Главная страница » Видео » Нова форма Української Армії від донецького кравця

Чат
Гусінь
Свідомий, то було б моє друге питання troll
Свідомий
Свідомий
Гусінь, на чиєму.
Гусінь
sergsum, на чому? awe
sergsum
Гусінь, А представляешь, как Бухлишко сейчас перевертаеться awe2
КозакКочерга
Кляті підораси
КозакКочерга
Піздуйте у рашку
КозакКочерга
facepalm клята підорастія
Гусінь
awe2 епать, пока в душ сгоняла, тут уже утро и кофе в постель
sergsum
Pine from cellars, Чашечка кофе в постель должна исправить ситуацию - попробуйте awe
Pine from cellars
sergsum, на утро особенно
sergsum
Pine from cellars, Вы шкодите врозь, а потом в чате в глаза друг дружке стыдно смотреть
Pine from cellars
sergsum, я он вчера не был тут вечером - такая херня случилась что даже рассказывать не хочу - типо стыдно butthurt
sergsum
россо леванто, Я честный судья Link awe2
Pine from cellars
sergsum, условия, что бы я остался довольным
sergsum
россо леванто, Здристи. Что "сколько"?
россо леванто
sergsum, сколько?
sergsum
Pine from cellars, Да я к тому, что если у тебя есть деньжата, то вместо нонеймовского Бухлишка тебе что-нибудь поэлитнее заказать?
Pine from cellars
Гусінь, Я начал подозревать что мы на разных языках говорим и думаем... butthurt
Pine from cellars
sergsum, по бухло я не эксперт - мне шо дорогое шо самогонное (сложно отличить) Легче конечно money дать, а то ещё куплю стекломой
Гусінь
Pine from cellars, lol ебаные годы! прекращай эпатировать публику!
sergsum
Цитата: Pine from cellars
я заплачу!

А ты готов потратиться на элитное Бухло? troll
Pine from cellars
Гусінь, я хочу до пятницы успеть, там делов на пару часов, может и быстрей получится butthurt Вчера он со всем грустно стало - шо только не делал
Гусінь
Pine from cellars, facepalm lol и это еще даже не пятница
Pine from cellars
Гусінь, я заплачу!, не за бесплатно awe
Гусінь
Pine from cellars, нуахуеть awe2 Бухлишко, беги!!
Pine from cellars
россо леванто, мне не нравится what
Pine from cellars
Гусінь, зато у меня для него вариантов хоть отбавляй
Гусінь
troll почти синонимы
Гусінь
россо леванто, зачмыренная шмара

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
-12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
19-09-2012 00:10
 
23
 
1870
 
Старожилы S.F.W.
0
Пиздец духи и так обсыкались, теперь при виде дедушки в такой херне, еще и обсератся начнут wink
__________________________________________

#2
 
romko
19-09-2012 00:24
 
2
 
72
 
Старожилы S.F.W.
0
А по-моєму, круто.
А то виглядають, як з рашки...

#3
19-09-2012 00:29
 
32
 
Старожилы S.F.W.
0
ага и сало в кабуру. ебнулись уже совсем со своими козаками

#4
 
(O_O)
19-09-2012 00:31
 
Гости
0
bellow Сука, сегодня ж не пятница вроде!

#5
19-09-2012 00:54
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________

#6
 
VaLVK
19-09-2012 00:59
 
36
 
2132
 
Старожилы S.F.W.
0
Ниче не понял, а где форма? Он что только пЕлотку и фуражку овальную сделал?

Блин че то вспомнилось, солдаты в нашей форме на 40% счастливее и на 7% четче.
__________________________________________
У меня зазвонил телефон:
-Кто говорит?
-Слон!
А потом позвонили гуси...
Боже когда же меня отпустит?!!
huyase

#7
 
BakyJI
19-09-2012 01:12
 
177
 
Старожилы S.F.W.
0
Покрой может красивый и удобный, но не практичный для солдата. Цвет должен быть - хаки.

#8
19-09-2012 01:36
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
facepalm debily

#9
19-09-2012 01:58
 
Гости
0
BakyJI,
это парадная форма

#10
 
S.W.A.T
19-09-2012 02:22
 
3
 
306
 
Старожилы S.F.W.
0
А фамилия у чела зачетная БПедрило
__________________________________________
SPORT-life - Прокат, продажа, ремонт горнолыжного и сноубордического снаряжения
SFW-шникам скидки :)

Я часть той силы, что вечно хочет зла
и вечно совершает благо.
"Фауст" И.В. Гёте

#11
 
omN1
19-09-2012 02:29
 
70
 
4327
 
Старожилы S.F.W.
0
ведь нет других задач в стране, кроме как поплакать, что мы чем-то похожи на россию.

#12
 
murik
19-09-2012 02:41
 
1990
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
11:07:46 21.01.13
Цитата: omN1
ведь нет других задач в стране, кроме как поплакать, что мы чем-то похожи на россию.

ну так абы не як у москалив ;) это - наиглавнейшая наша задача

#13
 
agrik
19-09-2012 07:11
 
1
 
820
 
Старожилы S.F.W.
0
на че, все норм, у москалыков юдашкин, у хохлов бедрило...
и у обоих форма УГ

#14
19-09-2012 07:55
 
8
 
2279
 
Старожилы S.F.W.
0
Разве что как порадное одёжо.
Няшный полк. bellow
__________________________________________
явсесказал

#15
19-09-2012 10:26
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Adallgrim
ага и сало в кабуру. ебнулись уже совсем со своими козаками

bellow ну дык -
Цитата: omN1
ведь нет других задач в стране, кроме как поплакать, что мы чем-то похожи на россию.



__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#16
 
waka
19-09-2012 10:27
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel Красиво сделал

#17
 
Mef
19-09-2012 10:30
 
1918
 
Старожилы S.F.W.
0
Текущая форма в принципе ничего, и от дубка к цифре переходим потихоньку. Вот только обувь нужно нормальную, не зеками шитую и штаны переделать на затяжки, чтобы заправлять в берцы даже не думали disgust
Концепт УГ

#18
19-09-2012 11:28
 
17
 
3787
 
Старожилы S.F.W.
0
що теперішня форма лайно, це ясно.
але нових зразків не показали why
__________________________________________

Хочеш змінити світ - почни з себе (не я сказав)

#19
19-09-2012 12:08
 
659
 
Старожилы S.F.W.
0
совсем поебанулись, иди нахуй с такой формой!!! mad
__________________________________________

#20
 
fun
19-09-2012 12:18
 
86
 
Старожилы S.F.W.
0
а че, фуражки красивые, как для парадной можно, но для повследневной ясно что нужно не красивую а прочную удобную и т.д.

причем здесь других проблем нету, а что других проблем нету как вводить 18 региональных языков, потратить на это почти 20 млрд гривен, нету других проблем? или кому то запрещали говорить на языке на котором хочешь? у нас все через попу, везде откаты даже политики нет, тупо откаты, кто больше даст то и делают, под языки бабло попилят потом под форму, потом под американские лавочки и урны, а вы тут про сало пишите и про рашку, да всем насрать, бабло правит миром, а вы и дальше пиздите друг на друга

#21
19-09-2012 12:36
 
19
 
4932
 
Старожилы S.F.W.
0
На глагне офигенная форма)))
__________________________________________

#22
 
Geek
19-09-2012 16:26
 
514
 
Старожилы S.F.W.
0
маразм крепчал...

#23
19-09-2012 17:59
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: BakyJI
Покрой может красивый и удобный, но не практичный для солдата. Цвет должен быть - хаки.
Какой блять Хаки?) У военных должно быть 2 типа формы, одна парадная, когда они на гражданке. А вторая боевая с камуфляжем и все такое, в которой они ходят не посредственно в частях, на учениях, и боевых операциях) А не так как у нас одна форма на все случаи жизни. У нас что военные, что мусора как гуси половина ходят, форма уебищная. Только у курсанток шляпки норм)

#24
 
Mef
19-09-2012 18:38
 
1918
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Westpwnz
Только у курсанток шляпки норм)

Ну дааааа. Это те, что у Чаплина дизайн передрали?

"красотули"

#25
19-09-2012 19:28
 
3630
 
9074
 
Редакторы
0
Страна должна двигаться вперед, а не назад в средневековье!
Идите нахуй со своими маскарадными костюмами при разваленной армии и позорном флоте
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#26
19-09-2012 21:50
 
140
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Mef

Ну дааааа. Это те, что у Чаплина дизайн передрали?

наверное мы с тобой разных курсанток видели :D Я о тех которые в Бандурке учатся)

#27
 
trance
20-09-2012 00:50
 
2270
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky debil_kontrol и бля всем нагайки, воевать все равно нечем, а так себя ебанул и побежал быстро быстро

#28
 
TeMa_CH
20-09-2012 08:51
 
2
 
1303
 
Старожилы S.F.W.
0
Ебать, да я же от армии перестану теряться и в свои 23 и поскакаю служить чтоб получить экземпляр сего творения пана Бедрыла.
__________________________________________
Путём простейшей перестановки букв из Снегурочки может получиться как эпическая Огнесручка, так и абсолютно неполиткорректная Негросучка. А пожелание С Новым Годом превращается в брутальное Говно с дымом!
{signatureВнатуре}
-----------------------------------------
Это не я в контакте

#29
 
Mef
20-09-2012 09:03
 
1918
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Westpwnz
наверное мы с тобой разных курсанток видели :D Я о тех которые в Бандурке учатся)

В Бандурке в таких котелках и ходят, только блузки летние. Я там пол года назад работал рядом, постоянно лицезрел последователей Чарли wink Лучше б пилотки или фуражки носили.

#30
20-09-2012 09:10
 
60
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: trance
и бля всем нагайки, воевать все равно нечем, а так себя ебанул и побежал быстро быстро

cheesy Ога, типа такого - bud И фамилия у аффтара этой хуйни нормальная - ПБедрило cheesy
__________________________________________
Певцов караоке убивать-убивать-убивать РЖАВОЙ СЕКИРОЙ УЖОСА много раз во имя добра...©

#31
21-09-2012 07:34
 
Гости
0
вы шо козлы ваще ебанулись

#32
21-09-2012 17:52
 
200
 
2799
 
Журналюги
0
Может быть новая форма и будет удобной, но дизайн и расцветка мне напомнили фашистскую форму времен Второй мировой, особенно ту, которая была у командующего состава.
__________________________________________

#33
21-09-2012 23:49
 
3
 
746
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: omN1
ведь нет других задач в стране, кроме как поплакать, что мы чем-то похожи на россию.

Тиха Украинская ночь, но сало лучше перепрятать... wink

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх