Главная страница » Техно » Стимпанк флешка

Чат
НосокСудьбы
Я БЭ ШЕСТОЙ МЕЖДУ ПРАПУСТИЛ БЫ huy
kartmanVS
Цитата: bylterer
парауже конкурс на пилараса всея SFW делать

я в замешательстве за кого голосовать lol
bylterer
А прис будит поебка в парижопыль
bylterer
Гусінь
россо леванто, lol lol
россо леванто
Гусінь, чемп не будет участвовать, он будет почетным членом жюри
россо леванто
bylterer, я буду гоосовать за тебя
Гусінь
bylterer, канеша нет, ты позорно продуешь чемпу с большим отрывом lol
bylterer
россо леванто, думаешь меня выбирут?
россо леванто
bylterer, ок, ловлю на слове
Гусінь
bylterer, lol я тоже хочу
bylterer
Гусінь, парауже конкурс на пилараса всея SFW делать,я буду балатироваться butthurt
Гусінь
bylterer, или пидарасы lol
bylterer
Видили две биксятины в конкурс добавились,лизбиянки наверное
bylterer
Pine from cellars, к своей?
bylterer
A`time
recourse
Гусінь
Pine from cellars, бля lol
Pine from cellars
bylterer, а к волосатой жопе как относишься ? Изволь по интересоваться troll
bylterer
Цитата: sergsum
з начьосом"
agree тожи люблю валасатую манду больше прыщавой шелушащейся troll
Гусінь
Pine from cellars, ну еще бы butthurt
Pine from cellars
Гусінь, да (я там полистал историю - отвечаю да wink )
Гусінь
россо леванто, ohuenna
россо леванто
а спонсор этого дня — отказ от секса в ванной.

отказ от секса в ванной — в душе не ебу.
fenix312
Бухлишко, лобзиком awe2
Бухлишко
fenix312, и как теперь трупы расчленять?
fenix312
Гусінь
sergsum, бери краще смаженого оселедця - він і теплий, і запашний butthurt

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Стимпанковская флешка. Изготовил ее пользователь kulik известного сообщества steampunker.ru. Работа вполне качественная, с обилием мелких элементов и шестерней. Флешка сделана на заказ.
Ни каких данных о флешке нет, по этому выкладываю как есть. Очень тонкая, красивая и трудоемкая работа.

Стимпанк флешка


Стимпанк флешка


Стимпанк флешка


Стимпанк флешка


Стимпанк флешка


З.Ы. Может эта работа сподвигнет кого-нибудь на что-то интересное и, я надеюсь, мы увидим работы читателей СФВ) Всем удачи и творческих порывов!)
49
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Skrepka
11-10-2011 21:41
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
Хих)) Симпатично. Хорошо сработал этот некий kulik.

Разогнался ты с постами, душка)) Уже втянуло?)
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#2
11-10-2011 21:41
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Skrepka,
Ага, втянуло) Наверстываю))
__________________________________________

#3
 
Skrepka
11-10-2011 21:42
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
thumbsup
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#4
11-10-2011 21:43
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
и, я надеюсь, мы увидим работы читателей СФВ

ололо, максимум - это я потружусь вставить сюда какой-нить подходящий смайл с сайта нойда
__________________________________________

#5
11-10-2011 21:44
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Видел на портале. Но поста не находит.
__________________________________________

Мой тазик

#6
11-10-2011 21:47
 
49
 
924
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня
__________________________________________
TOUCH EYEBALLS TO SCREEN FOR CHEAP LASER SURGERY

#7
11-10-2011 21:49
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Цитата: dream_angel
Видел на портале. Но поста не находит.

Поста именно об этой флешке еще не было. Ее автор вот только выложил)

Цитата: AmericanIdol
хуйня

А ты сам что-то толковое сделал в своей жизни?
__________________________________________

#8
 
Skrepka
11-10-2011 21:51
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: AmericanIdol
хуйня
А ну заверни хотя бы что-то отдалённо похожее, критик мелочный.
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#9
11-10-2011 22:01
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Цитата: avalon103
Поста именно об этой флешке еще не было. Ее автор вот только выложил)
да не ври. вспомнил .кто то давненько кидал ссылку на эту флешку. отвечаю.
__________________________________________

Мой тазик

#10
 
Skrepka
11-10-2011 22:05
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
dream_angel, ой-ёй-ёй))) Что за клятвенные заверения?) Автор же сказал, что флешка только появилась, новая работа. Не неси ересь)
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#11
 
Ra-Yo
11-10-2011 22:14
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#12
 
Asad
11-10-2011 22:18
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#13
11-10-2011 22:20
 
16
 
1538
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#14
11-10-2011 22:21
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Цитата: Skrepka
Стимпанковская флешка. Изготовил ее пользователь kulik

My Webpage датированно 22 сентября. ее уже кидали в чат, и давно(да 22 сентября для меня давно)
__________________________________________

Мой тазик

#15
11-10-2011 22:39
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
dream_angel,
Поста об ЭТОЙ флешке не было, никто не выкладывал. Я не спорю, что в чат могли бросать, но это совсем другое, я в чате не бываю и большая часть читателей тоже. Информация взята с сайта Моддинг.ру и там она появилась поза вчера http://modding.ru/t/index.php?action=newview&new_id=3569, поэтому упрекнуть меня в чем.
__________________________________________

#16
 
Skrepka
11-10-2011 22:42
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: avalon103
Поста об ЭТОЙ флешке не было, никто не выкладывал. Я не спорю, что в чат могли бросать, но это совсем другое, я в чате не бываю и большая часть читателей тоже. Информация взята с сайта Моддинг.ру и там она появилась поза вчера http://modding.ru/t/index.php?action=newview&new_id=3569, поэтому упрекнуть меня в чем.


agree
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#17
11-10-2011 22:44
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
avalon103, в чем?
А я и не говорил чт опост был .я сказал что видел тут про эту флешку инфу. и не надо гооврить ересть про другие сайты. Ты написал что
Цитата: avalon103
Ее автор вот только выложил)

Цитата: Skrepka
Автор же сказал, что флешка только появилась, новая работа. Не неси ересь)

так автор сказал или оно на левом сайте только появилось?
__________________________________________

Мой тазик

#18
 
Skrepka
11-10-2011 22:55
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
dream_angel, нафиг тогда кричать про свои попытки найти такой же пост?? Зачем в автора сходу грязь кидать?
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#19
 
semerok
11-10-2011 22:57
 
968
 
Старожилы S.F.W.
0
Чё за нахуй стимпанк?)

#20
11-10-2011 23:00
 
17
 
1063
 
Старожилы S.F.W.
0
Задумка хорошая, но сама работа на троечку. Видно, что человек делал малоопытный
__________________________________________
Мир не сумасшедший. Только люди.
Эрих Мария Ремарк.

#21
 
Skrepka
11-10-2011 23:00
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
semerok, bully cheesy
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#22
11-10-2011 23:00
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Skrepka, я не кидал. не надо тут такого. а искать начал так как думал что был пост, так как помню эту флешку.
__________________________________________

Мой тазик

#23
11-10-2011 23:04
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Ладно, хватит уже. Разобрались, вот и хорошо. dream_angel, прав с одной стороны, а я - другой. Вот и все.
__________________________________________

#24
 
Skrepka
11-10-2011 23:06
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
dream_angel, я усмотрела в этом заявку на баян. Не понравилось. Ошибалась. Сорри)
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#25
11-10-2011 23:08
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Skrepka, заява на боян выглядит вот так
bayan
idea
__________________________________________

Мой тазик

#26
11-10-2011 23:12
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0

trollface а нехуй говнопосты с моддинг.ру копипастить
__________________________________________


#27
 
Skrepka
11-10-2011 23:21
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
dream_angel, к словам не придирайся) Не заява, так намёк))

__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#28
11-10-2011 23:21
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Цитата: low
а нехуй говнопосты с моддинг.ру копипастить

Вот тебя забыли спросить!
__________________________________________

#29
 
Skrepka
11-10-2011 23:27
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
low, а ты, долбодятел, если бы в словах самого автора поста адрес не увидел, не до тащился бы до такого открытия.
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#30
11-10-2011 23:27
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ахуенна... хачу такую awe

#31
 
BigDick
11-10-2011 23:50
 
2173
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольна ahuel
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#32
12-10-2011 00:27
 
Гости
0
2

#33
 
DenGF
12-10-2011 01:15
 
250
 
3312
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: Skrepka
low, а ты, долбодятел, если бы в словах самого автора поста адрес не увидел, не до тащился бы до такого открытия.

А Вы бы, девачко, не знамо кто:
Цитата: Skrepka
Запостил ньюзов: 0
Группа: Читатели
Откаментил: 192
Репутация: (7|-2)

смотрели бы, на кого батон крошите:
Цитата: low
Запостил ньюзов: 1045
Группа: Редакторы
Откаментил: 12128
Репутация: (335|-10)

А то Саня Вам, часом, со зла, невзначай, моральный облик попортит!
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#34
12-10-2011 01:56
 
228
 
Старожилы S.F.W.
0
Креативненько!!!

#35
 
SNUFF
12-10-2011 03:17
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Цитата: DenGF
смотрели бы, на кого батон крошите:

всем похуй

#36
12-10-2011 03:26
 
1302
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4
__________________________________________
Сделал добро - жуй говно!

#37
 
pacman
12-10-2011 06:44
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
дык вроде было
__________________________________________

#38
 
Malish
12-10-2011 07:30
 
Гости
0
noid_4

#39
12-10-2011 08:55
 
Гости
0
Skrepka,
тупая пизда

#40
12-10-2011 09:05
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
DenGF,
Ну, надеюсь, что свободное высказывание своих мыслей не карается законом)

Цитата: Спасибо
Skrepka,
тупая пизда

Дятел доморощеный! Тебя вообще никто не приглашал сюда)
__________________________________________

#41
12-10-2011 09:23
 
Гости
0
Цитата: avalon103
Дятел доморощеный! Тебя вообще никто не приглашал сюда)

ты шо еблан я шо у тебя дома ты шо ты шо пашла нахуй!

#42
12-10-2011 09:48
 
49
 
924
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Skrepka
А ну заверни хотя бы что-то отдалённо похожее

писюном по твоим толстым губам могу завернуть
__________________________________________
TOUCH EYEBALLS TO SCREEN FOR CHEAP LASER SURGERY

#43
12-10-2011 09:48
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Цитата: pacman
дык вроде было
нее.. эт кто то из олдскулов кидал давненько в чат ссылку.
__________________________________________

Мой тазик

#44
12-10-2011 09:53
 
Гости
0
Цитата: AmericanIdol
писюном по твоим толстым губам могу завернуть

ана тока этава и ждет ана праститутка мой друх ие ебал

#45
12-10-2011 09:58
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Спасибо,
AmericanIdol,
Под чехла дружно косим? Убейтесь, недостойные!
__________________________________________

#46
12-10-2011 10:10
 
Гости
0
avalon103,
чехол мой брат а ты гавно и пасты тваи высраны тупым пидарам капрафилам сасушим хуи у жывотных и жруший сперму хачей

#47
12-10-2011 10:36
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Спасибо,
facepalm
__________________________________________

#48
 
vfgh
12-10-2011 11:20
 
164
 
Старожилы S.F.W.
0
да уж, пурген не нужен. facepalm

#49
 
tafguy
12-10-2011 13:50
 
6
 
2092
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_jaba
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#50
 
Skrepka
12-10-2011 14:10
 
1
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
DenGF,он себе моральный облик уже симпорвизировал - хватит.
Спасибо, выучишь азы грамматики и пунктуации - поговорим.
Цитата: Спасибо
на тока этава и ждет ана праститутка мой друх ие ебал

Вот это самокритика, дорогуша)) Вот значит, насколько у тебя доверительные отношения с другом - сами придумали, сами пофантазировали, друг с дружкой поэкспериментировали.. Бедняжка.. Хотя что это я?.. Вам же понравилось, наверно))

Цитата: AmericanIdol
писюном по твоим толстым губам могу завернуть

Заверни Спасибо, у вас смыслы в жизни примерно сходятся - всё на уровне траха.. Твари мелочные.
__________________________________________
Согласна, я маленькая неуравновешенная психопатка.

#51
12-10-2011 14:32
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#52
12-10-2011 18:29
 
Гости
0
Цитата: AmericanIdol
писюном по твоим толстым губам могу завернуть

Цитата: Skrepka
Заверни Спасибо

bellow ну за спасибо грех не завернуть

#53
12-10-2011 18:51
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Спасибо,
facepalm
__________________________________________

#54
12-10-2011 19:09
 
10
 
1232
 
Старожилы S.F.W.
0
я на выходных доделал удобную ногу-держатель *как для настольной лампы* для веб камеры, с 6ю лампочками, питание от камеры, и имеющие 2 отельных выключателя (на 2 и 4 лэд-лампы, всего 6). Уже функционирует, но еще хочу сделать гравировку, отполировать, и заменить 2 лампочки, которые уже сгорели (хотя на юсб, как я помню, напряжение 4.5 вольт, также как и на этих лампочках)

#55
 
asas4
12-10-2011 19:26
 
Гости
0
ахуеть..... драть всем жопы... noid_smile

#56
12-10-2011 20:09
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Цитата: Коммандор
я на выходных доделал удобную ногу-держатель *как для настольной лампы* для веб камеры, с 6ю лампочками, питание от камеры, и имеющие 2 отельных выключателя (на 2 и 4 лэд-лампы, всего 6). Уже функционирует, но еще хочу сделать гравировку, отполировать, и заменить 2 лампочки, которые уже сгорели (хотя на юсб, как я помню, напряжение 4.5 вольт, также как и на этих лампочках)


На USB подается 5 вольт)
__________________________________________

#57
 
dralex
12-10-2011 21:22
 
2
 
24558
 
Старожилы S.F.W.
0
такэ..

#58
13-10-2011 21:06
 
10
 
1232
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: avalon103
На USB подается 5 вольт)

опять я ошибся((( надо будет добавить сопротивление

#59
13-10-2011 21:22
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Цитата: Коммандор
опять я ошибся((( надо будет добавить сопротивление

Ничего, бывает) Я тоже одно время светики от юсб запитывал и удивлялся "почему постоянно горят?", пока не дошло) Тоже самое было и с куллерами.
__________________________________________

#60
21-11-2011 21:14
 
1
 
1110
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть huy

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх