Главная страница » Авто/Мото » Brilliance всмятку (4 фото)

Чат
Pine from cellars
kartmanVS, у меня много друзей среди них - называют "Братом" - о мои фантазии розгораются когда с ними о тёлках говорю awe2 Так всё...
kartmanVS
Pine from cellars, поспорь с хачами еще butthurt
Свідомий
Цитата: Комунист
15:10:39
Link
Pine from cellars
kartmanVS, когда я с руззкими спорю говорят иди в гейиВропу в жопу ебись с ними. Когда с украинцами - говорят иди бутылку найди и уединись с ней. Прям дежавю якась butthurt
kartmanVS
эт они еще не знают твою ориентацию troll
Pine from cellars
Pine from cellars
у вас только писюны на уме ... тут у присутствующих, не знаю даже что о вас и думать СИРЫ
bylterer
Бухлишко, ты про ронально дикаприо? troll
A`time
Комунист, Link
Комунист
на ентерпрайзи якийсь юний чехов задвигає геніальні пропозиції no
Бухлишко
На такое и дрочить не грешно
bylterer
bylterer
bylterer
kartmanVS
Комунист
Свідомий, http://kremen.today/2017/01/20/svinyachi-vijni-trivayut-meshkantsi-poltavshhini-ne-viryat-rosijskomu-svinokompleksu/
kartmanVS
bylterer, мужские то открыты но оно не хоже в них, не пускают ироды troll
Комунист
Джеймс Кірк у стартреку яблучко з'їв no
Hevding
bylterer, awe2
bylterer
Pine from cellars, шо все мужские бани закрыты?
Pine from cellars
ебучие выходные, не люблю их
Свідомий
Свідомий
A`time
Свідомий
Finch
Hevding, хорош варвик
kartmanVS
bylterer, huy
Свідомий
Цитата: bylterer
Роберто
подруги Роберто.
bylterer
Бухлишко

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
В Китае на трассе опрокинулся грузовик с погрузочным краном.
12 тонн железа рухнули на легкой автомобиль, в котором, как утверждает источник, находилась семейная пара с двухлетним ребенком, которые отделались небольшими ушибами и царапинами.
Как они спаслись ума не приложу! Машина всмятку и времени на то, чтобы среагировать, я думаю, практически не было. Да и двери закрыты... Если бы выскакивали, то уже бы точно думали не о том, как бы их закрыть. И среди толпы зевак никого похожего на пострадавших я не заметил. Вариант с госпитализацией отпадает, как минимум для водителя, раз все только царапинами обошлось. В общем, как бы там ни было, пострадавших не видно, а машина превратилась в груду металлолома.


Источник

Brilliance всмятку (4 фото)


Brilliance всмятку (4 фото)


Brilliance всмятку (4 фото)


Brilliance всмятку (4 фото)
 
avalon103: Логотипы похожи, спутал
94
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
08-05-2012 00:25
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy походу китайский Мазератти, ещё наштампуют

#2
08-05-2012 00:26
 
Гости
0
Какое это нахуй мазератти!???

#3
 
pingvin
08-05-2012 00:26
 
73
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#4
08-05-2012 00:27
 
29
 
6405
 
Старожилы S.F.W.
0
не верю. целым людям там поместиться невозможно
__________________________________________

#5
 
DeKa
08-05-2012 00:27
 
46
 
Старожилы S.F.W.
0
какой в жопу мазератти? колес переел?

#6
 
EstesS
08-05-2012 00:30
 
321
 
Старожилы S.F.W.
0
Это, по-моему, "Брилианс" китайский.... noid_spy

#7
 
memphis
08-05-2012 00:30
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
Brilliance это
__________________________________________

#8
08-05-2012 00:32
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Цитата: Slavopusik
Какое это нахуй мазератти!???

Цитата: DeKa
какой в жопу мазератти? колес переел?

Спутал. Значки, блин, похожи.

EstesS,
memphis,
Спасибо за подсказку.
__________________________________________

#9
08-05-2012 00:43
 
2302
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: _-XAKEP-_
не верю. целым людям там поместиться невозможно

wink там где не может поместиться один европеец,смогут уплотниться десять китайцев!
__________________________________________
miss SFW 2010За Йанко



#10
08-05-2012 00:44
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
как??? blink

#11
08-05-2012 00:50
 
517
 
Старожилы S.F.W.
0
херасебе херасебе! crying

херасебе херасебе! crying
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#12
 
slon
08-05-2012 01:50
 
565
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#13
08-05-2012 02:29
 
3752
 
Старожилы S.F.W.
0
а откуда вы взяли что во время этого инцыдента там кто то находился ? с людми внутри походу фэйк

#14
08-05-2012 06:23
 
1
 
2191
 
Старожилы S.F.W.
0
то хуйня , я знаю одного рихтовщика ..... troll
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#15
 
pacman
08-05-2012 07:11
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
Цитата: zlodey1977
то хуйня , я знаю одного рихтовщика .....

да ладно trollface
__________________________________________

#16
08-05-2012 07:15
 
41
 
3206
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: zlodey1977
то хуйня , я знаю одного рихтовщика .....

bellow
__________________________________________
Тише,Танечка,не плачь,это опытный палачь

#17
 
FoS
08-05-2012 07:25
 
11118
 
Старожилы S.F.W.
0
sucks
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#18
08-05-2012 07:25
 
18246
 
Старожилы S.F.W.
0
не верю...не может нормальный человек выжить в таком
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#19
 
pacman
08-05-2012 07:34
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
alexkr1999,
ну так значит они не нормальные why
__________________________________________

#20
 
Valter
08-05-2012 07:37
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
off
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#21
 
Bearded
08-05-2012 07:42
 
25
 
281
 
Старожилы S.F.W.
0
этж бля китайсы, они как терминаторы только китайцы noid_smile

#22
 
^MGG_
08-05-2012 07:58
 
1
 
3832
 
Старожилы S.F.W.
0
3

#23
 
Warrioz
08-05-2012 08:03
 
1604
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: zlodey1977
то хуйня , я знаю одного рихтовщика .....

awe2 да да)) его многие знают! Мастер своего дела trollface
__________________________________________

#24
08-05-2012 08:06
 
1035
 
10970
 
Журналюги
0
еще восстановить можно, хуле
__________________________________________


#25
08-05-2012 08:35
 
32
 
1081
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Warrioz
то хуйня , я знаю одного рихтовщика .....

талантще!! noid_smile
__________________________________________
https://petition.president.gov.ua/petition/23254

#26
08-05-2012 09:33
 
125
 
12352
 
Журналюги
0
Цитата: zlodey1977
то хуйня , я знаю одного рихтовщика .....

troll
__________________________________________
I love SFW!!!



#27
 
dzu
08-05-2012 10:01
 
7
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa
__________________________________________
Индивидуальный дизайн, расчет и изготовление корпусной МЕБЕЛИ. Бесплатный онлайн дизан и расчет компьютерных столов, тумб, шкафов и другой небольшой мебели, по фотографиям вашей квартиры. Скидка посетителям sfw 10%. Вопросы в личку или на dzubovik@rambler.ru

#28
 
Soyer
08-05-2012 10:05
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#29
08-05-2012 10:21
 
217
 
Старожилы S.F.W.
0
_-XAKEP-_, согласен,невозможно там выжить!
__________________________________________
Смеется тот,кому смешно!)

#30
08-05-2012 10:25
 
686
 
Старожилы S.F.W.
0
cthulhu
__________________________________________


#31
08-05-2012 10:27
 
2580
 
Старожилы S.F.W.
0
whoa

#32
 
AEM
08-05-2012 10:49
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_smile

#33
 
sergsum
08-05-2012 10:59
 
699
 
7813
 
Журналюги
0
У нас из такой фольги делают обертки для шоколада, а в Китае авто trollface
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#34
08-05-2012 12:58
 
489
 
Старожилы S.F.W.
0
теперь и у нас из той же фольги делают авто.. приветствуем ЗАЗ-ФОРЗА trollface

#35
 
Virgo
08-05-2012 14:13
 
3775
 
Старожилы S.F.W.
0
sergsum,
так и думал что найдётся, кто-то настолько умный и укажет на толщину металла, а не на 12 тонн которые упали сверху.
__________________________________________


#36
08-05-2012 16:59
 
25
 
1166
 
Старожилы S.F.W.
0
Так его ahuel
__________________________________________


#37
08-05-2012 20:28
 
1
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
Китайцы мелкие шо пестец, мог и поместиться.

#38
 
trollex
10-05-2012 16:23
 
Гости
0
Как из бумаги блять. facepalm

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх