Главная страница » Фото » Фото с дня обливаний в Харькове

Чат
Hevding
ierh
LeXmaR, ставьте лайки, подписывайтесь lol
bylterer
залупа
LeXmaR
ierh, ахуенный пост!
ierh
LeXmaR, Спасибо =D
LeXmaR
ierh, Done
ierh
Редактор, редактор, пропусти пост winked
Pine from cellars
сипар - бэбисипар
Pine from cellars
Pine from cellars
Pine from cellars
Блондотоп
bylterer, agree
Фуфырик
Мiй песик пiду його вигуляю
Pine from cellars
Варламов, ого прикольно
kartmanVS
Варламов, похер все равно поржал
Варламов
Варламов
kartmanVS, перепиленая старая байка про то, юкак чувак колбасой телку трахал
Pine from cellars
Знаете ли вы, что, после 17 лет правления Путина, минимальная зарплата в РФ составляет всего 7500 рублей ($100)? Для сравнения, после 8 лет правления Обамы, минимальная зарплата в США $7.25 в час ($11.60)
kartmanVS
kartmanVS
Бухлишко, ты по моему перечитал дидко lol
Бухлишко
Это БАН!!
Бухлишко
Расийские патриоты только мечтают, а некоторые патриоты уже вовсю сосут
Бухлишко
россо леванто, СЛАВА ТВИТЕРУ!
россо леванто
твиттер
россо леванто
Трамп хорош уже лишь тем, что показал миру, как российские патриоты мечтают сосать американский хуй, просто Обама им этого не разрешал
Бухлишко
НосокСудьбы, СЛАВА ТРАМПУ!!!
НосокСудьбы
ТИПЕРЬ МОЖНА ЗАКАЗЫВАТЬ ЗА 5 ДНЕЙ ТАВАРЫ С ВАШЫХ ИБУЧИХ ОМОЗОНОВ И ИБЕЕВ
НосокСудьбы
НОВАЯ ПОЧТА АТКРЫЛА ОФЕС В США
Бухлишко
bylterer, а ты что, еще и генерал? lol

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
16:22
 
 
5474370
 
138
Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове

Фото с дня обливаний в Харькове
1
 
fill4ikgovnotavr
1:01:10 17.04.13
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
23-06-2011 16:25
 
Гости
0
Это там и обоссать сзади втихаря кавонить можна было.Хер бы кто заметил.Нада была пайти..
Пайду на дефку в красно топике найк паганяю

#2
 
mao
23-06-2011 16:27
 
1
 
1264
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Продвижение сайтов:timohov.com - раскрутка магазинов от 1000$/месяц. Харьковчанам скидки!!!

#3
23-06-2011 16:28
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
debily debily debily
__________________________________________

#4
 
jujik
23-06-2011 16:28
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
Тут только одна фотка интересная. Есть информация кто это?
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#5
 
AppLe
23-06-2011 16:29
 
29
 
567
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Гербалайф
Это там и обоссать сзади втихаря кавонить можна было.Хер бы кто заметил.Нада была пайти..


noid_plus

Цитата: Гербалайф
Пайду на дефку в красно топике найк паганяю


noid_plus noid_plus noid_plus
__________________________________________

#6
23-06-2011 16:30
 
2
 
784
 
Старожилы S.F.W.
0
надо было идти..........

#7
 
Samael
23-06-2011 16:30
 
Гости
0
Фотки- noid_5
А те, кто пасажиров маршруток через окна и других левых поливал- debily

#8
23-06-2011 16:33
 
94
 
1401
 
Журналюги
0
ahuel

#9
 
Ariman
23-06-2011 16:33
 
60
 
Старожилы S.F.W.
0
Было бы очень прикольно посмотреть реакцию тех идиотов с брызгалками, когда кто-нить из них просто шел по улице и на него вылили ведро. Залили мобильник, испортили документы...

#10
 
JoKeR
23-06-2011 16:34
 
710
 
Старожилы S.F.W.
0
Клоуны блять ебаные, всех подряд обливали, ладно бы только друг друга. А хуйли они в масках? Ссыкатно было ебало показать?
__________________________________________

#11
 
Asad
23-06-2011 16:34
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#12
23-06-2011 16:35
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
блядь опять тимати приезжает facepalm
__________________________________________
С презрением, искренне ненавижу вас, ублюдков.
Властелин Мира

#13
 
Liv_Ley
23-06-2011 16:37
 
Гости
0
малолетние пиндосы страдают хуйней.
Весело аж до усерачки facepalm

#14
23-06-2011 16:41
 
143
 
5833
 
Журналюги
0
сиськи кавайные nice
__________________________________________
Жан-Поль Бельмондо:"Играть,играть и играть".
Ален Делон:"Моя внешность противоречила моему внутреннему содержанию. Я боролся с этим всю жизнь".
Жан Габен:"Я вышел на сцену против воли. И первые роли в кино играл без всякого энтузиазма, не ожидая ничего хорошего…".


#15
23-06-2011 16:41
 
776
 
2727
 
Журналюги
0
на одной из фоток серьезный дядя пошел, по ходу, пацана почек лишать
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#16
23-06-2011 16:44
 
Гости
0
Такое ощущени что у пацана на 2-ой фотке вода в бутылке стерильная.Так и хочется глотнуть

#17
23-06-2011 16:44
 
1230
 
Старожилы S.F.W.
0
dro4il сиське

#18
 
2D
23-06-2011 16:44
 
Гости
0
ебать, та как это не было!? было ещё и как! bayan

#19
 
Fish
23-06-2011 16:44
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
ради этой фотки стоило смотреть всю подборку dro4il

А тут руки бы оторвал angry
__________________________________________

#20
 
Vitek
23-06-2011 16:45
 
598
 
Старожилы S.F.W.
0
на 7-й фотке пацанчик походу облил не того человека trollface

#21
 
Vini
23-06-2011 16:47
 
1334
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
«V» значит Вендетта
R.E.M. Losing My Religion
:(

#22
23-06-2011 16:49
 
1560
 
Старожилы S.F.W.
0
идиоты, нахуй лить в машины? идиотское развлечение
__________________________________________
!

#23
 
Greer
23-06-2011 16:49
 
748
 
Старожилы S.F.W.
0
debily школота ебаная бесится

#24
 
Soyer
23-06-2011 16:49
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#25
23-06-2011 16:49
 
6
 
1107
 
Старожилы S.F.W.
0
Захотели подурачиться, так дурачьтесь сами с собой.. нахуя в маршрутки хуярить воду..?? Отморозки.. и вода серо-коричневая.. вот дибилы.. cranky
__________________________________________

#26
23-06-2011 16:49
 
49
 
924
 
Старожилы S.F.W.
0
телка своими сиськами прославится на весь инет awe
__________________________________________
TOUCH EYEBALLS TO SCREEN FOR CHEAP LASER SURGERY

#27
23-06-2011 16:52
 
Гости
0
debily

#28
 
Ra-Yo
23-06-2011 16:53
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#29
 
Nesh05
23-06-2011 16:54
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
Гербалайф,
Касторкин, ты чтоль? trollface
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#30
23-06-2011 16:55
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#31
23-06-2011 16:55
 
Гости
0
Nesh05,
Угу)

#32
 
vvv-80
23-06-2011 16:56
 
17
 
598
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Neo_reload
на одной из фоток серьезный дядя пошел, по ходу, пацана почек лишать

кажись это начальник городского управления МВД, лично вязать пришел

#33
 
BesT
23-06-2011 16:57
 
1
 
472
 
Старожилы S.F.W.
0
Как по мне очень даже весело))) правда вот пассажиров и пешеходов это лишнее... Если бы я там был ( обливал бы исключительно тех у кого в руках есть сосуд для воды )
Те кто обливали левых - дибилы
__________________________________________


#34
23-06-2011 17:01
 
1063
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________
Повага і привіт першій столиці України і сучасній повітряній столиці!
Як не буде в нас сили, не осягнемо нічого, хоч би все найкраще для нас складалося. Як жеж будемо мати силу, тоді вийдемо побідно з найгіршого лихоліття і здобудемо все, що нам треба.
Є.К.
Думаєте мені не похуй, як ви зміните мені карму?? Не ускладнюйте собі життя! ;)))

#35
 
werd
23-06-2011 17:03
 
18
 
341
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________

#36
 
vladHD
23-06-2011 17:03
 
42
 
Старожилы S.F.W.
0
если бы в мою тачку плюхнули бы водички- вышел бы и стрельнул бы в ебало с двустволки.

#37
 
gera
23-06-2011 17:04
 
12
 
10152
 
Старожилы S.F.W.
0
AmericanIdol,
Да звездой будет
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#38
 
^MGG_
23-06-2011 17:06
 
1
 
3832
 
Старожилы S.F.W.
0
wink

#39
23-06-2011 17:08
 
361
 
1043
 
Журналюги
0
ну и маразм facepalm debily

#40
23-06-2011 17:09
 
2
 
947
 
Старожилы S.F.W.
0
Сегодня, 16:22 mari4ok Просмотров: 0 Комментариев: 35 troll
__________________________________________

#41
 
NEOLIST
23-06-2011 17:09
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#42
 
Kraaton
23-06-2011 17:12
 
2
 
576
 
Старожилы S.F.W.
0
Девка в топике найк отзовись , лизну ! huypalm
__________________________________________
Проц:AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor 3.4GHz
ОЗУ:8 GB
Видео:GeForce GTX 560 1gb
ХДД: 300gb
Моник: Samsung SyncMaster T220
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit

#43
23-06-2011 17:12
 
Гости
0
Цитата: Amanda Woodward
ну и маразм

Если нет сисек,каторые праступали бы сквозь мокрую майку, так сразу маразм?

#44
23-06-2011 17:15
 
379
 
Старожилы S.F.W.
0
весело
и мокрых маек там ооочень много было

#45
 
atonis
23-06-2011 17:16
 
11
 
1489
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Vova Night
Обиженные Богом люди...
Я бы сказал вся нация...
Цитата: Fish
А тут руки бы оторвал
НУ в ебало стоило бы дать как минимум agree
Цитата: vladHD
если бы в мою тачку плюхнули бы водички- вышел бы и стрельнул бы в ебало
А я бы раздел придурка до гола и надавал лещей и падсрачникав прилюдно,ну что б стыдно было noid_zaebali
__________________________________________
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера

https://www.drive2.ru/r/bmw/598187/


#46
23-06-2011 17:19
 
7
 
525
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: WhitePhenix
надо было идти..........

6 августа опять будет http://vkontakte.ru/event27555859

а фото bayan
__________________________________________
Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических подъебов во мне на целый глоссарий.

#47
 
mass
23-06-2011 17:19
 
2
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#48
23-06-2011 17:19
 
388
 
Старожилы S.F.W.
0
Судя по цвету водичку из канализации набирали. Молодцы, кернесовы дети !

#49
23-06-2011 17:20
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#50
23-06-2011 17:21
 
391
 
Старожилы S.F.W.
0
На 7ой фотке бывший начальник Дзержинского райотдела Фоменко... Вата тому малолетке noid_draka
__________________________________________
http://sfw.so/uploads/posts/2012-01/1327351346_24.gif

#51
23-06-2011 17:23
 
109
 
1657
 
Старожилы S.F.W.
0
В фонтанах бомжи подмываются, обливаки к успеху идут trollface

#52
 
DjMF
23-06-2011 17:24
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
debily

#53
 
ZDima
23-06-2011 17:32
 
3
 
1480
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: atonis
А я бы раздел придурка до гола

facepalm

#54
 
UMC
23-06-2011 17:33
 
74
 
1853
 
Журналюги
0
Цитата: VasiaKorobkin
Молодцы, кернесовы дети !

Ото лиж-бы серануть facepalm
__________________________________________

#55
 
koshta
23-06-2011 17:38
 
12
 
828
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
- Что там за шум на улице, Джеймс?!
- Сэр, это пидорасы демонстрацию проводят!
- Джеймс, а что они хотят?!
- Сэр, они требуют разрешить им трахаться в очко!
- Джеймс, а им что, кто-то запрещает?!
- Нет, сэр!
- Так чего они шумят?!
- Так ведь пидорасы, сэр!

#56
23-06-2011 17:39
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
debily

#57
23-06-2011 17:50
 
136
 
Старожилы S.F.W.
0
хули долбоебы
__________________________________________
Электромонтажные работы 0502327046


#58
 
Bazz
23-06-2011 17:50
 
814
 
Старожилы S.F.W.
0
обливалки охуенны noid_spang-bob , обдрочне форумовской не понять ...
__________________________________________
http://natribu.org/

#59
23-06-2011 17:57
 
Гости
0
ебанутость норма жизни cranky

#60
23-06-2011 17:59
 
29
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
Задумка гуд но каким же нада быть ипанатом чтобы просто прохожих гасить водой и ещё в траспорт наливать... Где фото тех, кто отхватил за это? what

хехе самая рульная фотка Сиськи Остальное децкий сад!

#61
 
tatanos
23-06-2011 18:01
 
691
 
Старожилы S.F.W.
0
Ограниченные дети. Ладно таких же обливать, а вот проходящих мимо и едущих в авто debily
Делать нефиг - в шахты на рудники таких.

#62
23-06-2011 18:13
 
2
 
23
 
Старожилы S.F.W.
0
смотрил оба обливания. Вернее фотографировал на пленку http://yurivasilyev.io.ua/album453991

чесно говоря - цифру брать побоялся.
Последний раз сзади окатили. Хорошо что не много воды на фотик попало.

#63
 
DjM
23-06-2011 18:19
 
9
 
1454
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________
Гнётся вереск к земле,
потемнел горизонт,
облака тяжелеют,
в них всё меньше просвета.
Ты сидишь на холме,
неподвижно, безмолвно,
все слова уже сказаны,
все песни допеты....

#64
23-06-2011 18:23
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
Больные люди....

#65
23-06-2011 18:34
 
2
 
5563
 
Старожилы S.F.W.
0
дебилы

#66
 
aws0m
23-06-2011 18:34
 
2
 
518
 
Старожилы S.F.W.
0
nemo curat
__________________________________________

#67
 
luntig
23-06-2011 18:36
 
12
 
1128
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать конченые
сиськи ahuel
__________________________________________

#68
23-06-2011 18:37
 
258
 
6063
 
Журналюги
0
ото девка прославилась awe2

#69
 
dralex
23-06-2011 18:48
 
2
 
24672
 
Старожилы S.F.W.
0
обычные сиськи..хотя школоло всегда впечатлительное shkolota_ebanaya

#70
 
hike11
23-06-2011 18:48
 
8003
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#71
 
fnt
23-06-2011 18:48
 
8
 
Старожилы S.F.W.
0
Bazz,
Ты прав..Им лижбы на сфв сидеть на тёлок дрочить..

#72
23-06-2011 18:50
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#73
23-06-2011 18:55
 
267
 
6853
 
Журналюги
0

блеать, за вас статья за это будет.
__________________________________________

Мой тазик

#74
 
Artful
23-06-2011 18:55
 
226
 
13113
 
Журналюги
0
smoka

#75
23-06-2011 19:01
 
Гости
0
debil_kontrol

#76
 
Blacky
23-06-2011 19:02
 
329
 
Старожилы S.F.W.
0
сиськи зачетные awe имя владелецы в студию. страна должна знать своих героев ahuel

#77
23-06-2011 19:06
 
10
 
2891
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#78
 
iGorik
23-06-2011 19:19
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
rupor debil_kontrol

#79
23-06-2011 19:26
 
13
 
2246
 
Старожилы S.F.W.
0
одна фотка всё спасает:3

#80
 
Gillman
23-06-2011 19:29
 
6
 
163
 
Старожилы S.F.W.
0
Блять , если на меня там идущщего с дипломом вылили б водички , я б наверное на дереве повесил этого долбоеба

#81
23-06-2011 19:30
 
560
 
Старожилы S.F.W.
0
dro4il
__________________________________________

#82
 
X-Err0r
23-06-2011 19:32
 
Гости
0
wink я на 1 фотке)))

#83
23-06-2011 19:32
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________

#84
 
obi
23-06-2011 19:32
 
147
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: vladHD
если бы в мою тачку плюхнули бы водички- вышел бы и стрельнул бы в ебало с двустволки.

узколобый headshot

#85
 
X-Err0r
23-06-2011 19:35
 
Гости
0
Цитата: obi
Цитата: vladHD
если бы в мою тачку плюхнули бы водички- вышел бы и стрельнул бы в ебало с двустволки.

узколобый headshot


-------------------------------------------------------

dead maniac

#86
23-06-2011 19:48
 
Гости
0
Уёбки малолетние

#87
 
Fish
23-06-2011 19:51
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Цитата: vladHD
если бы в мою тачку плюхнули бы водички- вышел бы и стрельнул бы в ебало с двустволки.

Очко двухканальное чтоли? awe2
Цитата: Tiramisu
веселои мокрых маек там ооочень много было

Даёшь доказательства jumpy
Цитата: Yuri vasilyev
смотрил оба обливания. Вернее фотографировал на пленку http://yurivasilyev.io.ua/album453991

отличные фото up
Цитата: dralex
обычные сиськи..хотя школоло всегда впечатлительное

Цитата: dream_angel
блеать, за вас статья за это будет.

Ото скажите ещё, что не присунули бы awe2
__________________________________________

#88
 
sfas
23-06-2011 20:02
 
355
 
Старожилы S.F.W.
0
Nike тащит!!!! ahuel
__________________________________________

#89
 
Artelas
23-06-2011 20:06
 
2
 
494
 
Старожилы S.F.W.
0
Замечал, что практически любая идея неплоха, пока она не становится массовой и доступной любому быдлу. Сама акция классная, сам бы с удовольствием поучаствовал, если б знал )) В то же время нужно все-таки понимать, что это уголовная ответственность: часть 1 статьи 194 Уголовного кодекса Украины «Умышленное уничтожение или порча имущества» — до трех лет лишения свободы. Так что если плеснули в окно машины и у нее коротнула проводка или у кого-то мобильник сдох от воды, то это уже преступление, а не веселье. Чтите хотя бы уголовный кодекс, как завещал О. Бендер.
__________________________________________
Я -- гражданин планеты Земля!

#90
 
papadu
23-06-2011 20:11
 
277
 
5823
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#91
 
vavosya
23-06-2011 20:23
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
идея классная=) и веселая=) но если бы в харькове жили нормальные люди а не свиньи,которые мало того что обливали левых прохожих и заливали водой машины,так они еще на свинячили суки возле хатоба побросали бутылки и всякую хрень

#92
 
INVADER
23-06-2011 20:29
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Samael
А те, кто пасажиров маршруток через окна и других левых поливал

Цитата: JoKeR
лоуны блять ебаные, всех подряд обливали, ладно бы только друг друга.

Цитата: Greer
школота ебаная бесится

Цитата: Doktor5000
Захотели подурачиться, так дурачьтесь сами с собой.. нахуя в маршрутки хуярить воду..?? Отморозки.. и вода серо-коричневая.. вот дибилы.. cranky

Цитата: Ambassador
В фонтанах бомжи подмываются, обливаки к успеху идут

Добавить почти нечего.

#93
 
razz138
23-06-2011 20:34
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________


#94
23-06-2011 20:43
 
358
 
2237
 
Журналюги
0
debily
__________________________________________
S.O.A.D.

#95
23-06-2011 20:45
 
1239
 
Старожилы S.F.W.
0
debil_kontrol
__________________________________________
Цой жив!

#96
 
MaD KeL
23-06-2011 21:29
 
346
 
Старожилы S.F.W.
0
даааааааааа больше бы таких мокрых дней=)
__________________________________________
Don`t Drink and Drive
Smoke and Fly

#97
23-06-2011 21:34
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
ohuenna Молодцы.Хоть как то весело и дружн оу нас народ развлекается.А не бухают и рыгают на лавочках.
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#98
23-06-2011 21:36
 
Гости
0
аееееееееееее ahuel

#99
 
Levicom
23-06-2011 21:40
 
2
 
925
 
Старожилы S.F.W.
0
сука дыбилы....... лучше б их как при совке в колхозы на картоху отправляли.....

#100
23-06-2011 21:49
 
2313
 
Старожилы S.F.W.
0
BesT,
noid_5
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх