Главная страница » Видео » Гамовер шоу выпуски 1-7

Чат
bylterer
Комунист
Зима уже на весну повертає,
Краса одвічна серце веселить. awe
Погідне сонце в чистім небі сяє.
І хочеться у цьому світі жить,
Любити і кохати, і радіти,
Ловити миті щастя й доброти.
Бо на землі святій чудово жити,
Промінчик сонця в серденьку нести.
Комунист
І дарувати людям промінь світла,
Нести їм щиро ласку і тепло.
Щоб у людей душа взяла й розквітла
І, щоб в житті всім весело було.
Бо вже зима на весну повертає
Душа й собі до сонця потяглась...
Десь пролісок з-під снігу проглядає
І музика небесна полилась.
Зима уже на весну повертає...
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=MoJcP86gwsw belay
Комунист
Шерлока якийсь їбанько хоче пігулкою замочити no
A`time
Что происходит? recourse
Pine from cellars
все скисли сегодня
Блондотоп
olen alex1991,
Pine from cellars
alex1991
Здарова свидомые
kartmanVS
КапитанКукарямба, да я в отличии далек от все этого troll
россо леванто
facepalm
КапитанКукарямба
kartmanVS, эта хуйня заразная такшо задумайся troll
kartmanVS
еще одно разочаровние творца допизделся наверно lol
Pine from cellars
россо леванто, де бухлишка? - шо ты натворила он больше не придёт recourse Ты всех ликвидируешь, тогда давай новеньких, можно нетолько мальчиков и девочек так и быть, хотя с ними Я не очень лажу
Pine from cellars
вкл. свет на отсосалтовке - можно фапать при Свете теперь
Pine from cellars
россо леванто, айда учительница, айда хороша awe только там все слова со спец. ошибками, типо ближе к собеседнику troll
Свідомий
россо леванто
миханик facepalm
Свідомий
Цитата: Комунист
погукала на дігустацію
Link
Комунист
зайшов в українські ковбаси купити сальця а якась молодиця погукала на дігустацію ковбаски смачної no
КапитанКукарямба
bylterer, хмм я ни такой butthurt а скока платиш?
bylterer
КапитанКукарямба, не,нужна просто дешевая рабочая сила butthurt
КапитанКукарямба
troll
КапитанКукарямба
bylterer, тибе миханик нужен?
Pine from cellars
на народ и вилы похуй - в стойло всем и не вопить. А вот про Пина хорошо сказано - понравилось butthurt
bylterer
кто шарит в телескопах?
bylterer
КапитанКукарямба, буду сто брать в аренду\
bylterer
КапитанКукарямба, буду сто брать в аренду

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Выпуск 7



Под спойлером выпуски 1-6


20
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
16-10-2011 20:34
 
Гости
0
Нет, ну это реально хуйня какая то. fuuu


sergant888 Плохо искал.

My Webpage
My Webpage

#2
 
No_Name
16-10-2011 20:40
 
2
 
658
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergant888
шо это

школоло в ахуе trollface
__________________________________________

#3
16-10-2011 20:46
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
Цитата: No_Name
школоло в ахуе


Для этого ж и запилил пост, что бы школьники невидевшие даже сегу в глаза, не говоря о денди поагрились. awe2

#4
16-10-2011 20:50
 
Гости
0
kalhozneg

#5
 
stas12
16-10-2011 21:06
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
4 Сижу смотрю с удовольствием. Только вот обзоры игр лишние просто минутное геймплейное видебыло б умесней
__________________________________________

#6
16-10-2011 21:23
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
Пылится мой СЮБОР где то в кладовке :D И Картридж "1000 in 1" Дак Хант, Ковбои, Марио, танки....Контра (-CS 1.6? -Нет Контра -Не, не слышал) и гвоздь программы БАЛТТОДС. Это была самая любимая и крутая игра)))

#7
16-10-2011 21:23
 
Гости
0
trollface

#8
 
Ripper
16-10-2011 21:25
 
300
 
2369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergant888
tar_wars.torrent [12,28 Kb] - это фигня

facepalm

#9
 
Asad
16-10-2011 21:35
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#10
16-10-2011 21:36
 
Гости
0
ahuel

#11
 
stas12
16-10-2011 21:54
 
164
 
2188
 
Журналюги
0
Фух, посмотрел все 7 выпусков. 5 ahuel dro4il
Пустил слезу.
Обязательно пости следующие
__________________________________________

#12
 
dralex
16-10-2011 21:58
 
2
 
24678
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#13
 
pavlin
16-10-2011 22:08
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
ша ебеню в фифа 97 дендевскую.ото вещь.даже 11 фифа не попадает)))))))))))))))))))
были времена

#14
 
Fish
16-10-2011 23:09
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Цитата: sergant888
star_wars.torrent [12,28 Kb] - это фигня

братюнь, это кривизна рук...
__________________________________________

#15
16-10-2011 23:11
 
Гости
0
Цитата: sergant888
мне образ диска нужен , а хрен знает что.
Чётко и конкретно . star_wars.torrent [12,28 Kb] - это фигня , номера телефонов это вообще бред из жанра дайте денег за то к чему не имею ни какого отношения.


bellow bellow bellow

Вопросов больше не имею. facepalm

#16
16-10-2011 23:54
 
106
 
Старожилы S.F.W.
0
как сразу захотелось побегать в халве на кросе капец ! шяс скачаю!!

#17
17-10-2011 01:09
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
да, было такое 5 ahuel

#18
17-10-2011 02:56
 
540
 
Старожилы S.F.W.
0
пости след. выпуски)) 4

#19
17-10-2011 05:56
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

Кстати, баттлтодс - это не дендевская игра, как тут чувак говорит, а сеговская. Потому что я помню, как рубились с дружбанами на сюборе в этот самый баттлдодс, и когда второй игрок получал пизды - не было возможности жать continue, потому что на втором джойстике не было старта.

Пости ещё выпуски, на одном дыхании посмотрел все.
5
__________________________________________

#20
17-10-2011 07:29
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
[lc]Sergi0,

Она была и там и там.

#21
17-10-2011 08:56
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: turboracer
Она была и там и там.

Ну да, только продолжать игру второй игрок не мог
__________________________________________

#22
 
Morphy
17-10-2011 12:07
 
19
 
216
 
Старожилы S.F.W.
0
Неужели есть ещё дауны, которые не знают что такое .torrent файл? facepalm

#23
 
Pavuk
17-10-2011 14:06
 
14
 
1267
 
Старожилы S.F.W.
0
Супер, сам чуть слезу не пустил :)

#24
 
Jocker
17-10-2011 14:39
 
5
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergant888
star_wars.torrent [12,28 Kb] - это фигня

c файлообменников все качаешь? facepalm
__________________________________________
В жизни я ненавижу дветри вещи: Расизм, негров...и Комуниста fuuu

#25
17-10-2011 16:41
 
Гости
0
sergant888 Завали ебало лошара, не позорься! awe2

#26
 
ahmad
17-10-2011 18:05
 
4
 
1820
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergant888
На хрен твой торент , говорю прямо iso нужен. Ну и пеньки пошли , то ли читать не умеют то ли понимать не хотят.
Видел здесь даунов , ты пока что впереди всех.


Ого ты даун,нихрена себе. huyase

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх