Главная страница » Видео » Храбрый глухарь

Чат
Hevding
Ийю пидор, поди уже спишь? Но пока ты спишь - решается твоя судьба. Ты знаешь сука.
Свідомий
A`time
sergsum, Штиль, ветер молчит
sergsum
Или рыжая проказница позакрывала всех?
sergsum
А где чатовские собаки и Куроямбы? Почему такой штиль в чате?
Pine from cellars
Pine from cellars
MIJ, о ты теперь голубой - как и большинство. Заибись!
MIJ
Demon, пиздуй! заебал !! love
Варламов
Свідомий
Бухлишко
Pine from cellars, здогадайся, діду!
Pine from cellars
Бухлишко, ти про кого, хлопче?
Бухлишко
Дідько! Оце так патріот!
Pine from cellars
dmi, а шо она хотела?
Свідомий
dmi
Pine from cellars, Элли из Канзаса тоже так говорила.
Pine from cellars
Demon, не много факторов которые против меня. Не смогу поехать извини, плюс носок не могу найти левый
Pine from cellars
dmi, бля, это оМерика, не важно какой там ветер
dmi
Demon, посмотрел климат, да, норм, ветер почти постоянно, но не ураганный.
sergsum
olen
sergsum
Pine from cellars, На оленях, бля. Запрягайся awe2
Pine from cellars
Demon, а мы не поездом шоле? Я летать боюсь
Demon
Pine from cellars, да
Demon
dmi, сенкс
Demon
Pine from cellars, давай, вылет в 5:35
Pine from cellars
это ж оМерика верно?
dmi
Demon, счастливо тебе там!
Pine from cellars
Demon, погоди я уже носки щерстяные натягиваю. Короче еду Я
Demon
россо леванто, спасибо
Demon
dmi, там куда я еду температура ноль, минус два максимум. Алеутские острова мать их

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать

Глухариный ток в Удмуртии Мало-Пургинский район ОПУ "Курчумский" ГУП УР "Удмуртохота", весна 2011 года.




99
 
Интeллигeнт
23:58:38 20.06.13
 
Dagestanec
0:01:19 21.06.13
 
NATALIA_ORIERO
0:02:45 21.06.13
 
-CAKO-M
0:04:31 21.06.13
 
NATHASA
0:06:23 21.06.13
 
ЛACKABA-Я
0:07:53 21.06.13
 
-I_B_O
0:09:38 21.06.13
 
DarkSteel
0:11:15 21.06.13
 
ЛE3ГИHЧИK
0:12:53 21.06.13
 
AYDAN
0:14:57 21.06.13
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
altik
08-03-2012 17:30
 
3
 
351
 
Старожилы S.F.W.
0
первый нах 5 на 6 минуте думал шо по яйцам даст глухарь XD

#2
08-03-2012 17:34
 
985
 
Старожилы S.F.W.
0
круто

#3
 
dralex
08-03-2012 17:38
 
2
 
24670
 
Старожилы S.F.W.
0
о сцуко.. ahuel

#4
 
zpeople
08-03-2012 17:39
 
55
 
289
 
Старожилы S.F.W.
0
Норм hi
__________________________________________

#5
 
elorian
08-03-2012 17:43
 
86
 
Старожилы S.F.W.
0
Местная гопота bellow

#6
08-03-2012 17:45
 
1
 
2191
 
Старожилы S.F.W.
0
bud
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#7
 
cartez
08-03-2012 17:45
 
73
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#8
 
Fau_2
08-03-2012 17:51
 
14
 
1515
 
Старожилы S.F.W.
0
скрытая камера снимает все твои преступления :)
__________________________________________
Imagination is more important than knowledge!

#9
 
e.d.d.y
08-03-2012 17:52
 
1
 
582
 
Старожилы S.F.W.
0
поёт ахуенно и припезденый на голову он какой-то...
__________________________________________



#10
 
Sly
08-03-2012 17:52
 
3
 
1941
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5 cannabis
__________________________________________
cannabis

#11
 
ANTON
08-03-2012 18:02
 
12
 
704
 
Старожилы S.F.W.
0
жаль что выебываться ему осталось до первых охотников
__________________________________________
Улыбнемся же волчьей ухмылкой врагу -
Псам еще не намылены холки!
Но - на татуированном кровью снегу
Наша роспись:
>>>Мы больше не волки!<<<

#12
 
Zik
08-03-2012 18:15
 
328
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________


#13
 
DoooM
08-03-2012 18:18
 
7
 
2286
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: elorian
Местная гопота

bellow
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#14
08-03-2012 18:19
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#15
 
LeXmaR
08-03-2012 18:20
 
638
 
13184
 
Редакторы
0
ahuel
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#16
08-03-2012 18:29
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
клюважор *баный facepalm

#17
 
omN1
08-03-2012 18:34
 
70
 
4330
 
Старожилы S.F.W.
0
"Кончай, Борис!" 2ая серия

#18
 
DaXaKa
08-03-2012 18:39
 
210
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel ахахахах

#19
08-03-2012 18:47
 
1
 
864
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka

#20
 
anhy
08-03-2012 18:49
 
545
 
Старожилы S.F.W.
0
Глухарь Быдло, не?

#21
08-03-2012 18:57
 
94
 
3495
 
Журналюги
0
Цитата: название видео
Храбрый Глухарь 2 (Wild Cock 2)

bellow bellow bellow

#22
 
Tuman
08-03-2012 19:08
 
413
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel noid_duck

#23
08-03-2012 19:09
 
760
 
Старожилы S.F.W.
0
Токует, бабу хочет fuck
Вот с ума исходит

#24
 
fangorn
08-03-2012 19:12
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
от птенцов внимание отводит noid_5
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#25
08-03-2012 19:32
 
6
 
5522
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow 5
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#26
 
Akcent
08-03-2012 19:36
 
625
 
Старожилы S.F.W.
0
5 А вот если б они догадались захватить с собой большое зеркало, было бы действительно орное видео битвы глухаря со своим отражением! wink

#27
 
Akyra
08-03-2012 19:47
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
blink храбрый птыц не зря веер на жопе носе
__________________________________________

#28
08-03-2012 20:08
 
26
 
902
 
Старожилы S.F.W.
0
ну вот нахуя они пИтуха рАзАзлили?)))

#29
 
Hevding
08-03-2012 20:26
 
1
 
3260
 
Старожилы S.F.W.
0
замечательная птица
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#30
08-03-2012 21:01
 
17
 
989
 
Старожилы S.F.W.
0
Глухарь сука опастный! awe2
__________________________________________

#31
 
Strelok
08-03-2012 21:11
 
7900
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel фигасе
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#32
08-03-2012 21:31
 
1087
 
3237
 
Мистер Комунист
0
Брачные игры зоофила мазахиста с дикой птицей noid_love2 noid_duck

#33
 
Kraaton
08-03-2012 21:45
 
2
 
576
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow жоская птица !
__________________________________________
Проц:AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor 3.4GHz
ОЗУ:8 GB
Видео:GeForce GTX 560 1gb
ХДД: 300gb
Моник: Samsung SyncMaster T220
Windows 7 Ultimate SP1 64-bit

#34
08-03-2012 22:35
 
3692
 
9103
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#35
08-03-2012 22:51
 
660
 
Старожилы S.F.W.
0
" шо с тобой вася? ты шо гонишь? да не гони дуру, я тебе семечку дал, клювожор ёбаный!!!" - blink belay
__________________________________________

#36
 
Guarama
09-03-2012 01:17
 
508
 
Старожилы S.F.W.
0
Глухарь ждёт пока приедут люди,шоб дать им пизды)
__________________________________________
Мучас грасиас,блеать!

#37
09-03-2012 02:05
 
1
 
671
 
Пиздоболы
-1
 
JackDron
10:19:50 09.01.13
глухарь молодец! Супер -птица!!! 5 ahuel

#38
09-03-2012 02:38
 
3752
 
Старожилы S.F.W.
0
жалко что убьют охотники

#39
 
YouNexT
09-03-2012 02:50
 
Гости
0
оператор лошара, глухарь наш

#40
09-03-2012 04:09
 
11
 
2903
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

Цитата: XaN_TaRuS
жалко что убьют охотники

так ты ж лютый зверь нахуй, и у тебя нет ни капли жалости lol
__________________________________________

#41
 
Chase
09-03-2012 05:37
 
886
 
Старожилы S.F.W.
0
один хуй скоро глухаря broil

#42
 
ykpon
09-03-2012 07:38
 
1
 
6115
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#43
09-03-2012 08:49
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебет кукушка глухаря

#44
 
VetoS
09-03-2012 09:40
 
1695
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Создание сайтов в Харькове

#45
 
MIBIHA
09-03-2012 10:32
 
56
 
Старожилы S.F.W.
0
Akcent,
Глухарь не отреагирует на зеркало никак, он не попугай.
А по делу, просто прикормили птицу.
__________________________________________
Продажа бытовой техники из Европы по супер ценам! У нас Вы можете найти все...
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=120700

#46
09-03-2012 13:04
 
-1
 
510
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Как научиться радоваться за ближнего, если большинство окружающих хочется уебать лопатой?

#47
09-03-2012 22:44
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#48
 
zaooza
12-03-2012 18:43
 
1045
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольная птица, любопытная.
__________________________________________

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх