Главная страница » Креатив » Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Чат
замри и умри
да он нам жопу показівает еще смеется подлец
Варламов
охохо
замри и умри
кто все єти жалкие мешки с костями
замри и умри
no
Варламов
сцашка
Варламов
охохо
замри и умри
хуй
Варламов
huy
ХУЙНЯZEF
Ну их нахуй плаиные смс отправлять
bylterer
А я хуем смски набираю butthurt
Pine from cellars
bylterer, шикочит ей butthurt
Pine from cellars
bylterer, ты иксфаХтор смотришь, еба там на м1 на стб телемост крутят премия и фактор - голова от такого кружится rega4 как при посадке
bylterer
Pine from cellars, А шо все спят?
Pine from cellars
A`time, ты там не суицидником заделался? А то весь вечер такой настрой гонишь...
bylterer
Голосуйте сучки в иксфакторе troll
A`time
The End is near
sergsum
ХУЙНЯZEF, У тебя правая Нинка, а левая Инка? Или наоборот? awe2
ХУЙНЯZEF
Хачу инку выибать
ХУЙНЯZEF
Сталина на вас нету
ХУЙНЯZEF
Как изгоняют дьявола, так и я изгоняю говно из тела - унитазом troll
Бухлишко
line14, она утонула
ХУЙНЯZEF
Шлюшка-вагинатор
line14
Парни, добрый вечер. А кто знает, что случилось с games.triolan?
Блондотоп
bylterer, fuck
Варламов
fuck
Варламов
Татка Медузкина
bylterer, а чо так? blink lol
bylterer
Татка Медузкина, жду тебя с варламычем после нового года awe
Татка Медузкина
bylterer, awe
kartmanVS
serega1986, ohuenna

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3

Лучшие авторские демотиваторы ч.3
 
ADD: много еще частей будет? 5ятишкой ограничишься? или весь инет сюда перекачаешЬ?
-10
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
02-11-2011 10:38
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Причина: много еще частей будет? 5ятишкой ограничишься? или весь инет сюда перекачаешЬ?

trollface

внатуре, автор, может нуивонах мрачняк этот? awe
__________________________________________

#2
02-11-2011 10:38
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
много еще частей будет? 5ятишкой ограничишься? или весь инет сюда перекачаешЬ?
__________________________________________

#3
 
s84ua
02-11-2011 10:44
 
3
 
254
 
Старожилы S.F.W.
0
будет 5

#4
 
Strelok
02-11-2011 10:44
 
7885
 
Старожилы S.F.W.
0
ооочень унылое говно. весь словарь так можно переписать на демотиваторы, часто подставляя неуместные картинки
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#5
 
Wave
02-11-2011 10:46
 
38
 
Старожилы S.F.W.
0
Чёрт, а классно!

#6
 
Nesh05
02-11-2011 10:48
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
Где автор находит такой отборное говно?? Даже школодемотиваторы от чёрного не такие унылые. fuuu
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#7
 
leee
02-11-2011 10:51
 
8
 
510
 
Старожилы S.F.W.
0
мрачняк super
__________________________________________
your life is contradiction
a life that's bruised and torn
I've chosen toleration
you've chosen to dismiss as always

#8
02-11-2011 10:54
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
Новость отредактировал ADD - Сегодня, 10:34
Причина: много еще частей будет? 5ятишкой ограничишься? или весь инет сюда перекачаешЬ?
facepalm
__________________________________________

#9
02-11-2011 10:57
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
Цитата: s84ua
будет 5

может ну его нахуй ? what
__________________________________________

#10
 
Camot
02-11-2011 11:02
 
5056
 
Старожилы S.F.W.
0
уныло вообще.нахуя цветные буквы? fuuu

#11
 
QbiK
02-11-2011 11:02
 
Гости
0
фпизду 2

#12
 
s84ua
02-11-2011 11:14
 
3
 
254
 
Старожилы S.F.W.
0
Camot,
я тебе больше скажу: кто-то даже умудряется на этом зарабатывать.

#13
 
ADD
02-11-2011 11:16
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Tony Prime
Новость отредактировал ADD - Сегодня, 10:34
Причина: много еще частей будет? 5ятишкой ограничишься? или весь инет сюда перекачаешЬ?
facepalm

шо, школоло, не умеешь цитаты ставить в коменты? trollface
__________________________________________





#14
02-11-2011 11:24
 
6043
 
7107
 
Журналюги
0
Многое очень сильно повернуто не в то направления, особенно про "ОПЫТ"!!!

А это:

Написанное правильно, а картинка вообще не в тему!!! 1
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#15
 
zaooza
02-11-2011 12:15
 
1045
 
Старожилы S.F.W.
0
2
__________________________________________

#16
 
dralex
02-11-2011 12:18
 
2
 
24562
 
Старожилы S.F.W.
0
why

#17
 
Spaz
02-11-2011 12:41
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
уныло
__________________________________________
...Каждое утверждение правильно - если оно произнесено не категорично...

#18
02-11-2011 13:17
 
2
 
1544
 
Пиздоболы
0
Цитата: Nesh05
Даже школодемотиваторы от чёрного не такие унылые

fuuu
по теме - крайне уныло

#19
02-11-2011 13:17
 
203
 
Старожилы S.F.W.
0
дохера ниочем и тупо.
философия такая философия.ага
clearshit

#20
02-11-2011 13:35
 
13298
 
Старожилы S.F.W.
0
У.Г. однако...

#21
02-11-2011 13:39
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
Цитата: ADD
шо, школоло, не умеешь цитаты ставить в коменты?

cheesy где ты увидел школоло ???

А вообще мне строго похуй...цитировал я или просто скопировал.!
Так что выпей яду.
__________________________________________

#22
 
Asad
02-11-2011 13:52
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
cannabis

#23
 
MrTaras
02-11-2011 14:18
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
noid_4
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#24
02-11-2011 15:01
 
82
 
1674
 
Журналюги
0
Афтар, остановится надо было еще после первого поста с этим noid_shit .
Не надо пять!!!

#25
 
ekans
02-11-2011 15:42
 
769
 
Старожилы S.F.W.
0
Уныние льётся через край-пойду повешусь
__________________________________________


#26
02-11-2011 16:09
 
51
 
3318
 
Журналюги
0
clearshit

#27
 
Screаm
02-11-2011 16:12
 
Гости
0
ПИДАР БЛЯТЬ 1

#28
02-11-2011 17:06
 
2313
 
Старожилы S.F.W.
0
1 noid_1 gaswagen noid_kolhoznichek
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#29
02-11-2011 17:08
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
0
у авторы явные проблемы в личном плане... noid_debil так загоняться по поводу опыта и взаимоотношений noid_isvrat
__________________________________________


#30
 
Ximera
02-11-2011 17:32
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________

#31
 
AlloK
02-11-2011 18:33
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
поставил минус из-за необьективности взглядов на все то , что было рассмотрено!
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#32
02-11-2011 20:00
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
давай 5 часть и сдохни уже скорее 1

#33
 
Ahab
02-11-2011 21:54
 
Гости
0
говно блять 1

#34
02-11-2011 22:14
 
2
 
982
 
Старожилы S.F.W.
0
Аффтар, убей себя уже апстену нах, и поскорее. За пост -100. Короче, креотиф=говно, аффтар=мудак 1
__________________________________________
Капоэйра DENDE в Полтаве: http://vk.com/dendepoltava

#35
 
zarka
02-11-2011 22:27
 
2
 
695
 
Старожилы S.F.W.
0
сука пока пролистаешь, чтоб минусануть,ебанешься...
__________________________________________
"Цитата: kirk_gm
Кому это нахуй нужно вообще???

Ты не охуел с таких коментов начинать жизнь на сайте?"

#36
 
Milky
02-11-2011 23:02
 
1959
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
Никогда, ни о чем, не жалей!!!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх