Главная страница » Видео » СтопХам 29 - Сбивай меня полностью / Knock me fully

Чат
kartmanVS
Свідомий, кстати не "земля" хотя там еще та ебля
kartmanVS
Свідомий, ты про японцев, ну да защищали как могли от этих щвайнопиндосов troll
Свідомий
Сейчас смотрю Hacksaw Ridge с передышками. Вроде и фильм ничего, про день защитника отечества.
kartmanVS
Бухлишко, ну я так понимаю его уже нет в твоем мини баре troll
Свідомий
Бухлишко, 24 на работу.
Бухлишко
23 февраля, а я вчера в аптеке случано купил боярышник. love Совпадение? Не думаю. bully
kartmanVS
олдСПАЙС butthurt
Бухлишко
Aleks6666, Свідомий, а как же 4 выходных? butthurt
Свідомий
Бухлишко, спят усталые... А у меня это не праздник, поэтому гляну фильм перед сном.
Aleks6666
Бухлишко, и носки новые
Бухлишко
Патритизм патриотизмом, а пенка для бритья всем нужна troll
Бухлишко
Ну шо, защитнички? butthurt
Pine from cellars
Свідомий, о чём ты? я тебя не понимаю как всегда
Свідомий
Pfc, посмотрел сегодня на твоего вдохновителя и (справа от чата) девок#18 и вспомнил, что раньше такое бельё носили только мужики.
Pine from cellars
Свідомий, да, это идёт от чистого сердца (от души)
Свідомий
Не жалеешь ты себя...
Свідомий
Pine from cellars, а третий раз на того "крутого" урюка?
Pine from cellars
Свідомий, да батюшка - каждый божий день по два, три раза. особеннно когда релизы для групп выходят моих любимых актрис... Сначала фапаю, потом заливаю
Свідомий
Pine from cellars, дрочишь небось?
Свідомий
kartmanVS, Земля (реж. Довженко)
kartmanVS
кто помнит пост про то как землю ебли и орошали землю малафьей? как он назывался
Pine from cellars
Link крутой awe
Pine from cellars
Свідомий
Гусінь, Link
Pine from cellars
Гусінь, милашки сейчас не в моде, главное тело как тебе паренёк?
Гусінь
Pine from cellars, я б не фапала на бабу, похожую на транса.
Pine from cellars
Pine from cellars
Гусінь, це моя улюблена актриса - можу запросити вас разом до группи моєї butthurt будемо також разом фапати
Pine from cellars
Гусінь, лиса тоже сказала шо она транс но вы ошибаетесь

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
98
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
20-03-2012 00:55
 
2
 
1107
 
Старожилы S.F.W.
0
Всё правильно стопхамовцы делают! Ибо нехуй. Вот только им нужно чтобы вмести с ними крепыши с битами ходили, глядишь и борзоты стало бы меньше.
Национальный колорит забавляет wink
Странно другое хули гаишники тупят?! Да постояли бы там на выезде с недельку вот и Каен trollface

#2
 
CyPoK
20-03-2012 00:56
 
865
 
Старожилы S.F.W.
0
первый нахуй!

Пацаны ваще ребята!

#3
20-03-2012 00:56
 
1857
 
8356
 
Журналюги
0
сука совсем борзеют хачи, хотя среди них есть нормальные - одно но они сами на тачках не рассекают

#4
 
asphalt
20-03-2012 00:57
 
386
 
Старожилы S.F.W.
0
Хачи ебаные behead

#5
20-03-2012 01:04
 
2440
 
Старожилы S.F.W.
0
Конченные малолетки всякое в жизни бывает а этим долбоёбам занятся просто нечем cranky

#6
 
LeXmaR
20-03-2012 01:04
 
640
 
13218
 
Редакторы
0
понаехали
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#7
20-03-2012 01:07
 
304
 
Старожилы S.F.W.
0
Купленные долбоебы. Сами под колеса прыгают и ролики снимают.

#8
 
fastex
20-03-2012 01:18
 
283
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Трезвая Скотина
Купленные долбоебы. Сами под колеса прыгают и ролики снимают.

Цитата: скорпион
Конченные малолетки всякое в жизни бывает а этим долбоёбам занятся просто нечем

Биба и Боба два долбоеба trollface

#9
 
Hevding
20-03-2012 01:20
 
1
 
3282
 
Старожилы S.F.W.
0
Молодцы ребята, а хачей нахуй надо мочить, пидоры черножопые, в России их уже пруд пруди.
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#10
20-03-2012 01:46
 
230
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: скорпион
Конченные малолетки всякое в жизни бывает а этим долбоёбам занятся просто нечем

Цитата: Трезвая Скотина
Купленные долбоебы. Сами под колеса прыгают и ролики снимают.

шоб вам сто лет жить диграданты хуевы, сидите и дрочите перед монитором, мама вам чай сделает и принесет...и так всю жизнь, дети форума...жаль вас! Хотя я не в праве вас жалеть! А парни молодцы, в который раз повторюсь что похуй купленные они или нет, они хоть что то делают для своего города! А вы только можете Ярославского с Кернесом гнобить... facepalm
__________________________________________


#11
 
gavi
20-03-2012 02:05
 
4
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
ХАЧИ СУКА ЧЕРНОЖОПЫЕ УЕБАНЫ ПОНАЕХАЛО ДЕРЬМА. УЕБУЙТЕ ОБРАТНО В ГОРЫ ОВЕЦ ТРАХАТЬ ЗВЕРИ НЕДОБИТЫЕ bud shit pissing
КАК ЖЕ СУКА БЕСЯТ ЭТИ ОВЦЕЕБЫ

#12
20-03-2012 03:09
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
noid_4
__________________________________________

#13
 
MIJ
20-03-2012 04:02
 
51
 
2602
 
Старожилы S.F.W.
0
ооо трэшак пошол! интересненько! )) их нихуя не сморели до етого теперь вот мусоров в засаде поставили ) ) от ржака ) )

ПС тоже место што и в других роликах и я готов спорить што будут еще видео оттуда---место блять рыбное и даже они не забьют там трубу или поставят клумбу или просто бетонный блок ;) ето блять кормушка для мусоров и таких вот режиссерофф) ) ) )) ) )
а вы дебилы хаваете! facepalm

#14
 
Xapuk
20-03-2012 06:48
 
1
 
1170
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: SUPER_BOSS
Вот только им нужно чтобы вмести с ними крепыши с битами ходили, глядишь и борзоты стало бы меньше. Национальный колорит забавляет

beer

#15
20-03-2012 07:36
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебать чебуреки вообще поохуевали, а пацаны молодцы хоть кто-нибуть внесёд свой вклад в борьбу со всякими охуевшими пидарасами.
__________________________________________

#16
 
dzu
20-03-2012 08:10
 
7
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: скорпион
Конченные малолетки всякое в жизни бывает а этим долбоёбам занятся просто нечем

__________________________________________
Индивидуальный дизайн, расчет и изготовление корпусной МЕБЕЛИ. Бесплатный онлайн дизан и расчет компьютерных столов, тумб, шкафов и другой небольшой мебели, по фотографиям вашей квартиры. Скидка посетителям sfw 10%. Вопросы в личку или на dzubovik@rambler.ru

#17
 
anhy
20-03-2012 08:21
 
546
 
Старожилы S.F.W.
0
Давайте Хачей ебашить? Го Соберёмся на Академика Павлова, и пойдём на общаги, убивать черножопых. Чтобы земля их не носила. trollface

#18
 
CHeЖoK
20-03-2012 08:25
 
1
 
782
 
Старожилы S.F.W.
0
Блять,этих стоп хам вывезти за округ и растрелять нахуй,мрази ебучие,я бы подал на них в суд за то что они ведут видео сьемку частного лица без согласия оного и после распостраняют видео по интернету,законом запрещена видеосьемка частных лиц без согласия снимаемых...
__________________________________________
In this world of a million religions everyone prays the same way"

#19
20-03-2012 09:27
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
от нехристи сраные... считаю что надо ввести закон " совершил правонарушение против коренного жителя - нахуй из страны"
__________________________________________
Мучает зубная боль? Мы сведём её на "ноль"! Стоматология в Харькове http://www.stomat.org.ua

#20
 
dralex
20-03-2012 09:55
 
2
 
24731
 
Старожилы S.F.W.
0
а чего не показывают,когда им реально ебальники набивают?

#21
20-03-2012 10:21
 
40
 
839
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: CHeЖoK
Блять,этих стоп хам вывезти за округ и растрелять нахуй,мрази ебучие,я бы подал на них в суд за то что они ведут видео сьемку частного лица без согласия оного и после распостраняют видео по интернету,законом запрещена видеосьемка частных лиц без согласия снимаемых...



Наркоман ? или noid_pizdobol
__________________________________________

#22
 
Mega343
20-03-2012 10:38
 
471
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздец сбить пешехода еще и на тротуаре facepalm

#23
20-03-2012 11:15
 
304
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: дружище
А вы только можете Ярославского с Кернесом гнобить...

facepalm вообще убил.

Ой бля, а что ты сделал для жизни свого города?
Дай угадаю - нихуя!
Только сидишь и тешишь свое самолюбие подобными высерами, думая что рубишь правду-матушку. Ты не лучше всех остальных форумных задротов.

#24
20-03-2012 11:36
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#25
20-03-2012 12:07
 
1135
 
Старожилы S.F.W.
0
меня когда так сбили на алексеевке когда я на велосипеде ехал я запулил отломанную педалю в заднее стекло белой восьмерки)) попал и разбил этом козлу стекло дык он даже не остановился)) inv
__________________________________________
и что?

#26
 
omN1
20-03-2012 12:34
 
70
 
4333
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: CHeЖoK
Блять,этих стоп хам вывезти за округ и растрелять нахуй,мрази ебучие,я бы подал на них в суд за то что они ведут видео сьемку частного лица без согласия оного и после распостраняют видео по интернету,законом запрещена видеосьемка частных лиц без согласия снимаемых...

а по тротуару видимо твоим законом разрешено ездить?

#27
 
TeMa_CH
20-03-2012 12:43
 
2
 
1303
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MIJ
а вы дебилы хаваете!

Я вот сколько твои комменты читаю - не пойму: ты или тролль не слабый, или просто необразованный взрослый мужик. У тебя через один коммент по этой теме указания что люди сидят и хавают.

А у типа, который ребёнка везёт в больницу...ребёнок видимо в багажнике лежит.
А по теме, меня очень забавляют их видосы, приятно что оборзевшие черти получают по заслугам. Сам стал замечать что когда иду по тротуару в Харькову и вижу какой нить припаркованный паркетник последи дороги или тротуара перед салоном красоты очень жалею что таких вот ребят нет с поддержкой в мерии, ментуре, гаи и массой свободного времени. Так и хочется в колесо отвёртку упиздячить, чтоб не повадно потом было по-хамски себя вести по отношению к окружающим.
Цитата: Трезвая Скотина
Купленные долбоебы. Сами под колеса прыгают и ролики снимают.

Ну где они там сами прыгали?? Он его там на капоте метра 3 провёз на нормальной такой скорости. Хачежопа ёбанная.
__________________________________________
Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом!
{signatureВнатуре}
-----------------------------------------
Это не я в контакте

#28
20-03-2012 13:23
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: anhy
Давайте Хачей ебашить? Го Соберёмся на Академика Павлова, и пойдём на общаги, убивать черножопых. Чтобы земля их не носила.
Хмм... Ну, с одной стороны..., а с другой - такие открытые и конкретные призывы - это "статья". cranky

Цитата: dralex
а чего не показывают,когда им реально ебальники набивают?
было, что показывали

#29
20-03-2012 14:39
 
4
 
809
 
Старожилы S.F.W.
0
а я ротих всех ибал
__________________________________________
это жизнь знаешь есть типы такие он тебя выбесил ты ему разок ебнул он упал, а гнев не прошел так и хочется бить бить и бить и с каждым ударом легче легче и легче, не было да ну да тебе не понять

#30
 
weles
20-03-2012 14:45
 
29
 
946
 
Старожилы S.F.W.
0
С гайцами - это уже законно. С таким раскладом я согласен.
__________________________________________


#31
 
bioiob
20-03-2012 16:43
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0

Хули вы дятлы несёте причем тут чёрные блять вы ебляны нормальный чювак так бы любой зделал на хрена мне терпеть издёвки клоунов кокихта!
причём тут збил на тротуаре ониж не вылетел на тратуар ,ани блокировали машыну вы идиоты!
вы критины просто подымаете им рейтинг а они noid_shit

Продажным тварям стоп хамавцам большой дядя говорит идите трольте я вам 2 червонца и крышу, а люди проста не за что попадают! noid_shit
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#32
 
Odin
20-03-2012 18:06
 
930
 
Старожилы S.F.W.
0
Когда дело доходит до милиции и камеры, все понты куда то деваются!

#33
 
Coolio
20-03-2012 18:51
 
26
 
Старожилы S.F.W.
0
Провокаторы. Им бы в кино про Джеки Чана каскадеры)))

#34
20-03-2012 19:09
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#35
20-03-2012 19:38
 
1
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Hevding
Молодцы ребята, а хачей нахуй надо мочить, пидоры черножопые, в России их уже пруд пруди.

Ска, вы или тупые, или дебилы - хачи-хачами, но суть сказки не в этом.
Для особо тупопездых - пересмотрите ролики где словянское быдло поступает ничуть не лучше, так что закройте выхлопы и не пиздите.
А по теме - все правильно делают, хоть MIJа потроллят trollface .
__________________________________________
"Интернет - средство связи, которым пользуются люди во всем мире, чтобы собираться вместе, обсуждать
фильмы и обмениваться порнографией." ?©
"Ничто не истинно, и все позволено." ©
"Denial is the most predictable of all human responses" ©

#36
 
Sanyaf
20-03-2012 21:41
 
2
 
469
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MIJ
а вы дебилы хаваете!

забыл дописать - "школоло"

Цитата: TeMa_CH
Цитата: MIJ а вы дебилы хаваете!Я вот сколько твои комменты читаю - не пойму: ты или тролль не слабый, или просто необразованный взрослый мужик

или один из "героев" которые по своим правилам ездят

#37
20-03-2012 22:41
 
474
 
Старожилы S.F.W.
0
прям услышали мой зов, по поводу ментов за углом - четко, в натуре класс! И главное кто - джигиты одни "нарушают пдд"

#38
20-03-2012 23:02
 
Гости
0
CHeЖoK,
каким законом РФ?

#39
20-03-2012 23:43
 
1904
 
Старожилы S.F.W.
0
ХАЧЕДЛЫ clearshit

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх