Главная страница » Прочее » Задачка

Чат
Свідомий
НосокСудьбы
НосокСудьбы
Свідомий, Pine from cellars, crying
sergsum
НосокСудьбы, Link
Свідомий
НосокСудьбы, Кушнарёв бросил (продал) свою партию, людей ему поверивших и влился в ряды Партии Регионов (рыгоаналов), вот самый разговорчивый рыгоанал Порошенко и заливается. Яценюк, Тигипко, Гепа и Допа и пр., пр., пр. - бывшими не бывают.
Pine from cellars
НосокСудьбы, кто убил и зачем. Есть в харькове знакомые дырки - так они прям о кушнарёве бредят. Говорят честный человек и политик. Я им в ответ - у меня на вас не стоит
НосокСудьбы
Pine from cellars
DaGGeR, загадками говоришь
Свідомий
Цитата: россо леванто
21:47:41
Не пали... request
DaGGeR
Pine from cellars, я ж не ради зароботка
Pine from cellars
DaGGeR, иди на буксы - кинь в раздел заданий ютуб или просто сёрфом и хоть насобираешь просмотры на свои видео. А так миллионы не видать
Pine from cellars
россо леванто, такой затопчет даже не нужно кусаться. DaGGeR, и шо миллионы зарабатываешь? или на бухло в падике только?
DaGGeR
Pine from cellars, есть
россо леванто
Свідомий
россо леванто
sergsum
bylterer, Булька-потеряшка нарисовался Link
Pine from cellars
DaGGeR, а партнёрке чо нету ?
Pine from cellars
bylterer, это всё время пропадания ты с кумушками жопу изучаешь
bylterer
Ебались в сраку что бы не мешала не в бровь а в жопу дать на сауну с кумушками в жопу дать
Pine from cellars
россо леванто, так меня ещё не гладили, прям на жопе волоски встали от возмущения
россо леванто
КапитанКукарямба, москаль стоит дороже, чем весь пинес
КапитанКукарямба
россо леванто, пинес хочит купить москаля troll
россо леванто
улица Большая Поносовская
россо леванто
хря
КапитанКукарямба
Бухлишко, нисмично
Бухлишко
КапитанКукарямба, "а вы не обманите?" - "молодой человек! Мы 'уские, не обманываем д'уг д'уга"
КапитанКукарямба
в интернетах все написано
Pine from cellars
а ещё он держит дорогу (держак супер) и как лодка плывёт плавно по неровнастям
КапитанКукарямба
no

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
Задачка


Первый чуви выпьет ящик пива за 1 час, второй за 1,5 а третий за 2 часа. Вопрос за сколько времени они вместе выпьют ящик alc ?
 
S.O.A.D.: вроде как здесь никто не умер,так что рейтинг вернул.
47
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
semerok
29-10-2011 16:35
 
969
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля да это высшая математика тут без 0,5л не разобраться.

#2
 
DeZZZ
29-10-2011 16:35
 
140
 
8424
 
Журналюги
0

#3
 
daichi
29-10-2011 16:36
 
22
 
Старожилы S.F.W.
0
я думаю первый после 3-х ящиков больше пить не сможет)

#4
29-10-2011 16:37
 
9
 
1372
 
Старожилы S.F.W.
0
Где блять кол влепить?

#5
 
Mordyk
29-10-2011 16:37
 
Гости
0
За 27.7192593413904 минуты, при условии, что все будут поровну в соответствии с своимим пропорциями...

#6
 
DoooM
29-10-2011 16:37
 
7
 
2286
 
Старожилы S.F.W.
0
за 6/11 часа (за 32мин 42сек примерно)
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#7
29-10-2011 16:37
 
2
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
за полчаса, если будут пить одинаково
__________________________________________
Все друг друга наёбывают, подъёбывают, проёбывают и ебут.

#8
29-10-2011 16:38
 
25
 
649
 
Старожилы S.F.W.
0
1.25
__________________________________________
w

#9
29-10-2011 16:39
 
42
 
925
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________


#10
 
Geek
29-10-2011 16:41
 
514
 
Старожилы S.F.W.
0
тут должен быть какой-то подёб !!!!!!!! idea

#11
29-10-2011 16:43
 
339
 
Старожилы S.F.W.
0
ну если упираться на логику, полностью без вычислений, то полчаса, с учетом того что глотают они равномерно, а не сидят 90% времени, а потом резко бульк)
__________________________________________
Писарь возжигаше!!
Я служу Божественной Тени
---------------------------------

Никогда не спорю с идиотам, они опустят до своего уровня и задавят опытом.

#12
 
MrTaras
29-10-2011 16:43
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
за 1.2
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#13
 
fatcat
29-10-2011 16:44
 
158
 
Старожилы S.F.W.
0
Где минусануть????

#14
 
Asad
29-10-2011 16:45
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#15
 
semerok
29-10-2011 16:45
 
969
 
Старожилы S.F.W.
0
Они его не выпьют так как яшик он не сьедобный его нельзя пить)))

#16
29-10-2011 16:47
 
776
 
2727
 
Журналюги
0
2 часа
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#17
29-10-2011 16:48
 
3
 
Старожилы S.F.W.
0
30 минут

#18
 
SEND69
29-10-2011 16:48
 
933
 
Старожилы S.F.W.
0
40 минут
__________________________________________
Мир меняеться, Время быстро летит, Вчерашняя история сегодня - Хит (Реклама McDonald's)

#19
 
Dimitr
29-10-2011 16:49
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
Почти 28 мин.

#20
29-10-2011 16:49
 
794
 
6608
 
Редакторы
0
чё за недовброс?
плюс с какого хера ты рейт отпилил?
__________________________________________

#21
 
ilicc
29-10-2011 16:50
 
15
 
2365
 
Старожилы S.F.W.
0
Скажи хоть скоко бутылок в ящике!??

#22
29-10-2011 16:51
 
32
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
Они не выпьют ящик потому что первый чуви выпьет до них!
__________________________________________

На Земле всегда будет хватать охуевших пидарасов. Guf

#23
 
lexas
29-10-2011 16:53
 
Гости
0
27,692 мин

#24
29-10-2011 16:55
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
43.2 минуты
__________________________________________

#25
 
kyzmi4
29-10-2011 16:59
 
964
 
Старожилы S.F.W.
0
чуви нахуй пойдет пиво выпью Я

#26
29-10-2011 17:00
 
27
 
Старожилы S.F.W.
0
43,2 мин

#27
 
YuTA
29-10-2011 17:03
 
1
 
301
 
Старожилы S.F.W.
0
27 минут

#28
 
Artful
29-10-2011 17:05
 
226
 
13110
 
Журналюги
0

16 минут

#29
 
zarka
29-10-2011 17:14
 
2
 
695
 
Старожилы S.F.W.
0
ответ: umnik 2 киловедра/с
__________________________________________
"Цитата: kirk_gm
Кому это нахуй нужно вообще???

Ты не охуел с таких коментов начинать жизнь на сайте?"

#30
 
Roll
29-10-2011 17:14
 
36
 
Старожилы S.F.W.
0
27 - 28 минут!

#31
29-10-2011 17:14
 
Гости
0
90 минут

#32
29-10-2011 17:17
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
~40 минут

#33
29-10-2011 17:27
 
22
 
209
 
Старожилы S.F.W.
0
Чуть меньше, чем за пол часа - а точнее за 0,462 часа, или что-то около 27 минут

#34
 
Kowka
29-10-2011 17:28
 
1000
 
Старожилы S.F.W.
0
solidsnake,
beer

#35
 
zoz1k
29-10-2011 17:31
 
7
 
555
 
Старожилы S.F.W.
0
2 часа хули думать

#36
 
alabama
29-10-2011 17:32
 
44
 
1671
 
Старожилы S.F.W.
0
Де та пол часа
__________________________________________
Кантахт

#37
 
Igor_I
29-10-2011 17:33
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
1й в минуту пьет 1/60 ящика
2й - 1/90
3й - 1/120

Все вместе пьют 3+2+1.5=6,5/180 ящика в минуту.

27,7 минут

__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#38
 
Xalepa
29-10-2011 17:34
 
1
 
753
 
Старожилы S.F.W.
0
пол часа
__________________________________________
«Почем опиум для народа ?»

#39
 
anb
29-10-2011 17:35
 
17
 
Старожилы S.F.W.
0
=60/(1+1/1,5+1/2)=27,6923076923077 минут

#40
 
cbi490
29-10-2011 17:37
 
3
 
518
 
Старожилы S.F.W.
0
если считать что ящик это 1 целая ёмкость, то скорость первого 1/60 ящика в минуту,второго 1/90, третьего1/120, складываем скорости (получается 0.036) и делим 1 на это число,получается 27.6923 минут
__________________________________________
MSI 770-C45 (MS-7599),QuadCore AMD Athlon II X4 620 2900 MHz (13 x 223),4*2GB DDR3 1333 RAM 8GB,ASUS EAH RADEON HD 5770 1GB,HDD Samsung 160GB,Samsung 1TB, Microlab 2.1 A-6331 Dark Wood, A4tech X7 XL-750BF Gaming mouse

#41
 
zont
29-10-2011 17:39
 
23
 
Старожилы S.F.W.
0
Mordyk,
beer agree

#42
 
^MGG_
29-10-2011 17:40
 
1
 
3832
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#43
29-10-2011 17:48
 
1857
 
8340
 
Журналюги
0
ебать они ужрутся в какашку
кукуна епт

#44
 
pustun
29-10-2011 17:50
 
4850
 
Старожилы S.F.W.
0
27.7 м
__________________________________________


#45
 
omN1
29-10-2011 17:52
 
70
 
4330
 
Старожилы S.F.W.
0
невозможно выпить ящик он же ж твердый.

#46
 
Valter
29-10-2011 17:54
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
facepalm уже лучше пизду на весь экран, чем такие задачки
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#47
 
DeeMaaN
29-10-2011 17:57
 
Гости
0
Да там вообще всего один чувак три ящика бухает !)

#48
29-10-2011 17:57
 
109
 
1857
 
Журналюги
0
Цитата: Igor_I
1й в минуту пьет 1/60 ящика
2й - 3/120
3й - 1/30

1/60 < 1/30. как человек, выпивающий ящик за час может пить в минуту меньше человека, выпивающего ящик за 2 часа?

#49
 
mari4ok
29-10-2011 18:00
 
90
 
359
 
Старожилы S.F.W.
0
2 часа

#50
 
VoiceZ
29-10-2011 18:00
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
за 4,5 блять

#51
 
AlloK
29-10-2011 18:21
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
за 1 час
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#52
 
fatcat
29-10-2011 18:21
 
158
 
Старожилы S.F.W.
0
Пост постная хуйня

#53
29-10-2011 18:22
 
191
 
Старожилы S.F.W.
0
4,5

#54
29-10-2011 18:25
 
10
 
1234
 
Старожилы S.F.W.
0
за вечер

#55
29-10-2011 18:28
 
4
 
702
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#56
29-10-2011 18:33
 
36
 
4796
 
Старожилы S.F.W.
0
за полчаса
__________________________________________

#57
29-10-2011 18:48
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
facepalm

#58
29-10-2011 18:48
 
894
 
Старожилы S.F.W.
0
ящик нельзя выпить - только пиво можно

#59
 
Gotham
29-10-2011 18:51
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
1 чувак пьет бутыль за 4 мин
2 чувак пьет бутыль за 4,5 мин
3 чувак пьет бутыль 6 мин
Их средняя скорость питься получается 4,8 мин\1 бутыль
Учитывая что их 3е получим 4,8: 3 = средняя скорость 3х чуваков одновмремено = 1,6 мин\1 бутыль
Умножим 1,6 мин на 20 бутылок = ящик на троих за 22 мин


__________________________________________

#60
29-10-2011 19:01
 
3
 
808
 
Старожилы S.F.W.
0
34,3 минуты
__________________________________________
Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением,
вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением...

#61
29-10-2011 19:07
 
2313
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_jaba
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#62
 
green12
29-10-2011 19:14
 
6
 
364
 
Старожилы S.F.W.
0

#63
 
Wabeee
29-10-2011 19:15
 
Гости
0
За 1,5 часа

#64
29-10-2011 19:18
 
28
 
691
 
Старожилы S.F.W.
0
misterCrAzY,
ава bellow

#65
 
Igor_I
29-10-2011 19:19
 
1211
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Undertaker
1/60 < 1/30. как человек, выпивающий ящик за час может пить в минуту меньше человека, выпивающего ящик за 2 часа?



Сначала решил задачу наоборот, случайно.
Типа, один пьет в час ящик, другой - полтора, третий - два.
__________________________________________
Улыбайтесь - завтра будет лучше :)

#66
 
annicat
29-10-2011 19:20
 
Гости
0
27 минут

#67
 
green12
29-10-2011 19:20
 
6
 
364
 
Старожилы S.F.W.
0
27,6 минуты

#68
29-10-2011 19:23
 
Гости
0
(1+1.5+2)
--------------- = 1.5 (ч)
3

#69
29-10-2011 19:25
 
1124
 
Старожилы S.F.W.
0
Gotem
первый пьёт за 3 минуты 1 бутылку ))
последнее умножение тоже неверно - пересчитай.

__________________________________________
Жизнь с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее следует именно такой. /Будда. Алмазная Сутра/

#70
 
VETAL92
29-10-2011 19:34
 
12
 
276
 
Старожилы S.F.W.
0
2x2=4

#71
29-10-2011 19:42
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
wink

#72
29-10-2011 19:45
 
118
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mordyk
За 27.7192593413904 минуты

Цитата: lexas
27,692 мин


За 30/65 часа или 27,69 минут.
Выражал через "скорость пития", л/ч

ящик - 20 бут. по 0,5 = 10 л.
1 - 10 л/ч
2 - 6,67 л/ч
3 - 5 л/ч

Трое - 21,67 л/ч => 10л за 10л*1ч/21,67л=0,46 часа = 27,69 мин.

ЗЫ вот СФВ и проявился во всей красе ;)
__________________________________________
Все микросхемы работают на волшебном дыме. Когда дым из них выходит - они не работают.

#73
29-10-2011 19:54
 
5
 
2226
 
Старожилы S.F.W.
0
шо блять, кто то пиво не поделил? развели тут демагогию, можно ж сделать лабораторную работу ))

#74
 
ZHABEN
29-10-2011 20:01
 
76
 
Старожилы S.F.W.
0
У меня получилось ,при стандартном ящике в 20 бутылок,и условии,что каждый пьёт свою бутылку:
1-ый=3 мин/бут;2-ой=4,5мин/бут;3-ий=6мин/бут.
Т.е. за 9 минут вместе они выпьют 3+2+1,5=6,5 (бут),
через 3 таких цикла (27 минут) -19,5 бут (1-ый =9;2-ой=6;3-ий=4,5 (додувает пятую,и последнюю бут.,т.е ему осталось допивать ещё 3 минуты) 27+6/2 = 30 минут.

После чего последний получает от первых двух (за суровое испытание жаждой)"волшебный пендель" , и бежит за новым ящиком.
Как-то так... dur15

#75
 
AppLe
29-10-2011 20:18
 
29
 
567
 
Старожилы S.F.W.
0
автор ну ты думай головой.тут такой контингент,что им подавай тупой пост из 3 картинок,чтобы рассмешить.а так им больше ничего не надо!
__________________________________________

#76
 
crystal
29-10-2011 20:20
 
30
 
Старожилы S.F.W.
0
дадно и я напишу ) за 1 час)))

#77
29-10-2011 20:22
 
Гости
0
ZHABEN,
noid_plus

#78
 
DeweY
29-10-2011 20:33
 
4
 
524
 
Старожилы S.F.W.
0
Скорее всего ответ в игре слов- там где то подвох. Чуви пьет все ящики сам cap

#79
29-10-2011 20:46
 
45
 
1997
 
Старожилы S.F.W.
0
имхо если ящик делить поровну то каждый выпьет 1/3
последний пьёт медленнее всех (2 часа)
т.е. 120 мин делим на 1/3 получаем = 40 мин раньше этого времени они не выпьют
__________________________________________
Нарисовал себе усы на лекции, а одногруппницы с нарисованными бровями решили, что я дурак. Господи, где логика?

#80
 
Sly
29-10-2011 20:53
 
3
 
1942
 
Старожилы S.F.W.
0
полчаса и не ебёт umn
__________________________________________
cannabis

#81
 
vladHD
29-10-2011 20:56
 
42
 
Старожилы S.F.W.
0
27.69230769230796 минут

#82
29-10-2011 21:13
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Perimeter
имхо если ящик делить поровну то каждый выпьет 1/3последний пьёт медленнее всех (2 часа)т.е. 120 мин делим на 1/3 получаем = 40 мин раньше этого времени они не выпьют

idea

А ответ будет?
__________________________________________

#83
29-10-2011 21:15
 
211
 
Старожилы S.F.W.
0
Давай ответ!!!!!!!!!Сцуко noid_smile

#84
 
2011
29-10-2011 21:17
 
61
 
Старожилы S.F.W.
0
27.69230679 минут

#85
 
Roket_
29-10-2011 21:30
 
Гости
0
их наххуй убьёт и они недопьют т.к лохи ебаные

#86
 
Strelok
29-10-2011 21:37
 
7900
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#87
29-10-2011 21:38
 
30
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
7:00:55 07.10.15
за 27.69...... с учетом погрешности деления АднАзнАчнА

#88
 
ValArk
29-10-2011 21:52
 
Гости
0
Поддерживаю того, кто считал что каждый пьет свою бутылку... потому что допивать за кем-то не прикольно!
1-ый выпьет 9 бутылок по 3 минуты за бутылку - 27 минут
2-ой выпьет 6 бутылок по 4,5 минуты за бутылку - 27 минут
3-ий выпьет 5 бутылок по 6 минут за бутылку - 30 минут.
Т.е. берем время большего выходит 30 минут!

#89
 
dasnet
29-10-2011 21:52
 
1494
 
Старожилы S.F.W.
0
вопрос - один ящик на троих, или пока один из трех ящиков не закончится?
__________________________________________
Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили.


#90
 
Gotham
29-10-2011 21:53
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
где ответ? moral
__________________________________________

#91
 
1778
29-10-2011 22:10
 
115
 
Старожилы S.F.W.
0
kyzmi4,
bellow

#92
29-10-2011 22:52
 
Гости
0
28 минут 33 секунды

#93
29-10-2011 23:21
 
12
 
Старожилы S.F.W.
0
6\13 ч либо 27.69 мин

#94
 
Xe-Xe
29-10-2011 23:25
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
Вопрос за сколько времени они вместе выпьют ящик ?


не вопрос, выпьют! я гарантирую это (с) troll
__________________________________________

#95
 
Don
29-10-2011 23:26
 
201
 
Старожилы S.F.W.
0
Задача, которую можно трактовать по разному. Я знаю ящики по 25 бутылок. И пить можно каждый свою бутылку или все из одной из трубочек.
Правильная задача была про ванну. Из 1-го крана набирается за 1 час. Из 2-го - за 2. Из 3-го за 3. Еще в школе 20 лет назад задавали. И по социальным причинам правельнее.

#96
 
MarSman
29-10-2011 23:38
 
811
 
Старожилы S.F.W.
0
чуви выпьет ящик пива за 1 час, второй за 1,5 а третий за 2 часа


да там один чуви, просто пьет 3 ящика, каждый следующий дольше, значит один (первый) ящик он выпьет за 1 час )))

#97
 
Jega
29-10-2011 23:38
 
56
 
Старожилы S.F.W.
0
За 30 минут. Средняя скорость выпивания для одного чуви (1+1,5+2)/3=1,5. Т.к. их 3 - делим время на 3. 1,5/3 = 0,5 = 30 мин.

#98
 
murik
29-10-2011 23:49
 
1990
 
Старожилы S.F.W.
0
так это они поодиночке пиво пьют. а втроем будут водку пить, хуле тут думать.

#99
29-10-2011 23:52
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
Цитата: Valter
уже лучше пизду на весь экран, чем такие задачки

+1
Если за водкой потом пойдут, то до утра будут сидеть
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#100
 
HHStyle
29-10-2011 23:59
 
5
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
Первый пьет за 1 час ящик пива= 20 бутылок,1у бутылку 3 минуты тоесть500 милилитров.Второй за 3 минуты выпивает 375 милилитров,а третий 250 складываем и получаем 1125 милилитров в 3 минуты.Ящик это 10000 милилитров делим на наши 1125 получаем 8,888........а затем умножаем на наши 3 минуты и получим время за которое выпьбт наши три лыгана)))) свой ящик 26,6666....... минут.Проверяем 1125 выпивают за 3 минуты,делим 1125 на 3 минуты и получим выпитое ими за минуту =375 милилитров в минуту.затем Ящик 20 бутылок по 500 милилитров = 10000 милилитров.делим 10000 на 375 =26,666666.....УРА!!!))))
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх