Главная страница » Прочее » Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Чат
kartmanVS
зъв lol
россо леванто
kartmanVS
а патом он пришел и обучил пина всем примудростям онального жома butthurt
bylterer
Pine from cellars, па кругу пускали?бразеры твои
россо леванто
Pine from cellars, facepalm
Pine from cellars
bylterer, мой brazzers в макеевке чалился - крутил 8 от звонка до звонка. (в 90х)Так шо я в объятиях рос таких как на картинке butthurt #инибаюсь
Pine from cellars
шо вы мне сегодня все угрожаете. Прям запах мариуполя пошёл от картинки troll
bylterer
Pine from cellars, Link
россо леванто
Pine from cellars
bylterer, она им заманивает и укрывается, а ещё на вечеринки одевает, шо б щеголять awe2
Комунист
Маріарті хоче усіх підірвати вибухівкою no
bylterer
россо леванто, а еще скажи,за хвостом гоняться перестала?
bylterer
россо леванто, Link
Комунист
місіс Хатсон трохи пришелепкувата no
россо леванто
bylterer, застрелиться решил? Да ну прекрати! Чего ты сразу-то? Может еще вылечишься!
bylterer
россо леванто, да,ружье заряжено troll
россо леванто
bylterer, я смотрю, ты уже подготовился.
bylterer
проколят*
bylterer
россо леванто
bylterer, я тебе что, медсестра наемная? Сам себе коли.
kartmanVS
Jorik79
россо леванто
bylterer, закрыли тебя?
bylterer
россо леванто, КАРАНТИН
россо леванто
Pine from cellars, Link
Pine from cellars
Pine from cellars
россо леванто, кто бы мог подумать, но возле тебя остался только Я butthurt . Все остальные утерялись
россо леванто
ТАК
Pine from cellars
bylterer, хз, ябутся где то

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Кто ты, камрад?

(М) 8==>
(Ж) (.)(.)
(не определился) (.)(.) 8==>
 
 
 
Также можете почитать
Ну просто гениальное решение, а воплощение идеи в жизнь просто выносит мозг ))

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Суперклей — и все окей
cranky

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца

Почему с девушек на карнавале в Бразилии не слетают трусики во время танца
266
 
Edick
15:07:21 15.11.12
 
Realism
15:08:28 15.11.12
 
nos81
15:09:59 15.11.12
 
vnmx
15:10:48 15.11.12
 
Хыля
15:12:41 15.11.12
 
Les
15:12:56 15.11.12
 
lvm69
15:13:38 15.11.12
 
БезГМО
15:14:15 15.11.12
 
XXXSpirit
15:14:48 15.11.12
 
AlkatraZ
15:16:14 15.11.12
12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
Киба
15-11-2012 15:14
5
Хочу посмотреть видео, как их снимают потом repa
#---
 
Хыля
15-11-2012 15:12
2
ебаный пиздец
#---
 
Ermenegildo
15-11-2012 19:51
2
хорошо что хоть не саморезами забурили)))))
#1
15-11-2012 15:10
 
1
 
2191
 
Старожилы S.F.W.
1
 
gdo150372
22:17:54 16.11.12
doublehuy
__________________________________________
хоронили тёщу , порвали 3 bayan
Давайте превращаться в оптимистов
Зачем нам жить стеная и скорбя
Всегда пример берите с онанистов
Рассчитывайте только на себя....

#2
 
vnmx
15-11-2012 15:10
 
67
 
2292
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
Neo_reload
16:59:00 01.12.12
 
Aiden
14:36:22 15.01.13
ahuel
__________________________________________
сломался телефон?? те СЮДА
---------------------------------------------

#3
 
gera
15-11-2012 15:11
 
12
 
10158
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm
__________________________________________


:) softdep.ucoz.com :) freebsd.3dn.ru

#4
15-11-2012 15:12
 
2
 
1233
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Kamatoznik1986
21:06:24 15.11.12
 
aqwatron
0:11:41 16.11.12
ебаный пиздец

#5
 
alex5
15-11-2012 15:13
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
вот это сраки,я бы вдлул! :)
__________________________________________



#6
15-11-2012 15:14
 
288
 
Старожилы S.F.W.
5
 
John_Corvell
15:38:33 15.11.12
 
Sevu4
18:20:34 15.11.12
 
Slasa
21:43:37 15.11.12
 
Teya
9:50:42 16.11.12
 
AZa
12:36:02 16.11.12
Хочу посмотреть видео, как их снимают потом repa
__________________________________________
Mint Katya LXDE

#7
 
JheaD
15-11-2012 15:17
 
779
 
2084
 
Журналюги
0
по-моему уже было..не? но всёравно 5
__________________________________________

#8
15-11-2012 15:17
 
96
 
3021
 
Читатели
1
 
bbk
20:23:26 15.11.12
Када отдирать будут заодно и эпиляцию сделают. Бабам не привыкать

#9
15-11-2012 15:17
 
737
 
10770
 
Журналюги
0
facepalm

#10
15-11-2012 15:24
 
4
 
1365
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy
__________________________________________


#11
 
NoX
15-11-2012 15:28
 
8663
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________

#12
15-11-2012 15:34
 
19
 
4981
 
Старожилы S.F.W.
0
__________________________________________

#13
15-11-2012 15:35
 
686
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Хыля
ебаный пиздец
__________________________________________


#14
15-11-2012 15:42
 
82
 
1674
 
Журналюги
0
Ох и ужас...

#15
15-11-2012 15:42
 
125
 
12353
 
Журналюги
1
 
Teya
9:51:15 16.11.12
Цитата: JheaD
по-моему уже было..не? но всёравно

там было со штырьком awe2
__________________________________________
I love SFW!!!



#16
15-11-2012 15:43
 
457
 
Старожилы S.F.W.
0
debily

#17
15-11-2012 15:44
 
2580
 
Старожилы S.F.W.
0
я бы вдлул bravo

#18
 
jujik
15-11-2012 15:54
 
61
 
6508
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать, уто кабина
__________________________________________
ну да я Анимешник! и что ? у меня 2 терабайта аниме trollface я же не шизанут, просто мне нравится это! и да, я не мальчик! мне 33 Года! и норм живу

bylterer 18:01:47
люблю когда кто то хочет своим языком проникнуть в мой анус,я расслабился запускай

Rucfus 00:59:55
марьинку разьебашили в подвал не буду прятаться из принципа,смерти не боюсь просто обидно!

#19
 
SAW
15-11-2012 15:55
 
20
 
398
 
Старожилы S.F.W.
0
fuck
__________________________________________
сыграем в игру ?)

#20
15-11-2012 16:10
 
29
 
2902
 
Старожилы S.F.W.
0
Суперклей-наше все.

#21
 
Soyer
15-11-2012 16:15
 
94
 
8122
 
Старожилы S.F.W.
0
doublehuy

#22
15-11-2012 16:24
 
1
 
1415
 
Старожилы S.F.W.
0
это броня,чтоб не выебали толпой,на супер клей садят,а во внутрь засовуют резиновый фаллос,тоже на супер клее!!!

#23
15-11-2012 16:34
 
37
 
1410
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky а отдирать потом как?
__________________________________________

#24
15-11-2012 16:38
 
389
 
Старожилы S.F.W.
0
ипануться! у нее ляхи, я сперва подумал что это мужик! whoa

#25
15-11-2012 16:55
 
97
 
1648
 
Журналюги
0
Типично бразильская жопа
__________________________________________


#26
15-11-2012 16:58
 
18259
 
Старожилы S.F.W.
0
заодно и эпиляция
но думаю все не просто так... клей наверное какой то особеный
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#27
 
Artful
15-11-2012 17:14
 
226
 
13117
 
Журналюги
0
trollface

#28
 
Abrial
15-11-2012 17:26
 
1116
 
Старожилы S.F.W.
0
пичааль)))

#29
15-11-2012 17:29
 
1
 
1733
 
Старожилы S.F.W.
0
а у нас хирург,раны(совместимые с жизнью) тож суперклеем хуячит...и нормал!главное,чтоб кровотечения не было!...и в бразилии,решили с женским бельём не парится!тем более у них там много диких,диких обезьян!всё надо вклееть конкретно,я удивляюсь как они вообще гвоздями не похуячили.... 5 dro4il
__________________________________________

#30
 
sergsum
15-11-2012 17:32
 
699
 
7813
 
Журналюги
0
А поссать? Я уж не говорю насчет поебацца.
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#31
 
MX
15-11-2012 17:34
 
2141
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm
__________________________________________
Отсоси у Жёлто-Синих..

#32
15-11-2012 17:58
 
1712
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать они лошади
__________________________________________

#33
15-11-2012 17:59
 
1158
 
5879
 
Журналюги
0
facepalm
__________________________________________

#34
15-11-2012 18:37
 
582
 
Старожилы S.F.W.
0
ох и дуплет...

#35
 
Sawka
15-11-2012 18:51
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
0
doublehuy

#36
 
evgus
15-11-2012 19:03
 
719
 
2855
 
Администрация
0
а отдирать как?
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#37
15-11-2012 19:16
 
6
 
1885
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ivashka334537
а у нас хирург,раны(совместимые с жизнью) тож суперклеем хуячит...и нормал!главное,чтоб кровотечения не было!...

Октил-2-цианоакрилат — наименее ядовитый из цианоакрилатов — применяется в медицинских целях для склеивания ран и для остановки кровотечений.[8] В ходе Вьетнамской войны использовался для оказания первой медицинской помощи при ранении.
__________________________________________

#38
 
val43
15-11-2012 19:30
 
2219
 
4763
 
Журналюги
0
Цитата: ivashka334537
а у нас хирург,раны(совместимые с жизнью) тож суперклеем хуячит

А у нас БФ-2. А еще помню зеленка была как клей - намазал, пленочка подсохла и бинтовать не надо.
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#39
15-11-2012 19:30
 
6
 
572
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#40
 
djuice
15-11-2012 19:39
 
10
 
936
 
Старожилы S.F.W.
0
Мда 3

#41
15-11-2012 19:51
 
Гости
2
 
Kamatoznik1986
21:07:39 15.11.12
 
AZa
12:36:41 16.11.12
хорошо что хоть не саморезами забурили)))))

#42
15-11-2012 20:56
 
16
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm

#43
15-11-2012 21:01
 
59
 
3338
 
Журналюги
0
на копчик это еще норм, но лобок... facepalm
__________________________________________
- Тут про тебе такі чутки ходять... - Які - "такі"? - Ну, що Ката - сука. - I все? Так це ж правда. - Ну, загалом, все. Це таке резюме. - А. I хто каже? - Всi кажуть. - То передай всім, що я лягла в ванній на холодні кахлі голяком і плачу. - А чо' голяком? - Бо так драматичніше. (c.)

#44
 
Paradox
15-11-2012 21:05
 
8
 
728
 
Старожилы S.F.W.
0
Снимать их проще простого, есть в аптеке лекарство дешевое (около 20 рублей) оно полностью растворяет цианоакрилат (суперклей) Название только не припомню :)
Полил и отвалилось
__________________________________________


#45
15-11-2012 21:07
 
230
 
Старожилы S.F.W.
0
alex5,
смотри не приклейся вдувальщик awe

alex5,
смотри не приклейся вдувальщик awe
__________________________________________
Любите вы меня или нет, но я единственный, кто выиграл три важнейших в мире чемпионата. Так что, возможно, люди должны называть меня не «особенным», а «единственным».(c)Жозе Моуриньо

#46
15-11-2012 22:03
 
4
 
168
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: s.t.i.k.s
а отдирать потом как?

отдерут нормально fuck

#47
 
Valter
15-11-2012 22:42
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Вот это ЖОПА doublehuy
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#48
 
pacman
15-11-2012 22:53
 
169
 
6728
 
Журналюги
0
не сразу понял, что на первом фото - это рука...
__________________________________________

#49
16-11-2012 00:29
 
468
 
Старожилы S.F.W.
0
ПРОЩЕ БЫЛО БЫ ЗАШИТЬ troll
__________________________________________
My Webpage


#50
16-11-2012 00:34
 
2
 
9505
 
Старожилы S.F.W.
0
fuuu
__________________________________________

#51
16-11-2012 01:15
 
2
 
1007
 
Старожилы S.F.W.
0
работа у чувака крутая

#52
16-11-2012 07:44
 
7213
 
Старожилы S.F.W.
0
Блять а сдерать как?
__________________________________________

#53
 
kellys
16-11-2012 12:00
 
4
 
15470
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel
__________________________________________

#54
 
AZa
16-11-2012 12:37
 
43
 
Старожилы S.F.W.
0
Ermenegildo, idea

#55
 
bezymno
16-11-2012 19:42
 
37
 
3740
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm
__________________________________________
Как можно жить без крыльев,тем кто умел летать...

#56
17-11-2012 15:22
 
1131
 
Старожилы S.F.W.
0
стремно как-то....
__________________________________________
и что?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх