Главная страница » Интересное » Музей техники Apple

Чат
Гусінь
huy все на зарядку!
Татка Медузкина
what
kvashmanenko
россо леванто, по чиркашам поняла?
россо леванто
bylterer, я тебя узнала, ты в белой футболке
Істота
Знітилися зненацька кучугури
І сніг увесь полегшено присів,
І тінь м’якої, світлої зажури
Лягла на поле, луки і ліси.

Зате зраділи носики і щічки,
Що на морозі довго не утнуть,
Бо рік Новий знов дружелюбно кличе
Мерщій ліпити бабу снігову.
bylterer
sergsum, планки алю прикручу
Бухлишко
Бухлишко
Цитата: sergsum
недостаточного охлаждения
так что ж ему усилок на балкон ставить теперь? Чё ты пугаишь его? lol
Свідомий
sergsum
Цитата: bylterer
таскакого их пробьет?

От чрезмерной нагрузки, недостаточного охлаждения
bylterer
sergsum, таскакого их пробьет? И схема
sergsum
У тебя хоть схема есть или методом тыка?
sergsum
bylterer, ХЗ. Я ж не знаю есть защита у тебя на усилке или нету. А как он себя поведет, если выходные транзисторы пробьёт?
bylterer
Логично?
bylterer
Началось все с того что выгорал предохранитель в усилке,причем оба по 30а в сумме 60а,значит точно короткое,короткое по блоку питания,т.к было бы короткое на динамике,усь бы уходил в защиту
sergsum
bylterer, При пробитии, он должен звониться в обе стороны, но для корректной проверки нужно один конец его выпаять (чтоб он через схему не звонился)
bylterer
sergsum, ага,в обе стороны цтферки бегают
sergsum
bylterer, А почему ты уверен что именно в нем причина? Ты его выпаивал и прозванивал?
bylterer
sergsum, там на схеме полосочка ,вернее на плате расположение Вон тот пидор паралельно красному силовому проводу
sergsum
bylterer, Полярность только не перепутай
sergsum
bylterer, И на ток обрати внимание, чтоб на аналоге был не меньше. И если по габаритам втиснешь, то ставь
bylterer
sergsum, есть такой же ток,только вольтаж,обр напряжение на старом 200в,а на том что есть 1000в,я хз можно заменить или нет,скорее можно,но я стремлюсь,не хочу свой старенький длс убить
sergsum
Цитата: bylterer
какой диод впаять на место

Паяй такой самый. Ну или аналог
sergsum
bylterer, А что в гугле забанили?
bylterer
Не,ну пиздец,замутил ремонт усилителя своими руками,но,как дупля отбить,теперь делема,какой диод впаять на место
Гусінь
bylterer, а ты не диодами толкай huy
DelGado
debily

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Если я скажу что музей очень интересный, это будет уже банально, внимательный читатель знает, что неинтересных музеев у меня нет.
В музее вся техника работает, на всех компьютерах установлено соответствующее программное обеспечение. Можно подходить пробовать, работать, представить, как люди работали на этих компах в свое время.
Большинство экспонатов старше многих из вас.

Музей техники Apple

Музей — это коллекция Андрея Антонова. В коллекции практически вся линейка компьютеров и девайсов Аpple. Литература, сувениры, атрибутика, все, что связано с Apple. Андрей с удовольствием рассказывает о технике, проводит экскурсии. Как Возняк радеет за образование детей в сфере информатики.

Музей техники Apple

Музей техники Apple

В музее есть первый выпуск MacUser-а.
Музей техники Apple

Apple 2. Годы выпуска: 1977 – 1979. Частота 1 Мгц.
Музей техники Apple

Apple 2c. Выпускался: 1984 – 1988. Частота 1 Мгц. С принтером и модемом.
Музей техники Apple

Apple 2c Plus. Выпускался: 1988 – 1990. Частота 1 или 4 Мгц. На этом девайсе стояла операционка ProDOS. Примерно в это время я впервые познакомился с компами. В общем оказывается я уже кибернетический дед.
Музей техники Apple

Это тот же Apple 2c Plus, но вот с таким вот монитором.
Музей техники Apple

Получалось довольно мобильное решение, практически ноутбук.
Музей техники Apple

Музей техники Apple

Музей техники Apple

Планшет Apple Graphic Tablet.
Музей техники Apple

А это уже эра Маков. Lisa 2/Macintosh XL. Выпускался: 1985 – 1986. Частота 5 Мгц.
Музей техники Apple

Macintosh Plus. Выпускался: 1986 – 1990. Частота 8 Мгц.
Музей техники Apple

Macintosh ci. Выпускался: 1989 – 1993. Частота 25 Мгц. Жесткий диск у этого персонажа 80 мегабайт.
Музей техники Apple

Еще один планшет, посвежее.
Музей техники Apple

Машина для верстальщиков. Macintosh Quadra 700. Выпускался: 1991 – 1993. Частота 25 Мгц. Жесткий диск на этом аппарате 400 мегабайт. Это колоссальный объем для тех лет. У меня винт тогда был 30 мегабайт.
Музей техники Apple

Сервер. Macintosh Quadra 950. Выпускался: 1992 – 1995. Частота 33 Мгц. С гиговым винтом. Это вообще космос по тем временам.
Музей техники Apple

Ломаная клавиатура. Какой-то фетиш был на нее в те годы.
Музей техники Apple

Допсекция.
Музей техники Apple

Большое количество ноутбуков Apple.
Музей техники Apple

Macintosh Portable. Выпускался: 1989 – 1991. Частота 16 Мгц. Жесткий диск 40 мегабайт. Стоил такой ноут шесть с половиной тысяч долларов.
Музей техники Apple

Macintosh PowerBook Duo 250. Выпускался: 1992 – 1995. Это классное решение. Ноут который вставляется…
Музей техники Apple

В док и вуаля работаешь как на настольном компе.
Музей техники Apple

Это уже двухтысячные. iBook G3. Выпускался: 2000 – 2001. Частота 466 Мгц. 320 мегов оперативки, винт 10 гигабайт. Что-то я не помню объемов по тем временам, но 10 гигов, вроде бы маловато уже было в начале двухтысячных.
Музей техники Apple

Twentieth Anniverary Macintosh. Выпускался: 1997 – 1998. Частота 250 Мгц.
Музей техники Apple

iMac G3. Выпускался: 1998 – 1999. Частота 233 Мгц. Но что-то мне подсказывает, что он вовсю продавался до 2002 года. Потому что я выбирал себе такую машинку где-то в это время.
Музей техники Apple

iMac G4. Выпускался: 2002 – 2004. Частота 700-1250 Мгц. В народе назывался «Лампа Джобса». С этих аппаратов маки широко стали появляться в России.
Музей техники Apple

Power Macintosh G4 Cube 450. Выпускался: 2000 – 2001. Частота 450 Мгц. Но это, по всей видимости, данные представленного в музее аппарата, потому что актуальными они были года до 2004.
Музей техники Apple

Когда-то Apple даже делали игровые приставки.
Музей техники Apple

Музей техники Apple

Кстати об играх на маках.
Музей техники Apple

Музей техники Apple

Принц Персии, самая ходовая игрушка начала девяностых. Говорят, изначально под мак писалась.
Музей техники Apple

Музей техники Apple

Newton MessagePad 2000. Выпускались такие девайсы с 1992 года по 1998. Это были первые карманные компьютеры. А уже много лет спустя, в 2000 году у меня была Кассиопея Е-100, это был первый карманный комп с цветным монитором. Тогда конечно такие девайсы были в диковинку.
Музей техники Apple

У Apple была такая фишка, девайсы для разработчиков они делали в прозрачном корпусе. А потом это стало модой.
Музей техники Apple

eMate 300, на операционке Newton. Выпускался: 1997 – 1998.
Музей техники Apple

Был период Apple и фотоаппараты делали.
Музей техники Apple

Но конечно родоначальник Apple фетиша, первый iPod.
Музей техники Apple

Куча всего еще в закромах. Скоро музей переедет в новое помещение, и в нем появится больше всевозможных девайсов, которые пока лежат в подсобке.
Музей техники Apple

аких ремней всего несколько десятков в мире.
Музей техники Apple

Таких очков всего тридцать штук, их сделали для какой-то вечеринки. Андрей рассказывал как он бился за них на аукционе.
81
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
 
Alien12
06-07-2012 06:41
 
105
 
813
 
Пиздоболы
0
Очи забавные,остальное shit

#2
06-07-2012 06:42
 
11
 
2325
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#3
06-07-2012 06:45
 
477
 
1887
 
Журналюги
0
ЭТАЖЕ ДЛЯ ПИДАРАСОВ!!!111 КСТАТИ КОНСОЛЬ ОТ МАКА ЭТО УЕБИЩЕ НЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ КУПИЛ!!!111

#4
 
kellys
06-07-2012 07:25
 
4
 
15426
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#5
06-07-2012 08:32
 
2
 
783
 
Старожилы S.F.W.
0
Это надгрызанное яблоко!! ЭТО библейский символ зла!! (запретный плод в райском саду и бла, бла, бла) Аппле зло которое искушает людей с начала времён! Гореть вам в аду яблоко филы troll

#6
06-07-2012 08:35
 
6
 
5489
 
Старожилы S.F.W.
0
И сейчас оно невменяемые деньги стоит, а для тех времен это было блажью покупать и так дорогую технику втридорого.
__________________________________________
Abandon hope all ye who enter here


#7
06-07-2012 08:40
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебанутым нет покоя! facepalm Еще пусть почки продаст за какой-нить девайс!Хуле,это в стиле яблодрочеров! trollface
__________________________________________

#8
06-07-2012 08:42
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
1988 – 1990... Примерно в это время я впервые познакомился с компами. В общем оказывается я уже кибернетический дед.
Хуй там, кибернетический сынок! trollface
Цитата: Из моего резюме:
UX, Game, Graphic Designer, 2D Animator
с 1987 по XXXX
XXXXXXXX Software [Ukraine] (game development)

#9
06-07-2012 08:53
 
Гости
0
Вот какие посты надо выкладывать! ohuenna nice

#10
 
syslek
06-07-2012 09:02
 
157
 
Старожилы S.F.W.
0
Было интересно почитать.

#11
 
xidex
06-07-2012 09:22
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
0
3

#12
 
ujas
06-07-2012 09:41
 
55
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4

#13
 
Nesh05
06-07-2012 09:53
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
Принц Персии, самая ходовая игрушка начала девяностых.

марио, не?
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#14
06-07-2012 10:10
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Цитата: Nesh05
марио, не?
Там речь идет об игре для персоналки и, наверное, именно для Apple, а не для приставки.

#15
 
Zlobnus
06-07-2012 11:21
 
17
 
2074
 
Администрация
0
__________________________________________
Ребята, давайте жить дружно ban

#16
06-07-2012 11:26
 
706
 
Старожилы S.F.W.
0
яблодрочер 80-го левела детектед trollface
__________________________________________

#17
 
Broth
06-07-2012 11:26
 
54
 
2506
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: webwalker
Хуй там, кибернетический сынок!

Вот именно. Пообщайтесь с любым фанатом Яблока и вы поймете, что онишизоиды и считают себя гуру IT! hacker
Цитата: Nesh05
марио, не?

Я в Принц Персии еще на Синклере играл. Тогда понятие "игровая приставка" еще не существовало. idea
А вообще:

И конечно же, дрочеры Эпл, не забывайте, что 64% акций Эпл принадлежит Биллу Гейтсу и именно он вернул Джобса на его должность в компанию, после того как его уволил совет директоров. Просто напросто, Билл умный малый и он сумел создать мнимую конкуренцию для PC. Билли вернул идиотам проверенный БРЕНД и они возрадовались! И как всегда, истинные "IT гуру", коими себя считают чуть ли не все ябловоды, решили, что вот он спаситель и мессия Джобс вернулся, чтоб доказать всему миру, что Эпл это круто. Хотя по большому счету,- первый АйПад,- это разработка Майкрософт, которую не поняли в далеком 2002 году и проект заморозили! Себестоимость АйПад 3 составляет порядка 333$, а продают его за 800-1000$
__________________________________________

#18
06-07-2012 11:50
 
1
 
175
 
Старожилы S.F.W.
0
apple fags gonna fap
__________________________________________

#19
 
bezymno
06-07-2012 12:08
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#20
 
waka
06-07-2012 12:15
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
5 великая компания

#21
06-07-2012 12:50
 
1
 
637
 
Пиздоболы
0
Бля... я бы тоже за очки многое отдал.

#22
06-07-2012 12:50
 
18046
 
Старожилы S.F.W.
0
красиво надежно очень дорого
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#23
06-07-2012 13:27
 
285
 
Старожилы S.F.W.
0
здорово

#24
 
Badian
06-07-2012 14:26
 
2
 
399
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5

#25
06-07-2012 15:00
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
Цитата: PokerKing
Бля... я бы тоже за очки многое отдал.

у коня бы отсасал?
__________________________________________

#26
 
Joint
06-07-2012 15:03
 
Гости
0
аеаё давай еще bravo 5

#27
 
Artful
06-07-2012 15:34
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
Это уже двухтысячные. iBook G3. Выпускался: 2000 – 2001. Частота 466 Мгц. 320 мегов оперативки, винт 10 гигабайт. Что-то я не помню объемов по тем временам, но 10 гигов, вроде бы маловато уже было в начале двухтысячных.


у меня в 2000м был 1 ггц дюрон,256 озу и 13.5 гб винт и видео GeForce 256 32 мб b cтоило это всё 1500 $

#28
 
Camot
06-07-2012 15:52
 
5055
 
Старожилы S.F.W.
0
пару лет постоят-и будет цена больше чем у новых яблокофонов

#29
 
LeXmaR
06-07-2012 15:54
 
635
 
13133
 
Редакторы
0
5
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#30
 
Xapek
06-07-2012 16:34
 
1124
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________
Мы не плачем ! Мы хуячим... beer fight banan

#31
06-07-2012 17:22
 
2482
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4

#32
 
Silas
06-07-2012 18:11
 
Гости
0
никогда не понимал Эйплов, но на днях взял себе Apple iPod Shuffle второго поколения хоть он и на 1гб но у меня влезло 140 песен и звук там лучше (ещё юзаю irivr x20 8gb) звук в аплике лучше и качественней и он очень компактный, наушники больше места занимают чем сам плеер ... хорошая наверно у них продукция но дорогая и у нас в стране оно мало цениться, 95% эйпловцов у нас его носят для красоты, а остальные 5% для игр, музыки и прочего ....
За пост 5, всегда интересовали такие штучки... Автор пиши ещё )

#33
 
Alien12
06-07-2012 22:07
 
105
 
813
 
Пиздоболы
0
http://sfw.so/user/Fredward/

Походу знатный яблокодрочер(по фото самое оно fuck ) Изменил репу,с пометкой не прав,за комет awe2

#34
07-07-2012 00:43
 
686
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________


#35
 
DIEsel
29-11-2012 08:50
 
64
 
Старожилы S.F.W.
0
вспомнить все клас прям на десять лет моложе стал

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх