Главная страница » Спорт » Результаты жеребьевки ЛЕ.

Чат
Свідомий
Цитата: Pine from cellars
20:07:08
Link
россо леванто
россо леванто
чё, вот ребята сейчас меня впечатлили
bylterer
Pine from cellars, +100501
Pine from cellars
сексуальности на сцене не стало, сплошные мокрые трусы - безвкусица, музыка ебать в рот, но это уже я писал
Pine from cellars
россо леванто, мы такое не дивимся, голос ещё да, но то так из за Тинки по фапать разве шо на неё, а кто шо там поёт. rega4 Музыка пиздец сейчас современная попсовая, слова чем быдлей поёшь и морду кривишь тем больше поклонников. Нахер таких певцов
bylterer
Блондотоп,хуйца сосни butthurt
Комунист
Тимур и его команда https://www.youtube.com/watch?v=yZM3S7wKVoY
Свідомий
Комунист, Link
Блондотоп
bylterer, пёс прибежал уже!Голос.Место! troll
Комунист
Бадьорі аграрії https://www.youtube.com/watch?v=MxhvSh2iSDA
Свідомий
То було тепле літо, покохав циган Гусеню,
Ох, якби ж то, якби то про це знала вона,
Якби знала - сказала, то сказала б, напевно,
Повний келих любові разом пили б до дна...
Свідомий
"Прийшло літо веселе, зеленіють діброви,
Сонце квітне рожеве, і радіє душа,
В лісі звуки гітари грає скрипка чудово,
У циганському таборі плаче вона"
Свідомий
Цитата: Комунист
Чьорт
Это исполнитель песни
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=G3n7A9gpA6M
bylterer
Привет педики troll
Комунист
Свідомий, Чьорт плаче шо моди не настаче
Свідомий
Pine from cellars, ладно, заберу его себе - цельнее будет... troll
Pine from cellars
Свідомий, ладно пусть будет твой - я не против butthurt
Свідомий
Цитата: Комунист
19:06:09
"Карден, умбрелла" - ёй, о чём тут?
Свідомий
Цитата: Комунист
шось про дупу
а слово "эль" (пиво) ты же уже тоже должен различать. Поднажми и выучишь цыганский. fellow
Комунист
Pine from cellars, https://www.youtube.com/watch?v=LPcbX8VHSk0
Свідомий
Pine from cellars, не твой, вот ты и бесишься... Педикам, вроде тебя, здесь не место.
Pine from cellars
Свідомий, он бот как и ты, только заголовки хуячит ну или спам ссылки
Комунист
Свідомий, шось про дупу
Свідомий
Комунист, слова знаешь?
Pine from cellars
на площади я представляю какие там, солённые, толстые и начинка такое порезанное кубиками - rega4 и ведутся покупают
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=gvAKYCqLrrw

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Динамо, Металлист и Ворскла узнали своих соперников в Лиге Европы


Результаты жеребьевки ЛЕ.



Сегодня в Монако состоялась жеребьевка группового турнира Лиги Европы сезона 2011/2012.


48 команд были разделены на 12 групп по четыре участника. Традиционно клубы разбросали по корзинам накануне самой процедуры жеребьевки. Динамо оказалось в первой корзине, Металлист - во второй, а вот дебютанту этого раунда Ворскле не хватило всего одной позиции, чтобы не попасть в четвертую корзину.

Харьковский "Металлист" в квартете G скрестит шпаги с "Алкмааром", "Аустрией" и "Мальме". Киевское "Динамо" получило в соперники по группе Е "Бешикташ", "Сток Сити" и тель-авивский "Маккаби". Наконец, "Ворскла" попала в группу В вместе с "Копенгагеном", "Стандардом" и "Ганновером".

Безусловно, выделяется и квартет I - это настоящая "группа смерти". Сюда попали первый победитель Лиги Европы "Атлетико", а также "Удинезе", "Ренн" и "Сьон".

Матчи группового этапа пройдут в период с 15 сентября по 15 декабря, а 16 декабря состоится жеребьевка 1/16 финала и 1/8 финала. В плей-офф выйдут две сильнейшие команды каждой группы, а также восемь клубов, которые займут третьи места на групповом этапе Лиги чемпионов УЕФА. Финал Лиги Европы состоится 9 мая 2012 года на бухарестском стадионе "Национал".


Результаты жеребьевки:


Результаты жеребьевки ЛЕ.


Группа А: Тоттенхэм (Англия), Рубин (Россия), ПАОК (Греция),Шэмрок Роверс (Ирландия).

Группа В: Копенгаген (Дания), Стандард (Бельгия), Ганновер (Германия), Ворскла (Украина).

Группа С: ПСВ (Голландия), Хапоэль Т-а (Израиль), Рапид Б (Румыния), Легия (Польша).

Группа D: Спортинг (Португалия), Лацио (Италия), Цюрих (Швейцария), Васлуй (Румыния).

Группа Е: Динамо (Украина), Бешикташ (Турция), Сток Сити (Англия), Маккаби Т-А (Израиль).

Группа F: ПСЖ (Франция), Атлетик Б (Испания), Зальцбург (Австрия), Слован (Словакия).

Группа G: АЗ (Голландия), Металлист (Украина), Аустрия (Австрия), Мальме (Швеция).

Группа Н: Брага (Португалия), Брюгге (Бельгия), Бирмингем (Англия), Марибор (Словения).

Группа I: Атлетико (Испания), Удинезе (Италия), Ренн (Франция), Сьон (Швейцария).

Группа J: Шальке (Германия), Стяуа (Румыния), Маккаби Х (Израиль), АЕК (Кипр).

Группа K: Твенте (Голландия), Фулхэм (Англия), Оденсе (Дания), Висла (Польша).

Группа L: Андерлехт (Бельгия), АЕК (Греция), Локомотив М (Россия), Штурм (Австрия).


Календарь украинских клубов в ЛЕ

УЕФА расписал матчи группового этапа Лиги Европы.




15 сентября

Динамо - Сток Сити

Копенгаген - Ворскла

Аустрия - Металлист 22-05

29 сентября

Маккаби - Динамо

Ворскла - Ганновер

Металлист - АЗ 20-00

20 октября

Стандард - Ворскла

Динамо - Бешикташ

Мальме - Металлист 20-00

3 ноября

Металлист - Мальме 22-05

Бешикташ - Динамо

Ворскла - Стандард

30 ноября

Ворскла - Копенгаген

Металлист - Аустрия 20-00

1 декабря

Сток Сити - Динамо

14 декабря

Динамо - Маккаби

15 декабря

Ганновер - Ворскла

АЗ - Металлист 22-05
36
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Chibas
26-08-2011 15:07
 
86
 
Старожилы S.F.W.
0
Уже баян noid_smile

#2
26-08-2011 15:07
 
776
 
2728
 
Журналюги
0
Опоздал bellow
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#3
 
werd
26-08-2011 15:07
 
18
 
342
 
Старожилы S.F.W.
0
нормал, пройдем дальше metall
__________________________________________

#4
26-08-2011 15:12
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Neo_reload, vsempohuy время одинаковое facepalm
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#5
26-08-2011 15:13
 
258
 
6071
 
Журналюги
0
Цитата: Кирюха
А Днепр с кем?

awe2

#6
 
Chibas
26-08-2011 15:13
 
86
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Кирюха
А Днепр с кем?


Сам с собой в туалете

#7
 
Krioman
26-08-2011 15:15
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
Кирюха,
тихо сам с собою, тихо сам с собою - правою рукою;) huypalm

#8
26-08-2011 15:16
 
776
 
2728
 
Журналюги
0
Цитата: Серега
время одинаковое

милисекунды разные)))
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#9
26-08-2011 15:17
 
146
 
Старожилы S.F.W.
0
Мальмо это пиздец

#10
26-08-2011 15:17
 
2
 
367
 
Старожилы S.F.W.
0
так это....что блеать все наши клубы ждёт еврокубковая весна?
__________________________________________
настолько крут, что жрёт аллигаторов, пьёт свинец и ссыт ,сцуко, пулями ...

#11
26-08-2011 15:17
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Neo_reload,как я уже сказал vsempohuy
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#12
26-08-2011 15:17
 
164
 
243
 
Старожилы S.F.W.
0
Смысл торопиться и выкладывать вот такой вот пост, не понимаю. Нельзя опоздать на пол часа, но более информативно, с описанием соперников украинских команд опубликовать? На такую новость и простой ссылки в чат было бы достаточно с сайта - ru.uefa.com. Имхо.

#13
 
Krioman
26-08-2011 15:18
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
yellowcard, им бы еще осень пережить;)

#14
 
Chibas
26-08-2011 15:18
 
86
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: yellowcard
так это....что блеать все наши клубы ждёт еврокубковая весна?


Ну с весной это ты поторопился, но надеюсь что так и будет

#15
26-08-2011 15:23
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Цитата: Илья
Смысл торопиться и выкладывать вот такой вот пост, не понимаю. Нельзя опоздать на пол часа, но более информативно, с описанием соперников украинских команд опубликовать? На такую новость и простой ссылки в чат было бы достаточно с сайта - ru.uefa.com. Имхо.
Возьми и сделай нормальный пост.Кто тебе мешает?
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#16
26-08-2011 15:26
 
1
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
ЕБАТЬ ДНЕПР ЕБАТЬ БЛЕАТЬ!!!!

#17
26-08-2011 15:35
 
219
 
Старожилы S.F.W.
0
гг днепр не нуа хули они поигра в ерокубках как больлельщики хотели в лондон сьездили ахуено всё хватит через год еще сыграют 1 игру

#18
 
NikeL
26-08-2011 15:45
 
48
 
1228
 
Старожилы S.F.W.
0
Эх хотелось чтоб Штурм выпал,вот тогда была бы месть.

#19
 
gera
26-08-2011 15:53
 
12
 
10210
 
Старожилы S.F.W.
0
Мда группа нам досталась ровная, все команды играющие, халявы не будет. Ну будем наедятся что мы окажемся сильнее smoka
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#20
26-08-2011 17:11
 
2
 
367
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_smile я вот чё подумал, глядя на группу -

-пройдут, сказали в Украине
-пройдут, сказали в нидерландах
-пройдут, сказали в в австрии
-пройтут, сказали в швеции

Цитата: Chibas
Ну с весной это ты поторопился, но надеюсь что так и будет


повторюсь, нам проще верить в команду...ведь, мы не болеем за днепр noid_smile
__________________________________________
настолько крут, что жрёт аллигаторов, пьёт свинец и ссыт ,сцуко, пулями ...

#21
26-08-2011 17:16
 
164
 
243
 
Старожилы S.F.W.
0
Cерега, в свое вреvя когда я делал их, я делал нормально. Я не говорю что твой пост плох, просто, я почти уверен, что ты его сделал таким чтобы быть первым, ибо тут есть у тебя конкуренты, говорить кто, нет смысла - ты сам знаешь. Так почему бы не сделать красиво оформленный, который будет информативно интересен? Фиг с ней сс скоростью, если твой будет более информативен на предыдущий просто положат... Есть же такое понятие как репутация))) Ну то я так, ничего личного, просто высказал мнение, не воспринимай в штыки.

#22
26-08-2011 17:32
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
Илья, Та нормуль всё.Тут на секунду опоздал,тут уже додики пишут что боян.Что уже говорить о посте,через пол часа?! Я б не против,я и постепенно добавляю инфу и усё. yes
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#23
26-08-2011 19:04
 
530
 
Старожилы S.F.W.
0
отличная группа 5

#24
 
Drummer
26-08-2011 19:41
 
33
 
983
 
Старожилы S.F.W.
0
ну так то неплохо , все три поидее должны пробится
__________________________________________
Ненавижу алкашей

#25
 
SaN4oS
26-08-2011 21:01
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
должны проходить

#26
26-08-2011 21:53
 
7
 
525
 
Старожилы S.F.W.
0
Металлист - АЗ не 26 сентября,а 29
metall
__________________________________________
Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических подъебов во мне на целый глоссарий.

#27
26-08-2011 22:25
 
Гости
0
Жаль киевлян!!! им щас все соперники на уровень Барсы!!!Стыдно Господа!!!!!

#28
26-08-2011 22:51
 
1
 
2477
 
Старожилы S.F.W.
0
gera (15:53) однозначно + 700
__________________________________________
http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-333492.gif

#29
 
MrTaras
26-08-2011 22:54
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
Пройдем

Цитата: Кирюха
А Днепр с кем?

Цитата: Пьяный грузчик
ЕБАТЬ ДНЕПР ЕБАТЬ БЛЕАТЬ!!!!

awe2
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#30
26-08-2011 23:17
 
Гости
0
норм, тока Металлу не повезло с алкмаром, Динамо с сток сити, а ворскле с ганновером, а так один шлак

#31
27-08-2011 09:18
 
Гости
0
повезло с группой, можно выходить с первого места. Хохлам желаю травм, карточек и вообще разбиться в самолете

#32
 
dralex
27-08-2011 09:51
 
2
 
24739
 
Старожилы S.F.W.
0
ну нахуй одинаковые посты тулите блеать..

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх