Главная страница » Авто/Мото » Не загадка но вопрос - Зачем ?

Чат
НосокСудьбы
ТИПЕРЬ МОЖНА ЗАКАЗЫВАТЬ ЗА 5 ДНЕЙ ТАВАРЫ С ВАШЫХ ИБУЧИХ ОМОЗОНОВ И ИБЕЕВ
НосокСудьбы
НОВАЯ ПОЧТА АТКРЫЛА ОФЕС В США
Бухлишко
bylterer, а ты что, еще и генерал? lol
bylterer
Проспект выебаных в жопу генералов!Звучит? Звучит! troll
altik
Бухлишко
россо леванто, ты не поверишь, я вначале так и написал awe2
Pine from cellars
Mad_Dog, у меня троится what
Mad_Dog
россо леванто, Лисичка с грибами
россо леванто
kartmanVS, ОК
kartmanVS
россо леванто, захарченка смерти
россо леванто
в АТО
россо леванто
kartmanVS, только после смерти
kartmanVS
Бухлишко, нада переименовать в им Героя Надии савченка butthurt
Pine from cellars
Бухлишко, нет butthurt
россо леванто
awe2
россо леванто
Бухлишко, прочла сначала РУКОЖОПИЯ
Бухлишко
Вместо рукопожатия
Бухлишко
Pine from cellars, а ты бы хотел? butthurt
Бухлишко
Я тоже не вижу смысла в переименовании. Идиотизм переименовывать героев сталинграда
Pine from cellars
ой опять эта политика - давайте лучше о письках поговорим, хотят ли мужики друг другу хлопать
xsergeliusx
Исходя из этого, упомянутой выше рабочей группой было определено, что название проспекта Героев Сталинграда под действие указанного закона не подпадает", – резюмировал харьковский мэр.
xsergeliusx
"Кроме того, Сталинград – название города Волгоград в 1925-1961 гг., Сталинградская битва – имя собственное, наименование события, производное от наименования города
Pine from cellars
нИхочет, ну ладно ты ж не заставишь его. Это личное право его - переименовывать в городе улицы
xsergeliusx
Как отметил Кернес, к символике коммунистического тоталитарного режима "не отнесены названия топонимов, связанных с сопротивлением и изгнанием нацистских оккупантов из Украины".
xsergeliusx
По словам городского головы, название проспекта Героев Сталинграда не подпадает под действие закона о декоммунизации, поэтому переименовывать проспект не будут.
россо леванто
Скандальный политик заявил, что переименовывать проспект не будет, так как Сталинград не имеет отношения к коммунистам.
россо леванто
Мэр Харькова Геннадий Кернес решил отрицательно ответить на электронную петицию с инициативой в рамках декоммунизации переименовать проспект Героев Сталинграда в честь погибшего во время АТО бойца 93 ОМБр Мирослава Мыслы.
bylterer
россо леванто, то отдельно,для если,простокапли с простохуя
россо леванто
bylterer, ты говорил, что капли у тебя в другом месте выделяются
bylterer
россо леванто, у меня капли на холке,а вот ты по старинке задней ногой смахиваешь

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
Что объединяет эти 5 автомобилей?

Не загадка но вопрос - Зачем ?


Все они стали этим

Не загадка но вопрос - Зачем ?

Не загадка но вопрос - Зачем ?

Не загадка но вопрос - Зачем ?

Не загадка но вопрос - Зачем ?

Не загадка но вопрос - Зачем ?

Не загадка но вопрос - Зачем ?

Не загадка но вопрос - Зачем ?


Модернизация ГАЗ66
кабина от Урал 375
движок от Газ 53 (сотка)
пневмоподвеска
КП 5ступ от завода ГАЗ
140 км/ч
расход 20л
длина 5,2 м, ширина 2,1 м, высота 2,3 м
вес 2700 кг
салон на 6 человек
кресло водителя от Камаза
2 отопителя от Жигулей
заднее сиденье — домашний диван
капот укорочен
крылья от Зил 130
Рама осталась серийная от Газ 66
колесная база удлинена на 10см
амортизаторы также от Газ 66
газовая установка
Диски колес от полуприцепа еврофуры с 22,5 дюйм. бескамерными шинами
самоподкачка
4x4

Не загадка но вопрос - Зачем ?

Не загадка но вопрос - Зачем ?

Не загадка но вопрос - Зачем ?
225
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
08-12-2011 06:29
 
137
 
938
 
Журналюги
0
Ковры блеать fuuu

Сразу видно Сделано в современной России trollface
__________________________________________

#2
08-12-2011 06:29
 
3788
 
Старожилы S.F.W.
0
как зачем ?
ковер и диван на заднем сидении - этим все сказано
__________________________________________

#3
 
Ktulhu
08-12-2011 06:34
 
6
 
1490
 
Старожилы S.F.W.
0
5 думаю проходимость у них заебатая awe

#4
08-12-2011 06:48
 
18
 
600
 
Старожилы S.F.W.
0
Это в нем +100500 походу снимают smoka
__________________________________________
Обожаю SFW!!!!

#5
 
^MGG_
08-12-2011 06:53
 
1
 
3832
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DICKobraz
Это в нем +100500 походу снимают


awe2

#6
 
Valter
08-12-2011 07:06
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Круто!
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#7
 
DjMF
08-12-2011 07:08
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
русский хотрод bellow

#8
 
ykpon
08-12-2011 07:13
 
1
 
6115
 
Старожилы S.F.W.
0
а че красный довольно не плохо смотриться
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#9
 
FoS
08-12-2011 07:27
 
11118
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#10
08-12-2011 07:45
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
alik

#11
08-12-2011 07:47
 
Гости
0
хуясе- кому то не скучно

#12
 
Paxarik
08-12-2011 08:05
 
Гости
0
ahuel

#13
 
Vados94
08-12-2011 08:14
 
5
 
1001
 
Старожилы S.F.W.
0
Лучше бы ЗИЛовский движок поставили вместо ГАЗоновского.
__________________________________________
Лучше дождаться полную версию какой-нибудь шняги, чем играть в демо-версию, ИМХО!

#14
 
newray
08-12-2011 08:29
 
93
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
креативненько trollface
__________________________________________
---Нельзя объять необъятное, нельзя впихнуть НЕВПИХУЕМОЕ!!!---

#15
 
NoX
08-12-2011 08:59
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#16
 
pustun
08-12-2011 09:01
 
4850
 
Старожилы S.F.W.
0
сельский тюнинг
__________________________________________


#17
08-12-2011 09:14
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#18
 
Fart
08-12-2011 09:19
 
16
 
511
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну а че,бодро выглядит.

#19
08-12-2011 09:40
 
6096
 
7113
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#20
08-12-2011 09:44
 
1158
 
5878
 
Журналюги
0
Цитата: DICKobraz
Это в нем +100500 походу снимают

bellow
__________________________________________

#21
08-12-2011 09:56
 
124
 
12347
 
Журналюги
0
4
салон kalhozneg
__________________________________________
I love SFW!!!



#22
 
Lenore
08-12-2011 10:15
 
331
 
Старожилы S.F.W.
0
заднее сиденье — домашний диван

5

#23
 
VaLVK
08-12-2011 10:23
 
36
 
2134
 
Старожилы S.F.W.
0
Капец, ужас какой.
Упорство достойно лучшего применения.
Правильный вопрос в заголовке, "Зачем?!".
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#24
 
andetko
08-12-2011 10:25
 
Гости
0
Капот стоит не с одного из выше перечисленых авто,и это просто заебато измененная пожарная машина idea

#25
 
bratez
08-12-2011 10:43
 
1218
 
Старожилы S.F.W.
0
20 литров для бесполезной хуйни - дохуя...
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#26
 
CheeFF
08-12-2011 10:45
 
26
 
336
 
Старожилы S.F.W.
0
Покрашено кисточкой эмалью ПФ-115, движок - гавно ( Газон никогда нормально не ездил), плюс расход 20 л.Ну а диван с коврами на полу - просто убили !!!!! bellow bellow
__________________________________________

#27
 
Crewel
08-12-2011 10:53
 
6
 
949
 
Старожилы S.F.W.
0
чип фуз?))))))))))))))))))))))))

#28
08-12-2011 10:57
 
2
 
1233
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно сделали............но ковры блеять((((

#29
08-12-2011 10:58
 
625
 
Старожилы S.F.W.
0
ух и поебень
__________________________________________
Запишите мои слова. Я не гангстер и никогда им не был. Я не вор, который крадет у вас бумажник. Я не тот парень, который взламывает вашу машину. И я не с теми людьми, кто ворует и причиняет боль другим. Я просто брат, который пытается выжить в этом мире.

#30
08-12-2011 11:15
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
шо за хуету сделали
__________________________________________


#31
08-12-2011 11:18
 
29
 
6405
 
Старожилы S.F.W.
0
фублять. испоганили столько машин.
__________________________________________

#32
08-12-2011 11:36
 
1
 
671
 
Пиздоболы
0
их объединяет совок

#33
08-12-2011 11:48
 
Гости
0
еба, вот это говнище! корявое ведро, сделанное криворукими долдонами.

в салоне ковры и диван, ожидаются модификации с обоями и драценой на подоконнике

#34
 
Alarr
08-12-2011 11:49
 
3
 
205
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну вы люди ебанулись, тачка охуеть!!!
Я уверен если такая хуита подъедет к вашему подъезду, то вы выбежете и станете фоткаться как девки плэйбоевские вокруг этой махины! Не уверен что хоть кто то из нас сейчас пиздящих, способен сделать тачку покруче этой.....

#35
08-12-2011 11:50
 
978
 
Старожилы S.F.W.
0
awe

#36
 
GOLD55
08-12-2011 12:02
 
356
 
Пиздоболы
0
Движок - полная жопа по ресурсу! Какие 140 км/ч?! Или единичка или ноль лишние.

#37
 
Strelok
08-12-2011 12:09
 
7901
 
Старожилы S.F.W.
0
kastet
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#38
08-12-2011 12:24
 
Гости
0
Цитата: Alarr
Ну вы люди ебанулись, тачка охуеть!!!Я уверен если такая хуита подъедет к вашему подъезду, то вы выбежете и станете фоткаться как девки плэйбоевские вокруг этой махины! Не уверен что хоть кто то из нас сейчас пиздящих, способен сделать тачку покруче этой.....

скинь фоты этого говна на мобилу, в школе на перемене друганам на блютус скинешь

#39
 
memphis
08-12-2011 12:35
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
молодцы, попотели. сделали. но выглядит как говно. ...и внутри тоже.
__________________________________________

#40
08-12-2011 12:53
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
puke
__________________________________________

#41
08-12-2011 13:44
 
Гости
0
тут только языком пиздеть умеют.

вышло не ахуенно, но здорово, радует что руки не из жопы растут:)

#42
08-12-2011 13:46
 
5106
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

Цитата: Спасибо
еба, вот это говнище! корявое ведро, сделанное криворукими долдонами.в салоне ковры и диван, ожидаются модификации с обоями и драценой на подоконнике

ебальник захлопни чмошнег, ты и такого не сделаешь калеч ,любитель запорожцев

#43
 
PashOK
08-12-2011 13:53
 
10
 
274
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DICKobraz
Это в нем +100500 походу снимают

bellow

#44
 
Asad
08-12-2011 13:54
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_3

#45
08-12-2011 14:12
 
Гости
0
Цитата: Grinddozer
ебальник захлопни чмошнег, ты и такого не сделаешь калеч ,любитель запорожцев

ой блять раскудахталось петушара, иди сука на копейку спойлер гвоздями прибивай, хотя откуда у тебя бомжары ссаного копейка? тюненгуй трамвай педрила

эта машина такое же дерьмо сраное как и те уебки которым она нравится fuckyou

#46
 
Pavuk
08-12-2011 14:14
 
14
 
1267
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#47
 
noga
08-12-2011 15:38
 
461
 
9511
 
Журналюги
0
5 bellow
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#48
 
swede
08-12-2011 15:38
 
Гости
0
shit pissing ссаное дерьмо!

#49
08-12-2011 15:44
 
5106
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Спасибо
ой блять раскудахталось петушара, иди сука на копейку спойлер гвоздями прибивай, хотя откуда у тебя бомжары ссаного копейка? тюненгуй трамвай педрилаэта машина такое же дерьмо сраное как и те уебки которым она нравится

лососни тунца ,стерва ,я блеать твое ебало быстрее оттюнингую бланшами

ты попробуй своими кривыми руками сам что -нить сделай ,а потом пизди

#50
 
blow
08-12-2011 16:24
 
4
 
941
 
Старожилы S.F.W.
0
диски фейк facepalm
__________________________________________
Рисую помаленьку

#51
08-12-2011 16:49
 
1920
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#52
08-12-2011 16:56
 
343
 
2973
 
Журналюги
0
огрызок какой то why
__________________________________________

#53
 
MrTaras
08-12-2011 17:48
 
164
 
9099
 
Журналюги
0
lol
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#54
 
boris
08-12-2011 20:01
 
2
 
249
 
Старожилы S.F.W.
0
Неймовірна ХУЙНЯ facepalm
__________________________________________
Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую.

#55
08-12-2011 20:15
 
Гости
0
кубик брабус отдыхает

#56
08-12-2011 20:40
 
534
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#57
08-12-2011 20:54
 
219
 
Старожилы S.F.W.
0
ну так увидел нарушителя подай заяву я так зделал когда был в универе приехал чорт какойто первый раз так сука чить незбил блять я падал заяву потом приехал на сл день извинился сука

#58
08-12-2011 21:41
 
17
 
989
 
Старожилы S.F.W.
0
заднее сиденье домашний диван!!!! kalhozneg
trollface
__________________________________________

#59
 
Kroj
08-12-2011 21:42
 
20
 
596
 
Старожилы S.F.W.
0
tarantino,
Шо? blink Ты ща с кем разговариваешь?
__________________________________________

#60
 
dralex
08-12-2011 21:45
 
2
 
24672
 
Старожилы S.F.W.
0
калхоз блеать

#61
 
PhenixX
08-12-2011 22:02
 
Гости
0
Кулибины !!! huy

#62
08-12-2011 22:10
 
2
 
784
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Vetal.ua91
Ковры блеать

bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow
__________________________________________
<a href="http://ru.iq-test.cc/" target="_blank"><img border=0 title="IQ Test" alt="IQ test" src="http://ru.iq-test.cc/badges/show_badge.php?testid_url=6717132_3b11" /></a>

#63
08-12-2011 23:56
 
Гости
0
Цитата: Grinddozer
лососни тунца ,стерва ,я блеать твое ебало быстрее оттюнингую бланшами

та ты хуй мне пососешь, я твою маму ебал и твой рот выебу

#64
 
Stiw
09-12-2011 03:42
 
5
 
108
 
Старожилы S.F.W.
0
debily
__________________________________________
Пока белой смертью считается соль и сахар, кокаин может спать спокойно.

#65
 
Sixx
09-12-2011 05:47
 
Гости
0
Хаммер они не могли купить? нахуй так чудить idea

#66
09-12-2011 09:34
 
441
 
Старожилы S.F.W.
0
пневмоподвеска на фото не обнаружена.

#67
 
Kurduk
09-12-2011 11:06
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
Клоп получился.
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#68
 
Tushae
10-12-2011 07:48
 
471
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow nо comments

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх