Главная страница » Видео » DubStep

Чат
Істота
На деревах білий іній,
Кущ — мов білий їжачок,
На паркані, вчора синім,
Безліч білих голочок!
Навіть дідова руда побіліла борода.
Бухлишко
Свідомий
Python
Что за дебильно(е ая) привычка менять ники.
Python
?sergsum, Здаров Серый
Петроwич
sergsum, но я все же лучше Коммуниста в этом отношении. butthurt
sergsum
Python, Привет agree
Python
Где эта билтноша.
Python
sergsum, россо леванто, Hevding, Гусінь, agree
sergsum
Цитата: Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно

Вступай в ряды "рукожопов" под командованием Бухлишка troll
россо леванто
Петроwич, Link
Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно, тогда так Link
Петроwич
Hevding
Часок в радость, чифирок в сладость.
Hevding
Вечер в хату, уважаемые!
Гусінь
Свідомий, awe2 facepalm
Свідомий
Demon
Свідомий, huy
Свідомий
Зелёная-зелёная трава... (Слова песни в ролике).
Свідомий
bylterer
CyberLink, fenix-crazyman, ска,чиртулаи awe2
CyberLink
fenix-crazyman, ебуть твою дущу баляяя
Гусінь
bylterer, папкин бродяга, мамкин симпатяга wink
россо леванто
Свідомий
fenix-crazyman
CyberLink, мамат кунэм
fenix-crazyman
CyberLink, ээээ арааа блят!
CyberLink
fenix-crazyman, ебать ти какой чепушила биляяять
fenix-crazyman
butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать



Сорь, клипа еще нет...треку еще и недели нет =)







Некоторые из представленных видео могут оказаться дикими баянами-бабаянами...Но мне как то пойух! (с)
41
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
zayac777
17-09-2011 13:36
1
noid_5 noid_4
#1
 
Kolotyn
17-09-2011 03:28
 
205
 
1084
 
Журналюги
0
Шикарно!!!!! Первый клипец вааще мясцо!!! Дальше слушаееем....
__________________________________________

#2
 
mao
17-09-2011 03:33
 
1
 
1264
 
Старожилы S.F.W.
0
ив дабэ уже черножопые пидары ((((((
__________________________________________
Продвижение сайтов:timohov.com - раскрутка магазинов от 1000$/месяц. Харьковчанам скидки!!!

#3
17-09-2011 03:46
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
Ребята. Давайте уже качественный саунд. Видео не греет.

#4
 
PerrySS
17-09-2011 04:31
 
Гости
0
Только 2 трека стоящие первый и последний....и то последний такэ ото абы було 3

#5
 
wazuuup
17-09-2011 07:03
 
1
 
630
 
Старожилы S.F.W.
0
все ядок !!!! ahuel
афтар побольше надо только 5
__________________________________________

#6
17-09-2011 07:05
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
норм.3й тока вздроч

#7
 
kellys
17-09-2011 07:51
 
4
 
15421
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#8
17-09-2011 08:50
 
92
 
Старожилы S.F.W.
0
Только первый кул,остальные шота как-то не на мой вкус и запах

#9
17-09-2011 08:50
 
467
 
Старожилы S.F.W.
0
еееее noid_plus
уже и Тапольский начал даб тянуть... Но наши пока еще не научились это делать facepalm

#10
 
3Bp
17-09-2011 09:04
 
12
 
812
 
Старожилы S.F.W.
0
Noisia драммчик а заголовок даб
__________________________________________
Big Beat only...
Баальбек,Аксум,Мачу-Пикчу,Окинава

#11
17-09-2011 09:28
 
8
 
451
 
Старожилы S.F.W.
0
Очередная новомодная хуйня. Гавно.

#12
17-09-2011 09:31
 
Гости
0
ahuel Спасибо! bravo

#13
 
KpeBeg
17-09-2011 09:54
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
дабстеп даже хуже бибопа. 1
__________________________________________

#14
 
SNUFF
17-09-2011 10:03
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
О ! Vovking - Так я с нимм бухал belay
А теперь он там , а я шо мудак тут дрочу на сфв

#15
17-09-2011 10:18
 
589
 
Старожилы S.F.W.
0
Первый-ЯЯЯЯДДДД!!!! Остальное так себе dead А у Топольского есть отличный даб, а этот. Буланова оригинал и то лучше rulez

#16
 
^MGG_
17-09-2011 10:26
 
1
 
3831
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#17
 
ANTON
17-09-2011 10:29
 
12
 
704
 
Старожилы S.F.W.
0
да...народ забыл совсем, как дабстеп звучит
та смотрю и производители тоже. what
__________________________________________
Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу -
Псам еще не намылены холки!
Но - на татуированном кровью снегу
Наша роспись:
>>>Мы больше не волки!<<<

#18
17-09-2011 10:31
 
18
 
1640
 
Старожилы S.F.W.
0
Стрёмные темы какие-то

#19
17-09-2011 10:48
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
тапольский разочаровал recourse
шото этот мумбатон вообще ниочём...

#20
 
Junk
17-09-2011 10:48
 
3011
 
Старожилы S.F.W.
0
всё хуйня, кроме первого
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#21
 
Reactor
17-09-2011 10:51
 
18
 
620
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4
__________________________________________
тяну за собой...

#22
17-09-2011 10:54
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel Последний жееееееесть!
__________________________________________

#23
17-09-2011 11:00
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
подписываваем видео
__________________________________________


#24
17-09-2011 11:04
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Цитата: Junk
всё хуйня

без КРОМЕ
__________________________________________

#25
 
hike11
17-09-2011 11:11
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#26
17-09-2011 11:12
 
10
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Tim Delux
Давайте уже качественный саунд. Видео не греет.

в следующий раз будет музыкальный пост. он будет поярче wink

#27
 
3DSAM
17-09-2011 11:57
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4

noid_dj

#28
17-09-2011 12:20
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
почему ни в одном видео я не услышал ничего подобного?? ТЫЦ ядок
4 за старания
__________________________________________

#29
 
mozjkee
17-09-2011 12:27
 
405
 
Старожилы S.F.W.
0
мЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯССССССССССССССО

#30
17-09-2011 12:29
 
1302
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
Сделал добро - жуй говно!

#31
17-09-2011 13:36
 
13
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
19:24:45 10.09.13
noid_5 noid_4

#32
 
ilicc
17-09-2011 13:38
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Неочень!

#33
17-09-2011 14:10
 
1
 
292
 
Старожилы S.F.W.
0
последний трек мегабаян

#34
 
dralex
17-09-2011 14:42
 
2
 
24549
 
Старожилы S.F.W.
0
disco

#35
17-09-2011 15:05
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
первое норм
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#36
 
foxss
17-09-2011 16:17
 
7
 
459
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5 noid_4

#37
 
Sevu4
17-09-2011 16:54
 
19
 
1818
 
Читатели
0
ahuel
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#38
 
Asad
17-09-2011 17:42
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#39
 
8o8chik
17-09-2011 19:58
 
1191
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорош заряд thumbsup noid_5
Недовольные членососы пудрят анусы и катят на заработки - уже стемнело pissing
__________________________________________
Crispo - Z.O.E
super

#40
17-09-2011 21:47
 
686
 
Старожилы S.F.W.
0
1-ый и последний впечатлили. Остальные не очень
Тапольский вообще clearshit
__________________________________________


#41
18-09-2011 00:34
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
шо за хуета?!! кому с.ка руки оторвать?! кому я спрашиваю!! это dub? в каком месте, ёпта! читай матчасть noid_1
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#42
 
INVADER
18-09-2011 01:12
 
4
 
5547
 
Старожилы S.F.W.
0
Одни дабгаи блять в камментах. Федька верно подметила.
Не мелите хуйню,гурманы,блять,тоже мне... facepalm

#43
 
Lego
18-09-2011 02:50
 
29
 
2107
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://boxing-kharkov.at.ua/

#44
18-09-2011 08:08
 
10
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Fontano_Freddo
шо за хуета?!! кому с.ка руки оторвать?! кому я спрашиваю!! это dub? в каком месте, ёпта! читай матчасть

иди блять и мне оторви !!!! жду твоего дабстепа с нетерпением!!!!

а за аватарку - убейся!!!! мнение у неё про человека другоге, ты и так меня не знаешь fuckyou

#45
18-09-2011 12:10
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
сейча в колонках играет нирвана, в жизни бы не променял её на этот ебаны дабстьоп бля fuuu
__________________________________________


#46
18-09-2011 12:43
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
и Толика новый клип есть ahuel
но это не дабстеп а мумбатон в этом клипе

#47
18-09-2011 12:56
 
10
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
да я знаю что мумбатон, просто пользуясь случаем закинул клипец wink Толик как всегда в своем репертуаре dance3

#48
 
konon72
18-09-2011 17:12
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
1 клип noid_5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх