Главная страница » Авто/Мото » Британский гонщик погиб в финале IndyCar в Лас-Вегасе

Чат
Totenkopf
ХУЙНЯZEF
A`time, awe2 сукадебилыбляяядь
ХУЙНЯZEF
Pine from cellars, данепиздииии ты тут
A`time
Pine from cellars
Demon, ЩА тебе лиса прочистит гайморит butthurt
Demon
ХУЙНЯZEF
Жыдкий хуй хогвардса
ХУЙНЯZEF
россо леванто, писю покажи butthurt
Бухлишко
Но зинитушка круче huy
Бухлишко
Pine from cellars, фэд тоже охуенен по своему, я и тот и другой юзал, фэд тоже гдето лежит
Pine from cellars
Бухлишко, не юзал не знаю разницы
Pine from cellars
россо леванто, какая любовь от тебя исходит - ни много приятно
AlexandrbI4
и 90х
AlexandrbI4
менталитет СССР
AlexandrbI4
везде наебалово
AlexandrbI4
sergsum, такая жизнь
россо леванто
Pine from cellars, залезь и не слезай от туда никогда
Бухлишко
Pine from cellars, фэд говно, у меня зенит
Pine from cellars
sergsum, а да я забыл. Пойду на шифоньер залезу - там у мИня был фотик со с пышкой - ФЭД
sergsum
Цитата: Pine from cellars
нужно стимул для меня

Саночки
Pine from cellars
потом побрею и ещё пришлю - тем самым умножу на 2 свои шансы
Pine from cellars
россо леванто, могу свои волосатые прислать, но для этого нужно стимул для меня - ну шоб захотелось
Бухлишко
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
Бухлишко, ты специально выбираешь там где надо работать. Есть такая где не надо, ну или пассивно к примеру butthurt
Бухлишко
"участниц" troll
россо леванто
О, уже шесть участниц. Гуд.
Бухлишко
Pine from cellars, у соседа нада яму выгребную почистить. По твоей части? troll
Pine from cellars
Бухлишко, как на стадионе. НЕ! ГАЗон я не хочу чистить и стричь. Давай шото другое предлагай мне troll
Бухлишко
Pine from cellars, снег чисть. У меня вечнозеленый
sergsum
Где блять сиськи? Link

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
В воскресенье во время гонки финального этапа американской серии IndyCar в Лас-Вегасе погиб известный британский гонщик Дэн Уилдон.
Роковое столкновение с участием пятнадцати болидов произошло на двенадцатом круге гонки. Себастьян Сааведра и Джеймс Хинчклифф столкнулись в первом повороте, после чего случился массовый завал — несколько болидов взлетели над трассой, а часть машин загорелась.
Машина 33-летнего Уилдона подлетела, ударившись о другую, и разбилась о стену. Пилота извлекли из разбитого болида и вертолетом срочно доставили в госпиталь, где он скончался, не приходя в сознание, сообщает РИА «Новости».
Дэн Уилдон был чемпионом серии IndyCar в 2005 году и дважды выигрывал «500 миль Индианаполиса» – старейшую регулярную автогонку в мире.

Британский гонщик погиб в финале IndyCar в Лас-Вегасе

Британский гонщик погиб в финале IndyCar в Лас-Вегасе

Британский гонщик погиб в финале IndyCar в Лас-Вегасе


Пилот Дэн Уилдон с семьей после победы в гонке Indianapolis 500 в мае 2011 года.

Британский гонщик погиб в финале IndyCar в Лас-Вегасе


Вертолет «Скорой помощи» принимает пострадавшего в аварии на гонке IndyCar в Лас-Вегасе

Британский гонщик погиб в финале IndyCar в Лас-Вегасе

Британский гонщик погиб в финале IndyCar в Лас-Вегасе

Британский гонщик погиб в финале IndyCar в Лас-Вегасе


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
cartez
17-10-2011 20:31
 
73
 
Старожилы S.F.W.
0
pop

#2
17-10-2011 20:31
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
pop

#3
17-10-2011 20:32
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
печалька what

#4
17-10-2011 20:35
 
Гости
0
А жена у ниво красивая wub Терь дырка свабодна ohuenna

#5
17-10-2011 20:39
 
123
 
12307
 
Журналюги
0
crying
__________________________________________
I love SFW!!!



#6
 
dralex
17-10-2011 20:39
 
2
 
24541
 
Старожилы S.F.W.
0
бывает.. pop

#7
 
-=FOX=-
17-10-2011 20:40
 
18
 
610
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________

#8
 
Ipaok
17-10-2011 20:49
 
11
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: чехол
Терь дырка свабодна

еблан

#9
 
noga
17-10-2011 20:52
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
ох, херассе авария на трассе huyase
pop
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#10
17-10-2011 21:01
 
5
 
794
 
Старожилы S.F.W.
0
ща смотрю в записи...ппц
Дэн и на трассе и как комментатор очень позитивный малый *** .



5 кругов памяти Вэлдену.
__________________________________________
С*OEXǏ S †
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

#11
 
Camot
17-10-2011 21:14
 
5055
 
Старожилы S.F.W.
0
как картонные разлетаются

#12
17-10-2011 21:17
 
1763
 
Старожилы S.F.W.
0
чехол,если ты сдохнешь,люди польют твою могилу, мочой..
__________________________________________
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.

Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен.

#13
 
Vini
17-10-2011 21:20
 
1334
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________
«V» значит Вендетта
R.E.M. Losing My Religion
:(

#14
 
Virgo
17-10-2011 21:23
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
авария конечно пиздец!!! очень сильно!
__________________________________________


#15
17-10-2011 21:23
 
5
 
794
 
Старожилы S.F.W.
0
Camot, естественно, удар так гасится.

Пару со счастливым исходом:
http://www.youtube.com/watch?v=eMRK5HW5E4s

(И тут в 2010 комментатор грит что ему напоминает дванию аварию Дэна.)


ну или вот, гонщик цел и невредим
http://www.youtube.com/watch?v=pJDGaiAZm6M

__________________________________________
С*OEXǏ S †
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

#16
 
KpeBeg
17-10-2011 21:32
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: чехол
А жена у ниво красивая Терь дырка свабодна

awe2
__________________________________________

#17
 
Sly
17-10-2011 21:38
 
2
 
1932
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________
cannabis

#18
 
Lynat1k
17-10-2011 21:46
 
6
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец из за 2 машин 15 попали под расдачу
__________________________________________



#19
 
pavlin
17-10-2011 22:15
 
8
 
840
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать.я такие аварии тока в кино видел.пиздец.светлая память

#20
17-10-2011 22:28
 
458
 
9666
 
Журналюги
0
pop
__________________________________________
Не учи меня жить,а то я скажу куда тебе идти...

#21
17-10-2011 22:31
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Пиздец

#22
17-10-2011 23:00
 
31
 
1105
 
Старожилы S.F.W.
0
Все амерекосовские серии гонок, созданы для мяса, ебанутая нация!

#23
17-10-2011 23:03
 
Гости
0
а мне похуй

#24
 
Nekros
17-10-2011 23:06
 
1
 
3166
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
инди кар там скорости покруче чем в формуле 1

#25
 
axe123
17-10-2011 23:15
 
3
 
255
 
Старожилы S.F.W.
0
pop

#26
 
Asad
17-10-2011 23:18
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
pop

#27
17-10-2011 23:27
 
3
 
578
 
Старожилы S.F.W.
0
В этом году я смотрел 2 гонки ИндиКара в прямом эфире - Инди500 и Вегас. В одной Уэлдон победил после эпик-фейла Хильберланда, в другой погиб......
Первая авария со смертельным исходом, которую я увидел в прямом эфире, надеюсь последняя. Просто слов нет, перед гонкой смотрел его интервью, улыбался, надеялся 5 миллионов выиграть и на тебе...
Теперь хоть примерно есть представление что чувствовали люди, увидевшие гибель Сенны в реальном времени.

P.S. За Уэлдона никогда не болел, симпатизирую Канаану и Данике, но блин, какой же ПИЗДЕЦ....

#28
17-10-2011 23:33
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
sad
__________________________________________

#29
17-10-2011 23:34
 
3
 
578
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Nekros
инди кар там скорости покруче чем в формуле 1

Максималка меньше, если мне память не изменяет. Просто на овалах гонки намного опаснее, да и болиды в ИРЛ не считаются сверхбезопасными, а долбоёбы-организаторы на последний этап аж 38 машин допустили к старту, на всего-лишь ПОЛТОРЫ МИЛИ... *фейспалм*.
По иронии судьбы эта была последняя гонка для этих драндулетов, которые уже лет 5 используют. Со следующего года в индикаре будут новые болиды с повышенным уровнем безопасности, в частности с защитой задних колёс, чтобы у пилотов был намного меньший риск взмыть в воздух (это было причиной аварии Дэна). Угалайте, кем была предложена эта идея? Всё правильно, Дэном Уэлдоном...

#30
 
zaooza
17-10-2011 23:44
 
1045
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: чехол
А жена у ниво красивая Терь дырка свабодна

По такому случаю предлагаю внести смайл " Oh God "
__________________________________________

#31
17-10-2011 23:54
 
5
 
794
 
Старожилы S.F.W.
0
инди500 до 400 км/ч

в то же время монца ф1 до 370 (Монти неоффициально установил рекорд 372)

Вот на дорожных трассах инди/чемп кар хуже.

ПС: Тони "большой нос" рулит
__________________________________________
С*OEXǏ S †
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

#32
 
LeXmaR
18-10-2011 00:11
 
635
 
13130
 
Редакторы
0
ужас
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#33
 
ONyX
18-10-2011 00:54
 
9
 
309
 
Старожилы S.F.W.
0
если честно, похуй. знал на что шел. не в балете плясал :\
__________________________________________
Nobody likes us, but we don't care!

#34
18-10-2011 01:06
 
5
 
794
 
Старожилы S.F.W.
0
вот только организаторы и некоторые пилоты несовсем в адеквате были.
Эх, а Дэн то прорвался то с 34 на 10 место ёпты.

Тоже самое орги дали рестарт в нью хемпшире
http://www.youtube.com/watch?v=4LdA1VV0U1A

cranky cranky cranky cranky cranky cranky cranky
__________________________________________
С*OEXǏ S †
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

#35
18-10-2011 01:07
 
3
 
578
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MaCphisto
инди500 до 400 км/ч

в то же время монца ф1 до 370 (Монти неоффициально установил рекорд 372)

Вот на дорожных трассах инди/чемп кар хуже.

ПС: Тони "большой нос" рулит

Ну так если болиды ф1 на инди500 привезти и настроить соответствующе, опустив все антикрылья, то они поедут ещё быстрее. Не в болиде дело, а в трассе.
А вот чампкаровский Паноз был вроде совсем близок к болиду ф1, точными данными к сожалению не располагаю.

#36
18-10-2011 01:30
 
5
 
794
 
Старожилы S.F.W.
0
Естессно, тех спец разные, но чисто взять реальную скорость в реальной гонке/тестах
то по факту так.

Ну а крылья вообще нужны совсем другие.
Ещё бы их в ЛеМан запихнуть померится, на старом конфиге.

Сейчас что там, ф1 около 950 НР, IRL 650, хотя бы двиги разные.
__________________________________________
С*OEXǏ S †
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

#37
18-10-2011 06:16
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
pop

#38
 
^MGG_
18-10-2011 08:00
 
1
 
3830
 
Старожилы S.F.W.
0
behead

#39
 
Bobi-d
18-10-2011 11:22
 
Гости
0
pop

#40
 
Valter
18-10-2011 12:00
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
recourse
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#41
 
Jocker
18-10-2011 17:03
 
5
 
1272
 
Старожилы S.F.W.
0
он че насмерть умер?
__________________________________________
В жизни я ненавижу дветри вещи: Расизм, негров...и Комуниста fuuu

#42
 
Paxarik
18-10-2011 20:01
 
Гости
0
ahuel

#43
18-11-2011 02:28
 
17
 
488
 
Старожилы S.F.W.
0
pop обидно
__________________________________________
реферральные ссылки запрещены

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх