Главная страница » Пазитиф » Пикничок...

Чат
Варламов
huy а я подрочил
Demon
ну пиздец же
Demon
блять, запретите пацыкам сосцы свои в конкурс выкладывать
Hevding
=3
Варламов
россо леванто, butthurt
Hevding
не обижайтесь troll
Hevding
ну так съешьте вегетарианской пиццы пидарасы ёбаные
Hevding
ну чё ёпты, обиделись гандоны?
Hevding
хуета пошла подосиновки сосать дальше, молодец, это его удел
Hevding
XYETA, я могу тебе хуем по губе провести перед твоими друзьями
Hevding
россо леванто, обиженная курица :)
россо леванто
Варламов, к билетеру не обращайся больше, а то презик вместо розетки найдешь
россо леванто
Варламов, отель Дружба, рекомендую
Варламов
ога
россо леванто
Варламов, шо? ОПЯТЬ?
Варламов
bylterer, чувак, все идет к тому, что после нг идём бухать awe
bylterer
россо леванто, папрасили на пол не срать troll
XYETA
ну вот главное напонить и оно уходить сосать дальше butthurt
россо леванто
bylterer, lol буууля! Ну как так?
bylterer
россо леванто
Hevding, ты ж петух, а я петухов только общипать могу
_-XAKEP-_
kartmanVS, agree
XYETA
Hevding, подышал и вперед сосать дальше
kartmanVS
_-XAKEP-_, agree awe2
XYETA
Hevding, защекан ты опять хуй со рта достал angry
_-XAKEP-_
хоть где-то стабильность
Hevding
bylterer, awe2
Hevding
россо леванто, пососи -узнаешь ,ахахахаха troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Кое-чего не хватает alc beer ,но ребята на правильном пути!!!

Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...


Пикничок...
326
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
waka
25-12-2011 10:26
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
what

awe2

#2
25-12-2011 10:31
 
1021
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#3
25-12-2011 10:37
 
Гости
0
bellow

#4
 
BENDER1
25-12-2011 10:38
 
2
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
Бля пошел пельмени варить

#5
 
havoc
25-12-2011 10:40
 
5
 
914
 
Старожилы S.F.W.
0
Едааааааааааааааааааааааааааа hav

#6
 
sl2103
25-12-2011 10:48
 
Гости
0
пикник с размахом и продолжением видать... столько съесть - нужно постараться... smoka

#7
25-12-2011 10:49
 
446
 
Читатели
0
что они с раками сделали? ужас. :)

#8
 
pacman
25-12-2011 10:51
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
Старичок, выходи на пикничок!
__________________________________________

#9
25-12-2011 10:54
 
802
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Ведро Котят
16:03:41 29.03.14
ага, только всё сырое и воняет палёным одеялом

#10
 
Kostas
25-12-2011 11:11
 
145
 
Старожилы S.F.W.
0
nice

#11
25-12-2011 11:12
 
529
 
Старожилы S.F.W.
0
хер его знает, на костре в кульках еще ничего не готовил

#12
 
Kraaton
25-12-2011 11:12
 
2
 
576
 
Старожилы S.F.W.
0
норм в целофане покидали мидий и картоху ) целофан наверно додает вкуса.....
лучше б набрали норм мяса и бухла ) alc broil beer
__________________________________________
Проц:AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor 3.4GHz
ОЗУ:8 GB
Видео:GeForce GTX 560 1gb
ХДД: 300gb
Моник: Samsung SyncMaster T220
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit

#13
25-12-2011 11:15
 
69
 
3079
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#14
25-12-2011 11:17
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
facepalm

#15
25-12-2011 11:19
 
2578
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#16
25-12-2011 11:27
 
74
 
6923
 
Журналюги
0
yeah

#17
 
ADD
25-12-2011 11:31
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
америкосы напостой жрут такое говномесиво bleval
__________________________________________





#18
 
3go1st
25-12-2011 11:37
 
200
 
Старожилы S.F.W.
0
Райан,
согласен. и ещё полиэтиленом )) Потом три дня поноса и рвоты ))
__________________________________________
Эротическое направление.

#19
25-12-2011 11:37
 
1414
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm

#20
25-12-2011 11:44
 
80
 
53
 
Старожилы S.F.W.
0
свиньи

#21
 
kac
25-12-2011 11:49
 
2272
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________

#22
25-12-2011 11:59
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: lPa1nkillerl
норм в целофане покидали мидий и картоху ) целофан наверно додает вкуса..

та майонезом полить и порядок cranky
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#23
25-12-2011 12:00
 
565
 
Старожилы S.F.W.
0
Туда бы с пивом варваться!
__________________________________________

#24
25-12-2011 12:14
 
Гости
0
Цитата: Райан
ага, только всё сырое и воняет палёным одеялом

Да вот это интересно конечно,у них чё,одеяло асбестовое? troll
Акак они жрали то,оно ж духан неймоверный даёт,да и вредно это должно быть.... no

#25
 
Artful
25-12-2011 12:16
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
belay

#26
25-12-2011 12:41
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#27
25-12-2011 12:45
 
3899
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#28
 
ierh
25-12-2011 12:49
 
91
 
5735
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#29
 
noga
25-12-2011 12:49
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
ахуеть пикничок ahuel
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#30
25-12-2011 13:00
 
42
 
925
 
Старожилы S.F.W.
0
EPIC MEAL TIMEawe2
__________________________________________


#31
25-12-2011 13:04
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
МакМразь
__________________________________________

#32
 
Banzay
25-12-2011 13:12
 
1
 
838
 
Старожилы S.F.W.
0
Крутая пиндостанская диета. А в стаканах-кола? why

#33
 
hike11
25-12-2011 13:17
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#34
25-12-2011 13:18
 
343
 
2973
 
Журналюги
0
Цитата: Birabidgan
Туда бы с пивом варваться!

yes beer
__________________________________________

#35
 
DoooM
25-12-2011 13:27
 
7
 
2280
 
Старожилы S.F.W.
0
Тю, в пакетах погрузили всё... debil_kontrol
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#36
25-12-2011 13:39
 
168
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_smile

#37
 
NoID
25-12-2011 13:42
 
231
 
4608
 
Мистер S.F.W.
0
бля, пойду бутыр хавать
__________________________________________

#38
 
mihaim
25-12-2011 13:58
 
148
 
Старожилы S.F.W.
0
Может это у них был благотворительный обед???

#39
 
molodoy
25-12-2011 14:05
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#40
 
Mahomed
25-12-2011 14:12
 
1
 
788
 
Старожилы S.F.W.
0
бля они дебилы....они мидии и прочую хуету в кульках целофановых оставляли .
Фольга? Не, не слышал.
__________________________________________
Мальчик был настолько ленив, что просыпался по-раньше,что бы по-больше нихуя не делать

#41
 
FoS
25-12-2011 14:20
 
11094
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#42
25-12-2011 14:28
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
5 а потом дружно блеать puke так как я уверен что многое нихуя не пропарилось.
__________________________________________

#43
 
Cocain
25-12-2011 14:47
 
3
 
2274
 
Старожилы S.F.W.
0
hav

#44
25-12-2011 14:48
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: Райан
ага, только всё сырое и воняет палёным одеялом
и плавлеными пвх-пакетами. Корроче, пацаны ваще токсикоманчата.

#45
25-12-2011 14:55
 
19
 
586
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan
__________________________________________
Онлайн сериалы в озвучке:

#46
 
dralex
25-12-2011 15:19
 
2
 
24545
 
Старожилы S.F.W.
0
ох и рєгач там походу вышел

#47
 
konon72
25-12-2011 15:24
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
Сколькож там водки было? alc

#48
25-12-2011 15:45
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Райан
ага, только всё сырое и воняет палёным одеялом

bellow
__________________________________________

#49
 
markos
25-12-2011 16:30
 
88
 
Старожилы S.F.W.
0
да уж... и отзывы. а потому так, что вас там нет.
__________________________________________
The truth is that there is no spoon - Истина заключается в том, что (на самом деле) никакой ложки нет.




#50
25-12-2011 16:33
 
4
 
168
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: StopSpam
что они с раками сделали? ужас. :)


в том-то и дело, что они это всё сраками и сделали, а потом получилось:

Цитата: Райан
ага, только всё сырое и воняет палёным одеялом


#51
25-12-2011 16:41
 
123
 
12311
 
Журналюги
0
раков пожрал бы остальное нахуй
__________________________________________
I love SFW!!!



#52
 
^MGG_
25-12-2011 17:00
 
1
 
3831
 
Старожилы S.F.W.
0
ахуеть !

#53
 
Asad
25-12-2011 17:21
 
19081
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel хочу, хочу, хочу......... noid_5

#54
25-12-2011 17:28
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_dance
__________________________________________
Сила честности такая, что мы ее уважаем даже у врага. (Цицерон)

#55
 
ANTON
25-12-2011 17:49
 
12
 
704
 
Старожилы S.F.W.
0
синтетика лишняя в блюде
да и по ходу туристы какие то.......сидят, в телефоны втыкают.......
__________________________________________
Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу -
Псам еще не намылены холки!
Но - на татуированном кровью снегу
Наша роспись:
>>>Мы больше не волки!<<<

#56
 
asas4
25-12-2011 18:38
 
Гости
0
драть всем жопы!!!

#57
25-12-2011 19:09
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#58
25-12-2011 19:25
 
343
 
2973
 
Журналюги
0
Цитата: markos
да уж... и отзывы. а потому так, что вас там нет.

yes
__________________________________________

#59
 
3BEPb
25-12-2011 20:51
 
-5
 
733
 
Старожилы S.F.W.
0
мдааа видать америкосы!!
все навалено в кучу как для свиней и еще с целлофаном одеялом!
ЖУТЬ

#60
 
Vini
25-12-2011 21:02
 
1334
 
Старожилы S.F.W.
0
huy
__________________________________________
«V» значит Вендетта
R.E.M. Losing My Religion
:(

#61
 
8o8chik
25-12-2011 21:12
 
1191
 
Старожилы S.F.W.
0
hav ням-ням
__________________________________________
Crispo - Z.O.E
super

#62
 
filya
25-12-2011 22:00
 
639
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_debil

#63
25-12-2011 22:18
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2

#64
 
ahmad
25-12-2011 22:40
 
4
 
1817
 
Старожилы S.F.W.
0
Бляяяяя...И от куда стока спецов по целлофану?Где на фотках видно,что это обычные пакеты и почему тогда они не поплавились???Я так думаю те ребята как раз в курсе того,что они делают и как это делать.Мне кажется простые аматоры не решились бы похерить столько продуктов и испортить себе пикничек.Половина отписавшихся,наверное,и яиц поджарить не смогут,зато какие-то пакеты они там увидели.

#65
25-12-2011 22:58
 
343
 
2973
 
Журналюги
0
Цитата: ahmad
Бляяяяя...И от куда стока спецов по целлофану?Где на фотках видно,что это обычные пакеты и почему тогда они не поплавились???Я так думаю те ребята как раз в курсе того,что они делают и как это делать.Мне кажется простые аматоры не решились бы похерить столько продуктов и испортить себе пикничек.Половина отписавшихся,наверное,и яиц поджарить не смогут,зато какие-то пакеты они там увидели.

bellow
__________________________________________

#66
 
Soyer
25-12-2011 23:42
 
94
 
8115
 
Старожилы S.F.W.
0
ohuenna

#67
26-12-2011 06:03
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
да в кульках запекать это пиздато наверное , ещё бы покрышек накидали
__________________________________________

#68
 
WEST
26-12-2011 10:04
 
2
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
beer
__________________________________________

#69
 
annicat
26-12-2011 11:38
 
Гости
0
ahuel

#70
26-12-2011 13:29
 
72
 
Старожилы S.F.W.
0
ребята молодцы ahuel

#71
 
Virgo
26-12-2011 13:52
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
Ахуеть кричали гости... ahuel
__________________________________________


#72
 
Veresk
26-12-2011 19:16
 
71
 
5315
 
Журналюги
0
noid_plus
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#73
 
Valter
28-12-2011 07:25
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#74
 
Racoon
03-01-2012 22:35
 
Гости
0
Хавкаааа.. noid_plus

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх