Главная страница » Юмор » Гороскоп блеать!

Чат
Істота
Дід Мороз по лісі йшов,
Під кушем гриба знайшов.
Брав за ніжку так і сяк —
Не подужає ніяк.
Окуляри дід надів,
Подививсь і аж присів:
— Та який же це грибок?
Це ж засніжений пеньок!
замри и умри
да он нам жопу показівает еще смеется подлец
Варламов
охохо
замри и умри
кто все єти жалкие мешки с костями
замри и умри
no
Варламов
сцашка
Варламов
охохо
замри и умри
хуй
Варламов
huy
ХУЙНЯZEF
Ну их нахуй плаиные смс отправлять
bylterer
А я хуем смски набираю butthurt
Pine from cellars
bylterer, шикочит ей butthurt
Pine from cellars
bylterer, ты иксфаХтор смотришь, еба там на м1 на стб телемост крутят премия и фактор - голова от такого кружится rega4 как при посадке
bylterer
Pine from cellars, А шо все спят?
Pine from cellars
A`time, ты там не суицидником заделался? А то весь вечер такой настрой гонишь...
bylterer
Голосуйте сучки в иксфакторе troll
A`time
The End is near
sergsum
ХУЙНЯZEF, У тебя правая Нинка, а левая Инка? Или наоборот? awe2
ХУЙНЯZEF
Хачу инку выибать
ХУЙНЯZEF
Сталина на вас нету
ХУЙНЯZEF
Как изгоняют дьявола, так и я изгоняю говно из тела - унитазом troll
Бухлишко
line14, она утонула
ХУЙНЯZEF
Шлюшка-вагинатор
line14
Парни, добрый вечер. А кто знает, что случилось с games.triolan?
Блондотоп
bylterer, fuck
Варламов
fuck
Варламов
Татка Медузкина
bylterer, а чо так? blink lol
bylterer
Татка Медузкина, жду тебя с варламычем после нового года awe
Татка Медузкина
bylterer, awe

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Гороскоп блеать!

Овен блеать! Овен это такой баран блеать! А баранов всё время норовят заебашыть на шашлыки. А некоторые их ещо и ебут! Такшто Овнам нужно быть пиздец какими осторожными.



Гороскоп блеать!


Есть тёлки. А есть Тельцы. Тельцы как правело жэнятсо на тёлках, и патом всю аставшуюся жызнь ходят с золотым кольцом и рогами.




Гороскоп блеать!


Близнецы блеать! Близнецы блять пахожые. Паэтому, штобы не ебать мозги, нужно одному сразу выбить глаз или отрезать ушы. и тогда всё станет ясно - кто Вася, а кто Гена. Такшто Близнецы - берегите глаза и ушы.




Гороскоп блеать!


Рак блеать! Это пездец блеать! Не лечитсо и приводет к смерти тушки. И нехуй тут уточнять




Гороскоп блеать!


Лев блеать! Лев блеать волосатый. Пастрегись блеать!




Гороскоп блеать!


Дева блеать! И это прекрасно! А то все эти недоступные столичные барышни - только время и деньги сосать умеют. А тут - всё ок.




Гороскоп блеать!


Весы блеать! Встал на весы и охуел!. Вывод - не надо вставать на весы, это неприлично.




Гороскоп блеать!


Скорпеон блеать! Скорпеон это такой рак, только жывёт в песке. И если у обычново рака обычно отЪедают под пиво жопу, то скарпеон наабарот - сам всех этой самой жопой ест.




Гороскоп блеать!


Стрелец блеать! Стрелец это такой бородатый мужык . Давно, царь Пётр первый придумал их вешать, и завешал стрельцами всю Нерезиновку. Такшто если вы стрелец - паастарожнее с царями. Асобенно в маскве.




Гороскоп блеать!


Козерог блеать! Козерог блять порочный. Он рождаетсо во время новогоднево разгула, когда все бухие - врачи, родители, и прочие повивальные бабки. Паэтому он такой, хотя вины его в этом нет




Гороскоп блеать!


Водолей блеать! Водолей блеать бессовестный. Где приспичело - там и водолей у нево. Не стойте рядом с водолеями, ну их нахуй.




Гороскоп блеать!


Рыба блеать! Рыба блеать и ниебёт! И играйте дальшэ как хотите! А у меня - рыба! Ну вобщем тожэ так себе знак.




отседава
97
 
Интeллигeнт
23:58:59 20.06.13
 
Dagestanec
0:01:37 21.06.13
 
NATALIA_ORIERO
0:03:00 21.06.13
 
-CAKO-M
0:04:43 21.06.13
 
NATHASA
0:06:37 21.06.13
 
ЛACKABA-Я
0:08:04 21.06.13
 
-I_B_O
0:09:51 21.06.13
 
DarkSteel
0:11:27 21.06.13
 
ЛE3ГИHЧИK
0:13:13 21.06.13
 
AYDAN
0:15:07 21.06.13
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Mister
13-08-2011 21:41
 
Гости
0
первыйнах, блеать!

#2
13-08-2011 21:44
 
301
 
Пиздоболы
0
БЛЕАААТЬ awe2

#3
 
daiver
13-08-2011 21:49
 
5
 
2604
 
Старожилы S.F.W.
0
Ахаха, ржака именно bellow

#4
 
SaN4oS
13-08-2011 21:53
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
ржачно noid_5

#5
 
MrTaras
13-08-2011 21:53
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
3
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#6
13-08-2011 21:53
 
Гости
0
facepalm Ну ладна бы я полудурак такоя вылажыл...Но ты,тетка взрослая..

#7
13-08-2011 21:53
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Только не Рыба, а Рыбы.

#8
13-08-2011 21:54
 
802
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#9
 
narim
13-08-2011 21:58
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
херь 2
__________________________________________


#10
13-08-2011 21:58
 
118
 
1430
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#11
13-08-2011 22:00
 
3
 
1701
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5 заебца!!!!

#12
 
razz138
13-08-2011 22:00
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
2
__________________________________________


#13
13-08-2011 22:08
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
ahuel bellow
__________________________________________

#14
 
Lion
13-08-2011 22:11
 
781
 
Читатели
0
bellow
__________________________________________

#15
13-08-2011 22:13
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
bellow

#16
 
Kolotyn
13-08-2011 22:13
 
205
 
1084
 
Журналюги
0
why
__________________________________________

#17
 
Artful
13-08-2011 22:17
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
smoka

#18
 
Asad
13-08-2011 22:18
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_1

#19
13-08-2011 22:19
 
730
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
Жизнь это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.

#20
 
hike11
13-08-2011 22:20
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
ыыы awe2
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#21
 
mose
13-08-2011 22:32
 
445
 
Старожилы S.F.W.
0
херотенюшка....

#22
 
swede
13-08-2011 22:35
 
Гости
0
ligon

#23
 
NoID
13-08-2011 22:48
 
231
 
4608
 
Мистер S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#24
13-08-2011 22:52
 
96
 
3002
 
Читатели
0
Канешно мужик уже приелся. Но это просто ор.

#25
13-08-2011 22:55
 
Гости
0
trollface

#26
 
Typuct
13-08-2011 22:56
 
6
 
532
 
Старожилы S.F.W.
0
В стиле Галыгина написано что-ли? =)
__________________________________________
"Кузьмич! В какой сарай мы водку выгрузили?..." (c)

"Иногда магия звучит как скотч" (с)

#27
 
Yoki-do
13-08-2011 22:56
 
12
 
936
 
Старожилы S.F.W.
0
why

#28
13-08-2011 22:57
 
Гости
0
bellow охуенно блеать

#29
 
coltq
13-08-2011 23:05
 
8
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#30
13-08-2011 23:07
 
894
 
Старожилы S.F.W.
0
Мудовская подпись на каждой, видать ЧСВ болльно велико. А так номр, смеябельно.

#31
 
Sagen
13-08-2011 23:09
 
18
 
129
 
Старожилы S.F.W.
0
на ура пасанва 5
__________________________________________


#32
13-08-2011 23:18
 
1764
 
Старожилы S.F.W.
0
off
__________________________________________
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.

Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен.

#33
 
Zverya
13-08-2011 23:21
 
24
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
отлично,например!

Овен,блеать >_<

#34
 
^MGG_
13-08-2011 23:22
 
1
 
3831
 
Старожилы S.F.W.
0
посмеялся от души awe2

#35
 
Fish
13-08-2011 23:24
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Цитата: Typuct
В стиле Галыгина написано что-ли? =)

awe2
__________________________________________

#36
13-08-2011 23:32
 
101
 
Старожилы S.F.W.
0
А-ХУ-ЕН-ЧИК!!!

#37
 
bmwife
13-08-2011 23:40
 
2
 
103
 
Старожилы S.F.W.
0
херня полная

#38
 
Johnson
13-08-2011 23:45
 
42
 
1071
 
Старожилы S.F.W.
0
wink

#39
 
shuran
13-08-2011 23:47
 
6
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
поднадоела уже эта тема
__________________________________________


#40
 
Kapacuk
13-08-2011 23:55
 
10
 
248
 
Старожилы S.F.W.
0
блеать bellow
__________________________________________
kino-price.ru

#41
14-08-2011 00:25
 
1857
 
8335
 
Журналюги
0
bellow awe2 bellow

#42
14-08-2011 00:27
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
sad пиздец мне
__________________________________________


#43
14-08-2011 00:36
 
123
 
12317
 
Журналюги
0
Цитата: low
sad пиздец мне

баран?!чи то Овен wink
такое ощущение что у водолеев простатит what
__________________________________________
I love SFW!!!



#44
 
luntig
14-08-2011 00:57
 
12
 
1128
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#45
 
stez
14-08-2011 01:22
 
87
 
Старожилы S.F.W.
0
bud

#46
 
Veresk
14-08-2011 01:31
 
71
 
5315
 
Журналюги
0
noid_ng_oleni
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#47
 
Akyra
14-08-2011 01:43
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
улыбнуло
__________________________________________

#48
14-08-2011 01:48
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#49
14-08-2011 02:06
 
912
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#50
14-08-2011 02:53
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow 5

#51
14-08-2011 04:17
 
10
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня постная блеать!!!!!!!
__________________________________________
Интернет-магазин домашнего текстиля www.orange-textile.com.ua

#52
 
SNUFF
14-08-2011 05:51
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
1 но водолей жжот

#53
14-08-2011 05:55
 
622
 
Старожилы S.F.W.
0
tv
__________________________________________
Вставай, Уильям Блейк!
Плугу не терпится вспахать поле с мертвецами.. (c)

#54
 
MORDA52
14-08-2011 07:00
 
2004
 
Старожилы S.F.W.
0
РАК БЛЯТЬ, ето пиздец
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#55
 
iGorik
14-08-2011 07:59
 
86
 
2724
 
Журналюги
0
Цитата: Typuct
В стиле Галыгина написано что-ли? =)

именно так

#56
14-08-2011 08:07
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
постригся болеать ! =)
__________________________________________

#57
14-08-2011 08:09
 
2122
 
Старожилы S.F.W.
0
shum_lol
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#58
 
zaya
14-08-2011 09:43
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Typuct
стиле Галыгина написано что-ли? =)

noid_plus noid_yazaya

#59
 
swert
14-08-2011 10:05
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#60
14-08-2011 10:33
 
4
 
769
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow ahuel

#61
 
Tobi
14-08-2011 10:45
 
6
 
542
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#62
14-08-2011 10:49
 
1
 
502
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
21:54:06 01.01.13
Цитата: daiver
Ахаха, ржака именно

ёбаныйстыд facepalm

#63
 
Strelok
14-08-2011 10:54
 
7885
 
Старожилы S.F.W.
0
бггг, например
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#64
14-08-2011 11:28
 
186
 
3145
 
Журналюги
0
puke 2
__________________________________________

#65
 
3DSAM
14-08-2011 12:00
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4

#66
 
Valter
14-08-2011 12:27
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#67
 
wutang
14-08-2011 12:30
 
900
 
Старожилы S.F.W.
0
постная хуйня! 1

#68
 
BenSoN
14-08-2011 12:39
 
3
 
186
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_2 noid_1 noid_lenin А писать в школах уже не учат?Пастрегись Оо

#69
 
Samurai
14-08-2011 13:40
 
805
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#70
14-08-2011 14:20
 
1
 
964
 
Старожилы S.F.W.
0
Зодеакг БЛЕАТЬ! facepalm awe2
__________________________________________


#71
14-08-2011 15:14
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
bellow 5
__________________________________________


#72
14-08-2011 15:51
 
94
 
3492
 
Журналюги
0
bellow

#73
14-08-2011 16:44
 
826
 
Старожилы S.F.W.
0
хуита 2

#74
14-08-2011 18:17
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
bellow

#75
14-08-2011 18:47
 
Гости
0
fuuu

#76
 
Jocker
14-08-2011 20:07
 
5
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
Не стойте рядом с водолеями, ну их нахуй.

trollface
__________________________________________
В жизни я ненавижу дветри вещи: Расизм, негров...и Комуниста fuuu

#77
 
Kurduk
14-08-2011 21:53
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
Очень не смешно.
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#78
14-08-2011 22:54
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
Рыба блеать! super
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#79
14-08-2011 22:57
 
1335
 
4375
 
Администрация
0
Цитата: Kurduk
Коментю только интересные посты.

trollface
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#80
 
Soyer
15-08-2011 00:48
 
94
 
8117
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#81
 
dralex
15-08-2011 12:38
 
2
 
24562
 
Старожилы S.F.W.
0
казирох блеать!!11

#82
15-08-2011 16:12
 
Гости
0
5

#83
 
newray
15-08-2011 21:55
 
93
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow но с раком конечно жестоко
__________________________________________
---Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ!!!---

#84
17-08-2011 11:01
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх