Главная страница » Прочее » Попытки к рисованию

Чат
Свідомий
Бухлишко
Это из-за того, что я написал, что за собаками надо дерьмо убирать? butthurt
Свідомий
Бухлишко
россо леванто, бля, да че не так?
kartmanVS
а ведь могли и цены снизить и 1000баков заработать troll
kartmanVS
ну вот из-за ваших распрей с сами знаете кем мясо подорожало, и чую скоро масло подорожает angry
Свідомий
КапитанКукарямба
Татка Медузкина, это анальный сок после ебли в жопу butthurt
Татка Медузкина
Пок-пок? Это блюдо восточной кухни?
россо леванто
Goodboy, шмонькой?
Goodboy
Пок-пок и рулетик с маком скушунькаль,монькой запил пок-пок.
Pine from cellars
все на работе - денег не хватает шолЕ? butthurt
россо леванто
не беси меня
россо леванто
Бухлишка...
россо леванто
nanovoron, awe2 awe2 awe2
Татка Медузкина
winked
nanovoron
россо леванто
Комунист
У січні дні стають світліші,
Ну, а сніжок як виграє!
Удень вже трішечки й тепліше,
Як сонечко у небі є.

Пригріє сонце, сніг підтане,
Й бурулька з даху вже звиса.
А ввечері мороз погляне
Й здивується: «Яка краса!»
Комунист
І ще сильніше припікає,
Бо це ж середина зими.
А місяць з хмари виглядає
І світло біле із пітьми

Несе на землю, щоб раділи
Усі, хто вийшов за поріг.
І вибрати в житті зуміли,
Одну — найкращу із доріг
Hevding
troll
Hevding
ВСЁ ЧТО ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ - ЭТО ХУЙ МОЙ ВЫСОСАТЬ ПРИ ВСТРЕЧЕ
Hevding
НА НОСУ СВОЁМ ЗАРУБИТЕ
Hevding
ААААААААААААААААА
Hevding
ХЕЙТЕРЫ ЁБАНЫЕ- ШОБ ВЫ НЕ ПРОСНУЛИСЬ
Hevding
ИЙЮ СУКА!!! ТЫ ЗНАЕШЬ ПИДОР!!
Hevding
САСИТЕ ХУЙ ПИДАРЫ ЕБАНЫЕ
Свідомий
Свідомий
sergsum, гейропейца.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Где встречаем Новый Год ?

С семьей дома
С семьей не дома
С друзьями дома
С друзьями не дома
В Интернете
 
 
 
Также можете почитать
Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию

Попытки к рисованию
158
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
OMEN
24-11-2011 10:48
 
16
 
664
 
Старожилы S.F.W.
0
очень хорошо
__________________________________________

#2
24-11-2011 10:51
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
3

#3
 
silense
24-11-2011 10:53
 
Гости
0
неплохо,зря только здесь их выкладываешь

#4
 
Fart
24-11-2011 10:54
 
16
 
511
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорошо,можно было бы и категорию креатиф запилить бы.
Если хобби- ahuel
Но денег на этом,я думаю,не заработать.(

#5
24-11-2011 10:55
 
78
 
3410
 
Редакторы
0
5 очень интересная техника, не колхозно
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#6
 
Ra-Yo
24-11-2011 10:57
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
как то однообразно,но прикольно)
а телочек умеешь рисовать голых,не монстров)

#7
 
zluka
24-11-2011 10:58
 
2
 
120
 
Старожилы S.F.W.
0
nice
__________________________________________
Если вам совсем нечего делать,то вы можете стать моими рабами.

#8
24-11-2011 10:58
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Это из какой палаты пациент?

#9
24-11-2011 10:59
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
up

#10
 
Romash
24-11-2011 11:02
 
Гости
0

Ra-Yo,
Да у меня там и так девочка нарисована маленькая)
чем тебе не то :D

webwalker,
Не помню, она была без номера О_о

#11
24-11-2011 11:02
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel Замути мне аву.

#12
24-11-2011 11:05
 
3
 
746
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну, весьма и весьма на любителя креатив....

#13
 
Romash
24-11-2011 11:05
 
Гости
0
Fart,
Первый пост, особо не выбирал..

#14
 
frost13
24-11-2011 11:10
 
1481
 
Старожилы S.F.W.
0
Что у тебя с психикой, парень?
А по делу - клёво. тени норм отрисовываешь 5

#15
24-11-2011 11:10
 
29
 
6405
 
Старожилы S.F.W.
0
неплохо например. с Олегом Пащенко познакомься zombie lol
__________________________________________

#16
 
Strelok
24-11-2011 11:13
 
7900
 
Старожилы S.F.W.
0
уххх ahuel
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#17
24-11-2011 11:22
 
776
 
2727
 
Журналюги
0
Атомный пиздец, на очень большого любителя.
Но за смелость однозначно 5
__________________________________________
В жизни я не люблю 2 вещи - белый цвет и кролей.

#18
24-11-2011 11:23
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне понравилось.
Ассоциации - Эрго Прокси и немного Клеймор.
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#19
 
SWEEM
24-11-2011 11:24
 
8
 
712
 
Старожилы S.F.W.
0
вроде ничё, но с психоаналитиком пообщаться стоит!
__________________________________________

#20
24-11-2011 11:25
 
Гости
0
почемуто мне кажетсо афто великий huy

#21
 
Romash
24-11-2011 11:28
 
Гости
0
SWEEM,
А что мне делать тогда если я и есть психоаналитик?)

#22
24-11-2011 11:29
 
Гости
0
Romash,
в каком месте пусь 7

#23
 
Bazz
24-11-2011 11:30
 
814
 
Старожилы S.F.W.
0
имхо хуйня ... на парах в универе у полоывины потока от нехуйделать таким творчетвом конспекты были распиздячены ...
__________________________________________
http://natribu.org/

#24
 
Romash
24-11-2011 11:32
 
Гости
0
Aispirit,
Сука, я тебя узнал) cranky

#25
24-11-2011 11:35
 
Гости
0
КАК КАК ?! cry

#26
24-11-2011 11:36
 
9
 
639
 
Старожилы S.F.W.
0
Красиво, попробуй маслом и не на тетрадке! noid_5

#27
24-11-2011 11:40
 
36
 
4796
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel автор красава !! реально хорошие работі !
__________________________________________

#28
 
Romash
24-11-2011 11:41
 
Гости
0
Том Сойер,
Не люблю почти краски, ручка роднее

#29
 
Grosar
24-11-2011 11:50
 
Гости
0
up

#30
 
waka
24-11-2011 11:58
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#31
24-11-2011 12:00
 
109
 
5122
 
Журналюги
0
Отличные рисунки ahuel
__________________________________________

#32
 
Asad
24-11-2011 12:04
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#33
 
Zverya
24-11-2011 12:14
 
24
 
195
 
Старожилы S.F.W.
0
Zaknafein,
тоже возникли ассоциации с эрго прокси

нравится растушевка по контурам

#34
 
Rashpil
24-11-2011 12:21
 
37
 
1096
 
Старожилы S.F.W.
0
каждый задрот в школе что то рисовал, я рисовал в клетках закрашивал как пикселя, а вообще не плохо 4

#35
24-11-2011 12:29
 
Гости
0
я хочу чай !!!

#36
 
Romash
24-11-2011 12:33
 
Гости
0
Aispirit,
Неадекват же) shkolota_ebanaya

#37
24-11-2011 12:33
 
Гости
0
Romash,
=_= мудила чай мне зделал

#38
 
vovaa
24-11-2011 12:34
 
4
 
1943
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#39
 
swert
24-11-2011 12:38
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Мясник
не колхозно

согласен 5
__________________________________________

#40
24-11-2011 12:39
 
Гости
0
что-то в этом есть smile

#41
24-11-2011 12:44
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: _-XAKEP-_
неплохо например. с Олегом Пащенко познакомься
Кстати, да, что-то есть похожее.

#42
 
ZeuS04
24-11-2011 12:48
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
по моему тебя нада доктору показать what

#43
 
Romash
24-11-2011 12:52
 
Гости
0
ZeuS04,

Сам сходи ,)
behead

#44
 
fastex
24-11-2011 12:54
 
283
 
Старожилы S.F.W.
0
мне понравилось плюсану, а все те невдали которые пишут хуйня хай идут на дно

#45
 
ZeuS04
24-11-2011 12:57
 
2795
 
Старожилы S.F.W.
0
Romash,
та с моей психикой все заебись

#46
 
Romash
24-11-2011 13:02
 
Гости
0
ZeuS04,
Моя меня тоже устраивает, а другим нравится она просто не обязана)

#47
24-11-2011 13:02
 
10
 
1234
 
Старожилы S.F.W.
0
афтор молодец
Цитата: Romash
Не люблю почти краски, ручка роднее

правильно, делай то, что по душе
мне тоже не нравятся многоцветные яркие цветные рисунки (за исключением гиперреализма). больше всего нравится карандаш и уголь.
ПС: я не художник. а сплетенные браслеты, и вышивание гладью оттенками черного - только единичные случаи.

#48
 
Virgo
24-11-2011 13:23
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
ну нихуя себе !!! 5
__________________________________________


#49
 
Romash
24-11-2011 13:29
 
Гости
0
Mpak,
Окау)

#50
24-11-2011 13:45
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
Цитата: frost13
Что у тебя с психикой, парень?

Цитата: SWEEM
с психоаналитиком пообщаться стоит!

Цитата: ZeuS04
по моему тебя нада доктору показать

huyase Какая больница..?? Какая психика..?? В Церковь сходи водицы святой выпей.!
Причем как можно быстрее.!! Это же бесс в тебя вселился..!!!
Аминь.
__________________________________________

#51
 
Romash
24-11-2011 13:53
 
Гости
0
Tony Prime,
Жаль что в тебя не вселилось за эти годы хорошее чувство юмора) fuckyou

#52
24-11-2011 14:01
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
Цитата: Romash
Жаль что в тебя не вселилось за эти годы хорошее чувство юмора

С моим чувством умора все в порядке.! Расслабся Кэп.!
А вот тебе явно помощь не помешала бы.
fuckyou fuckyou fuckyou fuckyou fuckyou fuckyou
__________________________________________

#53
 
Romash
24-11-2011 14:08
 
Гости
0
Tony Prime,
cry

#54
 
Image
24-11-2011 14:22
 
1819
 
Старожилы S.F.W.
0
Неплохо. Атлична, я бы сказал.
4
__________________________________________
Если посмотреть на соотношение всех живых существ в мире, то по всему выходит, что больше всего Господь любит микробов и насекомых. (с)

#55
 
^MGG_
24-11-2011 14:36
 
1
 
3832
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#56
24-11-2011 14:42
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
ух...видно и психика у тебя...."УБИЙСТВЕННАЯ" what

#57
 
Romash
24-11-2011 14:53
 
Гости
0
Mpak,
Я без этого wink

#58
24-11-2011 14:54
 
258
 
6063
 
Журналюги
0
отличные рисунки! талант есть однозначно 5 ahuel

#59
24-11-2011 15:07
 
3788
 
Старожилы S.F.W.
0
офигенные работы , жаль я на рисование забил...
__________________________________________

#60
24-11-2011 15:08
 
137
 
938
 
Журналюги
0
__________________________________________

#61
24-11-2011 15:15
 
151
 
Старожилы S.F.W.
0
Мне понравилось

#62
24-11-2011 15:16
 
28
 
383
 
Старожилы S.F.W.
0
Как психолог скажу, сходи к врачу ...

#63
 
Romash
24-11-2011 15:18
 
Гости
0
LonePirat,
Ну вернутся никогда не поздно к нему)

#64
24-11-2011 15:28
 
998
 
Старожилы S.F.W.
0
Показывай другие заберу на аву.

#65
24-11-2011 15:35
 
3
 
1593
 
Старожилы S.F.W.
0
красота =)

#66
 
Romash
24-11-2011 15:41
 
Гости
0
=Mefistofel=,
Там хоршего мало
сам смотри http://vkontakte.ru/album35089829_138369111

#67
 
annicat
24-11-2011 15:50
 
Гости
0
мне нравитсо 5

#68
 
Gotham
24-11-2011 16:34
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
ебу
__________________________________________

#69
24-11-2011 16:39
 
82
 
1674
 
Журналюги
0
Цитата: Romash
Не люблю почти краски, ручка роднее

agree Анологичная ситуация, красками не могу... Ну, ahuel на то графика и существует!!!

#70
 
fontan
24-11-2011 16:52
 
3
 
1929
 
Старожилы S.F.W.
0
тело, бросай это дело

#71
24-11-2011 17:25
 
190
 
Старожилы S.F.W.
0
Мужик, ты крут!

#72
24-11-2011 17:37
 
894
 
Старожилы S.F.W.
0
Автор, убейся со своими "рисунками"

#73
 
9355355
24-11-2011 17:49
 
Гости
0
Реально круто. Лови noid_plus на аву возьму 1 рисуночек idea

#74
 
Ximera
24-11-2011 18:20
 
3371
 
Старожилы S.F.W.
0
Romash,

Заебись! Чотко! ahuel
__________________________________________

#75
 
3DSAM
24-11-2011 18:25
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#76
 
3BEPb
24-11-2011 18:44
 
-5
 
749
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно! пиши рисуй и по больше! нравиться всем и не должно! у большей половины руки из жопы по рисованию! особо нравятся здесь психологи), убейтесь в своем мире стандартов!

#77
 
Artful
24-11-2011 19:01
 
226
 
13110
 
Журналюги
0
5

#78
 
aH4u
24-11-2011 19:35
 
92
 
Старожилы S.F.W.
0
хуета . не удивлюсь если это всё не твоих рук дело=\ убейся 2 noid_2

#79
 
Romash
24-11-2011 19:48
 
Гости
0
9355355,
Да пожалуйста, приятно что кому то нравится

#80
 
kac
24-11-2011 20:06
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#81
 
Romash
24-11-2011 20:07
 
Гости
0
3BEPb,
Спасибо, поддержка приятна agree


Товарищ Пейот,
Я пытался cranky behead
Но что то не вышло awe

#82
24-11-2011 20:14
 
Гости
0
Цитата: misterCrAzY
автор красава !! реально хорошие работі !


Убейтесь вместе с аффффтарам

#83
 
shark1
24-11-2011 20:36
 
854
 
Старожилы S.F.W.
0
Что ты куриш ? ... noid_smile

#84
24-11-2011 21:03
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
5
__________________________________________


#85
24-11-2011 21:04
 
1857
 
8338
 
Журналюги
0
хорошие попытки главное такое удовольствие не бросать а развивать

#86
 
eskaton
24-11-2011 21:15
 
44
 
3547
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#87
24-11-2011 21:19
 
Гости
0
Судя по рисункам - ты задумал самоубийство(((

#88
 
uzbek
24-11-2011 21:44
 
730
 
Старожилы S.F.W.
0
как тебя жизнь покрутила-то...
__________________________________________
не поверите..

#89
24-11-2011 23:00
 
Гости
0
facepalm

#90
 
Siggy
24-11-2011 23:38
 
28
 
Старожилы S.F.W.
0
класс, далеко пойдешь
__________________________________________
Не видишь смысла жизни? Пора начать веселиться!

#91
 
cronos
24-11-2011 23:53
 
2
 
12
 
Старожилы S.F.W.
0
тематика специфическая) но в целом даже симпатичненько) так держать

#92
 
Remo
25-11-2011 00:12
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
отлична

и доктора не нужны !!

ahuel noid_5
__________________________________________
Быть плохим очень хорошо !!!

#93
25-11-2011 00:16
 
802
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Ведро Котят
16:04:09 29.03.14
меньше патлачей, больше шипов! rulez

#94
 
shark1
25-11-2011 20:50
 
854
 
Старожилы S.F.W.
0
К сожалению ничего, но готов рассмотреть любые предложения угостите


noid_smile

Сам хотел стрельнуть ... noid_smile

#95
25-11-2011 23:18
 
343
 
2973
 
Журналюги
0
интересные рисунки nice
__________________________________________

#96
 
Akyra
26-11-2011 23:13
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
хорошо рисуешь видно что есть талант 5
__________________________________________

#97
 
Romash
27-11-2011 03:33
 
Гости
0
Akyra,
спасибо

#98
 
dralex
28-11-2011 15:08
 
2
 
24670
 
Старожилы S.F.W.
0
мне в дурке такие показывали

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх