Главная страница » Авто/Мото » Dacia Duster No Limit

Чат
MatthewS
любовь - игрушка дьявола
Zombie
увожение
MatthewS
ГЕРОЯМ ТРАМПА
Бухлишко
слава трампу!
MatthewS
ВОЗМОЖНА КРИМЕНАЛ ПО КОНЯМ
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА БЛЯДЬ АНДРЮХА У НАС ТРУП
MatthewS
Могу цаплей постоять
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
MatthewS
побуйствую пока никто не трындит
MatthewS
затихли все
Бухлишко
Цитата: bylterer
на вас педиков насмотрюсь...
школьная отмазка же. Мы уже поняли, что 2017 год - твой
Гусінь
edra, головка от патефона, я помню lol
edra
Гусінь, я есть я
bylterer
Бухлишко, на вас педиков насмотрюсь.... troll
Гусінь
Бухлишко, agree lol
edra
такой что к богу подойдешь
Бухлишко
Гусінь, ты мужик ваще, высыпайся
Бухлишко
bylterer, да ты в тренде, я посмотрю butthurt
Гусінь
wink джентльмены, всем спасибо за вечер, я пошла спать. пэдра, ты был богиня.
edra
bylterer, и дед если надо есть
edra
а я принимаю всех))
bylterer
edra, щас модно доставать кончиком языка к кончику
edra
и всем скучно
edra
ну и похуй все просто возле компа или планшела
Гусінь
bylterer, та я поняла, виталик годно правит сепаров на СССР awe2
edra
еще! не кто нет!!! ???
bylterer
Гусінь, Виталик про СССР знает столько СССР awe2 facepalm
MatthewS
Коммунист еще живой?
Гусінь
edra, писей своей развлекись
Бухлишко
edra, lol

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Renault опубликовала официальные фотографии своей заряженной версии Dacia Duster под названием «No Limit», которая будет выдавать 850 лошадиных сил. Название происходит из класса автомобилей «Unlimited», которые не накладывает никаких ограничений на объём, максимальную мощность и крутящий момент силового агрегата. Кроме того, отсутствуют ограничения, касающиеся трансмиссии и аэродинамических характеристик, о чём может сказать размер заднего антикрыла.

Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Единичный прототип был построен в Tork Engineering (создание дизайна, сборка), двигатель был предоставлен от Sodemo, а так же при сотрудничестве с Renault Sport Technologies, которые поставили определённые компоненты автомобиля.

Кузов автомобиля состоит из стекловолокна, вес автомобиля составляет 950 кг. Дастер "No Limit" оснащён двигателем V6 объёмом 3.8 литра, специально построенным в Sodemo на основе силового агрегата VR 38 DETT от Nissan GT-R. Однако, вместо 530 л.с. от GT-R, шестицилиндровый агрегат был настроен для отдачи 850 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент составит 900 Нм при 5000 об/мин. Двигатель сопряжён с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, специальной разработанной в Sadev.

Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Renault вместе с автомобилем примет участие 26 июня в мероприятии Pikes Peak Interenational Hill Climb. Пилотом будет Jean-Philippe Dayraut, трехкратный победитель Andros Trophy и шестикратный французский чемпион в одноместных и Touring Car гонках.

Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit


Dacia Duster No Limit
36
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
28-05-2011 14:50
 
790
 
6592
 
Редакторы
0
крутая скамейка сзади, можно сидеть втроём с пацыками и плюхать семки trollface
__________________________________________

#2
 
DoooM
28-05-2011 15:01
 
7
 
2280
 
Старожилы S.F.W.
0
Задний спойлер doublehuy
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#3
 
Shunya
28-05-2011 15:11
 
9242
 
Старожилы S.F.W.
0
hz
__________________________________________

#4
 
win
28-05-2011 15:16
 
Гости
0
на игрушечную похожа

#5
 
Kolotyn
28-05-2011 15:16
 
205
 
1084
 
Журналюги
0
А оно ездит? trollface
__________________________________________

#6
28-05-2011 15:47
 
37
 
1410
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm еще бы хвост от самолета сзади повесили!
__________________________________________

#7
 
tafguy
28-05-2011 15:58
 
6
 
2092
 
Старожилы S.F.W.
0
какой долбоеб налепил, эту хуйню сзади бля, лучшеб кузов сделали другой но с меньшим спойлером facepalm
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#8
28-05-2011 16:54
 
Гости
0
tavgay,
Специфика гонки такова,что без гигантского спойлера никуда)

#9
28-05-2011 16:58
 
267
 
6850
 
Журналюги
0
Цитата: tavgay
какой долбоеб налепил, эту хуйню сзади бля, лучшеб кузов сделали другой но с меньшим спойлером
да да да. прямо спиздили идею у наших говнотюнеров которые лепят СКАМЕЙКИ на свои жигули.
__________________________________________

Мой тазик

#10
28-05-2011 17:23
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
РЕНО ГАВНО!!!111 awe2

#11
28-05-2011 17:27
 
4
 
2937
 
Старожилы S.F.W.
0
судзуки эскудо круче troll

#12
28-05-2011 18:04
 
267
 
6850
 
Журналюги
0
Цитата: turboracer
РЕНО ГАВНО!!!111
это не РЕНО trollface
__________________________________________

Мой тазик

#13
 
Sly
28-05-2011 18:18
 
2
 
1932
 
Старожилы S.F.W.
0
ну а хуле- РЕНО! hi
__________________________________________
cannabis

#14
 
dralex
28-05-2011 18:23
 
2
 
24538
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#15
 
True
28-05-2011 18:33
 
735
 
Старожилы S.F.W.
0
спойлер затащил, а так таз гуано

#16
28-05-2011 18:42
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
он на Луну собрался с таким спойлером?) awe2

#17
 
Asad
28-05-2011 18:42
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
rulez

#18
 
dsa
28-05-2011 18:44
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
Инфи маловато

#19
 
Funtik
28-05-2011 19:01
 
Гости
0
хуйня, сзади обувную полку повесили, тока тапки вытрехнули

#20
 
3DSAM
28-05-2011 19:18
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
turboracer,
ты ошибаешся )))))))))))))))))))))))))))

#21
 
Soyer
28-05-2011 23:00
 
94
 
8114
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#22
 
SaN4oS
28-05-2011 23:21
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
спойлер уёбищный)

#23
 
FAUSTIG
29-05-2011 09:11
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Металлист вперед за победой!

#24
30-05-2011 09:51
 
29
 
2892
 
Старожилы S.F.W.
0
А в кредит продаются?

#25
30-05-2011 14:14
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#26
30-05-2011 23:09
 
10
 
1229
 
Старожилы S.F.W.
0
если нет ограниченгий то че имбицилы французские не сделали кузов (тоесть оболочку) с нормальной аэродинамикой а сделали как у кирпича, еще и высрали такой спойлер.
Цитата: tavgay
какой долбоеб налепил, эту хуйню сзади бля, лучшеб кузов сделали другой но с меньшим спойлером

agree
Цитата: turboracer
РЕНО ГАВНО!!!111

agree немцы и японцы знают толк

#27
14-03-2015 17:07
 
Гости
0
Французы делают прикольные тачки. Хотя это "чудо" даже не знаю для чего) Однако не даром данная фирма зарекомендовала себя как производитель автомобилей с самыми надежными моторами)
Лично у меня сейчас Renault Duster, пятиместный, комфортабельный, классный. Но в семье ожидается пополнение, поэтому ожидаем новый, семиместный. И вот свершилось(!), скоро, в 2017 г. Renault выпустят новую модельку!
Нашел совершенно случайно и был приятно удивлен. Кому интересно посмотреть http://www.cartica.ru/news/121.html - заходите.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх