Главная страница » Газенваген » Walmart - Mr. Ghetto

Чат
россо леванто
Свідомий, 2017
Свідомий
россо леванто, "что опять..." 2015
Бухлишко
россо леванто, просто вышел ночью в поле с конем
Бухлишко
Depression, нет. Там бонусы норм
россо леванто
ЛОЛ
россо леванто
Любимый певец Путина – Николай Расторгуев – перебрался на ПМЖ в Германию
Pine from cellars
bylterer, vse drochat
Depression
та грохнети вы пост в барахолке. спасибо!
Свідомий
Веерные отключения... Нет газа и электричества, жди пока включат, но может отключится СФВ - отключают веерно всё, у меня уже тоже ско
bylterer
Wotyt praishodit?
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Свідомий
Цитата: ЗояТерминатор
встречу когототс вас на дороге вам пизда
Караченцева то за что?
kvashmanenko
В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat B5, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию
- вики
kvashmanenko
Свідомий, ровно 12 лет, день в день
Свідомий
У Підмосков'ї зіткнулися автомобілі, в одному з яких був актор із родичкою. 73-річний Караченцов, за даними джерела, отримав черепно-мозкові травми. У 2005 році актор вже потрапляв у серйозну аварію, після якої не повернувся на сцену.
Tokmarkovka
huy
kartmanVS
awe
kartmanVS
россо леванто, ohuenna bully
Pine from cellars
турбина Kenwoth W900 с грузом 8оооо паундов huy
россо леванто
ЗояТерминатор
Play DALNOBOY тупые суки butthurt встречу когототс вас на дороге вам пизда awe
Pine from cellars
так
Свідомий
Pine from cellars
я сохранил - сейчас кину butthurt
Pine from cellars
какая тут цензура, прям северная корея

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать




Walmart - Mr. Ghetto

Before we proceed into one of the more ridiculous things you'll see today, it's important to acclimate yourself with the Southern rap sub-genre of New Orleans Bounce music. Like Go-Go in D.C., Crunk in Memphis, and Baltimore Club, "Bounce music" is distinct to the Crescent City's hip-hop sound and, well, pretty much nowhere else. Not to go all musicologist on you, but it all started with MC T.Tucker and DJ Irv's song "Where Dey At" and transmorphed into some sort of crazy call-and-response-style party music. If you watch HBO's "Treme," you might recall the scene in a recent episode where Davis McAlar takes his mother to a Big Easy nightclub after Thanksgiving dinner and proceeds to be surrounded by booty-shaking vixens. Well, all that NOLA bounce booty clappin' is what happens in Mr. Ghetto's latest joint, expect it happens in the parking lots and aisles of Wal-Mart. Yes, shopping carts and lingerie are involved. If you're not on at least your third cup of coffee of the morning, brace yourself. It's SFW, but you probably don't want your boss looking over your shoulder. You've been warned.



-32
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Gelet
24-05-2011 15:28
 
9
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
ЕЕЕЕЕЕЕ jumpy jumpy jumpy jumpy
но текст кончено тупой пздц! facepalm

#2
24-05-2011 15:29
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#3
24-05-2011 15:30
 
59
 
372
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow ебать fuuu
__________________________________________
Вы не экстремал, но эксперименты любите. "День, прошедший без приключений – потерянный день" - это ваша жизненная установка. Но сюрпризы и эксперименты только со страховкой и подготовкой. Готовитесь, как правило, долго, зато потом, быстро достигаете цели.

#4
24-05-2011 15:31
 
2285
 
Старожилы S.F.W.
0
сколь глубокомысленна пестнь сия
facepalm

#5
24-05-2011 15:33
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0

#6
24-05-2011 15:38
 
Гости
0
как они это делают? о_О

#7
 
lexxxus
24-05-2011 15:39
 
291
 
Старожилы S.F.W.
0
чушь!

#8
 
_nAyK_
24-05-2011 15:40
 
Гости
0
Сранделями пишут шикарно. Жаль что слова из музона на собачий лай больше похожа..

#9
 
NoID
24-05-2011 15:41
 
231
 
4609
 
Мистер S.F.W.
0
demidevil13,
нутк winked
__________________________________________

#10
24-05-2011 15:42
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
Ray was right, bitch got a penis.

#11
24-05-2011 16:03
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
gaswagen

#12
24-05-2011 16:08
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
gaswagen facepalm
__________________________________________

#13
 
Sawka
24-05-2011 16:10
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
gaswagen

#14
 
mao
24-05-2011 16:21
 
1
 
1264
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Продвижение сайтов:timohov.com - раскрутка магазинов от 1000$/месяц. Харьковчанам скидки!!!

#15
 
Asad
24-05-2011 16:23
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#16
 
gera
24-05-2011 16:24
 
12
 
10212
 
Старожилы S.F.W.
0
много мозгов для такой музни не надо
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#17
 
GFZ
24-05-2011 16:32
 
6
 
526
 
Старожилы S.F.W.
0
Видео еще не смотрел но за оформление не 5, а 25!! sport

#18
 
razz138
24-05-2011 16:56
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
gaswagen
__________________________________________


#19
 
Sense
24-05-2011 17:03
 
Гости
0
facepalm

#20
 
Bazz
24-05-2011 17:04
 
814
 
Старожилы S.F.W.
0
да не, хуйня же...
__________________________________________
http://natribu.org/

#21
 
Ra-Yo
24-05-2011 17:10
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
та не,жестко!!!

#22
 
dralex
24-05-2011 17:37
 
2
 
24744
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#23
 
Jasper
24-05-2011 17:49
 
2
 
1748
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm
__________________________________________
Хммм... и где же начало того конца, которым оканчивается начало?

#24
24-05-2011 17:54
 
3433
 
Пиздоболы
0
за трясущиеся жопы - 5

#25
24-05-2011 17:54
 
1
 
81
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu

#26
 
swede
24-05-2011 18:15
 
Гости
0
ass ass ass ass ass ass ass ass ass ass ass ass

ass ass ass ass ass ass ass ass ass ass ass ass

ass ass ass ass ass ass ass ass ass ass ass ass

#27
24-05-2011 18:28
 
18
 
497
 
Журналюги
0
РАП - єта сила! bellow

#28
 
rumbas
24-05-2011 18:52
 
2
 
624
 
Старожилы S.F.W.
0
gaswagen

#29
24-05-2011 19:00
 
2
 
784
 
Старожилы S.F.W.
0
тока мне кажется что почти все негры безмозглые дибилы?
gaswagen

#30
24-05-2011 19:05
 
95
 
3270
 
Журналюги
0
WhitePhenix,
нет, еще таким же долбоебам как и ты))
__________________________________________
Грузоперевозки (ссылка)

#31
24-05-2011 19:09
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
facepalm

#32
24-05-2011 19:49
 
7
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
0
вот бы все девки так умели жопаме крутить!!! awe
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#33
 
Per4ina
24-05-2011 21:14
 
3
 
815
 
Старожилы S.F.W.
0
видела в клубе как девки чернокожие и не такое вытворяли. смотришь и ощущаешь как далеко шагает их деградация what

#34
 
Samurai
24-05-2011 21:55
 
805
 
Старожилы S.F.W.
0
gaswagen

#35
24-05-2011 22:21
 
Гости
0
what

#36
24-05-2011 22:55
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu

#37
25-05-2011 00:39
 
2440
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать конченные негры.......... дали обезьянам свободу 1

#38
 
Starkys
25-05-2011 01:12
 
Гости
0
crying

#39
25-05-2011 21:02
 
Гости
0
Тупые, черножопые обезьяны. facepalm debily

#40
26-05-2011 12:28
 
3
 
1385
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошо трясут
__________________________________________
Вопрос:
Меня укусил наркоман, возможно из-за этого заразиться?Здраствуйте, у меня 2 года назад был половой акт.
Теперь у меня постояно болит горло и щипит язык.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх