1604
 
Старожилы S.F.W.
0
У меня тоже такая же хуйня есть! поиграться можно!)))
__________________________________________

#42
 
ykpon
18-04-2011 22:16
 
1
 
6115
 
Старожилы S.F.W.
0
мой мозг стал беременным trollface
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#43
 
Sanyaf
18-04-2011 22:23
 
2
 
469
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Lela
такой фонарик нхаляву к Pocketbook шел в комплекте...

Цитата: 196_FOSSKY
а вообще позиционируется на рынке как фонарь для чтения книг

где в Харькове можно купить сие чудо? Потому как подобная подсветка стоит недорого, но где ее нарыть? 250 грн не охота отдавать...ibooki

#44
18-04-2011 22:37
 
109
 
1657
 
Старожилы S.F.W.
0
kalhozneg

#45
 
StaRom
18-04-2011 23:09
 
14
 
Старожилы S.F.W.
0
Обычны фонарик, мне когда-то его дали за две пачки сигарет. Но херня полнейшая через пару дней уже не работал

#46
18-04-2011 23:14
 
Гости
0
Мой дом труба шатал! И калитка хлопал!!!


#47
18-04-2011 23:14
 
542
 
Старожилы S.F.W.
0
за пачку LM дарили в баре! теперь валяется без дела! можно его на кепку цеплять и ночью в огород за червяками ходить! preved

#48
18-04-2011 23:22
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
5

#49
 
Asad
18-04-2011 23:29
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#50
18-04-2011 23:35
 
Гости
0
Это анальный зонд !

#51
18-04-2011 23:49
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Думал вебка))
__________________________________________

#52
18-04-2011 23:54
 
1920
 
Старожилы S.F.W.
0
открываха для пиваса ...

#53
18-04-2011 23:56
 
Гости
0
єто мозги твои!
пиздец facepalm

#54
19-04-2011 00:15
 
118
 
1430
 
Старожилы S.F.W.
0
1
раньше за пачку лма такой фонарик давали

#55
19-04-2011 00:21
 
599
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow Сразу видно, шо на СФВ никто книг не читает. Это фонарик с заклёпкой для того шоб вешать его на книгу и читать себе спокойно по вечеру.
__________________________________________
хватит

#56
 
bratez
19-04-2011 00:42
 
1218
 
Старожилы S.F.W.
0
ебаная хуйня?)))
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#57
19-04-2011 00:49
 
117
 
2178
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#58
19-04-2011 06:09
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
А где видео? 2 bellow

#59
 
MRZ
19-04-2011 06:37
 
Гости
0
3

#60
 
razz138
19-04-2011 07:19
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________


#61
19-04-2011 07:56
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________

#62
19-04-2011 09:00
 
Гости
0
такому фонарику уже лет 5 точно 2

#63
19-04-2011 09:06
 
166
 
Старожилы S.F.W.
0
И шо??? wtf
__________________________________________
Как говорит Конфуций: "Карма - злая сука"


#64
 
rumbas
19-04-2011 12:09
 
2
 
624
 
Старожилы S.F.W.
0
это gaswagen

#65
19-04-2011 12:21
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
Цитата: AMF
Фейхоа?

сто пудов это оно
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#66
 
Valter
19-04-2011 14:00
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
gaswagen
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#67
19-04-2011 14:39
 
Гости
0
huypalm писда

#68
 
Nas9
19-04-2011 14:54
 
74
 
1002
 
Журналюги
0
ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu ОТКРЫВАШКА fuuu
__________________________________________
Nas9- "национальный авиационный солдат № 9"

#69
19-04-2011 15:09
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
bellow хах.. У меня такой фонарик уже лежит хз сколько.
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#70
 
Abrial
19-04-2011 15:10
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
норм вещица

#71
19-04-2011 16:54
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
как по-мне, так вещь ниочём what

#72
 
Alunka
19-04-2011 20:26
 
314
 
Старожилы S.F.W.
0
фонарик!!!!!!!!!!!!!!!

#73
19-04-2011 20:54
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
ето херовый мобильный телефон

#74
20-04-2011 09:47
 
1302
 
Старожилы S.F.W.
0
Анальный каратель? trollface
__________________________________________
Сделал добро - жуй говно!

#75
20-04-2011 15:21
 
Гости
0
gaswagen

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх