Главная страница » Новости » Школьник создал инвалидную тележку для парализованного крольчонка

Чат
Totenkopf
ХУЙНЯZEF
A`time, awe2 сукадебилыбляяядь
ХУЙНЯZEF
Pine from cellars, данепиздииии ты тут
A`time
Pine from cellars
Demon, ЩА тебе лиса прочистит гайморит butthurt
Demon
ХУЙНЯZEF
Жыдкий хуй хогвардса
ХУЙНЯZEF
россо леванто, писю покажи butthurt
Бухлишко
Но зинитушка круче huy
Бухлишко
Pine from cellars, фэд тоже охуенен по своему, я и тот и другой юзал, фэд тоже гдето лежит
Pine from cellars
Бухлишко, не юзал не знаю разницы
Pine from cellars
россо леванто, какая любовь от тебя исходит - ни много приятно
AlexandrbI4
и 90х
AlexandrbI4
менталитет СССР
AlexandrbI4
везде наебалово
AlexandrbI4
sergsum, такая жизнь
россо леванто
Pine from cellars, залезь и не слезай от туда никогда
Бухлишко
Pine from cellars, фэд говно, у меня зенит
Pine from cellars
sergsum, а да я забыл. Пойду на шифоньер залезу - там у мИня был фотик со с пышкой - ФЭД
sergsum
Цитата: Pine from cellars
нужно стимул для меня

Саночки
Pine from cellars
потом побрею и ещё пришлю - тем самым умножу на 2 свои шансы
Pine from cellars
россо леванто, могу свои волосатые прислать, но для этого нужно стимул для меня - ну шоб захотелось
Бухлишко
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
Бухлишко, ты специально выбираешь там где надо работать. Есть такая где не надо, ну или пассивно к примеру butthurt
Бухлишко
"участниц" troll
россо леванто
О, уже шесть участниц. Гуд.
Бухлишко
Pine from cellars, у соседа нада яму выгребную почистить. По твоей части? troll
Pine from cellars
Бухлишко, как на стадионе. НЕ! ГАЗон я не хочу чистить и стричь. Давай шото другое предлагай мне troll
Бухлишко
Pine from cellars, снег чисть. У меня вечнозеленый
sergsum
Где блять сиськи? Link

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Американский школьник из города Тусон, штат Аризона создал для частично парализованного крольчонка специальную инвалидную тележку.

Как сообщает местный канал KGUN9-TV, теперь животному, получившему кличку Джо, стало легче передвигаться.

По словам главы семьи Пола О'Рурка, он и его родственники обнаружили Джо и его брата несколько дней назад. Оказалось, что детенышей бросила их мать. О'Рурки решили помочь крольчатам и позаботиться о них. Когда семейство принесло детенышей в дом, выяснилось, что у одного из них парализованы задние лапы.



Увидев, как крольчонку трудно передвигаться и что он не успевает за своим братом, сын Пола О'Рурка, Лиам спроектировал маленькую тележку, пристегивающуюся к задней части туловища Джо. Специальное средство передвижения подошло кролику, и он быстро привык к нему.
50
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
27-04-2011 23:06
 
790
 
6593
 
Редакторы
0
утиитиии
я аж запукал радужками от умиления
няяяяяя
^___________^
__________________________________________

#2
 
Cocain
27-04-2011 23:06
 
3
 
2274
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo уважаю !

#3
 
vavosya
27-04-2011 23:06
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
молодец парень,мб когда выростит что то придумает еще=)

#4
27-04-2011 23:10
 
907
 
Старожилы S.F.W.
0
Ня :3

#5
27-04-2011 23:11
 
Гости
0
bravo

#6
 
Asad
27-04-2011 23:13
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#7
27-04-2011 23:14
 
207
 
Старожилы S.F.W.
0
idea

#8
 
Metvas
27-04-2011 23:14
 
Гости
0
в суп кроля!

#9
27-04-2011 23:17
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
bravo
Кролика жалко cry
__________________________________________

#10
 
Shady
27-04-2011 23:21
 
Гости
0
молодец парниша thumbsup

#11
 
ykpon
27-04-2011 23:25
 
1
 
6107
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#12
 
murik
27-04-2011 23:25
 
1989
 
Старожилы S.F.W.
0
Пральна, пусть подрастет немного, потом его пачанчег захавает. Хитрый тип, однако ;)

#13
27-04-2011 23:25
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
какое-то УГ создал... кролю ещё сложнее передвигаться стало, херовый с него конструктор facepalm

#14
 
Soyer
27-04-2011 23:31
 
94
 
8114
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy автор ебанись

#15
27-04-2011 23:38
 
645
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#16
27-04-2011 23:45
 
109
 
1657
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#17
 
Kisska
27-04-2011 23:55
 
9
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel вот оно - инженерное мышление и смекалка !
__________________________________________
Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь...

#18
27-04-2011 23:57
 
6
 
5485
 
Старожилы S.F.W.
0
Еба, все кто тут поставили 5 вы хоть видео видели??? Это хуйня, а не проектировка. Ппц просто, а не помощь кролику
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#19
28-04-2011 00:06
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Молодца bravo
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#20
28-04-2011 00:12
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
помог ближнему bravo

#21
 
Snake)
28-04-2011 00:14
 
295
 
Старожилы S.F.W.
0
имхо без тележки кролю было проще

#22
 
c1c1c1
28-04-2011 00:16
 
295
 
Старожилы S.F.W.
0
Metvas,

Тебя бы расчленить и в суп....

Парень молодец! Не важно что сделал и немного крываовато.. ФАКТ В ТОМ... ЧТО ОН ЗАХОТЕЛ ПОМОЧЬ!!!проявил желание и энтузиазм!!!

#23
28-04-2011 00:32
 
25
 
20
 
Старожилы S.F.W.
0
5 интересное решение!
__________________________________________
http://www.soloway.co - Сайт для музикантів, гуртів та фанів!

#24
28-04-2011 00:33
 
464
 
5386
 
Журналюги
0
no

#25
 
MDMA
28-04-2011 00:43
 
Гости
0
bravo

#26
 
Lynat1k
28-04-2011 00:51
 
6
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
уважуха
__________________________________________



#27
28-04-2011 00:53
 
Гости
0
bravo bravo bravo

#28
 
Igor
28-04-2011 00:58
 
65
 
820
 
Старожилы S.F.W.
0
чтобы кролик не сдох раньше времени, и потешал извращенца школьника своими мучениями как можно дольше
__________________________________________
Преступность процветает там, где проповедуют терпимость.

#29
 
Ktulhu
28-04-2011 01:09
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: c1c1c1
проявил желание и энтузиазм!!!

И пустил его нахуй в суп

#30
28-04-2011 01:25
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
хуита какая-то, а не инвалидная тележка

#31
28-04-2011 01:38
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Цитата: Snake)
имхо без тележки кролю было проще



сними на своём велосипеде колесо ..я посмотрю как тебе полегчает

#32
 
dralex
28-04-2011 02:04
 
2
 
24541
 
Старожилы S.F.W.
0
ну вот,будет что к Рождественскому столу подавать,как выкормит.

#33
 
stanzik
28-04-2011 02:45
 
1
 
403
 
Старожилы S.F.W.
0
""Приехал мужик в деревню. Смотрит свиньи на трех ногах гуляют.
Спрашивает он у хозяина:
- Чо со свиньями твоими?
Отвечает он ему:
- А чо я из-за тарелки холодца всю свинью колоть буду!"

#34
 
senslvg
28-04-2011 09:31
 
34
 
401
 
Старожилы S.F.W.
0
Хуйня всё. Я на Салтовке видел дед своей собаке из тележки такое же сделал
__________________________________________

#35
28-04-2011 09:40
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
бедный кролик recourse
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#36
28-04-2011 10:08
 
4
 
2937
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Комунист
сними на своём велосипеде колесо ..я посмотрю как тебе полегчает

ну и с подобной хуйней вместо колеса лучше не будет trollface

#37
28-04-2011 11:52
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Цитата: vavosya
молодец парень,мб когда выростит что то придумает еще=)

Мб тележку для парализованного коня? или коровы?
__________________________________________

#38
28-04-2011 13:34
 
607
 
Старожилы S.F.W.
0
мда..без тележки было нанмого лучше...так она ему мешает и ещё сложней стало передвигаться.... facepalm

#39
28-04-2011 14:37
 
Гости
0
зачем изобретать велосипед? facepalm

#40
28-04-2011 15:01
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
__________________________________________

#41
 
Tancha
28-04-2011 16:14
 
Гости
0
Молодец пацан) bravo

#42
28-04-2011 19:48
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo
удивило, что это сделал школьник....молодцом

#43
 
Snakely
28-04-2011 22:36
 
883
 
Старожилы S.F.W.
0
Я понимаю, что он хотел как лучше. Но это пиздец а не тележка.. Даже видно что ему тяжелее передвигаться стало.. Тележка даже ограничевает его.. А срать ему тоже в тележку?

ОН бы ещё его припездячил скотчем к машинке на радиоуправлении, инахуй вообще кролику напрягаться..весь день его катают туда сюда все камунелень.. wink

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх