Главная страница » Газенваген » любовь и флешбеки

Чат
россо леванто
bylterer, та мы в курсе, что серар
bylterer
Я серар troll
Бухлишко
crying
Бухлишко
Pine from cellars, ты что сепар????
Pine from cellars
Бухлишко, оно ЩАЗ дАрогое, ток в АТБ если шо просроченное урвать
Бухлишко
Pine from cellars, ПАТРИОТЫ ПЬЮТ ТОЛЬКО РЕВО!!!
sergsum
Pine from cellars
а ну - да я ж не пью, забыл
Pine from cellars
продались демократии и либералам. Сука де моя рыгань пойду бутылку опустошу
Бухлишко
Комунист, может в твоих?
Бухлишко
И не в моих
КапитанКукарямба
россо леванто, явно не в моих troll
eraser1832
Finch, awe
Finch
Бухлишко
КапитанКукарямба, 1,5 грн килограмм без проблем даю
sergsum
россо леванто, обосРум
Комунист
Жiнки люблять мiняти образ
КапитанКукарямба
россо леванто, цыц, он москвич хочет купить butthurt
россо леванто
или обоссум
россо леванто
билетер это опоссум
КапитанКукарямба
butthurt
SIO100
bylterer, debily
КапитанКукарямба
bylterer, купитмосквич и будешь патриотом
bylterer
харьков-это россия troll
Комунист
До кого звертатися шоб зробили мене читачем
КапитанКукарямба
Бухлишко, давай бабки сдам butthurt
Бухлишко
КапитанКукарямба, сдай уже на металлолом свое говно butthurt
КапитанКукарямба
bylterer, troll
bylterer
КапитанКукарямба, самсунг!?еще и какое troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Любовь и флешбеки...

Порою мне кажется что это одно и тоже.



Любовь - это всё же иллюзия,которая тоже вторгается в сознание,внезапно и так же внезапно исчезает.

Сильнее любви только боль,боль то и возвращает твой рассудок в рабочее состояние,отрезвляет от этого опьянения,которое может далеко тебя унести)



Ну а флешбеки - понятно: повторные переживания прошлого опыта или его элементов.

Как любят говорить эти мешки с костями под названием психологи)

Из них такие же психологи как из меня немецкий лётчик 1942 года где-то бомбя Лондон.



Самое смешное что всё это - и любовь и флешбеки зависят именно от человека,и он сам может всё это контроливать,а кто не может - вещай,что никто не может,дабы ему было легче пережить свою слабость в этом плане.

Это как если у малыша не получиться построить песочную башню,он решит,и огласит всем что это никто не может сделать.



Человек - такое животное,которое может очень многое,но из-за своих желания,лени,и похуизма - превращается в тварь,худшую нежели к примеру макака.

В каждом боге труп,в каждом трупе бог,другими словами.
-47
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
24-10-2011 23:56
 
20
 
495
 
Старожилы S.F.W.
0
я тя выровнял было -1

#2
24-10-2011 23:58
 
36
 
4796
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Vantuz men
-1

не пизди, я уже исправил и теперь действительно -1
__________________________________________

#3
 
ZeuS04
25-10-2011 00:02
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать шоэта?

#4
 
Asad
25-10-2011 00:02
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
what

#5
 
LeXmaR
25-10-2011 00:04
 
638
 
13182
 
Редакторы
0
Нирвану опять понесло блеать. facepalm
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#6
25-10-2011 00:06
 
16
 
1538
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZeuS04
ебать шоэта?


#7
25-10-2011 00:09
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Цитата: ZeuS04
ебать шоэта?

Это бред.

#8
25-10-2011 00:14
 
29
 
6405
 
Старожилы S.F.W.
0
Человек - такое животное,которое может очень многое,но из-за своих желания,лени,и похуизма - превращается в тварь,худшую нежели к примеру макака.

recourse
__________________________________________

#9
25-10-2011 00:28
 
20
 
495
 
Старожилы S.F.W.
0
да ладно вам

#10
 
mao
25-10-2011 00:38
 
1
 
1264
 
Старожилы S.F.W.
0
ТС мудак, теперь пойду порежу себе вены
__________________________________________
Продвижение сайтов:timohov.com - раскрутка магазинов от 1000$/месяц. Харьковчанам скидки!!!

#11
25-10-2011 00:47
 
Гости
0
еблан штоле troll

#12
 
Slevin
25-10-2011 01:09
 
203
 
Старожилы S.F.W.
0
Как такое можно пропускать я просто непойму????? facepalm

#13
25-10-2011 01:10
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0

#14
25-10-2011 01:11
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
шо за хуйня? половина сайта стала хуйней

#15
 
M9IP
25-10-2011 01:33
 
1
 
420
 
Старожилы S.F.W.
0
Это бред для тех кто тупые макаки.. awe2
покайтесь блеать..!!! fuuu

#16
25-10-2011 05:18
 
2
 
5563
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#17
 
zaooza
25-10-2011 06:48
 
1045
 
Старожилы S.F.W.
0
Это фейл facepalm
__________________________________________

#18
25-10-2011 08:10
 
942
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Veliant
10:22:18 07.03.13
 
Marcus
12:02:22 17.05.13
 
sergsum
16:37:28 16.08.13
1
__________________________________________
Is your faith harder than space? spy
мне пох*й на мнение нытиков и нонеймов ©хз кто

#19
25-10-2011 08:10
 
18222
 
Старожилы S.F.W.
0
аффтар, вяжи с наркотой
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#20
25-10-2011 09:12
 
24
 
2207
 
Старожилы S.F.W.
0
ерунду постиш, товарищ!!

#21
25-10-2011 09:37
 
6092
 
7112
 
Журналюги
0
автор поста ты полное долбоебище и еблан
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#22
25-10-2011 09:39
 
3
 
721
 
Старожилы S.F.W.
0
XYNTA 1
__________________________________________
Phenom 965 BE, CNPS10X, M5A78L, DDR3 8GB Hynix, MSI R6850 Cyclone PE
SSD Corsair 120GB, Cooler Master 650W, LG L1942T-SF

#23
25-10-2011 09:50
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________

#24
 
HeSH_
25-10-2011 10:48
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu
__________________________________________
Ненадо такую картинку

#25
 
Crewel
25-10-2011 14:42
 
6
 
946
 
Старожилы S.F.W.
0
автор, да ты ебанулся))) Ты бы еще тут выставил топик, типа "Вот о чем я подумал утром.." И сделал бы его ежедневным. Или "О чем я думаю, когда ем".
Это не тот формат сайта, где такое бы читалось и кем-то п риветствовалось бы.

#26
 
SNUFF
25-10-2011 17:58
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
Человек - такое животное,которое может очень многое,но из-за своих желания,лени,и похуизма - превращается в тварь,худшую нежели к примеру макака.


не за лени и тд а за инстинктов

#27
 
staFF
25-10-2011 18:18
 
Гости
0
хуита товарищи О_О куда админы смотрят

#28
25-10-2011 19:20
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебать же ты кумаришь... Я думал раньше, шо кладбище нытик. Но теперь я понял, что это не так.
з.ы. А твои
офк, профиты
и прочая хуета только доказывают что ты задрот, который отвык общаться на норм. языке и использует только подобный инет-задрот-сленг... повзрослей шоле, или прекрати постить хотя бы...

з.з.ы. твоя писанина как стихи Антона врайтера, только его писанина прикольнее...
__________________________________________

#29
 
Nirvana
25-10-2011 23:09
 
Гости
0
[lc]Sergi0,
твоё мнение оч важно для меня - как утренний стул

#30
 
pustun
25-10-2011 23:38
 
4850
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать это что блог блять или твитер !?!?? пости хуйню в блоге
__________________________________________


#31
 
dralex
26-10-2011 02:12
 
2
 
24669
 
Старожилы S.F.W.
0
why

#32
26-10-2011 05:37
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Nirvana
твоё мнение оч важно для меня - как утренний стул

Как видишь, не я один такого мнения.

А утренний стул - он сука очень даже важен idea
__________________________________________

#33
30-10-2011 18:46
 
1857
 
8338
 
Журналюги
0
уг

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх