Главная страница » Пазитиф » Что-то съедобное (типа яблочный торт) своими руками

Чат
Бухлишко
сижу значит на точке и думаю. Жизнь удалась, я ж редактор на сфв, балкон вон почти 10 метров. А тут мне блять какая-то недоайтишная вопросы задаёт. Харррьть, тьфу на тебя с балкона.
Бухлишко
ты сам плохой
Гусінь
Бухлишко, давай бегом lol
Бухлишко
кто ты, кто ты, а? кто ты. Помню децл пел, да
edra
...
edra
плохой
edra
плохой чат
edra
ты подумай кто ты
Бухлишко
Гусінь, эх. я пока вернусь эта ебанашка недоайтишная слиняет отсюда, а жаль
edra
в туалете
edra
Бухлишко, ты короче, когда уединится
Гусінь
Бухлишко, гироборд не запачкай, чмоке
Гусінь
edra, щас мы из тебя всё дерьмище вышутим lol
Бухлишко
пойду в смузийную схажу, пока не закрылась
Бухлишко
edra, ееебать, как все запущенно
edra
Бухлишко, молод ты трат
edra
думаешь смайлы все решают, Дупель ты и советую своим дупелем выгнать , свою хуйню
Бухлишко
lol
Гусінь
Бухлишко, lol по-моему, можно начинать говорить о мясе
Бухлишко
Там рассадник таких ебанашек
Бухлишко
edra, ты не с ебама часом?
Бухлишко
lol
Бухлишко
Тебе по ходу историю болезни написали, а не жызнь
edra
Бухлишко, ты видешь разницу Хоть немного?
Бухлишко
edra, awe2
edra
Бухлишко, ты себе написал жизнь ? или тебе написали?
Бухлишко
lol
Бухлишко
edra, нахуй иди, чмо айтишное
Бухлишко
edra, хуемист
edra
Бухлишко, ты бля програмист сука? Ты бля дело делаеешь или просто тут хороший собеседник?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Что-то съедобное (типа яблочный омлет) своими руками


Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся семь и вытрите пол, в следующий раз будьте предельно внимательны. Возьмите таз и разбейте об его угол яйца, вылейте их содержимое в таз. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазу 5 желтков.

Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки, попробуйте еще раз вставить венчики:.. теперь до щелчка, взбивайте.

Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.

В итоге у вас в тазу осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.

Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью.

Пора доставать муку, насыпьте 200 г в стакан, затем высыпите в таз с желтками, оставшееся 800 г соберите аккуратно обратно в пакет.

Убедившись в том, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать.

Примите душ.

Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт.

Пора приступать к очистке яблок, обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. Нарежьте яблоки кубиками и помните, нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину, обработайте йодом указательный и средний пальцы.

Единственное оставшиеся и уже нарезанное яблоко, сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки, промойте их.

Взбивайте все миксером, отмойте холодильник, потом засохнет – не смоете.

Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку.

Подождите час и не увидев ощутимых изменений включите духовку.

Проснувшись, не звонить в «01″, откройте окна и духовку.

После пережитого, с чувством выполненного долга вам лучше всего сходить в магазин и купить что-нибудь алкогольное)))
-18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
22-11-2011 12:24
 
123
 
12305
 
Журналюги
0
hz рецепт для аутиста
__________________________________________
I love SFW!!!



#2
22-11-2011 12:27
 
50
 
2682
 
Журналюги
0
это же как руки друг друга нахуй посылать то должны facepalm
__________________________________________

#3
 
DenGF
22-11-2011 12:27
 
250
 
3310
 
Мистер S.F.W.
0
Это, блеать, не "йа перог шарлотко", а американский "йа шарлот ПЕЛОТКО"
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#4
 
Asad
22-11-2011 12:43
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. facepalm

#5
22-11-2011 13:34
 
Гости
0
хуита

#6
22-11-2011 13:41
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Geka 101
это же как руки друг друга нахуй посылать то должны facepalm

bellow
__________________________________________

#7
22-11-2011 14:01
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#8
22-11-2011 14:56
 
10
 
1229
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow супер
в рецепте не указано что делать с умершими домашними животными и зарезанными соседями.

#9
 
jujik
22-11-2011 15:20
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#10
22-11-2011 15:40
 
4986
 
Старожилы S.F.W.
0
5

Цитата: Geka 101
это же как руки друг друга нахуй посылать то должны

Цитата: DenGF
Это, блеать, не "йа перог шарлотко", а американский "йа шарлот ПЕЛОТКО"

Цитата: Asad
Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт.

bellow bellow bellow петросян отдыхает

#11
22-11-2011 16:14
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
камедиклабля
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#12
22-11-2011 16:40
 
776
 
2727
 
Журналюги
0
bellow хотя автор и долбоёб why
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#13
22-11-2011 18:19
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
facepalm

#14
22-11-2011 18:54
 
3
 
1593
 
Старожилы S.F.W.
0
хунта

#15
 
IGNIS
22-11-2011 20:29
 
9
 
274
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_3
__________________________________________
Человек не жалеет время, думая, что его много.

#16
22-11-2011 21:41
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
beer

#17
22-11-2011 22:29
 
4986
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: nightshade
хунта

чиво нипонравилось, а я думал приготовишь awe

#18
 
Aer
22-11-2011 23:50
 
Гости
0
руки из жопы ? 1

#19
23-11-2011 08:35
 
4
 
1379
 
Старожилы S.F.W.
0
так он его купил?

#20
 
antares
23-11-2011 13:41
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

#21
 
dralex
27-11-2011 23:33
 
2
 
24537
 
Старожилы S.F.W.
0
upset

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх