Главная страница » Видео » Очки ннннннннада?

Чат
sergsum
Цитата: КапитанКукарямба
Картер Пейдж прибыл в Москву

Примерить пиндосовский член к рузьке заднице
Татка Медузкина
здрасти wink
Гусінь
sergsum, не моя хвірма wink
fenix312
Бухлишко, так пописяй сходы
КапитанКукарямба
Советник Трампа Картер Пейдж прибыл в Москву awe2
Бухлишко
Pine from cellars, эволюция гидности
Pine from cellars
Бухлишко, эволюция
Бухлишко
Пловчык зъїв з помидоркамы та покакав
sergsum
Гусінь, Link
Azazello25
Гусінь
what
sergsum
bylterer
bylterer
Demon, awe2
Demon
fenix-crazyman
№10 мой фаворит huy awe
Варламов
Варламов
Ybludok
Варламов
Pine from cellars
Ybludok, один день из жизни города Марика
Ybludok
Pine from cellars
Ybludok, ему надо массу набрать
Ybludok
Ybludok
Pine from cellars
bylterer, у неё есть дилдо - а сколько см?
россо леванто
больные ублюдки lol
Ybludok
bylterer

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
20:12
 
 
3158575
 
164
Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?


Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?
Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?Очки ннннннннада?
 
kabal: Взял блять и отредактировал, нажал на знак ввиде шестеренки
239
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
JoKeR
30-05-2011 20:13
 
710
 
Старожилы S.F.W.
0
Дерьмо, причем унылое.
__________________________________________

#2
 
kabal
30-05-2011 20:16
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
Семачка Ареха Баярышник bellow
__________________________________________

#3
 
Garpiy
30-05-2011 20:17
 
Гости
0
3

#4
 
Dolph
30-05-2011 20:17
 
Гости
0
dance3

#5
 
NoID
30-05-2011 20:17
 
231
 
4608
 
Мистер S.F.W.
0
__________________________________________

#6
30-05-2011 20:18
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
А вообше вот вы твари смеетесь, а мужик на жизнь пытаеться заработать.
__________________________________________

Мой тазик

#7
30-05-2011 20:18
 
75
 
7209
 
Журналюги
0
уг
__________________________________________
Я с детства не любил овал,
я с детства угол рисовал

#8
30-05-2011 20:19
 
996
 
Старожилы S.F.W.
0
Что за дуры?

#9
 
kabal
30-05-2011 20:19
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
gaswagen gaswagen gaswagen
__________________________________________

#10
30-05-2011 20:20
 
50
 
5184
 
Мисс S.F.W.
0
я реально плакала, эта пистец bellow
__________________________________________
инспектор кот ебал вас в рот

#11
 
rumbas
30-05-2011 20:20
 
2
 
624
 
Старожилы S.F.W.
0
gaswagen

#12
 
Quix
30-05-2011 20:23
 
Гости
0
bellow rulez

#13
30-05-2011 20:23
 
3634
 
9075
 
Редакторы
0
bellow а я блять смеялся bellow
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#14
30-05-2011 20:27
 
Гости
0
шото за хуи?

#15
 
DjM
30-05-2011 20:30
 
9
 
1454
 
Старожилы S.F.W.
0
4
__________________________________________
Гнётся вереск к земле,
потемнел горизонт,
облака тяжелеют,
в них всё меньше просвета.
Ты сидишь на холме,
неподвижно, безмолвно,
все слова уже сказаны,
все песни допеты....

#16
30-05-2011 20:31
 
5
 
1661
 
Старожилы S.F.W.
0
я поржал... bellow
__________________________________________



#17
30-05-2011 20:36
 
464
 
5387
 
Журналюги
0
блять, на чом тока бабло не делают

#18
30-05-2011 20:36
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕТКА НННННННАДА bellow


5
__________________________________________

#19
 
Ipaok
30-05-2011 20:38
 
11
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: dream_angel
А вообше вот вы твари смеетесь, а мужик на жизнь пытаеться заработать.

ну то понятно,Бог ему в помощь, ну реально смешно когда говорит ннннннада

#20
30-05-2011 20:39
 
Гости
0
awe2

#21
30-05-2011 20:41
 
Гости
0
bellow

#22
30-05-2011 20:42
 
154
 
Старожилы S.F.W.
0
wink

#23
 
Fuuuu
30-05-2011 20:45
 
Гости
0
улыбнуло cheesy

#24
30-05-2011 20:49
 
413
 
Старожилы S.F.W.
0
если б в живую увидел и услышал,пресс бы накачал от смеха bellow
__________________________________________
-Я вам не как-либо что,а что либо как...-

#25
 
stas12
30-05-2011 20:49
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
bellow
bellow
bellow
а что то в пакете на палочках разноцветное?
__________________________________________

#26
 
kabal
30-05-2011 20:50
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
stas12,
кАКИЕ ТО ХУИ troll
__________________________________________

#27
30-05-2011 20:57
 
1
 
1314
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#28
30-05-2011 20:59
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#29
 
Lynat1k
30-05-2011 21:02
 
6
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
угар)))
__________________________________________



#30
 
Fish
30-05-2011 21:02
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Больше веселит смех куриц на заднем плане нежели сам продавец facepalm
__________________________________________

#31
 
pacman
30-05-2011 21:03
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________

#32
 
Ra-Yo
30-05-2011 21:03
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#33
30-05-2011 21:06
 
123
 
12313
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
I love SFW!!!



#34
30-05-2011 21:11
 
Гости
0
ахаххахахаххахахахахах. я упал под стол ohuenna

#35
30-05-2011 21:13
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
ааааа я плачу!!!!!!!!! bellow

#36
 
atonis
30-05-2011 21:15
 
11
 
1489
 
Старожилы S.F.W.
0
Смешно конечно,но смеяться не стоило.. С НАС же за границей не ОРУТ так,хотя мы не всегда лучше говорим на ин.языках,а большенство ими вообще не владеют даже так криво как этот китаец.
__________________________________________
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера

https://www.drive2.ru/r/bmw/598187/


#37
 
MrTaras
30-05-2011 21:27
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
3 Стыдно товарищи!
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#38
30-05-2011 21:28
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
3 не очень
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#39
 
A.Reva
30-05-2011 21:32
 
146
 
1803
 
Журналюги
0
bellow

#40
30-05-2011 21:32
 
2
 
487
 
Старожилы S.F.W.
0
smile

#41
30-05-2011 21:33
 
49
 
924
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow
__________________________________________
TOUCH EYEBALLS TO SCREEN FOR CHEAP LASER SURGERY

#42
30-05-2011 21:34
 
221
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka
__________________________________________


#43
30-05-2011 21:35
 
2
 
208
 
Старожилы S.F.W.
0
Ухххх, блеать, мне теперь к врачу нннннада! 5

#44
30-05-2011 21:36
 
175
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#45
 
ekans
30-05-2011 21:38
 
769
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm gaswagen 1
__________________________________________


#46
 
jujik
30-05-2011 21:41
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец, кто-то с такого смеется же еще...
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#47
30-05-2011 21:42
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
winked

#48
30-05-2011 21:45
 
1
 
287
 
Пиздоболы
0
5

#49
 
Krioman
30-05-2011 21:47
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
мне теперь срочно в туалет нннннада))))

#50
 
k0tka
30-05-2011 21:49
 
77
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#51
 
shogun
30-05-2011 21:53
 
50
 
2832
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
Respect,walk!

#52
30-05-2011 21:54
 
3
 
1385
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow этож пиздец какой то
__________________________________________
Вопрос:
Меня укусил наркоман, возможно из-за этого заразиться?Здраствуйте, у меня 2 года назад был половой акт.
Теперь у меня постояно болит горло и щипит язык.

#53
30-05-2011 21:57
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
А вы слышали как глухие разговаривают, вообще оборжаться !

#54
 
kabal
30-05-2011 21:58
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
VasiaKorobkin,
а вот это уже не смешно ...
__________________________________________

#55
 
wtf
30-05-2011 22:02
 
1389
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface
__________________________________________

#56
30-05-2011 22:04
 
Гости
0
3 3 spy

#57
 
Kolotyn
30-05-2011 22:04
 
205
 
1084
 
Журналюги
0
5
__________________________________________

#58
 
DelGado
30-05-2011 22:06
 
268
 
3899
 
Пиздоболы
0
why

#59
 
dralex
30-05-2011 22:07
 
2
 
24551
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#60
30-05-2011 22:08
 
543
 
Старожилы S.F.W.
0
без очков нормальный продавец, а в очках очень даже креативный)) хорошая реклама, а главное работает))))))))))))))))))))))
__________________________________________
Весьма сложно уснуть, когда на простыне крошки. И особенно, когда у крошек солидная почасовая оплата…

В мире есть две безконечные вещи: Вселенная и глупость... Хотя на счёт Вселенной я не уверен...

#61
 
molodoy
30-05-2011 22:08
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2

#62
 
ragnars
30-05-2011 22:10
 
15
 
1080
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka ohuenna
__________________________________________



#63
 
Monah
30-05-2011 22:10
 
5
 
694
 
Старожилы S.F.W.
0
Блеать!!!! Я Пад Сталом!!!!!! ahuel shum_lol awe2
__________________________________________
Ежели Вы чем-то не довольны, то Вам сюда

#64
30-05-2011 22:11
 
7
 
1290
 
Старожилы S.F.W.
0
нннннннннинада блядь!!!!
bellowbellowbellowbellow
__________________________________________
потребляй,работай,сдохни...
_____________________________________________
psd to html

#65
30-05-2011 22:14
 
46
 
Старожилы S.F.W.
0
Если посмотреть с одной стороны то смешно,а если с другой,то человек себе на хлеб зарабатывает а кикае-то лошицы снимают и ржут с этого.Нехорошо...

#66
 
kabal
30-05-2011 22:18
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
Mike_djs,
Согласен ...
__________________________________________

#67
 
NoID
30-05-2011 22:20
 
231
 
4608
 
Мистер S.F.W.
0
__________________________________________

#68
 
Kezele
30-05-2011 22:24
 
30
 
Старожилы S.F.W.
0
девки такие встречаются сплошь и рядом. но мужик им явно чётками угрожал))
__________________________________________
таки мяу!

#69
 
belol
30-05-2011 22:27
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
+5!
скажите еще что он слепой!

#70
30-05-2011 22:27
 
860
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow Порвало !!! пацталом мля bellow bellow 5
__________________________________________
большая гифка

#71
 
-=FOX=-
30-05-2011 22:35
 
18
 
610
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#72
30-05-2011 22:41
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fish
Больше веселит смех куриц на заднем плане нежели сам продавец

+много
Цитата: NoID
NoID

хорош смаил запилил ahuel
за оперативность + в репу
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#73
 
swede
30-05-2011 22:42
 
Гости
0
bellow

#74
30-05-2011 22:42
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fish
Больше веселит смех куриц на заднем плане нежели сам продавец

смех заразителен однозначно, но думаю те кто тут заминусовал, в реале бы тоже не сдержался и рассмеялся бы

#75
 
hike11
30-05-2011 22:46
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#76
30-05-2011 22:46
 
3
 
746
 
Старожилы S.F.W.
0
Мда, бедный тип. Вряд-ли покидая Вьетнам он ожидал что в 40 лет будет продавать дребедень людям которые будут над ним насмехаться в лицо, всем автобусом.

#77
 
NoID
30-05-2011 22:47
 
231
 
4608
 
Мистер S.F.W.
0
Perimeter,
спс
__________________________________________

#78
 
jujik
30-05-2011 22:50
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
NoID,
запили совиный смайл у меня руки кучерявые :3
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#79
 
belol
30-05-2011 22:51
 
177
 
1572
 
Журналюги
0
та ладно вот еще свеженькая ссылка
на ютюбе как кота нада спасать по русски или по нашему

тоже на заднем плане девушки смеються

#80
 
Sixx
30-05-2011 22:55
 
Гости
0
Цитата: atonis
С НАС же за границей не ОРУТ так


Потому что расисты только русские

#81
 
tafguy
30-05-2011 22:59
 
6
 
2092
 
Старожилы S.F.W.
0
5 bellow
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#82
 
Vicodin
30-05-2011 23:05
 
157
 
3368
 
Журналюги
0
оооооой мля жёки болят аж bellow bellow bellow

#83
 
aH4u
30-05-2011 23:09
 
Гости
0
kastet bellow

#84
30-05-2011 23:10
 
1499
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Vicodin
жёки болят аж


Четки нннада!!11
__________________________________________

#85
 
Remy
30-05-2011 23:13
 
106
 
1973
 
Журналюги
0
хуйпесда
__________________________________________
Intel Core i5-3570 3.4GHz/6MB s1155
Asus Maximus V Gene (s1155, Intel Z77)
Asus PCI-Ex GeForce GTX 780 DirectCU II 3072MB GDDR5 (384bit) (889/1502)
Kingston DDR3-1600 8192MB PC3-12800 (Kit of 2x4096) HyperX
SSD Crucial M4 256GB 2.5" SATAIII MLC
Chieftec Nitro II 85+ BPS-650S2
Gigabyte M8000X
Razer Arctosa



#86
 
atonis
30-05-2011 23:18
 
11
 
1489
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: UAWalker
Мда, бедный тип. Вряд-ли покидая Вьетнам он ожидал что в 40 лет будет продавать дребедень людям которые будут над ним насмехаться в лицо, всем автобусом.

agree Это не понять тому кто не был в такой ситуахе.
Но у них вся жизнь еще в переди,может судьба и не так еще согнёт
__________________________________________
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера

https://www.drive2.ru/r/bmw/598187/


#87
 
ROLO
30-05-2011 23:29
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Oгидний сусiд

#88
30-05-2011 23:35
 
Гости
0
trollface

#89
 
Nekros
30-05-2011 23:36
 
1
 
3167
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
когда он их переверну ваще пиздец

#90
 
morik
30-05-2011 23:37
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
нормальная хуйня=))))
__________________________________________

#91
30-05-2011 23:37
 
542
 
Старожилы S.F.W.
0
gaswagen

#92
 
SNUFF
30-05-2011 23:41
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
crying

#93
30-05-2011 23:43
 
Гости
0
до слёз bellow bellow bellow

#94
 
Nicolas
30-05-2011 23:48
 
2229
 
Старожилы S.F.W.
0
ухаха))))
для тех, кто считает, что он дифекнтый какой-то, пошерстите ютуб, там его полно и периодически он там нормально гонит...
Цитата: Minamoto
я этого китайца помню....видос называется "китаец под бутиратом"...там этот чел продавал ареха и семасыкеееееетыц

спс за ссылку...

#95
 
Apokrif
30-05-2011 23:49
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
лоооол bellow
__________________________________________



#96
 
gamer_x
30-05-2011 23:49
 
274
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать, до слез! bellow

#97
30-05-2011 23:50
 
Гости
0
Цитата: atonis
Это не понять тому кто не был в такой ситуахе.
Но у них вся жизнь еще в переди,может судьба и не так еще согнёт

agree

Гнать с кого то весело, пока этим "кем то" не станешь сам.

#98
 
Kisska
30-05-2011 23:51
 
9
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
Самое смешное - это очки... ПИПЕЦ bellow awe2
__________________________________________
Женщины и кошки одинаковы: ты только думаешь, что ты ими владеешь...

#99
 
MIJ
30-05-2011 23:54
 
51
 
2586
 
Журналюги
0
сразу видно шо одна школота!
никто не застал когда на барабашова негры ходили и тулили "леза,плямасы,чьотки (зубные счетки" ох жеш блять и смех-нихуя вааще невыхватил what
луди тулят по вагону пытаясь чето продать не от пиздатой жизни

#100
 
Krioman
31-05-2011 00:01
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
бля, пятый раз смотрю, уже соседей затопил обсыкаюсь со смеху)))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх