Главная страница » Живность » Медведь и опора ЛЭП

Чат
замри и умри
да он нам жопу показівает еще смеется подлец
Варламов
охохо
замри и умри
кто все єти жалкие мешки с костями
замри и умри
no
Варламов
сцашка
Варламов
охохо
замри и умри
хуй
Варламов
huy
ХУЙНЯZEF
Ну их нахуй плаиные смс отправлять
bylterer
А я хуем смски набираю butthurt
Pine from cellars
bylterer, шикочит ей butthurt
Pine from cellars
bylterer, ты иксфаХтор смотришь, еба там на м1 на стб телемост крутят премия и фактор - голова от такого кружится rega4 как при посадке
bylterer
Pine from cellars, А шо все спят?
Pine from cellars
A`time, ты там не суицидником заделался? А то весь вечер такой настрой гонишь...
bylterer
Голосуйте сучки в иксфакторе troll
A`time
The End is near
sergsum
ХУЙНЯZEF, У тебя правая Нинка, а левая Инка? Или наоборот? awe2
ХУЙНЯZEF
Хачу инку выибать
ХУЙНЯZEF
Сталина на вас нету
ХУЙНЯZEF
Как изгоняют дьявола, так и я изгоняю говно из тела - унитазом troll
Бухлишко
line14, она утонула
ХУЙНЯZEF
Шлюшка-вагинатор
line14
Парни, добрый вечер. А кто знает, что случилось с games.triolan?
Блондотоп
bylterer, fuck
Варламов
fuck
Варламов
Татка Медузкина
bylterer, а чо так? blink lol
bylterer
Татка Медузкина, жду тебя с варламычем после нового года awe
Татка Медузкина
bylterer, awe
kartmanVS
serega1986, ohuenna

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Медведь забрался на опору ЛЭП. Чтобы заставить его спуститься самостоятельно, пришлось приманивать свежей рыбой, которую положили на землю. Тогда медведь слез.


Медведь и опора ЛЭП


Медведь и опора ЛЭП


Медведь и опора ЛЭП
171
 
Uncle_Sam
20:01:04 04.06.14
 
antares
22:13:43 04.06.14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
shogun
16-06-2012 16:03
 
50
 
2832
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
Respect,walk!

#2
 
Lion
16-06-2012 16:04
 
781
 
Читатели
0
О_О блять как?????
__________________________________________

#3
 
Dedal
16-06-2012 16:07
 
1
 
1091
 
Старожилы S.F.W.
0
суперпост!!!
автор нуб!
__________________________________________

#4
16-06-2012 16:08
 
Гости
0
ahuel

#5
 
sergsum
16-06-2012 16:15
 
697
 
7797
 
Журналюги
0
Это его тот придурок научил, который на ЛЭП забрался (было тут видео с ним). bellow
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#6
16-06-2012 16:18
 
-1
 
510
 
Старожилы S.F.W.
0
ого!!!!!!! huyase
__________________________________________
Как научиться радоваться за ближнего, если большинство окружающих хочется уебать лопатой?

#7
 
^MGG_
16-06-2012 16:21
 
1
 
3831
 
Старожилы S.F.W.
0
как и нахуя ?

#8
16-06-2012 16:29
 
901
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: sergsum
Это его тот придурок научил, который на ЛЭП забрался (было тут видео с ним).

bellow

#9
 
slon
16-06-2012 16:36
 
565
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#10
 
inside
16-06-2012 16:38
 
12
 
1465
 
Старожилы S.F.W.
0
Откуда это у них такие высокие ДЕРЕВЯННЫЕ столбы для ЛЭП? idea

#11
16-06-2012 16:51
 
18051
 
Старожилы S.F.W.
0
а чего они его сманивали - он им мешал???
сидел бы себе - захотел бы - сам слез
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#12
16-06-2012 16:59
 
2482
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#13
16-06-2012 17:08
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
Промальп блеать.... preved

#14
 
KpeBeg
16-06-2012 17:10
 
17
 
3036
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
sm1le
23:52:41 05.10.13
Бля ну и сидел бы там дальше, как надоест слез бы. Так нет пришли блять люди и начали хуйней страдать
__________________________________________

#15
 
kellys
16-06-2012 17:17
 
4
 
15427
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#16
16-06-2012 17:30
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
noid_smile

#17
16-06-2012 17:30
 
464
 
5388
 
Журналюги
0
ЕБАЦЦА УЛЫБАЦЦА

#18
16-06-2012 17:34
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
0
тупой медведь, унылый псто
__________________________________________

#19
16-06-2012 17:36
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
Нахрена его снимать оттуда?
Медвед на ЛЭП - это орно. Можно было туристов водить.

#20
 
molodoy
16-06-2012 17:36
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#21
 
nos81
16-06-2012 17:39
 
903
 
Старожилы S.F.W.
0
как он на такую высоту забрался noid_5

#22
16-06-2012 17:44
 
10
 
1232
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alexkr1999
а чего они его сманивали - он им мешал???
сидел бы себе - захотел бы - сам слез

Цитата: KpeBeg
Бля ну и сидел бы там дальше, как надоест слез бы. Так нет пришли блять люди и начали хуйней страдать

agree
за пост минус - хоть что то интересное было бы, за исключением деревянных столбов.

#23
 
dralex
16-06-2012 18:12
 
2
 
24562
 
Старожилы S.F.W.
0
долбойоб шерстяной

#24
16-06-2012 18:16
 
21
 
1633
 
Старожилы S.F.W.
0
sergsum,видео в студию )
__________________________________________
Здесь интересно: http://picfun.ru/

Приобретайте AVON с 10 % скидкой!

#25
 
sergsum
16-06-2012 18:33
 
697
 
7797
 
Журналюги
0
Цитата: kotenochek
sergsum,видео в студию

Да пожалуйста!
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#26
16-06-2012 19:37
 
343
 
2973
 
Журналюги
0
Мишка косолапый по лесу идет,шишки собирает,песенки поет...,так нет его на опору потянуло noid_smile noid_5
__________________________________________

#27
 
Greer
16-06-2012 20:37
 
748
 
Старожилы S.F.W.
0
был бы еще видос того как они его снимали. вообще сам недавно поорал с мишки который у тех же амеров на столб залез, где его благополучно ебануло током по сраке

#28
 
malyi
16-06-2012 21:06
 
3943
 
Старожилы S.F.W.
0
долбомишка
__________________________________________
Числа и буквы в Вашей жизни

#29
16-06-2012 21:14
 
Гости
0
миша, не выебуйся

#30
 
Cocain
16-06-2012 23:02
 
3
 
2277
 
Старожилы S.F.W.
0
5 охуенный медведь !

#31
 
Soyer
16-06-2012 23:58
 
94
 
8117
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#32
16-06-2012 23:59
 
770
 
Старожилы S.F.W.
0
теперь он будет всё время туда залазить, когда рыбки захочет свежей.
__________________________________________
Век живи,век учись...

#33
 
Farrell
17-06-2012 00:09
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#34
 
ahmad
17-06-2012 00:54
 
4
 
1817
 
Старожилы S.F.W.
0
Такое ощущение,что фотограф на соседнем столбе сидит (не факт,что в одежде).

#35
17-06-2012 01:03
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
як і нафіга?
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#36
17-06-2012 10:31
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
Цитата: dralex
долбойоб шерстяной

Цитата: Cocain4ik=)
миша, не выебуйся

ohuenna
__________________________________________

#37
17-06-2012 14:03
 
28
 
7041
 
Мистер S.F.W.
0
huyase

#38
 
tafguy
17-06-2012 17:10
 
6
 
2092
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#39
 
XeMyL
17-06-2012 17:26
 
21
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
Какого??? lol
__________________________________________

#40
 
Amune
18-06-2012 11:55
 
1965
 
Старожилы S.F.W.
0
Медвед ебанулсо )

#41
 
vitos85
19-06-2012 12:22
 
342
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_shock

#42
19-06-2012 17:57
 
Гости
0
Во дал, от жены бежал noid_wife

#43
04-06-2014 20:01
 
13293
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#44
 
antares
04-06-2014 22:14
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
preved
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх