Главная страница » Авто/Мото » Toyota превратила автомобильное стекло в тачскрин

Чат
MatthewS
Диоптрием
MatthewS
А я пока поищу очки с нулевым Дмитрием
MatthewS
Жалуйтесь на жизнь
bylterer
Павылазили хипстеры эпохи миллениум
MatthewS
любовь - игрушка дьявола
Zombie
увожение
MatthewS
ГЕРОЯМ ТРАМПА
Бухлишко
слава трампу!
MatthewS
ВОЗМОЖНА КРИМЕНАЛ ПО КОНЯМ
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА БЛЯДЬ АНДРЮХА У НАС ТРУП
MatthewS
Могу цаплей постоять
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
MatthewS
побуйствую пока никто не трындит
MatthewS
затихли все
Бухлишко
Цитата: bylterer
на вас педиков насмотрюсь...
школьная отмазка же. Мы уже поняли, что 2017 год - твой
Гусінь
edra, головка от патефона, я помню lol
edra
Гусінь, я есть я
bylterer
Бухлишко, на вас педиков насмотрюсь.... troll
Гусінь
Бухлишко, agree lol
edra
такой что к богу подойдешь
Бухлишко
Гусінь, ты мужик ваще, высыпайся
Бухлишко
bylterer, да ты в тренде, я посмотрю butthurt
Гусінь
wink джентльмены, всем спасибо за вечер, я пошла спать. пэдра, ты был богиня.
edra
bylterer, и дед если надо есть
edra
а я принимаю всех))
bylterer
edra, щас модно доставать кончиком языка к кончику
edra
и всем скучно
edra
ну и похуй все просто возле компа или планшела
Гусінь
bylterer, та я поняла, виталик годно правит сепаров на СССР awe2
edra
еще! не кто нет!!! ???

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Если задние боковые стёкла машины оснастить прозрачным сенсорным экраном, скучающим детишкам будет чем заняться.





Технология Window to the World («Окно в мир»), разработанная специалистами европейского филиала Toyota и Копенгагенского института интерактивного дизайна (Дания), представляет собой систему дополненной реальности.

Прижав палец к «умному» стеклу, можно что-нибудь нарисовать на нём, а проведя большим и указательным пальцами в противоположные стороны — увеличить изображение части пейзажа за окном.

Если ткнуть в левый нижний угол окна, появляется меню, откуда можно вызвать определитель расстояний до ближайшего дома или дерева либо программу распознавания и перевода на иностранный язык названий окружающих объектов.

Как нетрудно догадаться, разработка рассчитана на детей, которым обычно не очень комфортно во время длительной поездки. С другой стороны, Window to the World существует пока в виде концепции, и сложно сказать, будет ли она пользоваться популярностью у «целевой аудитории». Похоже, разработчики и сами не знают ответа на этот вопрос, хотя задумка вполне симпатичная.

Технические подробности и стоимость нововведения, показанного на июньской конференции Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), ещё неизвестны.

Подготовлено по материалам PhysOrg.
92
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
26-07-2011 14:00
 
Гости
0
Норм пост.Хоть ни про космос.Интересна
Хотя я думаю что детишкам было бы легче перенасить поездки еслиб на стеклах голыебыбы показывались и веселая задорная ебля.Ну мне бы так точно легче было..

#2
 
AMF
26-07-2011 14:00
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#3
26-07-2011 14:02
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня для детей

#4
26-07-2011 14:03
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
noid_roller

#5
26-07-2011 14:03
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Хуйня на постном масле. В том виде, в каком это показано в ролике сегодня это сделать ещё очень и очень дорого и техниченски сложно
__________________________________________

#6
 
Fish
26-07-2011 14:13
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Мда...электроники всё больше и больше belay
__________________________________________

#7
 
Nicolas
26-07-2011 14:14
 
2229
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: _-XAKEP-_
это сделать ещё очень и очень дорого и техниченски сложно

любое техническое новшество по началу сделать очень дорого и сложно.
уматовая штука... хотя мне кажется, для многих детей предпочтительней был бы псп или телек, встроенный в сидение...

#8
 
AMF
26-07-2011 14:21
 
127
 
9945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: чехол
голыебыбы

doublehuy

#9
26-07-2011 14:29
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
noid_clean_shit

#10
26-07-2011 15:08
 
Гости
0
Mpak hi

#11
 
Alien12
26-07-2011 15:24
 
105
 
813
 
Пиздоболы
0
Спасибо за инфу,оч познавательно !!! ahuel

#12
 
swede
26-07-2011 15:29
 
Гости
0
ahuel

#13
 
Soyer
26-07-2011 15:30
 
94
 
8114
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#14
 
neonart
26-07-2011 15:38
 
Гости
0
Здается мне что это ФЕЙК.... belay

#15
 
Sm0Ke
26-07-2011 15:44
 
4
 
542
 
Старожилы S.F.W.
0
технология хоть дорогая и сложная, но я уверен в скором будующем ее будут развивать, и на ее базе появится очень много интересных, уже не детских, функций.

#16
26-07-2011 15:49
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
neonart,
разлогинивайся facepalm
__________________________________________

#17
 
True
26-07-2011 15:50
 
735
 
Старожилы S.F.W.
0
норм

#18
26-07-2011 15:55
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
Toyota превратила автомобильное стекло в тачскрин
what ну что за vsempohuy
вот если бы

Lada Samara превратила автомобильное стекло в тачскрин
тогда да)))))) bellow

#19
 
Asad
26-07-2011 16:06
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
Они скоро бабу резиновую в аптечку будут класть noid_clean_shit

#20
 
Sansey
26-07-2011 16:24
 
98
 
Старожилы S.F.W.
0
так это ж можно сделать принцип тонировки, в любой тон,цвет, светопропускаемость, когда надо убирать совсем или затенять на 100%, чтоб другие не видели содержимое салона.

#21
 
cbi490
26-07-2011 16:41
 
3
 
517
 
Старожилы S.F.W.
0
не фейк, сегодня утром в новостях видел
__________________________________________
MSI 770-C45 (MS-7599),QuadCore AMD Athlon II X4 620 2900 MHz (13 x 223),4*2GB DDR3 1333 RAM 8GB,ASUS EAH RADEON HD 5770 1GB,HDD Samsung 160GB,Samsung 1TB, Microlab 2.1 A-6331 Dark Wood, A4tech X7 XL-750BF Gaming mouse

#22
26-07-2011 16:44
 
96
 
3002
 
Читатели
0
Если просто смотреть в окно можно немало интересного увидеть

#23
26-07-2011 16:44
 
80
 
278
 
Журналюги
0
лет через 300 такое и на отечественных Лайносах появится troll
__________________________________________

#24
26-07-2011 17:02
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#25
 
semerok
26-07-2011 17:24
 
968
 
Старожилы S.F.W.
0
Перагаром надышать такой тачскрин получаеться)

#26
26-07-2011 17:26
 
2
 
31
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно, первый шаг к сенсарно информационным системам управления

__________________________________________
«Дикая энергия – это скорее стиль жизни, — Настоящей, оптимистичной, творческой и разносторонней.
Здесь не терпят наркотиков, стимуляторов, истерик и синтетических чувств»

#27
26-07-2011 17:57
 
1
 
502
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
21:54:27 01.01.13
Цитата: Sm0Ke
технология хоть дорогая и сложная,

Цитата: _-XAKEP-_
В том виде, в каком это показано в ролике сегодня это сделать ещё очень и очень дорого и техниченски сложно

Цитата: neonart
Здается мне что это ФЕЙК....

старые пердуны figa

#28
 
kac
26-07-2011 18:45
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#29
26-07-2011 18:54
 
Гости
0
noid_bla лучше бы пост про космос

#30
26-07-2011 19:17
 
2
 
944
 
Старожилы S.F.W.
0
дождик на него покапает и кирдык вашему тачскрину trollface
__________________________________________

#31
 
Sevu4
26-07-2011 19:26
 
19
 
1818
 
Читатели
0
Вот это действительно охуеть можно huyase
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#32
26-07-2011 19:29
 
1
 
287
 
Пиздоболы
0
_Ksenija_,
дождик на него покапает и кирдык вашему тачскрину

дождик даже када на тебя покапает кирдык твоему затоналеному лицу,привет прыщи

#33
 
Oberst
26-07-2011 19:35
 
1
 
3080
 
Старожилы S.F.W.
0
мдяяя. кибернетике...
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#34
26-07-2011 21:03
 
1
 
963
 
Старожилы S.F.W.
0
Крутта, но, покайтесь, ибо грядет. cthulhu
__________________________________________


#35
26-07-2011 21:09
 
10
 
2888
 
Старожилы S.F.W.
0
spy
__________________________________________

#36
26-07-2011 21:22
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
чудесааа!!!
неужели скоро тачскрины будут таким же привычнм делом как выключатели света например?
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#37
26-07-2011 21:23
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#38
 
L.1.O.N
26-07-2011 22:26
 
535
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#39
 
Stas-kh
26-07-2011 22:28
 
16
 
327
 
Старожилы S.F.W.
0
СПС ЗА ИНФОРМЦИЮ ahuel
ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ НАС РЕКЛАМА ДЛЯ НАШИХ НУНА ТАКУЮ ;
ЕДЕТ ПЬЯНЫЙ МАЖЕРЧИК НА ОКНЕ РИСУЕТ ХУИ ФАКИ ПРОЕЖАЮЩИМ МАШИНАМ ))
МЕТРАЖ ДО ВЕЛОСЕПИДИСТА ВЫЧИСЛЯЕТ ЧТО БЫ ОПУСТИТЬ СТЕКЛО И ВОВРЕМЯ ВЫБЛИВАТЬ НА НЕГО ))
А УВЕЛИЧИВАЕТ, - РАСМАТРИВАЕТ ТЕЛОК ЕСТЕСТВЕНО ИМ ЧТОНИБУТЬ ДОРИСОВЫВАЕТ ТУТ ФАНТЗИРОВАТЬ И ФАНТАЗИРОВАТЬ awe
__________________________________________
Сварочные работы под ключ, изготовление металлоконструкций и строительство гаражей.http://ulitka.kharkov.ua/

#40
26-07-2011 22:55
 
826
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sm0Ke
технология хоть дорогая и сложная, но я уверен в скором будующем ее будут развивать, и на ее базе появится очень много интересных, уже не детских, функций.

agree

#41
 
Bintone
26-07-2011 23:17
 
376
 
Читатели
0
ahuel
__________________________________________

#42
 
tafguy
26-07-2011 23:29
 
6
 
2092
 
Старожилы S.F.W.
0
5 dro4il
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#43
 
kum198
26-07-2011 23:48
 
1037
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa
__________________________________________
жизнь прекрасна если правильно подобрать антидепрессанты

BAM XS-B30-1 и Tasco 4-16x40AOE

Crosman 1377 Pre-Charged Pneumatics и CenterPoint 4x32
DAEWOO LANOS 1.5S + ГУР + ЭСП
Daihatsu Terios (она же Toyota Rush)

#44
 
dralex
27-07-2011 02:43
 
2
 
24538
 
Старожилы S.F.W.
0
а эти тойоты будут на марс летать?

#45
 
MRZ
27-07-2011 06:33
 
Гости
0
5

#46
 
Valter
27-07-2011 07:55
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#47
 
noga
27-07-2011 11:43
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
noid_5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#48
28-07-2011 00:14
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_yazaya
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх