Главная страница » Пазитиф » Анализ женщин

Чат
Свідомий
Свідомий
Цитата: ЗояТерминатор
встречу когототс вас на дороге вам пизда
Караченцева то за что?
kvashmanenko
В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспекта в Москве автомобиль Volkswagen Passat B5, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию
- вики
kvashmanenko
Свідомий, ровно 12 лет, день в день
Свідомий
У Підмосков'ї зіткнулися автомобілі, в одному з яких був актор із родичкою. 73-річний Караченцов, за даними джерела, отримав черепно-мозкові травми. У 2005 році актор вже потрапляв у серйозну аварію, після якої не повернувся на сцену.
Tokmarkovka
huy
kartmanVS
awe
kartmanVS
россо леванто, ohuenna bully
Pine from cellars
турбина Kenwoth W900 с грузом 8оооо паундов huy
россо леванто
ЗояТерминатор
Play DALNOBOY тупые суки butthurt встречу когототс вас на дороге вам пизда awe
Pine from cellars
так
Свідомий
Pine from cellars
я сохранил - сейчас кину butthurt
Pine from cellars
какая тут цензура, прям северная корея
Pine from cellars
troll я догадываюсь
zlodey1977
Pine from cellars, это кто нада кто
zlodey1977
нууу
Pine from cellars
zlodey1977, #ктоита?
zlodey1977
о ,научился
Pine from cellars
мы стали зависимы, свет ВК, телефоны - как мы жили раньше без этого? - А ведЪ жили как то recourse
Pine from cellars
zlodey1977, ото ты с прошлого awe как там ОНО?
fenix-crazyman
zlodey1977, на дупло залей
zlodey1977
а как с компа фото вставить ?
zlodey1977
popcorn
Pine from cellars
россо леванто, у нас тут референдум прошёл. Все проголосовали за порно материал на портале. Изза последних событий которые произошли. Гуся мокрые печатки с подписЯми передаст butthurt
fenix-crazyman
CyberLink, ну препод сказал шо норм в общем, но пару приколов надо переделать
zlodey1977
Бухлишко, сделай приятно ебана
fenix-crazyman
CyberLink, та отож, что тока вспомнил

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин


Анализ женщин

-16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
#1
31-10-2012 16:02
 
114
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#2
 
Sevu4
31-10-2012 16:04
 
19
 
1818
 
Читатели
0
с подключением figa
__________________________________________
Не хуй пиздеть, когда не хуй пиздеть


#3
31-10-2012 16:04
 
2
 
148
 
Старожилы S.F.W.
0
umnik facepalm
__________________________________________

#4
 
hop
31-10-2012 16:15
 
131
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#5
31-10-2012 16:19
 
146
 
Старожилы S.F.W.
-8
 
romantik
14:49:13 23.02.13
 
Главний
23:27:43 28.02.13
 
agrik
23:39:47 04.03.13
 
ескабарчик
23:49:53 04.03.13
 
ескоБАРИК
23:59:32 04.03.13
 
Alexandrus
16:07:54 05.06.13
 
самый_главний
10:25:06 06.06.13
 
Я ЛЮБЛЮ ПРОН
1:37:30 18.06.13
 
мустанг
12:07:36 19.06.13
 
Cheeseman
11:35:53 08.10.13
2 пост розрахований на тп які вважають себе багінями.
Чорний, шо ти як маладой ведеся на дібілізм. Не твоє це, запілюй фоточки.

#6
 
omN1
31-10-2012 16:22
 
70
 
4334
 
Старожилы S.F.W.
0

#7
31-10-2012 16:26
 
204
 
3700
 
Журналюги
0
да иди ты на хуй с такими постами.
__________________________________________

#8
31-10-2012 16:26
 
211
 
4532
 
Журналюги
0
ЧТО ЭТО БЛЯТ ЗА ХУЙНЯ
__________________________________________

#9
31-10-2012 16:40
 
706
 
Старожилы S.F.W.
0
awe
__________________________________________

#10
 
frenzy
31-10-2012 16:44
 
1
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
bellow

#11
31-10-2012 16:48
 
118
 
1776
 
Журналюги
0
Цитата: Nookie
да иди ты на хуй с такими постами.

Цитата: f1aund3r
ЧТО ЭТО БЛЯТ ЗА ХУЙНЯ


noid_plus Истину написали.
Автор, убей пост.
__________________________________________
В Древней Руси не было слова "оргазм", поэтому женщины испытывали "чудо-чудное"!

#12
 
NoX
31-10-2012 16:55
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
заебись гавно
__________________________________________

#13
 
Dedal
31-10-2012 17:00
 
1
 
1094
 
Старожилы S.F.W.
0
автор, клоун! пости раз в неделю, но шо-то нормальное.
жри свое дерьмо сам!
__________________________________________

#14
31-10-2012 17:06
 
2260
 
Старожилы S.F.W.
0
Надеюсь, высер под названием Анализ мужчин не последует за этим... facepalm

#15
 
veenbah
31-10-2012 17:31
 
378
 
Старожилы S.F.W.
0
прикольно!...

#16
31-10-2012 18:06
 
1857
 
8359
 
Журналюги
0
не знаю что автор ньюза хотел нам донести. но юмором здесь не пахнет, интересных фактов не нашел. Предлагаю чтобы автор на работе занимался прямыми обязанностями и вне работы совершал благородные поступки - БАН НА НЕДЕЛЮ troll

#17
 
pacman
31-10-2012 18:58
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
что это за хуета
__________________________________________

#18
31-10-2012 19:08
 
118
 
1776
 
Журналюги
0
Цитата: anti4iter
БАН НА НЕДЕЛЮ


Как минимум . плюс отключить на год категорию Девки. Направить ко мне на 2-х часовую перевоспитательную беседу.
Прошу администрацию сайта выделить мне денег на покупку скотча, наручников и плётки.
__________________________________________
В Древней Руси не было слова "оргазм", поэтому женщины испытывали "чудо-чудное"!

#19
 
SNUFF
31-10-2012 19:31
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
ТС ты хоть ебался раз в жизни?

#20
31-10-2012 19:32
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
древнейший баян
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#21
31-10-2012 19:48
 
1857
 
8359
 
Журналюги
0
Цитата: Panzer UA
Да не трогайте "черниша" он в отличии от Вас хоть что то да "постит"

одно правильно хоть что-то

#22
 
LeXmaR
31-10-2012 20:17
 
640
 
13225
 
Редакторы
0
Пиздец ахуенные посты для нашего любимого сайта facepalm Пора журналиста снимать у кого то.


Афтор ты заебал гавно постить! Мразь тупая блять. Сука пойди что ли телку заведи.
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#23
 
fontan
31-10-2012 20:20
 
3
 
1929
 
Старожилы S.F.W.
0
спасибо тебе, Чёрный! я хоть теперь буду знать шо то за хуйня такая -жэнчина

#24
31-10-2012 20:25
 
1857
 
8359
 
Журналюги
0
Цитата: LeXmaR
Пора журналиста снимать у кого то.

интересно вы как это делаете - собираетесь в тесном кругу по пивку или ка верховной раде за и против?

Так минусовые посты все равно удаляются через некоторое время

#25
31-10-2012 20:40
 
18394
 
Старожилы S.F.W.
0
лет 15 назад может и вызывало подобие улыбки...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#26
 
LeXmaR
31-10-2012 20:58
 
640
 
13225
 
Редакторы
0
Цитата: anti4iter
интересно вы как это делаете

Тебя это ебать вообще ни как не должно.
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#27
31-10-2012 21:30
 
1857
 
8359
 
Журналюги
0
Цитата: LeXmaR
Тебя это ебать вообще ни как не должно.

что опять критические дни? что ты зачистил troll

#28
31-10-2012 22:50
 
10
 
422
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать жеж прикольно. каждий день бы такое читал. ты бы написал это на своих ежедневных картинках с бабами. а то фаще не кайф.

#29
 
LeXmaR
31-10-2012 22:51
 
640
 
13225
 
Редакторы
0
anti4iter,
Просто ты лох позорный. Ты меня тупо бесить начал, после того как жопку подлизнул Черному_ИТ! Пиздуй нах.
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#30
31-10-2012 23:04
 
1857
 
8359
 
Журналюги
0
Цитата: LeXmaR
Просто ты лох позорный. Ты меня тупо бесить начал, после того как жопку подлизнул Черному_ИТ! Пиздуй нах.

Прежде чем писать что-либо вытащи какашки из рта, а то попахивает гавном каким-то.
А у нас тут я как погляжу смелый редактор появился, может быть ты мне велик подаришь а ?

#31
 
LeXmaR
01-11-2012 02:27
 
640
 
13225
 
Редакторы
0
Явссклз
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#32
 
WEST
01-11-2012 09:58
 
2
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
видно афтору накипело!)) beer
__________________________________________

#33
01-11-2012 10:02
 
140
 
Старожилы S.F.W.
-6
 
ескоБАРИК
0:27:41 05.03.13
 
ескабарчик
11:33:27 05.03.13
 
agrik
18:13:41 06.03.13
 
Ескобар
18:52:56 06.03.13
 
Alexandrus
16:11:30 05.06.13
 
самый_главний
10:21:04 06.06.13
 
Я ЛЮБЛЮ ПРОН
1:31:32 18.06.13
 
мустанг
12:10:08 19.06.13
Цитата: ЧудоПрелестное
Направить ко мне на 2-х часовую перевоспитательную беседу.
Прошу администрацию сайта выделить мне денег на покупку скотча, наручников и плётки.

Чорний Властєлін схвалює.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх