Главная страница » Газенваген » Типо ремонт

Чат
bylterer
sergsum, планки алю прикручу
Бухлишко
Бухлишко
Цитата: sergsum
недостаточного охлаждения
так что ж ему усилок на балкон ставить теперь? Чё ты пугаишь его? lol
Свідомий
sergsum
Цитата: bylterer
таскакого их пробьет?

От чрезмерной нагрузки, недостаточного охлаждения
bylterer
sergsum, таскакого их пробьет? И схема
sergsum
У тебя хоть схема есть или методом тыка?
sergsum
bylterer, ХЗ. Я ж не знаю есть защита у тебя на усилке или нету. А как он себя поведет, если выходные транзисторы пробьёт?
bylterer
Логично?
bylterer
Началось все с того что выгорал предохранитель в усилке,причем оба по 30а в сумме 60а,значит точно короткое,короткое по блоку питания,т.к было бы короткое на динамике,усь бы уходил в защиту
sergsum
bylterer, При пробитии, он должен звониться в обе стороны, но для корректной проверки нужно один конец его выпаять (чтоб он через схему не звонился)
bylterer
sergsum, ага,в обе стороны цтферки бегают
sergsum
bylterer, А почему ты уверен что именно в нем причина? Ты его выпаивал и прозванивал?
bylterer
sergsum, там на схеме полосочка ,вернее на плате расположение Вон тот пидор паралельно красному силовому проводу
sergsum
bylterer, Полярность только не перепутай
sergsum
bylterer, И на ток обрати внимание, чтоб на аналоге был не меньше. И если по габаритам втиснешь, то ставь
bylterer
sergsum, есть такой же ток,только вольтаж,обр напряжение на старом 200в,а на том что есть 1000в,я хз можно заменить или нет,скорее можно,но я стремлюсь,не хочу свой старенький длс убить
sergsum
Цитата: bylterer
какой диод впаять на место

Паяй такой самый. Ну или аналог
sergsum
bylterer, А что в гугле забанили?
bylterer
Не,ну пиздец,замутил ремонт усилителя своими руками,но,как дупля отбить,теперь делема,какой диод впаять на место
Гусінь
bylterer, а ты не диодами толкай huy
DelGado
debily
bylterer
Хули иё талкать,она про диоды нихуя не знает
Гусінь
sergsum, говорят, хороша баба у него huy
sergsum
Гусінь, У него их две - растерялся - правую или левую
Гусінь
bylterer, жинку растолкай же
bylterer
Гусінь, хоть морковку лизнул,мне бы паибацца troll
Гусінь
bylterer, яблучко зъйив what

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Был сегодня у знакомых которые типо хвастались своим ремонтом ванной комнаты... Вообщем решил выложить фото отчёт, на вашем портале что бы, как говорится посмотрели все на эту красоту и оценили ...

типо ремонт

Зайдя в первый раз я конечно по культуре воспитоности сказал что типо норм,... и что ещё сказал уже не помню если честно...

типо ремонт

Ванну не фоткаю ибо там дела нормально ещё состоят, а вот дальше повернув голову и просмотреть что творится это занятно ...

типо ремонт

Не понятно почему так решили оставить, ведь ремонт делался с нуля всё покупалось новое как утверждают хозяева, данного ремонта...

типо ремонт

Трубы, счётчики нужно это было всё прятать (то есть обкладывать плиткой)...

типо ремонт

Хозяева утверждают что на ремонт ванной комнаты кинули около 4000$

типо ремонт

типо ремонт

типо ремонт

Фотки делал в тайне от хозяевов, проник на объект под предлогом что нужно по нужде...
"мама дорогая не дай бог таких мастеров кому то поиметь"

noid_oh_no
-252
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
kabal
14-05-2012 20:52
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
ПИЗДА.
Я так понял весь юмор поста заключается в расположенной за толчком зеленой губки, показывая что хозяева квартиры любят зеленый цвет, а зеленый цвет это цвет.... цвет ЗЕЛЕНОЙ ПИЗДЫ. Если мои мысли правильны, то пост в мемориз. ЭТАПЯТЬ пост нериальня РЖАКА-ОБЬЕБАКА. Я снимаю нахуй, вот это прикол. Явсёсказал.
__________________________________________

#2
 
Gotham
14-05-2012 20:53
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
Я представляю если твои знакомые щас на сайте увидят и их реакцию bellow
__________________________________________

#3
14-05-2012 20:53
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
kabal,
bellow
__________________________________________

Мой тазик

#4
 
ZippeR
14-05-2012 20:54
 
248
 
5006
 
Администрация
0
Бро, знакомые уже враги? Если да - ждем следующий отчет.
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#5
 
Shandow
14-05-2012 20:55
 
21
 
484
 
Старожилы S.F.W.
0
лучше уж так, чем потом плитку снимать когда труба лопнет
__________________________________________

#6
 
Artful
14-05-2012 20:56
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
ну а шо тут такого прям хуёвого ?

#7
14-05-2012 20:58
 
15
 
1981
 
Старожилы S.F.W.
0
Хозяева утверждают что на ремонт ванной комнаты кинули около 4000$

4 штуки это канеш дороговато, но вполне реально.. у меня мать в своей квартире в ванной ремонт недавно делала. Там только плитка обошлась штуки в 3-4. И то, это на полкомнаты, остальное - побелкой хуйнули )))))
__________________________________________
Крестный отец просил передать свой привет shoot

#8
 
razz138
14-05-2012 20:58
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
надо было коробом стояк зашить)
__________________________________________


#9
 
ZippeR
14-05-2012 20:59
 
248
 
5006
 
Администрация
0
Artful,
Да ниче хуевого, неэстетично, скорее всего автор об этом. А вот когда гавнопровод засрет соседа и весь пол(НАЧАЛЬНИК !!!!!(с)), и сосед придет к тебе с ЖЭКом и разъебет всю твою плитку за 4косаря зелени кувалдой, тогда подумаешь - муровать трубы или нет. Ну по сабжу можно было панельками разборными запилить.
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#10
14-05-2012 20:59
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Artful,
зависть штука такая...
__________________________________________

Мой тазик

#11
 
Gotham
14-05-2012 20:59
 
1945
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Shandow
лучше уж так, чем потом плитку снимать когда труба лопнет

agree
__________________________________________

#12
 
nop1984
14-05-2012 20:59
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Этот гражданин как раз ищет рабочих для ремонта места поимения http://goo.gl/DGBKm

#13
 
kabal
14-05-2012 21:00
 
66
 
1822
 
Журналюги
0
Хозяева утверждают что на ремонт ванной комнаты кинули около 4000$

НУ если это цена ЗЕЛЕНОЙ ГУБКИ за толчком, а она зделана, из крайней плоти халка, то это даже дешево нахуй блять.
__________________________________________

#14
14-05-2012 21:00
 
83
 
Старожилы S.F.W.
0
Я б такому знакомому как ты пизды дал бы - ты б еще в шкафу у них пофоткал казел! noid_2
__________________________________________
Я знаю мир: в нем вор сидит на воре,
Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом,
Бесчестный - честного стыдит,
А капля счастья тонет в море горя....

#15
 
DoooM
14-05-2012 21:00
 
7
 
2280
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Shandow
лучше уж так, чем потом плитку снимать когда труба лопнет

agree
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#16
 
asas4
14-05-2012 21:01
 
Гости
0
ху-у-у-йня пост... жопа

#17
 
evgus
14-05-2012 21:04
 
719
 
2854
 
Администрация
0
Та вы зажрались нах. Плиткой закладывать. К херам собачим! Потом потечет за этой плиткой, и такие грамотеи разводят своим злоебучими руками со словами "а что мы разбивать теперь будем?". Головы себе поразбивайте для начала.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#18
14-05-2012 21:04
 
12
 
439
 
Старожилы S.F.W.
0
Аффтор поста тупой дЭбил
__________________________________________
Цитата: чехол
Руские эта алкагализм,наркамания,тупасть, заносчивость,гордыня и непамерные смешные имперские амбиции

#19
 
asas4
14-05-2012 21:04
 
Гости
0
.....................хуйня....... bananfuc

#20
 
SaN4oS
14-05-2012 21:05
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Shandow
лучше уж так, чем потом плитку снимать когда труба лопнет

можно гибсом обшить, ну или на крайняк пластиком

#21
 
Apson
14-05-2012 21:05
 
Гости
0
видимо нужно пояснить непонятным
объясняю что делали ремонт они с нуля и если у ж начали делать то и доводить его нужно до конца трубы эти счётчики нужно обкладывать плиткой вот пример как делают правильно и по людски


это то что нашёл на быструю руку сейчас в инете


#22
 
nop1984
14-05-2012 21:06
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: asas4
http://img-fotki.yandex.ru/get/5312/152170...c8b2a785_XL.jpg

шик! Даже гамак есть под потолком, но кажется уже занят кем то

#23
 
B - 52
14-05-2012 21:06
 
916
 
Старожилы S.F.W.
0
Трубы менять не всегда удобно, т.к. нужно оповещать соседей, а замуровывать намертво - себе дороже, прорвет - всю квартиру разбирать будут.
По теме - ты очень некрасиво поступаешь с своими знакомыми.
__________________________________________



#24
 
bertone
14-05-2012 21:10
 
848
 
Старожилы S.F.W.
0
а может их так прет и доступ есть если что потечет . какают все и если сильно хочется какать то пофигу есть ли за спиной водомер и труба или нет))

#25
 
Apson
14-05-2012 21:11
 
Гости
0
Цитата: razz138
надо было коробом стояк зашить)

ну как то нужно было это сделать полюбэ
Цитата: kamatoz73
Я б такому знакомому как ты пизды дал бы - ты б еще в шкафу у них пофоткал казел!

ебать я показываю как не надо делать !!! facepalm
Цитата: evgus
Та вы зажрались нах. Плиткой закладывать. К херам собачим! Потом потечет за этой плиткой, и такие грамотеи разводят своим злоебучими руками со словами "а что мы разбивать теперь будем?". Головы себе поразбивайте для начала.

трубы уже не кто не оставляет при ремонте это всё прячется, ну ты сЭло no

#26
 
asas4
14-05-2012 21:11
 
Гости
0
сейчас модно срать на пол или в тарелки на кухне...

#27
 
Sanchez
14-05-2012 21:12
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
аффтар далбаеб
__________________________________________
Монотонность дней, хоть убей, но все же краше если провоцируешь ты в легких кашель...

#28
 
Igor
14-05-2012 21:14
 
65
 
820
 
Старожилы S.F.W.
0
может там будет съемный (разборной) короб, а на тебе испытали пословицу, про можно ли тебе незаконченную работу показать, и почему ты вхож в дом а спросить не мог? может это туфта какая-то и ты так пошутил?
__________________________________________
Преступность процветает там, где проповедуют терпимость.

#29
14-05-2012 21:15
 
12
 
439
 
Старожилы S.F.W.
0
Автор поста как баба дворовая, всех и всё отхуесосить походу любит
__________________________________________
Цитата: чехол
Руские эта алкагализм,наркамания,тупасть, заносчивость,гордыня и непамерные смешные имперские амбиции

#30
 
MORDA52
14-05-2012 21:16
 
2004
 
Старожилы S.F.W.
0
твои знакомые теперь просто обязаны замуровать за толчок тебя.
Ты бы лутче в глаза им сказал что их наебали, чем обсуждать их, да ещё и в инэте.
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#31
14-05-2012 21:17
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
0
1 ТС дебил
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#32
14-05-2012 21:17
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
ну а шо я могу сказать, лет 7-8 назад тоже делали ремонт в ванной и туалете, обошелся он в разы дороже, в туалете все трубы зашиты под плиткой, там где переключатели и счетчики шкафчик небольшой, было один раз, что у соседей сверху трубу прорвало ну и все к нам потекло, но мы об этом не знали и вода пошла еще ниже на этаж, но у нас воды не было, так как она вся за плиткой была, но там предусмотрительно специально не заделывалась старая дырочка аккурат соседям снизу trollface так что если че вся вода к соседям потечет, а мы ни сном, ни духомах и еще, в самой стенке стоит кнопочка от толчка, так что замуровывать пришлось бы полюбе, ну и трубы полностью везде меняли..
__________________________________________

#33
14-05-2012 21:18
 
267
 
6851
 
Журналюги
0
Apson,
facepalm
__________________________________________

Мой тазик

#34
14-05-2012 21:18
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm

#35
 
Karatel
14-05-2012 21:24
 
Гости
0
бля нахуй это все пасрал в падьзде рукой жопу вытер ,пальцы об кнопки лифта вытер

#36
14-05-2012 21:24
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
1

#37
 
nop1984
14-05-2012 21:25
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Karatel
бля нахуй это все пасрал в падьзде рукой жопу вытер об кнопки лифта вытер

bellow

#38
 
Apson
14-05-2012 21:26
 
Гости
0
видимо большенство тут очень бедные люди сидят и ремонт в своей хате не когда не делали и делать не собираются и даже не представляют что да как должно выглядить
... наверно ещё есть тут такие которые при советской власти получили квартиры и живут с тех времён со старой канализацией, проводкой, окнами, сталяркой и так далее
и Вам товарищи кажется увиденное на фотах это вполне нормальным ну что ж ...
писать больше комментить не собираюсь на эту тему не чего

#39
 
pirksy
14-05-2012 21:29
 
246
 
Старожилы S.F.W.
0
Обшивается все просто гипсокартоном который после можно оложить той-же плиткой/ как вариант зашить деревом и покрасить/ шкаф смонтировать, возмоности спрятать все это хозяйство достаточно. Но вот то что щас оставили это полный пиздец.

#40
 
nop1984
14-05-2012 21:30
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Apson
видимо большенство тут очень бедные люди сидят и ремонт в своей хате не когда не делали и делать не собираются и даже не представляют что да как должно выглядить

yes фсе ушло на кампутир, кроме торшера, бабушка без него не может определить где её место срать спать, комната то голая и со всех сторон квадратная. Торшер не работает, но то куйня

#41
 
Apson
14-05-2012 21:31
 
Гости
0
Цитата: pirksy
Обшивается вся просто гипсокартоном который после можно оложить той-же плиткой/ как вариант зашить деревом и покрасить/ шкаф смонтироват, возмоности спрятать все это хозяйство достаточно. Но вот то что щас оставили это полний пиздец.

+1

#42
14-05-2012 21:34
 
569
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kamatoz73
Я б такому знакомому как ты пизды дал бы - ты б еще в шкафу у них пофоткал казел!


+1

З.Ы. Зависть - плохое чувство

#43
14-05-2012 21:39
 
2578
 
Старожилы S.F.W.
0
можжет у твоих друзей ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ дизайн?

#44
14-05-2012 21:39
 
939
 
Старожилы S.F.W.
0
да,чё,там невидно. noid_smile

#45
 
AEM
14-05-2012 21:39
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_ukr

#46
 
afellay
14-05-2012 21:40
 
28
 
695
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
11:57:20 14.05.14

2
__________________________________________
Человек - пленник своего времени и вынужден подчиняться силе обстоятельств. - Б. Пастернак

#47
 
DoooM
14-05-2012 21:40
 
7
 
2280
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Karatel
бля нахуй это все пасрал в падьзде рукой жопу вытер ,пальцы об кнопки лифта вытер

Оказывается в тихом омуте... bellow
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#48
 
nop1984
14-05-2012 21:40
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: yura1412
можжет у твоих друзей ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ дизайн?

или ПОСТСОВЕТСКИЙ прораб

#49
 
andreks
14-05-2012 21:40
 
1
 
506
 
Старожилы S.F.W.
0
Пришел к знакомым людям в гости, сказал что ремонт ахуенный, прокрался, сфоткал, выложил. А потом перед уважаемой публикой бисер мечет, все тут бедные и т.д. и т.п. Вот счастье то такого в знакомых иметь!
Я даже не хочу ремонт обсуждать.

Автор редкий долбоеб! Убейся клоун!

#50
 
Nekros
14-05-2012 21:44
 
1
 
3167
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: kabal
ПИЗДА.
Я так понял весь юмор поста заключается в расположенной за толчком зеленой губки, показывая что хозяева квартиры любят зеленый цвет, а зеленый цвет это цвет.... цвет ЗЕЛЕНОЙ ПИЗДЫ. Если мои мысли правильны, то пост в мемориз. ЭТАПЯТЬ пост нериальня РЖАКА-ОБЬЕБАКА. Я снимаю нахуй, вот это прикол. Явсёсказал.


#51
14-05-2012 21:51
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZippeR
Да ниче хуевого, неэстетично, скорее всего автор об этом. А вот когда гавнопровод засрет соседа и весь пол(НАЧАЛЬНИК !!!!!(с)), и сосед придет к тебе с ЖЭКом и разъебет всю твою плитку за 4косаря зелени кувалдой, тогда подумаешь - муровать трубы или нет. Ну по сабжу можно было панельками разборными запилить.

Бро,меняешь в таком случае все трубы с выносом за свою квартиру хоть на 20 см и вверх и вниз.Соотвественно,и потратиться поставив хорошие чешские трубы. cap И потом посылать всех нахуй,и угрожать набить ебало,если че не так! trollface
Цитата: B - 52
Трубы менять не всегда удобно, т.к. нужно оповещать соседей, а замуровывать намертво - себе дороже, прорвет - всю квартиру разбирать будут.

Гарантийный термин пластиковых труб-50 лет.Хорошо спаять,заложить,и не ебать мозг себе!И никто ничто разбирать не будет! facepalm
Блеять,у мну тока ремонт закончился,и какбэ в теме!Заложил,и все пиздато!Правда трубы до пизды стоили,как и сантехника в целом!
Цитата: MORDA52
твои знакомые теперь просто обязаны замуровать за толчок тебя.Ты бы лутче в глаза им сказал что их наебали, чем обсуждать их, да ещё и в инэте.

Словарь когда курить будем,бро?! trollface
__________________________________________

#52
 
Apokrif
14-05-2012 21:52
 
64
 
2450
 
Журналюги
0
тролли заебали уже просто нихуя не смещно и ни интересна блеать!
сфв скора нада будет уже переиминовывать в клуб любителей троллинга
__________________________________________



#53
 
zippy
14-05-2012 22:01
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
Apson,
Я тебя другом считал, а ты тут выложил мою ванную и обсмеял ее.
P.S. Вложили в нее 2500 грн

#54
14-05-2012 22:01
 
973
 
Старожилы S.F.W.
0
Предложенный для обозрения пост тявляется ярким примером примитивизма мозга и долбоебизма натурынекоторых корреспондентов даного рисурса. Автор - тролль ( хотя может и пидорас, а может и то и другое )
Ему нада пить йад и/или убить себя аб стену. noid_suiside
Пы.Сы.
В бан, скорее в бан.
__________________________________________
.

#55
14-05-2012 22:01
 
2
 
487
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: andreks
Пришел к знакомым людям в гости, сказал что ремонт ахуенный, прокрался, сфоткал, выложил. А потом перед уважаемой публикой бисер мечет, все тут бедные и т.д. и т.п. Вот счастье то такого в знакомых иметь! Я даже не хочу ремонт обсуждать. Автор редкий долбоеб! Убейся клоун!

+

Apson, МММ сожрало твой мозк 4 cannabis

#56
 
nop1984
14-05-2012 22:02
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: zippy
Apson,
Я тебя другом считал, а ты тут выложил мою ванную и обсмеял ее.
P.S. Вложили в нее 2500 грн

Когда к нему в гости?

#57
 
andreks
14-05-2012 22:06
 
1
 
506
 
Старожилы S.F.W.
0
В ответ на мой каммент, прислал мне автор в личку следующее сообщение

Пользователь Apson понизил Вам репутацию
-----------------
Сообщение к изменению:
дай бог тебе таких мастеров как им попались и шо б тебя так же


В ответ на пожелание отвечаю:

По поводу ремонта я не писал хороший он или плохой, это раз.
Я писал, а ты не понял, про пид***ский подлый поступок, это два.
Разговаривать с тобой больше не о чем, это три.
Продолжай исходить на говно от злости.

#58
 
Oberst
14-05-2012 22:14
 
1
 
3083
 
Старожилы S.F.W.
0
Всё понятно и очевидно. Все бабки ушли в плитку!
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#59
14-05-2012 22:15
 
3
 
746
 
Старожилы S.F.W.
0
Apson, Не повезло твоим знакомым, таких товарищей иметь.

#60
 
gavi
14-05-2012 22:15
 
4
 
768
 
Старожилы S.F.W.
0
а автор умеет разводить срач thumbsup

#61
 
barb
14-05-2012 22:15
 
3
 
533
 
Старожилы S.F.W.
0
Трубы, счётчики нужно это было всё прятать (то есть обкладывать плиткой)...

Счетчики в три слоя блять плиткой заложить
1

Все грамотно сделано. Через несколько лет все металлические краны начнут ржаветь (с горячей водой быстрее), и под "все прятать" может быть пиздец для себя и нижних соседей. А так хоть контролировать можно

Цитата: Apson
видимо большенство тут очень бедные люди сидят и ремонт в своей хате не когда не делали и делать не собираются и даже не представляют что да как должно выглядить
... наверно ещё есть тут такие которые при советской власти получили квартиры и живут с тех времён со старой канализацией, проводкой, окнами, сталяркой и так далее
и Вам товарищи кажется увиденное на фотах это вполне нормальным ну что ж ...
писать больше комментить не собираюсь на эту тему не чего


fuckyou
__________________________________________
"Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться."
© Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой

#62
 
Apson
14-05-2012 22:17
 
Гости
0
Цитата: Andretti
Apson, МММ сожрало твой мозк

та думай что хочешь... мне как то строго на тебя ...

#63
 
MORDA52
14-05-2012 22:19
 
2004
 
Старожилы S.F.W.
0
egoestlex, я только один букварь докурил, дай хоть передышку зделать)))
__________________________________________
Чересчур саркастичен, мне скучно, я себя трачу,
Хожу по вашему миру я даже не оборачиваясь,
Дурачусь, не прячусь от угрызений флэшбэками.
Хайд уже прибыл на смену Доктору Джекиллу.

Я здесь, не Джекилл, а Хайд, как лажовый хайп,
На потеху хэйтерам ловлю тяжёлый кайф.
Пока лохи хавают фэйк под хай файв,
Лидер прайда принимает парад, right?


Дайте Два "Джекилл и Хайд"

#64
14-05-2012 22:20
 
18046
 
Старожилы S.F.W.
0
аффтар поста нехороший человек - так подло воспользоваться гостеприимством.... вот уж кто СЭЛО - даже если у тебя в квартире офигительный ремонт и каждая лишняя кнопочка и трубочка аккуратненько спрятаны в свой шкафчик...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#65
 
Apson
14-05-2012 22:20
 
Гости
0
Цитата: barb
Счетчики в три слоя блять плиткой заложить

это обшивается гибсокартоном потом делаются карманы доступ к ёбаным водомерам и кранам, у меня нет слов передать какой ты дебил неграмотный не куя не сичёшь ещё хуйню пишишь всякую mad
ох ебать совки noid_oh_no
посмотрите кто не куя не сичёт как делают ванны комнаты инфы полно карманы делаются с помощью пластиковых разных размеров дверок, которые вставляются в гипсокортон
пост посвящён для того что бы не делать таких ошибок!!!

#66
 
ripan55
14-05-2012 22:24
 
258
 
Пиздоболы
0
а почему все молчат про второй косяк этого ремонта?

#67
14-05-2012 22:26
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
очень позновательный пост !!! и плиточка зелёная и цвет я сей люблю ! НО МОРАЛЬ ЭТОГО ПОСТА В УТЕРЯНОЙ ДРУЖБЕ !!! автор хотел многое показать ценой фотоснимков ванны собственного друга !АВТОР ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПРОСТО НЕ ПОНЯЛИ ТЕБЯ ! ЛУЧШИЙ ПОСТ МЕСЯЦА (был ещё про то как парнишка разбил свой жёсткий диск если кто помнит )
suicide dead facepalm

#68
 
Apson
14-05-2012 22:29
 
Гости
0
Цитата: ripan55
а почему все молчат про второй косяк этого ремонта?

поподробней, а то эти трубы перекрыли все не до чёты ремонта, я кстате ещё дверь не показал

planerok, recourse

#69
14-05-2012 22:32
 
537
 
2896
 
Редакторы
0
этой зимой делали ванну и вот что скажу:
плитка эта знакома, весьма недорогая, чтото порядка 100 грн/м2 или даже чуть поменьше, точно не помню.
учитывая стоимость кладки + среднюю стоимость натяжных потолков (у меня 6 м2 вышло 1500грн) + пара лампочек гривен по 100-150 в лучшем случае + сантехника + возможно (!) новую ванну + унитаз + установка счетчиков (а вдруг раньше не стояли?) = точно не 4000 баксов.
уж поверьте.
если бы это было со всеми новыми трубами - еще както можно притянуть, но тут из нового только горизонтальная часть канашки и отводы под счетчики и, вероятно, умывальник.
причем часть горизонтальной канашки еще зачем-то под ступеньку зашили. отчего же нельзя было все под пол загнать и плиткой нормально закрыть?

все трубы можно было очень даже отлично закрыть плиткой с одной грани, а вторую сделать почти сплошным скрытым люком. да, это было бы дороговато, но это так же вписалось бы в указанную сумму 4 КУЕ.


кстати, я свою ванну гдето на хф показывала )
__________________________________________
Мой дамский сайт!

#70
14-05-2012 22:42
 
425
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#71
 
Apson
14-05-2012 22:44
 
Гости
0
RozetkaShtekkerman, как утверждают да я и сам видел всё действительно купленно было ванна порядка сказали 700 грн так же и унитаз примерно умывальник шото около 1000 грн ... плитка действительно около 90 грни как было сказано 3000 с напольной работа кладка говорили мол очень дешёвого нашли 90 за квадрат шото так же как и плитка стоимости двери не помню или не говорили, а сантехника с работай, трубами говорят около 4000 грн.и ещё у них смесители не знаю скока не говорили ... стрительные смеси ...

#72
14-05-2012 22:46
 
16
 
1403
 
Старожилы S.F.W.
0
автор ты говно. сделай себе ремонт и выкладывай его. 1
__________________________________________
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — пьют и воруют.", Салтыков-Щедрин

#73
 
Birkof
14-05-2012 22:46
 
9
 
528
 
Старожилы S.F.W.
0
Apson,
facepalm а друзьям сказать что их наебали,не,не слышал?ОМГ
__________________________________________
Если смешать ЛСД с анальгином - головная боль улетит на драконе!

#74
 
Apson
14-05-2012 22:50
 
Гости
0
LenyaGolubkov, щас не обо мне речь идёт
Цитата: Birkof
а друзьям сказать что их наебали,не,не слышал?ОМГ

типо растроятся (а может критику не поймут он как не которые тут) оно мне надо ?

#75
14-05-2012 22:52
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
ГДЕ В КАКОЙ БЛЯТЬ ДУРКЕ МОЖНО ПРОСНУТЬСЯ И СКАЗАТЬ noid_cow А ЗАПОЩУ КА Я ФОТОГРАФИИ ВАННЫ СВОИХ ДРУЗЕЙ???????????????????????

#76
 
MARIAK
14-05-2012 22:53
 
190
 
Старожилы S.F.W.
0
Все...посрать уже не зайдешь fuckyou

#77
14-05-2012 22:55
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: RozetkaShtekkerman
этой зимой делали ванну и вот что скажу:плитка эта знакома, весьма недорогая, чтото порядка 100 грн/м2 или даже чуть поменьше, точно не помню.учитывая стоимость кладки + среднюю стоимость натяжных потолков (у меня 6 м2 вышло 1500грн) + пара лампочек гривен по 100-150 в лучшем случае + сантехника + возможно (!) новую ванну + унитаз + установка счетчиков (а вдруг раньше не стояли?) = точно не 4000 баксов. уж поверьте.

Я не скажу,что у меня сильно дорогая плитка вышла,но 24 м2 на ванную только затянула(туалет у мну отдельно,не соединял),+80 грн.м2 за кладку.Потолки сам натянул(на тытрубке глянул как,и сделал сам.проще некуда!),за трубы не помню сколько отдал,но там прилично получилось.Менял трубы именно ВСЕ!Вода wavin кажись,чехия,затянула прилично,каналька что-то немецкое-ливневка обесшумленная.Подключение стоило 250 грн за точку(холодная,горячяя,и каналька).Сантехника cersanit и grohe.Дорого обошлась гидромассажная ванная и газ.колонка.По мелочи конечно натянуло дофига много,но в целом санузлы обошлись в где-то 46 кусков грн.Хотя,можно было и дешевле значительно сделать!
__________________________________________

#78
14-05-2012 22:56
 
Гости
0
хуй, хуй, еби гусей сука!!11!1

#79
14-05-2012 22:58
 
727
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel trollface вроде и пост хуйня ,а сколько срача ,вот и думай,выкладывать нормальный или подобную хню.каждый по пять коп вставит ,вот и поржал ))))

#80
 
Sevu4
14-05-2012 22:59
 
19
 
1818
 
Читатели
0
вообще это легко защивается в пластик
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#81
 
nop1984
14-05-2012 23:01
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: MARIAK
Все...посрать уже не зайдешь

твоя ава как бе пророчит....

#82
14-05-2012 23:02
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Apson
мол очень дешёвого нашли 90 за квадрат

60-80 грн. по Харькову стандартная цена!Как договоришься еще!Их наебали! trollface
__________________________________________

#83
 
Birkof
14-05-2012 23:04
 
9
 
528
 
Старожилы S.F.W.
0
Apson,
думаю от подобного поста они расстроятся много больше!
RozetkaShtekkerman,
тоже не пойму,откуда 4к баксов,буквально недавно сделал ремонт в ванной и туалете,поменял все полностью + поставил немецкую сантехнику не самую дешовую+ бойлер за 3-4кгрн и того обошлось в 17к грн весь ремонт!!!
ну а вид конечно небо и земля,у меня явно выглядит в разы богаче..
__________________________________________
Если смешать ЛСД с анальгином - головная боль улетит на драконе!

#84
 
Apson
14-05-2012 23:14
 
Гости
0
Цитата: Birkof
думаю от подобного поста они расстроятся много больше!

да нету тут их ... я так думаю... smile

Цитата: egoestlex
!Их наебали!

и я отомже, ну пусть бы наебали и сделали бы всё по человечески, а то не хуя ж не зделали вернее не доделали

#85
14-05-2012 23:25
 
582
 
Старожилы S.F.W.
0
Не дай бог иметь таких знакомых как Apson

#86
 
Sеm
14-05-2012 23:26
 
10
 
2421
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka 5 кто никогда не делал ремонт у себя в ванной будет пиздеть какой тс еблан и давить на мораль и прочую хуету . хотя смысл в другом и тс правильно донес мысль . да и срачь знатный awe2
__________________________________________
подпизь спиздили

#87
 
swert
14-05-2012 23:31
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: planerok
ГДЕ В КАКОЙ БЛЯТЬ ДУРКЕ МОЖНО ПРОСНУТЬСЯ И СКАЗАТЬ А ЗАПОЩУ КА Я ФОТОГРАФИИ ВАННЫ СВОИХ ДРУЗЕЙ???????????????????????

idea
__________________________________________

#88
14-05-2012 23:34
 
14
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
Как бы vsempohuy
__________________________________________
Дизайн, изготовление и установка наливного 3D пола! Отличное решение для вашей квартиры на зависть всем друзьям и соседям!) В лс.

#89
 
Hevding
14-05-2012 23:39
 
1
 
3240
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Apson
видимо большенство тут очень бедные люди сидят и ремонт в своей хате не когда не делали и делать не собираются и даже не представляют что да как должно выглядить
... наверно ещё есть тут такие которые при советской власти получили квартиры и живут с тех времён со старой канализацией, проводкой, окнами, сталяркой и так далее
и Вам товарищи кажется увиденное на фотах это вполне нормальным ну что ж ...
писать больше комментить не собираюсь на эту тему не чего

русский выучи, "выглядить", блеать!
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#90
 
Apson
14-05-2012 23:45
 
Гости
0
Hevding, сказать по теме не чего?

#91
 
icezoo
14-05-2012 23:47
 
827
 
Старожилы S.F.W.
0
Вашето ..Эбланы сами хозяева...Нужно было нанять нормального дизайнера.)) что бы такую хуйню не делать.Плитка подобрана это ж пиздец.)
Та и я думаю,что они хотя бы фильтр посавили,бо заебуться они ..мыть плитку.))) хлорка это зло
Я так понял упор делался в то что,чугунку стояк не поменяли или что)) . Трубы, счётчики нужно это было всё прятать (то есть обкладывать плиткой)..

.Хозяева обошьют это дело пластиком.И будет все в теме.(ТОЛЬКО НАХУЙ НУЖНО БЫЛО ТАМ ПЛИТКУ ЛОЖИТЬ))А то блять плиткой заложат а потом БАХ и пиздануло.
По стандартам нормам.ДБН нельзя закладывать трубы,водопроводные плиткой.Читай мать.ДБН.
__________________________________________
__житуха как масло___ то оно течёт по пальцам,то не разрезать ножом...

#92
 
xender
14-05-2012 23:48
 
55
 
Старожилы S.F.W.
0
Ремонт нуна делать самому или шоб знакомые норм были, тада всё норм буит. А по Фоткам вопросы по поводу хомутов на трубе и какая-то не понятная труба мимо сч., я напресер вааще против совмесных санузлов! hi

#93
 
mose
15-05-2012 00:00
 
445
 
Старожилы S.F.W.
0
коментарии просто уникальны,всем спасибо за поднятое настроение noid_smile

#94
15-05-2012 00:07
 
1
 
864
 
Старожилы S.F.W.
0
смысл поста обосрать друзей и подняться в своих глазах за счет этого? facepalm
ты-то сам хоть на какой-нибудь угол заработал?

Цитата: Ярос
Не дай бог иметь таких знакомых как Apson

+1

#95
15-05-2012 00:14
 
118
 
1430
 
Старожилы S.F.W.
0
плитка дешевая,пиздец какие 4тыс?)))

#96
 
Apson
15-05-2012 00:18
 
Гости
0
Драпчик], перечитай комменты я уже писал в чём смысл поста...

#97
15-05-2012 00:21
 
9
 
2036
 
Старожилы S.F.W.
0
ты хоть насрал там ?

#98
 
Adrian
15-05-2012 00:23
 
361
 
Старожилы S.F.W.
0
Автор долбоёб,коментарии ahuel
__________________________________________

#99
 
Crewel
15-05-2012 00:24
 
6
 
942
 
Старожилы S.F.W.
0
Автор долбоеб.. ебало бить такому знакомому.
Предлагаю забацать фотоотчет квартиры автора. Хотя, я уверен, что он живет в квартире родителей.. и будет там жить всегда. Но на мегасуперзаебись ремонт его хаты, все же, хотелось бы посмотреть.

#100
15-05-2012 00:35
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
0
Apson,

пост посвящён для того что бы не делать таких ошибок!!!

До друзей свои эту мысль донеси, а лучше ссылку дай на эту новость, думаю они тебе благодарность вынесут....
__________________________________________


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх