Главная страница » Видео » Пёс Будды

Чат
MatthewS
Диоптрием
MatthewS
А я пока поищу очки с нулевым Дмитрием
MatthewS
Жалуйтесь на жизнь
bylterer
Павылазили хипстеры эпохи миллениум
MatthewS
любовь - игрушка дьявола
Zombie
увожение
MatthewS
ГЕРОЯМ ТРАМПА
Бухлишко
слава трампу!
MatthewS
ВОЗМОЖНА КРИМЕНАЛ ПО КОНЯМ
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА СУКА БЛЯДЬ АНДРЮХА У НАС ТРУП
MatthewS
Могу цаплей постоять
MatthewS
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
MatthewS
побуйствую пока никто не трындит
MatthewS
затихли все
Бухлишко
Цитата: bylterer
на вас педиков насмотрюсь...
школьная отмазка же. Мы уже поняли, что 2017 год - твой
Гусінь
edra, головка от патефона, я помню lol
edra
Гусінь, я есть я
bylterer
Бухлишко, на вас педиков насмотрюсь.... troll
Гусінь
Бухлишко, agree lol
edra
такой что к богу подойдешь
Бухлишко
Гусінь, ты мужик ваще, высыпайся
Бухлишко
bylterer, да ты в тренде, я посмотрю butthurt
Гусінь
wink джентльмены, всем спасибо за вечер, я пошла спать. пэдра, ты был богиня.
edra
bylterer, и дед если надо есть
edra
а я принимаю всех))
bylterer
edra, щас модно доставать кончиком языка к кончику
edra
и всем скучно
edra
ну и похуй все просто возле компа или планшела
Гусінь
bylterer, та я поняла, виталик годно правит сепаров на СССР awe2
edra
еще! не кто нет!!! ???

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать


В славном городе Львове течёт настолько размеренная и спокойная жизнь, что даже собаки на трамвайных путях могут с полным умиротворением медитировать, не обращая абсолютно никакого внимания на проносящиеся мимо автомобили и позади стоящий трамвай. Да, судя по всему, этот пёс достиг Просветления. Собакевич совершенно равнодушен к мирской суете.
95
 
Интeллигeнт
23:58:14 20.06.13
 
Dagestanec
0:01:04 21.06.13
 
NATALIA_ORIERO
0:02:35 21.06.13
 
-CAKO-M
0:04:16 21.06.13
 
NATHASA
0:06:05 21.06.13
 
ЛACKABA-Я
0:07:36 21.06.13
 
-I_B_O
0:09:19 21.06.13
 
DarkSteel
0:10:53 21.06.13
 
ЛE3ГИHЧИK
0:12:38 21.06.13
 
AYDAN
0:14:38 21.06.13
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
14-09-2012 10:39
 
511
 
Старожилы S.F.W.
0
да он упоротый:)

#2
 
inside
14-09-2012 10:41
 
12
 
1461
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow bellow bellow bellow

Сидячая забастовка по "мовному питанню"

#3
 
Rayo
14-09-2012 10:48
 
98
 
Старожилы S.F.W.
0
troll Собака мочит конечно крепко...
Спс автору - поржал)
__________________________________________
"Воспитанные люди не говорят: "Пошёл ты на..." - а говорят: "Ты далеко пойдёшь..."

#4
 
IgorC
14-09-2012 10:48
 
1054
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
"В глубине далекого моря, того, что влечет..."
"80-е - все лучшее на свете! Guns n Roses, Crue... А потом пришел Кобейн и все испортил!"

#5
14-09-2012 10:50
 
267
 
6850
 
Журналюги
0
bellow

А мусора суки стоят и ржут. Нет что бы помочь. ПИДАРЫ СУКИ БЛЯТЬ!!!!!
__________________________________________

Мой тазик

#6
14-09-2012 11:02
 
15
 
1980
 
Старожилы S.F.W.
0
вот он 21 век.. всем похуй - надо снять на мобильный )))))
__________________________________________
Крестный отец просил передать свой привет shoot

#7
14-09-2012 11:12
 
91
 
Старожилы S.F.W.
0
мусора конечно суки а потом еще удивляются схуя их ненавидят все

#8
14-09-2012 11:14
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Меня больше поразило чертило на серебристой шкоде и два праздно стоящих мусорилы.

#9
14-09-2012 11:23
 
13
 
9293
 
Старожилы S.F.W.
0
Собака упоролась с вонизма Львова, который там царит trollface

#10
 
Reydyk
14-09-2012 11:25
 
603
 
Старожилы S.F.W.
0
да собаке тупо пох) он знает шо скоро конец света)))

#11
14-09-2012 11:35
 
19
 
4930
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Patronio
мусора конечно суки а потом еще удивляются схуя их ненавидят все

__________________________________________

#12
 
дumka
14-09-2012 11:40
 
1048
 
Старожилы S.F.W.
0
smoka аааааххаххаха
__________________________________________



#13
14-09-2012 11:53
 
101
 
Старожилы S.F.W.
0
мусора конечно суки а потом еще удивляются схуя их ненавидят все

А следить за собаками входит в их обязанности?

#14
 
noga
14-09-2012 12:00
 
461
 
9509
 
Журналюги
0
bellow
__________________________________________
Эх, вот почему, если баба умная, то она обязательно дура?

В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайность, неизбежность, и то что сам собираешься сделать и больше ничего

"я вас ненавижу. два часа ночи, а я лажу в гугле и ищу, почему японки не бреют пах. ©Клон"


#15
 
Mef
14-09-2012 12:02
 
1918
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: webwalker
Меня больше поразило чертило на серебристой шкоде и два праздно стоящих мусорилы.

Я тоже в начале подумал, что чел на шкоде полнейший мудила, что поехал по встречным рельсам и обогнал трамвай, но потом просмотрелся. Там просто главные мудаки - те, кто сделал эту улицу такой. Проезжая часть только на трамвайных путях, тротуар с бордюром в ширину проезжей части с каждый стороны. По ПДД водитель обязан плестись за трамваем следом пока не будет возможности опередить справа facepalm

А по поводу собаки - мозгов у неё нет. Даже удивительно как она дожила до такого возраста. Если бы не антропогенные факторы естественный отбор бы этой собаке приподал урок ещё давно.

#16
14-09-2012 12:20
 
218
 
2450
 
Журналюги
0
Цитата: вкуфь_фтпуд
А мусора суки стоят и ржут. Нет что бы помочь. ПИДАРЫ СУКИ БЛЯТЬ!!!!!


Тоже заметил...Кто тут реальные пидарасы, так это они. moral

Цитата: smilesrg
А следить за собаками входит в их обязанности?


Входит.
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#17
 
omN1
14-09-2012 12:22
 
70
 
4327
 
Старожилы S.F.W.
0
тупая она какая-то, видал неоднократно бродячих четвероногих переходящих дорогу по зебре под прикрытием людей.

#18
14-09-2012 12:26
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
Mef, присмотрелся сейчас тоже. В натуре, была улица по одной полосе в каждую сторону и прямо по ней проложили рельсы.

Цитата: smilesrg
А следить за собаками входит в их обязанности?
В их обязанности входит следить за порядком, а это подразумевает, что если собаки мешают нормальной работе общ.транспорта, то и за собаками тоже. Собственно, они за собакой внимательно и следили. bellow

#19
14-09-2012 12:29
 
94
 
1401
 
Журналюги
0
Собако сцуко жесткий

#20
14-09-2012 12:58
 
78
 
3410
 
Редакторы
0
awe2 собака-тролль
__________________________________________
Лети мой сокол, лети
Туда где в синей дали
Волна качает как белых чаек
Крылатые корабли..

Иллет

#21
14-09-2012 13:11
 
2122
 
Старожилы S.F.W.
0
собакапередтромваемсидяка
__________________________________________
http://wot-noobs.ru/button/ale_x_andr.png

#22
 
B - 52
14-09-2012 13:28
 
916
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: smilesrg
мусора конечно суки а потом еще удивляются схуя их ненавидят все

А следить за собаками входит в их обязанности?


пп. 1, 12 ст. 10 ЗУ "Про милицию":
Міліція відповідно до своїх завдань зобов'язана:
1) забезпечувати безпеку громадян і громадський порядок;
12) забезпечувати в межах своєї компетенції безпеку
дорожнього руху...
__________________________________________



#23
14-09-2012 13:37
 
2481
 
Старожилы S.F.W.
0
пёс похуист bellow

#24
14-09-2012 13:40
 
474
 
Старожилы S.F.W.
0
ну похер мне и че тут, я собака-троллебака

#25
14-09-2012 13:47
 
1865
 
Старожилы S.F.W.
0
блин таки соб приболел ппц какие мусора
?
__________________________________________
Круто быть стриптизершей в том, что человек большую часть дня просто бродить вокруг и ничего не делать.

#26
 
DoooM
14-09-2012 13:51
 
7
 
2280
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Reydyk
он знает шо скоро конец света)))

bellow
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#27
14-09-2012 14:22
 
39
 
858
 
Старожилы S.F.W.
0
noid_4

#28
 
Nicolas
14-09-2012 14:23
 
2229
 
Старожилы S.F.W.
0
собаку норм прибило smoka

#29
 
Alunka
14-09-2012 14:53
 
314
 
Старожилы S.F.W.
0
спокойствие,только спокойствие))))

#30
14-09-2012 16:07
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
wink
__________________________________________

#31
 
irakeza
14-09-2012 16:48
 
276
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Где моя тачка чувак?

#32
 
hike11
14-09-2012 17:01
 
8001
 
Старожилы S.F.W.
0
awe2
__________________________________________
ЗАПРЕЩЕНО

#33
 
SK_DATA
14-09-2012 17:40
 
1
 
50
 
Старожилы S.F.W.
0
животное больно. чё тут смешного?

#34
 
bratez
14-09-2012 17:46
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
дыбилке на той стороне больше всех надо
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#35
14-09-2012 19:00
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
Удивительно тупая собака, даже странно - городские псы обычно проявляют ушлость и осторожность.
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#36
 
Pyrko
14-09-2012 19:07
 
2
 
39
 
Старожилы S.F.W.
0
Просто его подзаебала повседневная ahuel жизнь

#37
14-09-2012 20:57
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
Цитата: Patronio
мусора конечно суки а потом еще удивляются схуя их ненавидят все

agree
Ждали пока собаку переедет трамвай,и забрали бы его как виновника дтп.

Пёс шикарен noid_5

#38
14-09-2012 21:12
 
17999
 
Старожилы S.F.W.
0
когда она встала и начала чесать ухо перед трамваем и дальше просто пошла перед ним меня просто разорвало.... ну оооочень спокойный пес...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#39
 
Shunya
14-09-2012 21:45
 
9243
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow пес-похуист
__________________________________________

#40
 
bezymno
14-09-2012 22:39
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
собака пофигист)
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#41
15-09-2012 07:40
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
он в мясе cannabis

#42
15-09-2012 14:02
 
517
 
Старожилы S.F.W.
0
повезло что никакой дибил просто не наехал
__________________________________________
There are no unachievable goals
There are no unsaveable souls
No legitimate kings or queens, do
You know what I mean?

О рыбалке и активном отдыхе здесь/

#43
 
(O_O)
16-09-2012 15:33
 
Гости
0
Пёс щимит бандеровцев. trollface

#44
 
Amune
18-09-2012 08:21
 
1965
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel 5

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх