Главная страница » Видео » Шаблоны диснея

Чат
val43
kartmanVS, по этому поводу еть хорошая украинская поговорка: "Хіба мати винувата, що дитина дурнувата?".
kartmanVS
val43, батя артфула тоже думал тахуле "поебусь без презика какой там шанс зачать дегенерата" и вот пожалуйста butthurt
val43
Бухлишко, так я ж не против! Шанс надо давать всегда.
Бухлишко
val43, а чо? Пускай трекер запилит и выкладуит псто
val43
Бухлишко, добрый ты, бля... awe2
Бухлишко
Если новость будет подправлена - вернется обратно. Отправил артфулу лс
kartmanVS
Бухлишко, и в ебло ему свертухана что б и зубы ему снести
Бухлишко
В списке разрешенных источников этого говна нет, пост сношу
Бухлишко
Обратимся к мудрости старейшин
Pine from cellars
kartmanVS, он перечислял процент админам со своих продаж - наушников(колодцев)
kartmanVS
хто артфулу журналюгу дал иди глядите что он нахуячил facepalm
Pine from cellars
вставайте, идите на работу свою p.s. а я дома побуду butthurt
Lev
bylterer, новая доктрина судебной системы troll
bylterer
Свідомий
Running Wild (2017) - бабы с конями. Ищи на своём любимом сайте.
Свідомий
мистерСрАзУ
bylterer
мистерСрАзУ, ты дэ сука пропадала?
мистерСрАзУ
там идет борьба бени и ахметова, обоих на хуй.
Pine from cellars
садового 24 канал
Pine from cellars
не один паблик укр. не сообщает об этом, не один канал укр. не сообщает об этом только 24 канал
мистерСрАзУ
Pine from cellars, некорректно проводить параллели, абсолютно разные ситуации.
Pine from cellars
мистерСрАзУ, патриотов в автобусы (автозаки) и стену построили, Витя смотрит и плачет и спрашивает окружение - а что так можно было?
мистерСрАзУ
Pine from cellars, стыд и срам !
Pine from cellars
там такЭ! у киеве - ТАКЭ! wassat
bylterer
Хуйца соснули дружно
Pine from cellars
Бухлишко, не в том смысле
Бухлишко
Pine from cellars, это хорошо
Pine from cellars
Вам Всем до Були далеко angry

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
155
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
09-10-2011 09:18
 
Гости
0
Суровый шаблонщик, этот Дядя Уолт noid_smile

#2
09-10-2011 09:29
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
wink
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#3
09-10-2011 09:36
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
laughing

#4
09-10-2011 09:44
 
25
 
1167
 
Старожилы S.F.W.
0
Да.... Лентяи...
__________________________________________


#5
09-10-2011 10:08
 
2
 
5571
 
Старожилы S.F.W.
0
а нахуя чтото новое придумывать?

#6
 
VaLVK
09-10-2011 10:19
 
36
 
2134
 
Старожилы S.F.W.
0
Шаблонизация = уменьшение времени на разработку = уменьшение затрат разработку => увеличение прибыли на выходе, при условии что продукт по стоимости сопоставим с продуктами конкурентов.

"Маугли" и "робин гуд" мои любимые мультики детства ))) а не замечал сходства )
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#7
09-10-2011 10:20
 
2
 
788
 
Старожилы S.F.W.
0
норм
__________________________________________
<a href="http://ru.iq-test.cc/" target="_blank"><img border=0 title="IQ Test" alt="IQ test" src="http://ru.iq-test.cc/badges/show_badge.php?testid_url=6717132_3b11" /></a>

#8
09-10-2011 10:22
 
38
 
10151
 
Старожилы S.F.W.
0
с таким количеством мультиков это нормальная вещь, дабы не сойти с ума
__________________________________________

#9
09-10-2011 10:25
 
34
 
1716
 
Старожилы S.F.W.
0
winked
__________________________________________

#10
 
orfevr
09-10-2011 11:01
 
2
 
110
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
11:41:22 10.10.14
Представил видео "Шаблоны Private" bellow
__________________________________________
Graf Inc.

#11
 
apakc
09-10-2011 11:16
 
4
 
385
 
Старожилы S.F.W.
0
с аниме такой хуйни не бывает

#12
09-10-2011 11:16
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
ну правильно, чо
__________________________________________


#13
 
Server9
09-10-2011 11:20
 
3
 
88
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_smile
__________________________________________
http://www.kharkov-city.org.ua

AMD Athlon(tm) II X4 (3.0GHz)640 Socket AM3
ATI RADEON HD5750 1GB GDDR5 ASUS
ASUS M4A87TD/USB3 Socket AM3
KINGSTON DDR3 2GB/1600 X2
HITACHI HDD SATA 1TB 32Mb 7K1000.C
Windows 10 x64

#14
09-10-2011 11:24
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
VaL[VK],
Малая Настя,
agree
Но зато весело и прикольно))
Цитата: apakc
с аниме такой хуйни не бывает

Бывает)) Я не раз замечал шаблонизацию в деталях и мелочах. Думаю, что если присмотреться, то и другие можно найти) Но мелочи сразу бросаются в глаза, а тут не заметно все сд6лано.
__________________________________________

#15
 
Junk
09-10-2011 11:38
 
3012
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: apakc
с аниме такой хуйни не бывает

facepalm
__________________________________________
A.ll C.ops A.re B.astards



Цитата: Jesusey_777
ПИЗДА ТВАЯ ИМЯ

#16
 
waka
09-10-2011 11:38
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
пахую

#17
 
Kikimer
09-10-2011 11:50
 
187
 
Старожилы S.F.W.
0
ДА ТАМ ОДНИ ЛОДАРИ РАБОТАЮТ!!!! А Я ДУМАЛ МАСТЕРА!!!! А ОНИ ВСЕ ПО ОДНУ ДУДКУ!!! ВСЕ МОЙ МИР РУХНУЛ!!! cry

#18
09-10-2011 11:55
 
Гости
0
та ладно, ЗАБАВНО)

#19
09-10-2011 11:56
 
828
 
Старожилы S.F.W.
0
Суперовый пост! Никогда не замечал, когда в детстве смотрел wink
Цитата: apakc
с аниме такой хуйни не бывает

facepalm

#20
09-10-2011 12:12
 
6
 
5539
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#21
09-10-2011 12:18
 
66
 
441
 
Мисс S.F.W.
0
все правильно делали! Работу аниматора сокращает вдвое, не надо простраивать заново всю рисовку, т.е. движения и сцены, есть шаблоны СВОИ, и зритель этого не видит, а на выходе получается все шикарно. Никто же вопросов не задавал, когда всю белоснежку сначала отсняли на видео, а потом покадрово отрисовали, и ничего отличный мультфильм))

Не важны методы, важен результат ;)
5
__________________________________________
Така собi дiвчина без буржуазних забобонiв

#22
09-10-2011 12:32
 
173
 
2541
 
Журналюги
0
Цитата: apakc
с аниме такой хуйни не бывает

бывает еще как
тем более что анимэ возникло под влиянием диснея
__________________________________________
Нефиг делать? Вот забавные игрулины:

#23
09-10-2011 12:39
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: apakc
с аниме такой хуйни не бывает
bellow Вот как раз в аниме практически сплошная такая хуйня. Достаточно вспомнить хотя бы то, как обычно несутся навстречу друг другу всякие враги. Это же писдец шаблон... Кроме того, рожи у всех похожи facepalm

#24
 
^MGG_
09-10-2011 13:03
 
1
 
3833
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#25
09-10-2011 13:08
 
96
 
3030
 
Читатели
0
Всегда замечал что такого рода низкопробная хуета похожа друг на друга.

#26
 
CHUPS
09-10-2011 13:20
 
40
 
Старожилы S.F.W.
0
Тут еще русалочки и принцессы из Аладдина не хватает, там у них только цвет волос разный кажется.

#27
 
Linker
09-10-2011 13:23
 
3
 
1147
 
Старожилы S.F.W.
0
Хе =)

#28
 
SNUFF
09-10-2011 13:30
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Нормальные раньше были мультики! не то что это 3д говно

#29
 
omN1
09-10-2011 13:34
 
70
 
4333
 
Старожилы S.F.W.
0
робин гуд классный мультик.

Цитата: CHUPS
Тут еще русалочки и принцессы из Аладдина не хватает, там у них только цвет волос разный кажется.

у русалочки ж хвост ты че?

#30
 
gera
09-10-2011 13:39
 
12
 
10202
 
Старожилы S.F.W.
0
Спасибо. Хорошо подмечено
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#31
 
nikki
09-10-2011 13:43
 
667
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: apakc
с аниме такой хуйни не бывает
facepalm совсем не бывает
__________________________________________
Jesus Quintana: Let me tell you something, pendejo. You pull any of your crazy shit with us, you flash a piece out on the lanes, I'll take it away from you, stick it up your ass and pull the fucking trigger 'til it goes "click."


#32
 
devid
09-10-2011 14:06
 
Гости
0
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Да сток всяких мультях, бывает

#33
09-10-2011 14:17
 
18358
 
Старожилы S.F.W.
0
уже данво в нете гуляет пост только не с видео а с фото, кто то провел шикарную работу
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#34
 
DenGF
09-10-2011 14:25
 
250
 
3324
 
Мистер S.F.W.
0
Олдскульный copy-past!!! trollface
Ctrl+C и Ctrl+V правили миром задолго до того, как компьютеры вошли в каждый дом!!! iq
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#35
 
dralex
09-10-2011 15:03
 
2
 
24723
 
Старожилы S.F.W.
0
да и ранее замечал..думал,показалось)

#36
 
Ktulhu
09-10-2011 15:11
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: CHUPS
Тут еще русалочки и принцессы из Аладдина не хватает, там у них только цвет волос разный кажется.

ты чё?? Жасмин с какой то рыбой сравниваешь???? moral

#37
 
ekans
09-10-2011 15:41
 
769
 
Старожилы S.F.W.
0
это называется унификация...служит для удишевления производства idea
__________________________________________


#38
09-10-2011 15:45
 
474
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_dance

#39
 
mq_nel
09-10-2011 16:07
 
Гости
0
умные дохуя? вебмудилы, пиздящие готовые темы и движки, быдлокодеры, которые без инета и готовых либ могут только пасьянс раскладывать, ТРИДЫМАКСЕРЫ, которые ставят свет в сцену и лепят себе в портфолио....
тут из шаблонного взято только движения, а шедевральные мульты отрисованы вручную.
говна наверните, уёбки

#40
 
Asad
09-10-2011 17:07
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Малая Настя
с таким количеством мультиков это нормальная вещь, дабы не сойти с ума

agree да еще и сэкономить...

#41
09-10-2011 17:25
 
894
 
Старожилы S.F.W.
0
Евреи

#42
 
Soyer
09-10-2011 18:13
 
94
 
8124
 
Старожилы S.F.W.
0
lol

#43
09-10-2011 18:20
 
16
 
1538
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: webwalker
Вот как раз в аниме практически сплошная такая хуйня. Достаточно вспомнить хотя бы то, как обычно несутся навстречу друг другу всякие враги. Это же писдец шаблон... Кроме того, рожи у всех похожи

agree
По теме :не замечал раньше,но то что повторение есть это не делает их менее охуенными!

#44
 
AlloK
09-10-2011 18:48
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
ну и хуй, дмсней все равно крут!) bravo
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#45
 
newray
09-10-2011 19:55
 
93
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
Обалдеть!!!
__________________________________________
---Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ!!!---

#46
09-10-2011 20:56
 
985
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#47
 
Marduk
09-10-2011 21:19
 
1
 
182
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_yazaya noid_spang-bob noid_ukra

#48
09-10-2011 22:30
 
2
 
1107
 
Старожилы S.F.W.
0
Да как то похуй. Всё равно их мультики ахуительны rulez

#49
09-10-2011 23:50
 
Гости
0
Цитата: apakc
с аниме такой хуйни не бывает

Правильно, как может быть с хуйни, хуйня. trollface

#50
 
sannya
10-10-2011 20:01
 
11
 
695
 
Старожилы S.F.W.
0
и ВСЕ сделано ВРУЧНУЮ!!! ahuel

#51
 
Kurduk
11-10-2011 11:15
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
А как вы хотели, такие масшабные проекты, и без халтуры?
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#52
 
oskar
19-10-2011 03:08
 
Гости
0
мда! зато сколько ностальгии)))))))))))))))))))))))
а пост отличный и не тупой и настроение поднял)))))))))))0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх