Главная страница » Жуть » Смертельный вес 185 кг для штангиста Игоря Галушкина

Чат
дядя Н
сволочи....
дядя Н
ну ктонить что-то пукнет аль как?
дядя Н
все отмороженные...
дядя Н
билят!второй день бухаю а поговорить не с кем......
дядя Н
весь мир-гавно! и пчёлы и мёд-гавно!!!!!!!!!
дядя Н
всем упасть-отжаться!
bylterer
bylterer
bylterer
Шо вы,педики!?По койкам в обнимку рассасались? troll
Бухлишко
го в кваку третью?
Бухлишко
чо вы орете, людишки реально ведутс на этот бред
Pine from cellars
Дiдько, натрусь салом шо б холод не змiг мене обняти
Private Pyle
мы живем в самой прекрасной стране на свете
Бухлишко
Pine from cellars
Фуфырик, идём в лс я тебе члены буду кидать, а ты комментировать будешь
Pine from cellars
ёбанные!!! awe2 Комментарий руководителя: Russisch Schwein, Ujoben sie, bitte! Junta
Фуфырик
sad crying
Бухлишко
Фуфырик, это нельзя кидать
Pine from cellars
Бухлишко
Фуфырик, сылку поправь
Pine from cellars
Фуфырик, без регистрации и смс качать?
Pine from cellars
ушли мирится
Бухлишко
kartmanVS, ага, я тоже заподозрил чет неладное. Вчера сергсум прпал из чата, сегодня лиса
Pine from cellars
kartmanVS, а по субботам редко она бывает, я уже лично выучил - хотя неделю на сайте только тусуюсь
kartmanVS
кстати а шоэто ее нет выхадной взяла штоле awe2
Pine from cellars
Фуфырик, ты спалился, у тебя шо жопа порванная? what
Фуфырик
kartmanVS, пускай сначала свою зашьёт awe2
kartmanVS
Фуфырик, лиса придет жопу тебе надетрет troll
Бухлишко
Pine from cellars
ох ебать у вас тут Дилдо я ж запутался с какой стороны подходить troll

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
10:25
 
 
13571
 
59
Дебют на соревнованиях в городе Шахты по пауэрлифтингу для спортсмена Игоря Галушкина закончился трагично. На праздновании дня города мужчина выступал в весовой категории 90 килограммов. Не справившись с заданием, спортсмен уронил на себя штангу весом почти в 185 килограммов.

В настоящее время следователям предстоит выяснить, что именно стало причиной гибели и кто виноват в смерти Игоря Галушкина. Под проверку попали и штангисты, и медики, и организаторы.

Начинающий спортсмен принял участие в соревнованиях, посвященных Дню родного города, по совету коллег. У мужчины осталось двое маленьких детей и любимая жена.



Из Департамента по физическому развитию и спорту города Шахты пришел ответ на запрос о происшествии на открытом городском Чемпионате по пауэрлифтингу (жим штанги лёжа, становая тяга) по международным правилам WPC, который проходил 25 августа во Дворце спорта. Документ подписан директором указанного департамента Сергеем Федосеевым.

В письме сообщается, что непосредственное проведение соревнований было возложено на главную судейскую коллегию федерации силовых видов спорта города Шахты. Во время соревнований 34-летний спортсмен Игорь Галушкин, выступающий в весовой категории до 90 кг., не смог выжать штангу весом 180 кг., и уронил её себе на грудь.

Первая помощь была оказана дежурной медсестрой Дворца спорта. Через 7 минут прибыл реанимобиль с реанимационной бригадой скорой медицинской помощи, на котором спортсмена доставили в городскую больницу скорой помощи, где он скончался через сутки после происшествия.

Техника безопасности на соревнованиях соблюдена в полном объёме. Данное чрезвычайное происшествие является несчастным случаем, говорится в документе.

Департамент по физическому развитию и спорту города Шахты выражает соболезнование родным и близким Игоря Галушкина.

Источник
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
DenGF
02-09-2012 11:10
1
Цитата: SaN4oS
та там внутри фарш, ближний страховавший уёбок, посадить его нахуй, схватился после падения штанги!

Не неси хуйни!!! cranky Никакие страхующие не впоймают резко сорвавшиеся 185 килограмм на расстоянии 40-50 сантиметров, если это, конечно, не терминаторы!
#1
 
Judas
02-09-2012 10:27
 
Гости
0
так живой вроде, помогал еще штангу поднять

#2
 
QbiK
02-09-2012 10:27
 
Гости
0

#3
 
Nesh05
02-09-2012 10:36
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#4
 
AnswerX
02-09-2012 10:40
 
9
 
757
 
Старожилы S.F.W.
0
У него там разрыв легких и перелом ребер. Скрутился потом в больничке. Вроде так.
__________________________________________
I love this game...

#5
 
SaN4oS
02-09-2012 10:50
 
2243
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Avior
23:52:15 07.01.13
та там внутри фарш, ближний страховавший уёбок, посадить его нахуй, схватился после падения штанги!

#6
02-09-2012 10:52
 
985
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu

#7
 
alex5
02-09-2012 10:54
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
фу даже не рискнул посмотреть
__________________________________________



#8
 
дumka
02-09-2012 11:01
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
нахуй нужен такой спорт?
__________________________________________



#9
02-09-2012 11:02
 
1525
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: SaN4oS
та там внутри фарш, ближний страховавший уёбок, посадить его нахуй, схватился после падения штанги!

а он то тут при чём? вообще такой вес с двух а то и с трёх сторон страховать должны и не факт что справились бы... он же её сам на себя скинул...
А вообще кто его заставял??? Смерть по Дарвину...

#10
 
memphis
02-09-2012 11:02
 
57
 
4280
 
Журналюги
0
да ну нах. Я и смотреть не стану.
Потом под штангу не лягу. Не...
__________________________________________

#11
 
DenGF
02-09-2012 11:10
 
250
 
3319
 
Мистер S.F.W.
1
 
Avior
23:52:20 07.01.13
Цитата: SaN4oS
та там внутри фарш, ближний страховавший уёбок, посадить его нахуй, схватился после падения штанги!

Не неси хуйни!!! cranky Никакие страхующие не впоймают резко сорвавшиеся 185 килограмм на расстоянии 40-50 сантиметров, если это, конечно, не терминаторы!
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#12
 
Sawka
02-09-2012 11:12
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
млять страховщики сука боковые роды млять руки под грифом держать должны были а не по сторонам суки уёбки. pop

#13
02-09-2012 11:12
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
pop
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#14
02-09-2012 11:15
 
1901
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sawka
млять страховщики сука юоковые млять руки под грифом держать должны были а не по сторонам суки уёбки.

+1 yes

#15
02-09-2012 11:20
 
241
 
Старожилы S.F.W.
0
как мне теперь на тренеровке жим лежа делать.

#16
 
A`time
02-09-2012 11:26
 
181
 
Старожилы S.F.W.
0
Сбоку страховать правильно, но страховали не умеющие. Страхуя таким образом надо все время держать руки в "замок" под грифом сопровождая его движения в миллиметрах не касаясь.
__________________________________________
I want to feel alive

#17
 
Krioman
02-09-2012 11:26
 
14
 
4608
 
Старожилы S.F.W.
0
бля, такой вес должны двое здоровых мужиков страховать а не пара чуваков один из которых вообще яйца чешит

#18
 
daiver
02-09-2012 11:35
 
5
 
2607
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: DenGF
Никакие страхующие не впоймают резко сорвавшиеся 185 килограмм на расстоянии 40-50 сантиметров, если это, конечно, не терминаторы!

Еще раз специально пересмотрел видео - мужик в красном вообще руки держал вдалеке от штанги. Даже терминатор не сможет поймать штангу силой мысли. А если б страховали нормально уменьшить давление немного хотя бы

#19
02-09-2012 11:46
 
19
 
4979
 
Старожилы S.F.W.
0
Жалко мужика, но кто ж ему врач... Надо было понимать, на что идет facepalm
Хотя премию Дарвина он точно не получит
У мужчины осталось двое маленьких детей

Бедолаги cry
__________________________________________

#20
 
Pe3aK
02-09-2012 11:54
 
350
 
Старожилы S.F.W.
0
согласно правил все стойки должны оснащаться дополнительными ограничителями - http://er-racks.com/images/er-rack_01.jpg - вот такими. С ними у него был бы просто сильный ушиб. Плюс уёбищные страхующие. Это вина организаторов соревнований. Ну и частично спортсмена, т.к. штанга выпадала у него еще на разминке, не готов - не лезь

WPC на таком уровне - уёбищная федерация

#21
02-09-2012 12:20
 
125
 
12352
 
Журналюги
0
pop
__________________________________________
I love SFW!!!



#22
02-09-2012 12:25
 
9
 
7744
 
Старожилы S.F.W.
0
ужас what

#23
02-09-2012 12:27
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#24
02-09-2012 12:29
 
332
 
Старожилы S.F.W.
0
blink

#25
02-09-2012 12:35
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
debily

#26
02-09-2012 12:36
 
37
 
187
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#27
02-09-2012 13:07
 
530
 
Старожилы S.F.W.
0
KocTbIJIb) +100

#28
 
SNUFF
02-09-2012 13:56
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
говно а не спорт , для тупых , вот шахматы...

#29
02-09-2012 14:24
 
474
 
Старожилы S.F.W.
0
ну, страховка основная - сверху, по бокам - формальность, так как синхронно подстраховать по бокам не получается, посему только сверху, а он отошел - не понятен этот жест его мне, в меньшей степени виновны: спортсмен, лежащий на горизонтальной скамье, страховщики по бокам.

#30
 
tafguy
02-09-2012 14:35
 
6
 
2095
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Sawka
млять страховщики сука боковые роды млять руки под грифом держать должны были а не по сторонам суки уёбки.

у нас тип 160 жал так его самый здоровый сверху страховал, двое тоже не маленьких по бокам, а это что за добоёбы? what
на не умышленное тянет?
__________________________________________
Я заметил, что даже те люди, которые утверждают, что все предрешено и что с этим ничего нельзя поделать, смотрят по сторонам, прежде чем переходить дорогу.
(с) Стивен Хокинг

#31
 
garik
02-09-2012 16:29
 
Гости
0
pop

#32
 
Optim91
02-09-2012 16:42
 
Гости
0
да ему все грудину разломала! fuuu

#33
 
bezymno
02-09-2012 17:26
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
pop ..................
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#34
 
nattt87
02-09-2012 17:47
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
huyase

#35
02-09-2012 18:52
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
0
В школьные годы парень из параллельного класса так же глупо погиб....
Соболезнования жене
__________________________________________


#36
 
molodoy
02-09-2012 19:07
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alex5
даже не рискнул посмотреть

+1
pop

#37
 
Veresk
02-09-2012 19:33
 
71
 
5317
 
Журналюги
0
pop да уж, лучше шахматы или шашки... и для мозга полезней, и не так травматично.
__________________________________________
Важно не просто жить, Тесей, - это слишком легко. Надо жить праведно.
'Immortals'
Свободного времени было столько, сколько надобно, а гроза будет только к вечеру, и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок!
'Мастер и Маргарита'

#38
 
8o8chik
02-09-2012 20:14
 
1191
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mastoDONT
как мне теперь на тренеровке жим лежа делать.

действительно, пойди нахуй застрелись и потеряйся suicide
__________________________________________
Crispo - Z.O.E
super

#39
02-09-2012 20:23
 
29
 
6405
 
Старожилы S.F.W.
0
данунахуй такое
__________________________________________

#40
02-09-2012 20:41
 
8
 
1573
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Judas
так живой вроде, помогал еще штангу поднять
Читай новость целиком.


Цитата: mastoDONT
как мне теперь на тренеровке жим лежа делать.
На тренировках обычно жим лежа делают не разовый, то есть вес не предельный для тебя и ты делаешь несколько раз. Тут же вес был максимальный для него и он должен был поднять его 1 раз. Так что если ты поднимаешь вес несколько раз, то я думаю тебе нечего боятся.

#41
02-09-2012 21:19
 
241
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: 8o8chik
действительно, пойди нахуй застрелись и потеряйся

потеряюсь после того как тебе твои яйца в пасть затолкаю,чорт сраный clearshit

#42
02-09-2012 21:29
 
392
 
Старожилы S.F.W.
0
Олень который спиной к камере стоял почему не страховал его?

#43
02-09-2012 21:58
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________

#44
 
dralex
02-09-2012 21:58
 
2
 
24673
 
Старожилы S.F.W.
0
фпесду такой спорт.

#45
 
pyxlik
02-09-2012 23:30
 
Гости
0
пиздец.... на самом деле, страхующие прото не успели среагировать, небыло послабления рук. Но если бы они по человечески страховали, у него был бы просто сильный ушиб, и может перелом, или парочка, а не вмятая грудная клетка.

#46
02-09-2012 23:37
 
97
 
Старожилы S.F.W.
0
это из-за пидара который штангу переклонил, помошник сраный
__________________________________________
Jazz&Rock'n'Roll save the world!

#47
02-09-2012 23:57
 
582
 
Старожилы S.F.W.
0
тупая смерть...

#48
 
vavan
03-09-2012 00:24
 
3
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Не могу понять из-за качества видео, каким хватом он держал штангу, открытым или закрытым????
__________________________________________
Кто не курит и не пьет - ровно дышит, сильно бьет!!!

#49
 
Amune
03-09-2012 10:16
 
1965
 
Старожилы S.F.W.
0
Вообще писта ! А насчет страховщиков - пидарасы !

#50
03-09-2012 11:15
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать колотить, нахуй нужен такой спорт!!!!!!!!!!!! это просто писта


#51
 
(O_O)
03-09-2012 18:33
 
Гости
0
Джим, джим, оп-ля! facepalm

#52
 
Pe3aK
03-09-2012 21:57
 
350
 
Старожилы S.F.W.
0
vavan, закрытым. Такое бывает и с закрытым, сам пару раз видел. хотя я хз, как такое может произойти при закрытом хвате...

#53
 
Gauss
03-09-2012 22:28
 
234
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: vavan
Не могу понять из-за качества видео, каким хватом он держал штангу, открытым или закрытым????

На другом ресурсе говорилось, что открытым. И это как бы ему за нарушение вменяют

Цитата: dralex
фпесду такой спорт.

Нда... Ахуенно экстремальный спорт. Нестись на байке по узеньким улочкам со скоростью over 200 км/ч, или прыгать в вингcьюте куда безопаснее.

#54
 
spirt
03-09-2012 22:58
 
4
 
872
 
Старожилы S.F.W.
0
страховки 0

#55
 
Pe3aK
03-09-2012 23:27
 
350
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Gauss
На другом ресурсе говорилось, что открытым. И это как бы ему за нарушение вменяют

судьи бы не допустили с таким хватом

хотя учитывая такую корявую организацию, все возможно...

#56
08-09-2012 21:30
 
18246
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Gauss
Нда... Ахуенно экстремальный спорт. Нестись на байке по узеньким улочкам со скоростью over 200 км/ч, или прыгать в вингcьюте куда безопаснее.

ты наверное ваще на прыгал если такое говоришь... прыги не тронь... это святое.....
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#57
 
Pe3aK
15-09-2012 09:48
 
350
 
Старожилы S.F.W.
0
alexkr1999, да что спорить, любой спорт опасен. безопасна только физкультура

#58
 
JmS
02-10-2012 01:37
 
1197
 
Старожилы S.F.W.
0
Нех вывёбываться перед камерой!

#59
 
Moxan
04-11-2012 16:14
 
Гости
0
recourse печально

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх