Главная страница » Юмор » Римейки голивуда на советские фильмы

Чат
MatthewS
ГЕРОЯМ СНЕГА
Zombie Nation
СЛАВА СНЕГУ
MatthewS
Диоптрием
MatthewS
А я пока поищу очки с нулевым Дмитрием
MatthewS
Жалуйтесь на жизнь
bylterer
Павылазили хипстеры эпохи миллениум
MatthewS
любовь - игрушка дьявола
Zombie
увожение
MatthewS
ГЕРОЯМ ТРАМПА
Бухлишко
слава трампу!
MatthewS
ВОЗМОЖНА КРИМЕНАЛ ПО КОНЯМ
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА БЛЯДЬ АНДРЮХА У НАС ТРУП
MatthewS
Могу цаплей постоять
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
MatthewS
побуйствую пока никто не трындит
MatthewS
затихли все
Бухлишко
Цитата: bylterer
на вас педиков насмотрюсь...
школьная отмазка же. Мы уже поняли, что 2017 год - твой
Гусінь
edra, головка от патефона, я помню lol
edra
Гусінь, я есть я
bylterer
Бухлишко, на вас педиков насмотрюсь.... troll
Гусінь
Бухлишко, agree lol
edra
такой что к богу подойдешь
Бухлишко
Гусінь, ты мужик ваще, высыпайся
Бухлишко
bylterer, да ты в тренде, я посмотрю butthurt
Гусінь
wink джентльмены, всем спасибо за вечер, я пошла спать. пэдра, ты был богиня.
edra
bylterer, и дед если надо есть
edra
а я принимаю всех))
bylterer
edra, щас модно доставать кончиком языка к кончику
edra
и всем скучно

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Римейки голивуда на советские фильмы





Побойтесь Гоголя


99
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
22-05-2012 11:31
 
1
 
2191
 
Старожилы S.F.W.
0
жесть

ну и первыйнах
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#2
22-05-2012 11:34
 
468
 
Старожилы S.F.W.
0
Хоть автор и пидарок,но пост запилил хороший +
__________________________________________
My Webpage


#3
 
shaggy
22-05-2012 11:37
 
8
 
1103
 
Старожилы S.F.W.
0
Зэд bellow

#4
 
sergsum
22-05-2012 11:47
 
695
 
7794
 
Журналюги
0
Ай, маладца. Класс! 5
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#5
22-05-2012 12:09
 
1
 
963
 
Старожилы S.F.W.
0
4 bellow
__________________________________________


#6
 
bezymno
22-05-2012 12:10
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#7
 
bertone
22-05-2012 12:13
 
848
 
Старожилы S.F.W.
0
смешно)

#8
 
MulteG
22-05-2012 12:36
 
1
 
409
 
Старожилы S.F.W.
0
ниче так улыбнуло :)

#9
22-05-2012 12:42
 
543
 
Старожилы S.F.W.
0
Галочка ты ща умрёшь))))))))))))))))))))
__________________________________________
Весьма сложно уснуть, когда на простыне крошки. И особенно, когда у крошек солидная почасовая оплата…

В мире есть две безконечные вещи: Вселенная и глупость... Хотя на счёт Вселенной я не уверен...

#10
 
banoff
22-05-2012 12:45
 
12
 
32
 
Старожилы S.F.W.
0
БУХАААТЬ! noid_smile

#11
22-05-2012 12:57
 
517
 
Старожилы S.F.W.
0
мдэ... smoka
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#12
 
bratez
22-05-2012 13:02
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
в первом видео поубирать бы гтсчего смеющихся "звезд"... и второе чотенькое)
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#13
 
Shunya
22-05-2012 13:03
 
9243
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#14
 
mopger
22-05-2012 13:25
 
Гости
0
Второе смешнее. В первом "звезды" прутся непонятно с чего.

#15
 
NoX
22-05-2012 13:39
 
8662
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#16
 
weles
22-05-2012 14:11
 
29
 
941
 
Старожилы S.F.W.
0
Галочка, ты сейчас умрёшь! ahuel
__________________________________________


#17
 
Broth
22-05-2012 14:29
 
54
 
2506
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: =PegaSS=
Галочка ты ща умрёшь))))))))))))))))))))

Вот это единственная шутка в первом видео! ahuel

А второй видос,- сто лет в обед!
__________________________________________

#18
 
NEOLIST
22-05-2012 14:52
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
bleval
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#19
 
sab
22-05-2012 15:07
 
35
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#20
 
Strelok
22-05-2012 15:28
 
7881
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#21
 
Soyer
22-05-2012 15:45
 
94
 
8114
 
Старожилы S.F.W.
0
vsempohuy

#22
 
Artful
22-05-2012 15:53
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
5

#23
 
stanzik
22-05-2012 16:24
 
1
 
403
 
Старожилы S.F.W.
0
Комунист

ты блин реально проверяй факты, перед тем как свой тупой рот раскрывать!!
Фильм Пятый элемент, был снят Люком Бессоном! тем кто снял "Леон", Ангел-А, Никита, 13 район и много других известных фильмов!
Костюмы для Гэри Олдман и для всего сэта Пятый элемент, шил сам Жан-Поль Готье. так что какая на хуй тут Альфа Цетавра?!

#24
 
zaooza
22-05-2012 16:34
 
1045
 
Старожилы S.F.W.
0
Странное название для поста.
__________________________________________

#25
22-05-2012 16:55
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
0
второе баян пиздец bayan
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#26
22-05-2012 17:10
 
143
 
Старожилы S.F.W.
0
ВТОРОЕ cheesy 5

#27
22-05-2012 17:42
 
Гости
0
2

#28
22-05-2012 18:17
 
12
 
642
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel beer nice bellow

#29
 
Valter
22-05-2012 18:31
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
bayan
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#30
 
jekio
22-05-2012 18:57
 
1250
 
Старожилы S.F.W.
0
и второе чотенькое

Как дети говорят про хуй или сиськи, бухать-по моему не смешно, для лохов петросянопоклонников

#31
22-05-2012 19:01
 
94
 
3492
 
Журналюги
0
Цитата: stanzik
ты блин реально проверяй факты, перед тем как свой тупой рот раскрывать!!
Фильм Пятый элемент, был снят Люком Бессоном! тем кто снял "Леон", Ангел-А, Никита, 13 район и много других известных фильмов!
Костюмы для Гэри Олдман и для всего сэта Пятый элемент, шил сам Жан-Поль Готье. так что какая на хуй тут Альфа Цетавра?!

Школоло, не смотревшее "Гостью из будущего", детектед trollface

#32
22-05-2012 19:46
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
noid_3

#33
 
dralex
22-05-2012 19:57
 
2
 
24538
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#34
 
omN1
22-05-2012 21:08
 
70
 
4327
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: =PegaSS=
Галочка ты ща умрёшь))))))))))))))))))))

крайне удачно получилось ahuel

#35
 
razz138
22-05-2012 22:00
 
3326
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________


#36
22-05-2012 22:41
 
550
 
Старожилы S.F.W.
0
Второе видео классное. 5

Комунист, ты что за ум взялся? awe2
__________________________________________

#37
 
gmurik
22-05-2012 23:12
 
318
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#38
 
stanzik
23-05-2012 00:49
 
1
 
403
 
Старожилы S.F.W.
0
вялый Перец,

на премьере был! но какое отношение "Гостья" имеет к Французскому фильму? а про Школоло, ты бы лутше бы мясорубку то закрыл бы, а?


#39
23-05-2012 09:21
 
425
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bellow bellow

#40
23-05-2012 19:43
 
3751
 
Старожилы S.F.W.
0
ок

#41
 
WEST
24-05-2012 14:30
 
2
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
- слово из трех букв о котором все время думают женщины вторая У

-дУш
__________________________________________

#42
 
trollex
24-05-2012 20:41
 
Гости
0
noid_smile

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх