Главная страница » Видео » Разговор Семёныча с ментами

Чат
Pine from cellars
Бухлишко, не юзал не знаю разницы
Pine from cellars
россо леванто, какая любовь от тебя исходит - ни много приятно
AlexandrbI4
и 90х
AlexandrbI4
менталитет СССР
AlexandrbI4
везде наебалово
AlexandrbI4
sergsum, такая жизнь
россо леванто
Pine from cellars, залезь и не слезай от туда никогда
Бухлишко
Pine from cellars, фэд говно, у меня зенит
Pine from cellars
sergsum, а да я забыл. Пойду на шифоньер залезу - там у мИня был фотик со с пышкой - ФЭД
sergsum
Цитата: Pine from cellars
нужно стимул для меня

Саночки
Pine from cellars
потом побрею и ещё пришлю - тем самым умножу на 2 свои шансы
Pine from cellars
россо леванто, могу свои волосатые прислать, но для этого нужно стимул для меня - ну шоб захотелось
Бухлишко
Pine from cellars, awe2
Pine from cellars
Бухлишко, ты специально выбираешь там где надо работать. Есть такая где не надо, ну или пассивно к примеру butthurt
Бухлишко
"участниц" troll
россо леванто
О, уже шесть участниц. Гуд.
Бухлишко
Pine from cellars, у соседа нада яму выгребную почистить. По твоей части? troll
Pine from cellars
Бухлишко, как на стадионе. НЕ! ГАЗон я не хочу чистить и стричь. Давай шото другое предлагай мне troll
Бухлишко
Pine from cellars, снег чисть. У меня вечнозеленый
sergsum
Где блять сиськи? Link
Pine from cellars
Бухлишко, а зимой я шо буду делать с твоим ГАЗоном
Pine from cellars
как раз ласвегас я считаю самый приличный и симпатичный / как форма СИС butthurt Да простят мИня все с фоткавшися
Бухлишко
Pine from cellars, я же тебе предлагал газон стричь
НосокСудьбы
А ТАГ ДА
НосокСудьбы
КУПАЛЬНЕГ
НосокСудьбы
Варламов, ЕТО НИДЕЛАЕТ ЕВО ЛУЧШЕ
Варламов
ящетаю ,что 6й как раз больше всех его стоило снимать
Варламов
НосокСудьбы, купальник же
НосокСудьбы
Pine from cellars, ЛАС ЗАЛУПИНСК, АСОБИНА ОРНАМЕНТ СЕРДЕЦ
Pine from cellars
НосокСудьбы, это лас вегас

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
18:04
 
 
6926
 
64
Разговор Семёныча с ментами.
Полная версиЯ.

101
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
29-08-2012 18:05
 
Гости
0
Смотрите мою жопу bellow

#2
29-08-2012 18:08
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
trollface
__________________________________________


#3
 
DoooM
29-08-2012 18:08
 
7
 
2280
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#4
29-08-2012 18:12
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
кто буйный ты буйны ептить блять
__________________________________________



#5
29-08-2012 18:13
 
500
 
7358
 
Журналюги
0
в закладки НАХУЙ bellow
__________________________________________


#6
29-08-2012 18:14
 
1
 
2191
 
Старожилы S.F.W.
0
неочём
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#7
 
Artful
29-08-2012 18:17
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow bellow

#8
29-08-2012 18:19
 
476
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#9
 
defore
29-08-2012 18:22
 
3
 
568
 
Старожилы S.F.W.
0
ЧИВО АНИ ДА НИВО ДАИБАЛИСЬ???7777
__________________________________________

#10
29-08-2012 18:23
 
123
 
12307
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
I love SFW!!!



#11
 
Realism
29-08-2012 18:26
 
31
 
Старожилы S.F.W.
0
менты идиоты, руки в карманы стоят смеются. Чувак топором ходит махает, а им смешно.
__________________________________________


#12
 
slava77
29-08-2012 18:32
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
1

#13
29-08-2012 18:32
 
2
 
1146
 
Старожилы S.F.W.
0
Закрылся от ментов и сам же к ним пытался прорубиться bellow
__________________________________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~##~~~##~######~~######~~~####~~~~~~###~~~~~###~
~###~###~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~~~#~##~~~~#~##~
~##~#~##~####~~~~~~##~~~~######~~~#~~##~~~#~~##~
~##~~~##~##~~~~~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~##~~~##~######~~~~##~~~~##~~##~~##~~##~~##~~##~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

#14
 
slava77
29-08-2012 18:33
 
173
 
Старожилы S.F.W.
0
Не пойму. Что тут веселого. Никчемный старый алкашь хает ментов. Которые ему, мудаку, в принципе - ничего не сделали. А потом с топором еще и истерит. Весело - пиздец как

#15
29-08-2012 18:35
 
628
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_debil

#16
29-08-2012 18:36
 
166
 
Старожилы S.F.W.
0
"Противоправные блять действия"(с)

#17
 
Nesh05
29-08-2012 18:37
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
А ГДЕ УЕБАНЫ КОТОРЫЕ ПИШУТ "ЭТУ СТРАНУ НЕ ПОБЕДИТЬ" ????
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#18
 
Strelok
29-08-2012 18:38
 
7881
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#19
 
Soyer
29-08-2012 18:51
 
94
 
8114
 
Старожилы S.F.W.
0
где смеяться?

#20
 
pacman
29-08-2012 18:52
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
ниочем
__________________________________________

#21
 
Part
29-08-2012 18:55
 
129
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
МЕНТЕНЫШ
18:07:54 31.07.14
1

#22
 
zarka
29-08-2012 19:04
 
2
 
695
 
Старожилы S.F.W.
0
на 2:45 узнаете голос? troll
__________________________________________
"Цитата: kirk_gm
Кому это нахуй нужно вообще???

Ты не охуел с таких коментов начинать жизнь на сайте?"

#23
 
Greer
29-08-2012 19:05
 
748
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Realism
менты идиоты, руки в карманы стоят смеются. Чувак топором ходит махает, а им смешно.

вот такая нынче милиция/полиция. а потом блять убивают и выясняется что он отец невьебенной кучи малых, и пиздец какой отличный парень был.

#24
29-08-2012 19:14
 
1
 
637
 
Пиздоболы
0
В этом мире еще кто-то пользуется таким мобильным телефоном? (качество съемки)
Вспомнил 2000 год прям.

#25
29-08-2012 19:22
 
2313
 
Старожилы S.F.W.
0
ну пидарасы и гандоны согласен остальное ниочем
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#26
 
swert
29-08-2012 19:24
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
0
хорош хрыч
__________________________________________

#27
 
dralex
29-08-2012 20:00
 
2
 
24541
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#28
29-08-2012 20:02
 
23
 
1870
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Realism
Чувак топором ходит махает, а им смешно.


Та дал бы по сопатке топориком, куда бы сразу смех выветрился. wink
__________________________________________

#29
 
nattt87
29-08-2012 20:06
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
ну больной человек,но мысли правильные)))

#30
29-08-2012 20:16
 
Гости
0
Сейчас любого такого припездка нельзя трогать. Раньше ему бы этот топор в жопу засунули. А сейчас сказать ничего нельзя.

#31
29-08-2012 20:22
 
36
 
Старожилы S.F.W.
0
Да пошел ты нахуй!!! 1

#32
 
molodoy
29-08-2012 20:24
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#33
29-08-2012 20:31
 
19
 
4930
 
Старожилы S.F.W.
0
Он же, наркоман, в дупло упоротый facepalm
__________________________________________

#34
29-08-2012 20:32
 
2
 
817
 
Старожилы S.F.W.
0
в этом видео показана вся гниль нашей системы:
1. пьяный и психически-невменяемый чел смело материт работников милиции при людях, причем при ДЕТЯХ - самое малое ст.173 КУпАП Мелкое хулиганство, УЖЕ ЕСТЬ основания для хотя бы пресечения его противоправной деятельности.
2. из видео слабо понятно, зачем приехал участковый и дежурка, но скорее всего пьяный буянил и соседи вызвали, его скорее всего попросили прекратить, он не подчинился - а это ст. 185 КУпАП
3. чел взял ТОПОР, что является холодным оружием!!! понятно что он махал у себя во дворе, но он реально представлял угрозу жизни и здоровью граждан. Это уже подпадает под ст.296 УК Украины ХУЛИГАНСТВО, при грамотном обвинителе можно натянуть ч.4.
НО ПРИ ВСЕМ ПРИ ЭТОМ МИЛИЦИЯ ПРОСТО СТОИТ И СМОТРИТ!!!!!! В Штатах или в Европе ему уже пальнули бы в ногу, отобрали топор и в наручниках отвезли бы в больничку. Это в лучшем случае.
А у нас (СНГ) милиция, основном, боится применять силу. т.к. потом не отпишешься от прокурорских и всяких правозащитников. Ведь этот чел вел себя хорошо, друг, брат, сват всего села и ни у кого не будет к нему претензий.

П.С. с другой стороны дай нашим нынешним сотрудникам власть, постреляют ВСЕХ без разбору...печалька bellow
__________________________________________


Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками да бич...

#35
 
ADD
29-08-2012 20:58
 
307
 
6808
 
Старожилы S.F.W.
0
и это смешно? facepalm менты пидарасы- это не смешно, это правда жизни, а дедуган больной алкаш, хуле с него взять
__________________________________________





#36
 
jayson
29-08-2012 21:02
 
77
 
2345
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#37
 
n-jay
29-08-2012 21:14
 
719
 
Старожилы S.F.W.
0
ТАК ВОТ ОНА КАКАЯ.... БЕЛКА!

#38
29-08-2012 21:17
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
жалко мужика, ничего смешного в сумасшествии нет
__________________________________________

#39
 
Veber
29-08-2012 21:27
 
680
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_5
__________________________________________
Подниматься выше - сужать рамки подбора ...

#40
 
Hevding
29-08-2012 21:38
 
1
 
3237
 
Старожилы S.F.W.
0
"- Иди ннахуй блять! Гниды, блять!", ну чё всё правильно сказал он trollface
"-Ты не работник милиции, ты гнида, блять, гнильё ебаное блять, пошёл нахуй блять!" - ваще правая фраза, большинство наших милиционером под неё подпадает, поскольку ведут себя не как милиционеры, а как сущности, обозначенные в данной фразе :))
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#41
29-08-2012 21:38
 
Гости
0
хуйня про пьяного белочника.

#42
 
Krioman
29-08-2012 21:41
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
и с чего мы ржем? у одного белка а другим не хватает ума его скрутить, а если бы он вывалился с ружьем и пристрелил например малого который там шастал?!

#43
 
Hevding
29-08-2012 21:47
 
1
 
3237
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Vilgelm von Leebe
чел взял ТОПОР, что является холодным оружием!!!

топор, уважаемый, не является холодном оружием, учи матчасть. Иначе бы менты уже озолотились арестовывая всех , кто шашлык в лесу жарит или путешествует, или в селе дрова рубит.
__________________________________________
Мой дом - ладья, моя жизнь - походы.

Mach's doch einfach so wie ich
Der ganze Scheißdreck plagt mich nicht
In dieser wirklich schlimmen Zeit
Kann jeder Tag der Letzt sein

Drum trink ich gerne Bier und Wein
Und lass die Sorgen Sorgen sein
Mit meinen Freunden bin ich froh
Und liebe Frauen sowieso.

"Валентин Петрович утонул в пруду, не смотря на то, что он был рыбой по гороскопу и полным говном как человек..."


#44
 
narim
29-08-2012 22:29
 
11
 
2445
 
Старожилы S.F.W.
0
1
__________________________________________


#45
 
sergsum
29-08-2012 22:36
 
695
 
7794
 
Журналюги
0
Больной алкаш, тупые менты. Где смеяться? 1
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#46
29-08-2012 23:52
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
что за хуйню я только что посмотрел?! what

#47
29-08-2012 23:52
 
12
 
957
 
Старожилы S.F.W.
0
мусора тупые обсосы не могут закрыть рот ебнутому синяку,ебать смешно noid_pray
__________________________________________


#48
 
NikBam
30-08-2012 02:02
 
1
 
319
 
Старожилы S.F.W.
0
это печально
__________________________________________
я буду долго гнать (c) Велосипед

#49
30-08-2012 03:52
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
хуйня жи есть.
__________________________________________

#50
30-08-2012 09:22
 
433
 
Старожилы S.F.W.
0
puke

#51
30-08-2012 10:16
 
15
 
Старожилы S.F.W.
0
привлечь Семёныча к уголовной ответственности за повреждение своего имущества топором

привлечь Семёныча к уголовной ответственности за повреждение своего имущества топором

привлечь Семёныча к уголовной ответственности за повреждение своего имущества топором

#52
30-08-2012 10:48
 
277
 
Старожилы S.F.W.
0
Дурдом опустел............
__________________________________________
Specialized Stumpjumper FSR M5 Custom

#53
30-08-2012 11:07
 
2
 
817
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Hevding
топор, уважаемый, не является холодном оружием, учи матчасть. Иначе бы менты уже озолотились арестовывая всех , кто шашлык в лесу жарит или путешествует, или в селе дрова рубит.


Цитата: Ответ эксперта
Если эксперт, сверяясь со справочной литературой, увидит, что топор, предоставленный на экспертизу, имеет существенное сходство с боевыми топорами.


Согласен, что это натянуто, но при желании...
Но даже ТОПОРА хватит для возбуждения ст.296 ч.4., но ведь топором он не дрова рубил, а махал им в сторону сотрудников милиции и угрожал их всех убить.
__________________________________________


Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками да бич...

#54
 
NoX
30-08-2012 11:22
 
8662
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#55
 
Nerveux
30-08-2012 11:25
 
Гости
0
1

#56
 
al_x
30-08-2012 12:07
 
289
 
Старожилы S.F.W.
0
Fuck of the system noid_fu

#57
 
zaooza
30-08-2012 12:38
 
1045
 
Старожилы S.F.W.
0
Норм, всё логически обосновал ментам, советы раздал и забавные клички. Чего они к нему приебались, этож дедушка божий одуванчик !
__________________________________________

#58
30-08-2012 14:13
 
Гости
0
Ну алкаши дебилы-это понятно, но менты-дебилы это печально debily

#59
30-08-2012 14:42
 
17999
 
Старожилы S.F.W.
0
грустно как то стало
менты дебилы издеваются над больным старым пьяным человеком
редкостная хрень
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#60
 
Optim91
30-08-2012 16:35
 
Гости
0
не че не знаю БЛЯЯЯЯЯ! troll

#61
30-08-2012 18:35
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow
__________________________________________

#62
 
Kurduk
30-08-2012 21:59
 
2774
 
Старожилы S.F.W.
0
В США бы он с большой вероятностью уже был изрешечен пулями.
__________________________________________
Коментю только интересные посты. И только один раз. Оценки не ставлю никогда.

#63
30-08-2012 22:12
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
ahuel

#64
 
(O_O)
31-08-2012 21:13
 
Гости
0
facepalm

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх