Главная страница » Видео » Билборд Из Живых Бактерий

Чат
Бухлишко
Свідомий
Python
Что за дебильно(е ая) привычка менять ники.
Python
?sergsum, Здаров Серый
Петроwич
sergsum, но я все же лучше Коммуниста в этом отношении. butthurt
sergsum
Python, Привет agree
Python
Где эта билтноша.
Python
sergsum, россо леванто, Hevding, Гусінь, agree
sergsum
Цитата: Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно

Вступай в ряды "рукожопов" под командованием Бухлишка troll
россо леванто
Петроwич, Link
Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно, тогда так Link
Петроwич
Hevding
Часок в радость, чифирок в сладость.
Hevding
Вечер в хату, уважаемые!
Гусінь
Свідомий, awe2 facepalm
Свідомий
Demon
Свідомий, huy
Свідомий
Зелёная-зелёная трава... (Слова песни в ролике).
bylterer
CyberLink, fenix-crazyman, ска,чиртулаи awe2
CyberLink
fenix-crazyman, ебуть твою дущу баляяя
Гусінь
bylterer, папкин бродяга, мамкин симпатяга wink
россо леванто
fenix-crazyman
CyberLink, мамат кунэм
fenix-crazyman
CyberLink, ээээ арааа блят!
CyberLink
fenix-crazyman, ебать ти какой чепушила биляяять
fenix-crazyman
butthurt
kvashmanenko
awe2

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Это, пожалуй, одна из самых крутых инсталляций на стыке науки и рекламы!
Совсем недавно компания Warner Bros. Pictures Canada создала уникальную инсталляцию в наружной рекламе, которая лежит на стыке науки и рекламы и повергает в шок всех любителей кино, ученых и художников!
Девятого сентября стартовал в прокате новый фильм Стивена Содерберга “Заражение”. Чтобы обеспечить фильму хорошую рекламу компания Warner Bros. Pictures Canada вместе с микробиологами и иммунологами со всего мира создали первый в мире билборд с живыми бактериями и расположили его на одной из улиц.
28 августа две огромных чашки Петри с живыми бактериями появились в виде рекламного плаката в рамках рекламной кампании фильма! Смотрим!

75
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
ned
12-11-2011 08:01
 
1
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel прикольно, разобьет кто то стекло и все нам всем хана!

#2
 
vnmx
12-11-2011 08:30
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
0
ШОПОПАЛО...
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#3
 
Lynat1k
12-11-2011 08:32
 
6
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
оригинально
__________________________________________



#4
 
waka
12-11-2011 08:56
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Ахуенна

#5
 
FoLD
12-11-2011 09:33
 
89
 
Старожилы S.F.W.
0
Осталось дождатся фильм в качестве

#6
 
umbra
12-11-2011 09:36
 
1
 
166
 
Старожилы S.F.W.
0
bojan

#7
 
Sawka
12-11-2011 09:51
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
puke

#8
 
pustun
12-11-2011 10:09
 
4843
 
Старожилы S.F.W.
0
охуенно
__________________________________________


#9
 
QbiK
12-11-2011 10:12
 
Гости
0
puke

#10
12-11-2011 10:22
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
ЦЕНТРУЙ ВИДЕО fuuu
__________________________________________

Мой тазик

#11
 
KrAB
12-11-2011 10:24
 
10
 
1283
 
Пиздоболы
0
Да-а-а, рекламные модели шо воблы вышли в тираж.
А бактериям заплатили рекламные?

#12
12-11-2011 10:24
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#13
12-11-2011 10:31
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#14
12-11-2011 10:46
 
826
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот это по-настоящему креативная реклама 5

#15
 
^MGG_
12-11-2011 11:09
 
1
 
3831
 
Старожилы S.F.W.
0
разобьется пизда же будет )

#16
12-11-2011 11:09
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Реклама - да, но фильм - гавно.

#17
12-11-2011 11:39
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
noid_5

#18
 
Ximera
12-11-2011 11:48
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#19
12-11-2011 12:13
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
А фильм походу лань полная.
__________________________________________

#20
 
AlloK
12-11-2011 12:20
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
а фильм наверняка будет УГ bellow
__________________________________________
Улыбнись..........
это круто!
=)
--------------------

#21
 
1plus1
12-11-2011 12:31
 
Гости
0
ahuel 5

#22
 
Asad
12-11-2011 12:48
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#23
12-11-2011 12:54
 
Гости
0
noid_cote

#24
 
NoID
12-11-2011 14:14
 
231
 
4608
 
Мистер S.F.W.
0
хороший креатив 5
__________________________________________

#25
 
dralex
12-11-2011 14:34
 
2
 
24549
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#26
12-11-2011 15:06
 
29
 
1729
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_dance

#27
12-11-2011 15:36
 
82
 
1674
 
Журналюги
0
Очень круто!!! +1 ahuel

#28
12-11-2011 15:39
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ахуэнна
__________________________________________

#29
12-11-2011 15:50
 
12
 
225
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#30
12-11-2011 15:52
 
6
 
5487
 
Старожилы S.F.W.
0
Серрации. Serratia marcescens.
Интерес к изучению серраций подтолкнула способность этих бактерий к образованию красного пигмента. В древние времена появление кровавых пятен на различных продуктах, особенно освящённой пище, считали дьявольским наваждением, что нередко становилось причиной народных волнений.
Серрации впервые выделил итальянский бактериолог Б. Бизио и назвал их Serratia marcescens (в честь лоцмана Серафино Серрати, проводившего суда по реке Арнб).

Ваш КЭП
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#31
 
Greer
12-11-2011 15:52
 
748
 
Старожилы S.F.W.
0
"а ты лизни" noid_alien

#32
12-11-2011 15:52
 
6
 
5487
 
Старожилы S.F.W.
0
+ какие-то грибы
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#33
 
noga
12-11-2011 15:59
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
кто нибудь кинет камушек и зомбаки заселят мир trollface
прикольно и креативно ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#34
 
kellys
12-11-2011 17:43
 
4
 
15421
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#35
12-11-2011 17:44
 
16
 
1538
 
Старожилы S.F.W.
0
Очень здорово! noid_5

#36
 
SaN4oS
12-11-2011 18:15
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
задумка норм

#37
 
annicat
12-11-2011 19:11
 
Гости
0
whoa и додумались же люди

#38
12-11-2011 19:50
 
7
 
525
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Всегда впадаю в ступор, когда нужно сказать что-то зефирное, похвалить, поздравить. Зато саркастических подъебов во мне на целый глоссарий.

#39
 
BigDick
12-11-2011 23:18
 
2173
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
По правилам играю только в ТЕТРИС !!!!! super

#40
12-11-2011 23:33
 
Гости
0
Уже не знают как выебаться. trollface

#41
13-11-2011 00:00
 
Гости
0
оригинальная хуйня,не вижу ничего красивого и интересного,дерьмо на стекле!

#42
13-11-2011 03:41
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#43
 
HO77AHO
13-11-2011 09:49
 
42
 
Старожилы S.F.W.
0
Заебись! =) noid_5
__________________________________________
СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ КАРТИНКА

#44
13-11-2011 11:37
 
3
 
215
 
Старожилы S.F.W.
0
нихуя! huyase

#45
 
shuran
14-11-2011 01:55
 
6
 
222
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх