Главная страница » Новости » Пару новостей о наших троллейбусах

Чат
Свідомий
Свідомий
влепило...
Artful
Бухлишко, та то 2 раза твой ник чёта влепило)))
Бухлишко
Artful, не сбивал меня Пятов awe2
Свідомий
Artful
ПЯТОВ ЗАЛУПА!!!!!!
Artful
Бухлишко, пятов сбилБухлишко,
Бухлишко
Свідомий, да, зенит тоже красиво пролетел
Свідомий
Artful, Link
Бухлишко
Artful, а за что пенальти был?
bylterer
Artful
всё пизда шахтёру!!!
Свідомий
Свідомий
Скрипка плаче, ридає, грає циган молодий,
Ксені серденько крає, в небі місяць золотий,
А душа ласки хоче, смуток серце полонив,
Казку зоряну шепоче, пам'ятатиме завжди...
Бухлишко
Artful, ТСЯ
Бухлишко
Artful, до двух
Artful
интересно до скольки сёдня метро пашит??? ведь матч на металлисте закончиться если пенальти будут в час около часа ночи)))
россо леванто
Два мира - два детства.
Татка Медузкина
Гусінь, lol
Гусінь
Татка Медузкина, чосси lol
fenix312
Я думаю, что вы тут делаете? А вы все пиздаболите
Татка Медузкина
Гусінь, та пишут тут всякие))
Гусінь
Татка Медузкина, wink кто-то допизделся?
Татка Медузкина
Гусінь, awe2 Все ясно
Гусінь
россо леванто, го спать
Pine from cellars
россо леванто, ты устала и уходишь, как Боря Ельцин и отдашь всю власть Апполоше13?
Гусінь
Татка Медузкина, группа для тех, кто допизделся
Lev
россо леванто, Краткость сестра таланта)

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Пару новостей о наших троллейбусах

21 квітня о 12.00 на площі Конституції почнеться церемонія віпуску на маршрути нового рухомого складу електро- та автотранспорту
21 апреля новый подвижной состав городского пассажирского транспорта возьмет официальный старт с харьковской площади Свободы
Об этом 19 апреля во время заседания постоянной комиссии сообщил заместитель директора Департамента Харьковского горсовета Евгений Федорчук.
Федорчук рассказал, что весь новый подвижной состав разъедится на маршруты в один день с площади.
"Не на один маршрут, а на разные маршруты в самые разные концы Харькова", - заявил Федорчук.
Пару новостей о наших троллейбусах

С 21 апреля на три месяца изменится троллейбусный маршрут №11 «Пр. Дзюбы - Центральный рынок». Как сообщили в пресс-службе горсовета, эксперимент поможет изучить пассажиропоток и оценить эффективность обслуживания
Троллейбусы 11-го маршрута будут ходить по такому пути: пр. Дзюбы - пр. Ильича - ул. Китаенко - пр. Постышева - ул. Володарского - ул. Большая Гончаровская - ул. Конева - ул. Малиновского - ул. Карла Маркса - Соборный спуск - ул. Университетская - пер. Спартаковский - площадь Конституции (обратно: площадь Розы Люксембург - площадь Пролетарская - ул. Коцарская).
На площади Пролетарской будет определена и обустроена остановка нового маршрута, а высадку и посадку пассажиров на площади Конституции будут проводить на существующем остановочном пункте, сообщается на сайте горсовета.
Впоследствии специалисты изучат целесообразность внесения этих изменений в перечень маршрутов городского наземного электрического транспорта.
59
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
zodu
19-04-2011 22:53
 
81
 
3049
 
Старожилы S.F.W.
0
постная х-ня

#2
 
AMF
19-04-2011 22:55
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
шота я тралика тот что на глагне не видел по маршруту такшто идите нахуй

#3
19-04-2011 22:57
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: AMF
шота я тралика тот что на глагне не видел по маршруту такшто идите нахуй

а про что в посте пишется не пробывал прочитать? fuuu
__________________________________________

#4
 
Rebus
19-04-2011 23:00
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#5
 
Asad
19-04-2011 23:03
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0

zodu,
agree

#6
 
HeSH_
19-04-2011 23:07
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
Ёбаный стыд, дайте хотя бы троллейбусы до советской с жуков, если автобусы сняли. Евреи блять !
__________________________________________
Ненадо такую картинку

#7
 
Kosta
19-04-2011 23:11
 
Гости
0
trollface

#8
19-04-2011 23:11
 
36
 
4797
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#9
19-04-2011 23:29
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#10
 
INVADER
19-04-2011 23:31
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Блеять,это до центрального запустят новый рогатые? Покойтесь с миром.... на те колдоебины только и пускать новые. Нашли,блять,маршрут,охуетьнифстать... Убьют нахер за пару дней,а потом новая партия,новый отмыв $

#11
 
Cocain
19-04-2011 23:34
 
3
 
2289
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#12
 
Vicodin
19-04-2011 23:37
 
157
 
3380
 
Журналюги
0
Цитата: AMF
шота я тралика тот что на глагне не видел по маршруту такшто идите нахуй

21 апреля новый подвижной состав городского пассажирского транспорта возьмет официальный старт с харьковской площади Свободы


facepalm

#13
19-04-2011 23:38
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mr Stylo
на Гагарина запилите такие млин, за шо я 1-50 плачу?

на 3 маршруте будет аж 4 штуки
__________________________________________

#14
 
Shunya
19-04-2011 23:39
 
9272
 
Старожилы S.F.W.
0
на 13 пустят?
__________________________________________

#15
 
sl2103
19-04-2011 23:39
 
Гости
0
vsempohuy на рогатых не ездим smoka

#16
19-04-2011 23:39
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Славон61010
аж 4 штуки

facepalm suicide

#17
19-04-2011 23:43
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Shunya
на 13 пустят?

нет, там не тот пассажиропаток
__________________________________________

#18
19-04-2011 23:45
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
кондукторы будут или
ПЕРЕДАЕМ БЛЯТЬ, НА ЛИНИИ КОНТРОЛЬ!!!
?

#19
 
TF
19-04-2011 23:55
 
Гости
0
huy

#20
19-04-2011 23:56
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mr Stylo
будут

__________________________________________

#21
20-04-2011 00:01
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
спасибо 5

#22
20-04-2011 00:02
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Цитата: Mr Stylo
Цитата: Славон61010
аж 4 штуки

facepalm suicide

agree
__________________________________________

#23
20-04-2011 00:03
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
а когда тройки пустят?

#24
20-04-2011 00:11
 
Гости
0
huypalm

#25
 
haker
20-04-2011 00:12
 
49
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
а по проспекту Ленина будут дрейфить?
__________________________________________

#26
20-04-2011 00:23
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mr Stylo
а когда тройки пустят?

21 как и все остальное

Цитата: haker
а по проспекту Ленина будут дрейфить?

да 2 маршрут
__________________________________________

#27
 
Krioman
20-04-2011 00:25
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
Славон61010, я с банальным вопросом сегоднешнего вечера - а на 27м?))
Прикольный маршрут у 11го, надо будет покататься. Только никогда не понимал нафига 11 и 27 дублируют друг друга на протяжении без малого 5 км до нариманова?! Технически возможно делать разворот на на постышево-плановой? он же в центр по плановой а назад по постышева катаеся =) или обязательно должен быть пункт диспетчерский? А так прикольно с Нов Баварии в центр ехать

#28
 
Sixx
20-04-2011 00:26
 
Гости
0
Зарыгают же

#29
20-04-2011 00:44
 
Гости
0
vsempohuy
метро форева fuckyou

#30
20-04-2011 01:00
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
Пиздец новым троллейбусам быдло изуродует салон, а дороги разобьют ходовую и всё что только можно
__________________________________________

#31
 
Bazz
20-04-2011 01:18
 
814
 
Старожилы S.F.W.
0
амнепохую ... я на метре катаюсь.
__________________________________________
http://natribu.org/

#32
 
dralex
20-04-2011 02:18
 
2
 
24733
 
Старожилы S.F.W.
0
песда новым сараям..

#33
20-04-2011 02:48
 
Гости
0
Дебилы, нах вам тогда матстатистика и маТанализ БЛЕАААТЬ!!!

#34
20-04-2011 07:15
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu
__________________________________________

#35
 
UMC
20-04-2011 07:29
 
74
 
1853
 
Журналюги
0
а на первом маршруте такой будет?
__________________________________________

#36
20-04-2011 07:32
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
Похуй
__________________________________________

#37
20-04-2011 07:36
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Krioman
я с банальным вопросом сегоднешнего вечера - а на 27м?)) Прикольный маршрут у 11го, надо будет покататься. Только никогда не понимал нафига 11 и 27 дублируют друг друга на протяжении без малого 5 км до нариманова?! Технически возможно делать разворот на на постышево-плановой? он же в центр по плановой а назад по постышева катаеся =) или обязательно должен быть пункт диспетчерский? А так прикольно с Нов Баварии в центр ехать

Да на 27 будут тоже, насчет дублирования, у них там свои пассажиры прикормленны у каждого

Вот что бы лишних вопросов не было перечень маршрутов
1.2.3.11?24.27.35.45.46
__________________________________________

#38
 
evgus
20-04-2011 07:40
 
719
 
2855
 
Администрация
0
Ничего у них не получится. Разрушить старое очень легко. Создать новое - хренушки.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#39
 
WAZ
20-04-2011 07:52
 
18
 
190
 
Старожилы S.F.W.
0
а те бело-голубые уебища куда денут?
__________________________________________
"Красота спасет мир,а похуизм - нервы!"

"Если вы уважаете, то вы получите уважение. Если вы будете действовать как жопа, то вас будут считать жопой!" дон Корлеоне

#40
 
koshta
20-04-2011 07:59
 
12
 
828
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
- Что там за шум на улице, Джеймс?!
- Сэр, это пидорасы демонстрацию проводят!
- Джеймс, а что они хотят?!
- Сэр, они требуют разрешить им трахаться в очко!
- Джеймс, а им что, кто-то запрещает?!
- Нет, сэр!
- Так чего они шумят?!
- Так ведь пидорасы, сэр!

#41
20-04-2011 08:19
 
1209
 
Старожилы S.F.W.
0
А где 19, 20, 31 ??? и накуя 24, он же короткий!?
__________________________________________
НЕ ГОНИ, ГОНИМ НЕ БУДЕШЬ!!!
S.F.W. Рулит.


#42
 
Z3US
20-04-2011 10:11
 
1
 
243
 
Старожилы S.F.W.
0
ооо, круто разхераченных копеек на 1 меньше станет))
__________________________________________
--------------------------------------------------------------------------------

#43
20-04-2011 10:31
 
1420
 
Старожилы S.F.W.
0
по поводу 11: сделали маршрут аналог Маршрутки 238, наверняка увеличат промежуток между рейсами минут на 15-20, как итог, через 3 месяца скажут - не востребованный маршрут и уберут его к чертям, оставив более выгодный 238
ИМХО
__________________________________________
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Picasso Pablo

#44
 
Camot
20-04-2011 10:52
 
5084
 
Старожилы S.F.W.
0
ага блять-как раз в районе центрального рынка и ездить.....

#45
20-04-2011 11:20
 
Гости
0
AMF метаглист команда гандонов

#46
 
corban
20-04-2011 12:58
 
Гости
0
Цитата: UMC

а на первом маршруте такой будет?
Да. И не один.

#47
20-04-2011 14:13
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: koldun4ik
и накуя 24, он же короткий!?

А причем туда длина маршрута? Все исходит от пасс потока
__________________________________________

#48
20-04-2011 15:13
 
11
 
193
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Krioman
Только никогда не понимал нафига 11 и 27 дублируют друг друга на протяжении без малого 5 км до нариманова?! Технически возможно делать разворот на на постышево-плановой? он же в центр по плановой а назад по постышева катаеся =) или обязательно должен быть пункт диспетчерский? А так прикольно с Нов Баварии в центр ехать


Считаешь на 2х троллейбусах удобно ехать, доехать до нариманова на 27 и пересесть там на 11й???
__________________________________________

#49
20-04-2011 15:16
 
Гости
0
5

#50
20-04-2011 16:31
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#51
20-04-2011 17:21
 
35
 
2273
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Славон61010
Вот что бы лишних вопросов не было перечень маршрутов
1.2.3.11?24.27.35.45.46

yeah

__________________________________________
– Папа, знакомься: это Люся!
– Ну, как говорится, пошла на хуй отсюда, Люся.
--------------------------------------------------------------------------------
- Как зовут девочку с которой у тебя был секс последний раз?
- Ее зовут Подрочил

#52
20-04-2011 18:58
 
1
 
337
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Славон61010
на 3 маршруте будет аж 4 штуки

Чувак, за эту новость спасибо тебе, рад! thumbsup
__________________________________________
Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным" (Гёте)

#53
20-04-2011 19:01
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#54
20-04-2011 19:42
 
165
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: evgus
Ничего у них не получится. Разрушить старое очень легко. Создать новое - хренушки.

с таким энтузиазмом всегда в жопе будешь

#55
 
AMF
20-04-2011 21:24
 
127
 
9946
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Славон61010
а про что в посте пишется не пробывал прочитать?

Читать? - Не,не слышал

#56
01-05-2011 19:17
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Видел такой - симпатичный.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх