Главная страница » Газенваген » This is Праздник s^_^s

Чат
eraser1832
Demon, поверх картона обрешетку зафигачить, и укрпочтой отравить xDDD
Pine from cellars
номер девять заибись. Да ещё и с бородой двойное заебись huy
Pine from cellars
В Италии разрешили смотреть порно на рабочем месте
Верховный суд Италии постановил, что работники могут смотреть фильмы порнографического характера на рабочем месте во время обеденного перерыва, и это не является основанием для увольнения. Об этом пишет The Telegraph
Demon
10-ка норм сисюньки
Demon
наконец-то ббьи сиськи зашли
bylterer
bylterer
хуевознаит,я пока только на номер 7 huy ,жду пока в развернутом виде появятся
kartmanVS
huy
Бухлишко
россо леванто, о да, норм huy
россо леванто
ДВЕ НОВЫЕ УЧАСТНИЦЫ В КОНКУРСЕ!!!
bylterer
дядя Н,на бутылке уже скакал?
дядя Н
принимаю ставки...
дядя Н
а вот и не подерётесь!
россо леванто
sergsum, Link
sergsum
Росса-воровка Link
EDOSS
Гусінь
Pine from cellars, lol
Pine from cellars
sergsum, мамка awe2
Pine from cellars
россо леванто, я ж не проктолог шо б принимать
россо леванто
Pine from cellars, а где принимаешь?
sergsum
Pine from cellars, Муж ругает?
Pine from cellars
россо леванто, (передай)скажи ему шо я домой не кого не вожу
россо леванто
bylterer
Бухлишко, ща кошкой по ебалу получишь troll скакун главный,он бутылку уже твою по кругу пустили
Гусінь
awe2 бля
Бухлишко
Цитата: россо леванто
адрес твой. Хотел к тебе в гости наведаться

А вон буля уже и адрес знает и часы приёма lol
bylterer
Python, а ты теперь очередь ждешь?быстро прыгнуть пока бутылка не остыла awe2
Python
россо леванто, Сразу присели.
россо леванто
Pine from cellars, адрес твой. Хотел к тебе в гости наведаться

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
-38
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
11-08-2012 17:09
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#2
 
Part
11-08-2012 17:13
 
129
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
МЕНТЕНЫШ
18:07:57 31.07.14
4

#3
11-08-2012 17:24
 
1414
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#4
11-08-2012 17:44
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
1

какие ебланы это плюсуют ????? facepalm
__________________________________________

#5
11-08-2012 17:56
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
то8го долбоеба ебнули,так у него еще и последователи появились, facepalm смертник,ему тоже недолго осталось
__________________________________________



#6
11-08-2012 18:06
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Халакост это ж праздник,а разве нет?! alc

#7
 
-=FOX=-
11-08-2012 18:37
 
18
 
610
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_shit
__________________________________________

#8
 
ACcrash
11-08-2012 18:46
 
Гости
0
это дерьмо еще хуже чем 100500

#9
11-08-2012 18:56
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#10
 
sergsum
11-08-2012 19:03
 
696
 
7797
 
Журналюги
0
Что Макс, что этот придурок - одна ерунда! 1
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#11
 
swede
11-08-2012 19:31
 
Гости
0
1

#12
11-08-2012 19:56
 
19
 
4934
 
Старожилы S.F.W.
0
This is XYNTA!
Давно этой ебени тут не было. Подумал, что раз выложили, что-то веселое появилось. А не, старая херня, только уеба новый.
Цитата: sergsum
Что Макс, что этот придурок - одна ерунда!

Да, жаль, что на сфв еще не организовали "втулить посту минус не заходя под кат"
Хотя ну его нах, чтоб минус тулить, надо теперь скроллить вверх... ну в пень, впадлу. Одним минусом больше, одним меньше trollface
__________________________________________

#13
 
Artful
11-08-2012 21:38
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
3

#14
11-08-2012 23:18
 
5001
 
Старожилы S.F.W.
0
5 ahuel интересно что со Стасом случилось

Цитата: Tony Prime
какие ебланы это плюсуют ?????

еблан твое призвание, а плюсуют нормальные люди

Цитата: kladbishe
Халакост это ж праздник,а разве нет?!

facepalm учи матчасть жертва чернодырия мозга.
холокост -это отстрел евреев во время 2-й мировой и воообще гугл тебе в помощь

#15
11-08-2012 23:23
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow
Grinddozer

ИДИ НА ХУЙ ДНО ЕБАННОЕ !!!!
как таких земля носит....пиздец.
__________________________________________

#16
 
VaLVK
12-08-2012 00:38
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
Grinddozer,
pray повелитель гугла.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#17
12-08-2012 01:16
 
5001
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Tony Prime
ИДИ НА ХУЙ ДНО ЕБАННОЕ !!!!как таких земля носит....пиздец.

чувак, покажи дорогу, а то я не знаю как туда дойти и еще у тебя есть карточка со скидкой для постоянных клиентов?
я вот тоже думаю как таких как ты людей у которых чернодырие мозга земля носит

Цитата: VaL[VK
]повелитель гугла.

bellow иидиотег

#18
 
VaLVK
12-08-2012 01:31
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
Ты вот что, честно причестно считаешь, что что такое Холокост должен каждый знать?
Тогда еще один вопрос, чем отличается кошерная еда от обычной?
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#19
12-08-2012 03:11
 
5001
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: VaL[VK
]Ты вот что, честно причестно считаешь, что что такое Холокост должен каждый знать?

те кто нормально учился в школе и учил нормально историю, те знают, а двоешнеки и мудаки ,которые целыми днями задротят в игры и сидят вконтакте нихуя не знают

Цитата: VaL[VK
]Тогда еще один вопрос, чем отличается кошерная еда от обычной?

я не еврей поэтому не знаю

#20
12-08-2012 10:21
 
18046
 
Старожилы S.F.W.
0
про холокост отлично,
хотя для кого то все таки это был праздник...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#21
 
Stavrog
12-08-2012 19:56
 
4
 
1157
 
Старожилы S.F.W.
0
Классно. Неистово плюсую со всех аккаунтов.

#22
 
Pavuk
13-08-2012 13:50
 
14
 
1267
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебаный стыд, я думал, что хуже быть не может, а оно оказывается может....

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх