Главная страница » Интересное » Обновленный Андреевский спуск

Чат
Hevding
А есть тут такие, кто в лыжах и креплениях хорошо шарит?
bylterer
Ахуенный парень, ты любишь облизывать мужские престарелые членики butthurt
Ахуенный парень
россо леванто, love
россо леванто
Встречайте участника №8
Ахуенный парень
россо леванто, я ж люблюююю тебяяяя
Ахуенный парень
чего
kartmanVS
butthurt
Гусінь
sergsum, а шо, в азии мужики перевелись? awe
sergsum
россо леванто, Просто исправь название конкурса awe Европа, хуле
россо леванто
в почте опять мужские сиськи recourse Шо делать?
россо леванто
Shu_her, Сцукер... laughing
россо леванто
Ахуенный парень, хуйнязеф, изыди
Гусінь
Shu_her, huy
Ахуенный парень
bylterer, насрать на тебя быдло ебаное
Shu_her
россо леванто, Гусінь, Link
bylterer
Ахуенный парень, за касарь отсосешь?
Ахуенный парень
россо леванто, кококо
Ахуенный парень
гы
Гусінь
россо леванто, мне б сегодня awe
россо леванто
Гусінь, ЕСТЬ
Гусінь
россо леванто, лисица, а у тебя есть лисьи приметы для теплой погоды и небольшого снежка? наприметь, а?
россо леванто
Це вже навіть не смішно: У Сирії розбився третій військовий літак з недо-авіаносця "Кузі" - цього разу на суходолі.
россо леванто
bylterer, гав!
Татка Медузкина
winked
Гусінь
what
bylterer
troll
россо леванто

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Обновленный Андреевский спуск

Недавно одна из главных достопримечательностей Киева Андреевский спуск был закрыт на достаточно длительный срок из-за реконструкции. Люди паниковали: дома сносят, куда увозят брусчатку!

Сроки завершения реконструкции постоянно переносили, обещали успеть до Евро, потом сказали, что не успеют. Но все-таки успели, и уже ко дню Киева Андреевский был открыт, пусть и не вся работа окончена.

На днях я побывал там, чтоб посмотреть, во что же превратилось любимое место многих киевлян и гостей столицы.

Начну, пожалуй, с этого здания, которое находится не на Андреевском. Оно тоже было полностью закрыто строительными лесами, и я переживал, что гости на Евро не увидят такую красоту. Однако ударными темпами реставрацию завершают и здесь.

Обновленный Андреевский спуск


СБУ. Просто картинка понравилась.

Обновленный Андреевский спуск


Софиевская площадь.

Обновленный Андреевский спуск

Обновленный Андреевский спуск


Так вот об Андреевском спуске. Андреевская церковь полностью отреставрирована. Укреплены склоны и фундамент.

Обновленный Андреевский спуск


У входа появилась касса. Возможно, она будет работать только на время Евро.

Обновленный Андреевский спуск

Обновленный Андреевский спуск


Многие здания теперь выглядят как новенькие.

Обновленный Андреевский спуск

Обновленный Андреевский спуск

Обновленный Андреевский спуск

Обновленный Андреевский спуск


Вдали виднеется новая киевская мечеть.

Обновленный Андреевский спуск


Художники и торговцы тут же вернулись на свои злачные места.

Обновленный Андреевский спуск


Работы по реконструкции продолжают вестись ударными темпами.

Обновленный Андреевский спуск

Обновленный Андреевский спуск


Под новой брусчаткой проложены новые коммуникации. Тротуары тоже выложены новыми кирпичиками.

Обновленный Андреевский спуск

Обновленный Андреевский спуск


На столбах висят живые цветы. Такое сейчас много где в Киеве.

Обновленный Андреевский спуск


Те дома, которые отреставрировать не успели, закрыли рисунками.

Обновленный Андреевский спуск


Старая аутентичная табличка дома.

Обновленный Андреевский спуск


Граффити должно быть таким.

Обновленный Андреевский спуск


Так называемый замок Ричарда. Зеленый забор исчез.

Обновленный Андреевский спуск


Еще один нарисованный дом.

Обновленный Андреевский спуск


Лестницу на холм починили.

Обновленный Андреевский спуск

Обновленный Андреевский спуск


Театр на Подоле. Слева старое здание, справа еще недостроенное новое.

Обновленный Андреевский спуск


Даже хатку отреставрировали.

Обновленный Андреевский спуск


Это самая пустынная часть Андреевского. Как раз здесь и снесли один дом.

Обновленный Андреевский спуск


Нарисованный дом, нарисованные балконы.

Обновленный Андреевский спуск

Обновленный Андреевский спуск


Лично меня в целом результат работ удовлетворил. Андреевский спуск сейчас выглядит гораздо лучше, чем до реконструкции. А когда ее закончат полностью, думаю, будет совсем хорошо!

Обновленный Андреевский спуск

136
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Sawka
08-06-2012 12:36
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
noid_cow

#2
 
kellys
08-06-2012 12:36
 
4
 
15421
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#3
08-06-2012 12:39
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво
__________________________________________

#4
 
Atrium
08-06-2012 12:52
 
Гости
0
Хуйня все, там и без реконструкции заебись, было, недели 2 там не был, по фоткам нихуя разницы не заметил, я туда не за тем ежжу что бы ворон считать. noid_spy

#5
 
Camot
08-06-2012 12:57
 
5055
 
Старожилы S.F.W.
0
был много раз.щас красивее стало чем раньше.но обидно что это на месяц-второй такая красота.Леня Космос распилил уже все бабло и благополучно свалил из столицы

#6
 
sergsum
08-06-2012 12:58
 
696
 
7798
 
Журналюги
0
Красиво. Давненько не был.
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#7
 
KpeBeg
08-06-2012 12:59
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
sm1le
23:53:10 05.10.13
А на соседних улицах кучи гавна, праститутки и бомжи awe2
__________________________________________

#8
08-06-2012 13:06
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
так булыжники хоть трохи украли или нет....

#9
08-06-2012 13:15
 
6
 
780
 
Старожилы S.F.W.
0
Нарисованные дома facepalm
__________________________________________
_

#10
 
nop1984
08-06-2012 13:20
 
9
 
1476
 
Старожилы S.F.W.
0
номана че

#11
 
Broth
08-06-2012 13:20
 
54
 
2506
 
Старожилы S.F.W.
0
Андреевская церковь полностью отреставрирована. Укреплены склоны и фундамент.

Она и так не падала!
Многие здания теперь выглядят как новенькие.

Зато не с фасадной стороны,- как старенькие! Ремонт не проводился,- просто покрасили.
Под новой брусчаткой проложены новые коммуникации.

Которые спецово проводили к новому БЦ+ТРЦ Ахмтова. И который пока не строят из-за возмущений жителей . Собственно ради этого и затевался "ремонт"! Но выборы пройдут и ПиэРасты все застроят.
Брусчатку, кстати, изговняли. Старая лежала сотни лет и норм было. А новая, чтоб не проваливалась, залита бетоном. Из-за этого ее вид дермовый.
На столбах висят живые цветы. Такое сейчас много где в Киеве.

Это показуха перед Евро! В реале токого нет!

Цитата: Atrium
Хуйня все, там и без реконструкции заебись, было, недели 2 там не был, по фоткам нихуя разницы не заметил, я туда не за тем ежжу что бы ворон считать.

noid_plus
__________________________________________

#12
 
Zlobnus
08-06-2012 13:27
 
17
 
2074
 
Администрация
0
От только ГАСК так и не принял эту горе-реконструкцию.
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#13
08-06-2012 13:54
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
Киев он совсем другой

#14
 
Гру
08-06-2012 14:38
 
320
 
2581
 
Журналюги
0
не пойму логики хохлов:
1. Все запущено - "ебать Гондурас, как можна жить в этом говне";
2. Все новенько, красиво - "половину распиздили", "это на месяц", "хуйня полная", "на соседних улицах кучи гавна, праститутки и бомжи"...

Вы че ебнулмсь вобще, Москву не за месяц построили, расслабтесь и все будет заебись. Такие долбоебы, что такую хуйню пишут - они и есть то быдло, что срет и мусорит
__________________________________________


Все виды юридических услуг. Писать в личку

#15
08-06-2012 14:45
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________

#16
08-06-2012 14:51
 
87
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну наконец-то сделали,а то в прошлом году был там,ну и пиздец да и только,хотя бы раз в нужное дело вложили деньги huyase

#17
 
omN1
08-06-2012 15:24
 
70
 
4327
 
Старожилы S.F.W.
0
ну хоть уебищных жилых высоток не видно.

ну и само собой радоваться всей страной, что в одном городе отреставрировали одну улицу это, конечно, здорово.

#18
 
Broth
08-06-2012 15:34
 
54
 
2506
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: omN1
ну хоть уебищных жилых высоток не видно.

Ты про эти высотки? ТСН
cap Смотреть надо было лучше! Можешь выйти на вокзальную площадь и посмотреть панораму,- весь город в стеклянных хуях, упирающихся в небеса!
__________________________________________

#19
 
fangorn
08-06-2012 16:13
 
78
 
1603
 
Журналюги
0
Нарисованный дом, нарисованные балконы.

Так почти весь центр Харькова))
__________________________________________


http://sprashivai.ru/fangorn86

#20
08-06-2012 17:31
 
466
 
Старожилы S.F.W.
0
Гру
noid_plus

#21
 
Strelok
08-06-2012 17:39
 
7883
 
Старожилы S.F.W.
0
лучше, чем в апреле было
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#22
08-06-2012 17:41
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#23
 
Greer
08-06-2012 17:44
 
748
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ...sj...
так булыжники хоть трохи украли или нет....

там вроде лежала реплика 80х годов советская (точные копии)

#24
 
dronix
08-06-2012 17:57
 
15
 
1874
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво
__________________________________________
Реферральные ссылки запрещены. Предупреждение

#25
08-06-2012 17:58
 
2313
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_kolhoznichek
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#26
 
Artful
08-06-2012 19:00
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
5

#27
 
bezymno
08-06-2012 19:56
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
нормалёк).
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#28
08-06-2012 21:08
 
18025
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво что сказать
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#29
 
noga
08-06-2012 22:04
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
блять неделю назад был в Киеве, и забыл туда сходить facepalm

красиво 5
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#30
08-06-2012 22:45
 
Гости
0
Цитата: ...sj...
так булыжники хоть трохи украли или нет....

таки да изя awe

#31
08-06-2012 23:50
 
517
 
Старожилы S.F.W.
0
сколько там бабла закопано..
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#32
 
BakyJI
09-06-2012 01:34
 
177
 
Старожилы S.F.W.
0
Лично меня в целом результат работ удовлетворил. Андреевский спуск сейчас выглядит гораздо лучше, чем до реконструкции. А когда ее закончат полностью, думаю, будет совсем хорошо!


В том-то и прикол, что Евро закончится, ни перед кем ненадо будет выпендриваться - и надобность в окончании реконструкции отпадет.

#33
 
alf1986
09-06-2012 12:41
 
65
 
Старожилы S.F.W.
0
с такой скоростью как это делалось напрашиваеться вопрос какое при этом качество выполненных работ и через какое время это все начнет рушиться , ну то что эвро отстоит это понятно а дальше . мне нравился старый Андреевский спуск как старый ,ведь в Риме колизей не отстраивают заново .

#34
 
trollex
09-06-2012 22:27
 
Гости
0
Залепуха по фасаду, а зайдёшь в подворотню, там всё гнилое нахуй! Распил бабла блять очередной. facepalm

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх