Главная страница » Новости » Башкирский Брейвик?

Чат
Клон
blink
Свідомий
россо леванто, Тяфф
Pine from cellars
Буля ты тут там sexidi онлайн jumpy
Pine from cellars
россо леванто, ты ж Лиса какое ГАВ!?
россо леванто
Pine from cellars, ГАВ!
Pine from cellars
ля и затихли ...
Pine from cellars
what
россо леванто
Мясник, бля, шо это за гавно
Pine from cellars
а вы о чём?
Гусінь
Мясник, нафига пор пушкина спалил? lol
Мясник
Гусінь, смотреть от начала до конца
Мясник
я когдато его на память знал
Гусінь
Мясник, lol та ну тебя
Мясник
Pine from cellars, о так это ж охуенная тема. наверное лучшее у пушкина
Гусінь
Pine from cellars, Глинка? awe и как тебе чтиво?
Pine from cellars
Гусінь, мне с детства заставляли читать сказки и я их с дества не люблю, последняя книга была Руслан и Людмила
Pine from cellars
Гусінь, про кидал сильно конечно awe2
Pine from cellars
россо леванто, facepalm главное шо ты рада!
Мясник
россо леванто, Гусінь, Link
Гусінь
Мясник, awe даже ты Зипе кидал, а я нет
Мясник
о я зипе кидал а вам нет
Гусінь
Pine from cellars, awe то ти не віриш у казки?
россо леванто
Группа Оторвальд будет представлять Украину на Евровидении 2017
Pine from cellars
Гусінь, butthurt то казоньки!
россо леванто
Мясник, нет, мои волосы закинула назад через спинку кровати, а там чашка стоит
Pine from cellars
Бухлишко, много хлеба низя, живот вырастит, нужно есть по чуть чуть с эффектом голода быть
Гусінь
Pine from cellars, wink слыхали мы про твои сокровища во рту
Гусінь
Бухлишко, с диетической колой?
Pine from cellars
. А потом когда находишь это сокровище во рту у себя ...

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
В Башкирии проводят доследственную проверку по факту гибели в ходе спецоперации жителя города Салавата — 50-летнего Рамиля Муратшина, который открыл огонь по окнам детского сада.

По предварительным данным, мужчина был убит при оказании вооруженного сопротивления сотрудникам полиции, сообщили в республиканском следственном управлении СК РФ. Среди сотрудников полиции пострадавших нет.
Башкирский Брейвик?

Ранее сообщалось о том, что утром 14 января (около 08:00) в дежурную часть полиции города Салавата поступило сообщение о выстреле по окну детского сада № 11 города Салават. Выстрелом злоумышленник разбил оконное стекло. Одна из воспитательниц детского сада получила резаную рану осколками стекла.

На место происшествия выехала оперативно-следственная группа. Было установлено, что несколько выстрелов из охотничьего ружья в сторону детсада произвел из окна своей квартиры на улице Колхозной местный житель, 1962 года рождения. Затем подозреваемый забаррикадировался в своей квартире. На месте происшествия (на улице Колхозной) полиция выставила оцепление, жильцы ближайших домов были эвакуированы на безопасное расстояние.

Затем был произведен штурм квартиры злоумышленника. Муратшин, оказавший вооруженное сопротивление сотрудникам спецподразделения, погиб на месте. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего, причины смерти Муратшина и правомерность действий спецслужб, сообщает СК РФ.
17
 
Zizit
17:19:11 14.01.13
 
MIXer
17:22:43 14.01.13
 
Sawka
17:32:18 14.01.13
 
gnomik
17:48:16 14.01.13
 
Ollen
17:48:49 14.01.13
 
NiceNick
17:49:55 14.01.13
 
konevman
18:39:42 14.01.13
 
PADRE
19:08:35 14.01.13
 
voorkomen
19:20:05 14.01.13
 
New_York
19:27:28 14.01.13
1234
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
val43
14-01-2013 17:31
5
Не, ну я ебу - жуть, конечно. Но при чем здесь Брейвик? belay
#---
 
alexkr1999
14-01-2013 17:45
4
Какие нафиг переговоры с ублюдком который стреляет по детям
о каких возможных неправомерных действиях полицейских в данном случве может идти речь
орден тому кто его пристрелил
#---
 
Zaknafein
14-01-2013 20:15
4
Тошнит уже от желтушных "сенсаций".
Любой криминал, где в радиусе километра удалось отыскать несовершеннолетнего - норовят объявить "новым Брейвиком".
Журнашлюхи такие журнашлюхи. puke
#1
 
pj
14-01-2013 17:22
 
472
 
732
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Zizit
20:29:10 14.01.13
 
vnmx
22:10:50 14.01.13
 
Свідомий
11:00:31 16.01.13
Я думаю такие новости,особенно касающиеся детей и стариков,должны заканчиваться так: был растерзан неконтролируемой разъярённой толпой. maniac

#2
 
MIXer
14-01-2013 17:23
 
560
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
NeoGameX
8:59:32 31.01.13
Башкирский долбоёб

#3
 
val43
14-01-2013 17:31
 
2252
 
4796
 
Журналюги
5
 
TALIBAN
18:02:35 14.01.13
 
Amfetamin4ik
20:08:05 14.01.13
 
Shunya
22:12:16 14.01.13
 
Niko
23:44:38 14.01.13
 
Legioner
1:56:24 15.01.13
Не, ну я ебу - жуть, конечно. Но при чем здесь Брейвик? belay
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#4
14-01-2013 17:45
 
18390
 
Старожилы S.F.W.
4
 
IChuckINorrisI
17:51:07 14.01.13
 
DoooM
18:02:02 14.01.13
 
Vilgelm von Leebe
18:14:40 14.01.13
 
Mpak
18:19:58 14.01.13
Какие нафиг переговоры с ублюдком который стреляет по детям
о каких возможных неправомерных действиях полицейских в данном случве может идти речь
орден тому кто его пристрелил
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#5
 
agrik
14-01-2013 17:46
 
1
 
820
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
sergsum
18:59:47 14.01.13
 
Корося,пиу пиу:D
22:29:04 14.01.13
 
samson74
1:06:21 15.01.13
 
Legioner
1:56:46 15.01.13
 
Ескобар
14:30:03 04.03.13
 
Главний
14:36:13 04.03.13
брейвик идейный, а это чмо укуреное или бухое, не сравнивайте хер с пальцем!
и кстати, брейверик во многом прав!

#6
 
val43
14-01-2013 17:53
 
2252
 
4796
 
Журналюги
1
 
Корося,пиу пиу:D
22:29:07 14.01.13
 
samson74
1:06:45 15.01.13
 
Legioner
1:56:59 15.01.13
Цитата: alexkr1999
Какие нафиг переговоры с ублюдком который стреляет по детям
о каких возможных неправомерных действиях полицейских в данном случве может идти речь
орден тому кто его пристрелил

agree
Цитата: agrik
брейвик идейный, а это чмо укуреное или бухое, не сравнивайте хер с пальцем!
и кстати, брейверик во многом прав!

Когда такой вот "идейный" шлепнет твоего сына в спортлагере, тоже так умничать будешь?
Мне пох, на чем его идея основана, на коксе или "Майн кампфе" - он убийца.
__________________________________________
Глухому не расскажешь,
Слепому не покажешь,
Долбоебу не докажешь...

#7
 
pj
14-01-2013 18:01
 
472
 
732
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну,Брейвиком не я его назвал,об этом весь день Российские СМИ вещают.

#8
 
DoooM
14-01-2013 18:02
 
8
 
2289
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: agrik
брейверик во многом прав!

debil_kontrol
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#9
14-01-2013 18:02
 
247
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
samson74
1:07:03 15.01.13
Не-не-не, Брейвику +1

#10
14-01-2013 18:14
 
2
 
817
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: alexkr1999
Какие нафиг переговоры с ублюдком который стреляет по детям
о каких возможных неправомерных действиях полицейских в данном случве может идти речь
орден тому кто его пристрелил



Абсолютно согласен. Но найдутся уникумы, которые снова будут кричать о беспределе полицейских!!!
__________________________________________


Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды -
Ярмо с гремушками да бич...

#11
 
pustun
14-01-2013 18:14
 
4850
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: val43
при чем здесь Брейвик?

+1

хуйня какая-то. нахуя такое постить !??!7 пусть там хоть в жопу ебутся в своей башкирии
__________________________________________


#12
 
Ra-Yo
14-01-2013 18:14
 
52
 
7680
 
Старожилы S.F.W.
0
cranky

#13
14-01-2013 18:18
 
641
 
Старожилы S.F.W.
0
полюбому синеглот alik
__________________________________________

#14
 
Lyoha
14-01-2013 18:31
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: pj
Я думаю такие новости,особенно касающиеся детей и стариков,был растерзан неконтролируемой разъярённой толпой. maniac

прочитал три раза. не понял.
__________________________________________

#15
 
maksss
14-01-2013 18:51
 
1
 
337
 
Старожилы S.F.W.
0
чё за бредятина тип 67 года начаал с ружя фигачить по окном толпой омоновцев был удачно завален на смерть както толи лыжи не едут толи ваще фигня.

#16
 
bioiob
14-01-2013 19:40
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: maksss
maksss

сначала по дет саду шмалял ,потом по омонавцам ,а потом его !
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#17
14-01-2013 20:15
 
9
 
1561
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Amfetamin4ik
20:18:17 14.01.13
 
Shunya
22:12:57 14.01.13
 
MIXer
0:56:01 15.01.13
 
samson74
1:08:06 15.01.13
Тошнит уже от желтушных "сенсаций".
Любой криминал, где в радиусе километра удалось отыскать несовершеннолетнего - норовят объявить "новым Брейвиком".
Журнашлюхи такие журнашлюхи. puke
__________________________________________

"Holy-War" - это многопользовательская ролевая онлайн-игра, играть в которую ты можешь совершенно бесплатно.

#18
14-01-2013 20:17
 
828
 
Старожилы S.F.W.
0
Брейрвик? Хуейрвик, блять. Я просто фигею от таких заголовков. Сейчас модно стало каждого дебила, у которого от бухла или прочих бед насущных белка началась и он взял ружье и шлепнул пару человек с Брейрвиком сравнивать.

#19
14-01-2013 20:22
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
-1
 
murik
0:01:15 21.01.13
Какой накуй Брейвик? При чем тут этот дебил?

#20
14-01-2013 20:41
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
нахуй такое постить, расея страна долбоебов, там каждый день кто-то в детсад шмаляет 2

окраина не отстает от матушки:

одесский 23-летний националист Александр Куренной 13 января написал в своем блоге о том, что намерен стать украинским Андерсом Брейвиком, заставить общество говорить о проблеме мигрантов.
По словам блогера, у него есть боевой пистолет, и он намерен устроить стрельбу в одном из одесских общежитий для иностранных студентов. Осуществить задуманное Куренной планирует до конца нынешней недели. В подтверждение своих слов он также выложил фото оружия. Предположительно, это пистолет Стечкина.


и анекдот в тему:

Сидять два кума в полі, відпочивають. Раптом бачать – у небі невеличкий літак, який, навіть, не летить, а ніби повзе по небу і гуркотить, як горбатий "Запорожець", потім починає втрачати висоту і падає прямісінько в напіврозвалений сарай на подвір'ї покинутої хати. Один з кумів позіхає і каже із сумом:
"Ось, бачите, куме, яка країна – такі й теракти".
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#21
14-01-2013 21:31
 
1
 
253
 
Старожилы S.F.W.
0
 
MIXer
0:56:51 15.01.13
 
Legioner
1:57:36 15.01.13
какой нахуй - Брейвик идейный- вы ебанулись на всю голову?..насрать какая у него там была идея, бесдушно детей убивал.. на кол его нахуй посадить..!!!

#22
 
Shunya
14-01-2013 22:13
 
9272
 
Старожилы S.F.W.
0
заголовок писдец
__________________________________________

#23
14-01-2013 22:41
 
250
 
Старожилы S.F.W.
0
 
MIXer
0:57:21 15.01.13
 
samson74
1:10:45 15.01.13
Цитата: alexkr1999
Какие нафиг переговоры с ублюдком который стреляет по детям
о каких возможных неправомерных действиях полицейских в данном случве может идти речь
орден тому кто его пристрелил

Вы бы хоть подумали сначала.
Вариант А: это террорист, который решается учинить свою атаку умышленно на детях (аля Брейвик, только тут дети совсем маленькие). Почему тогда цель - первый попавшийся детсад? Ну ок, он недалёкий террорист и нихуя не планировал. Хотя об вооружении он позаботился заранее. Уже странно. Ну похуй - допустим так. Почему он никого не убил? У него была тысяча возможностей совершить реальный теракт, такой, чтобы о нём запели во всех новостных выпусках мира. Но нет. Он просто стреляет в окно. Да если бы его самого не убили, об этом бы никто никогда не узнал. Максимум - промелькнул в местной газетёнке. Похуй, допустим он таки хотел именно теракт учинить такой маленький, эка "терактичек". Едем дальше. Мотив теракта: требования или идейный выкрик?(аля "свободу пусси раетс!") Ну допустим он думал что его не поймают и он огласит их потом. Похуй, верим. А теперь подумайте : убивать он никого не решился, шмальнул в окно слегка, но вот отстреливаться от ОМОНа решился.
Вариант 2: он просто долбоёб, которому охота пострелять детишек.
Начнём с того, что человеку 50 лет, что говорит о какой-то зрелости. Да и будь он долбоёбом, которого прёт по детишкам стрелять, как он до сих пор жив\на свободе. Логичный ответ - не спалился. Только если он 45 лет не палился, то схуяли он вдруг стал настолько глупым, чтобы совершать такой поступок. Ну да похуй. Всякое бывает. Телик он пиздеть не станет. Едем дальше. Он таки любит убивать детишек, и именно его добоебизм и желание кого-то убить стало причиной его поступка. Ну вот только есть тысяча способов убить ребёнка. Заманить например, ну или, на крайний случай, ебануть его во дворе из-за угла и скрыться. Но он выбрал детский сад - место скопления большого кол-ва людей. Ок. Он же долбоёб, он хотел побольше детишек настрелять. Тогда почему он стрелял в окно, А НЕ В ДЕТЕЙ. Почему он рассчитывал на "авось попаду", если преследовал цель убить. Ну, может он трусливый долбаёб и очень боялся спалится. Тогда опять же есть куча менее людных мест где можно найти ребёнка. Даже если поверить в весь этот бред, то почему тогда такой трусливый и осторожный человек (одновременно сказочный долбаёб) потом решает отстреливаться от ОМОНа.

Вариант 3: Он просто долбаёб, у которого в голове каша из макарон. Однажды он вышел на улицу и выстрелил наобум в первое попавшееся здание. Потом он вернулся домой, "забаррикадировался" и стал отстреливаться от ОМОНа. И похуй, что он не совершил никакого серьёзного преступления (такого чтобы отстреливаться насмерть). Он же долбаёб, его действия не поддаются логике.

Я больше склоняюсь к двум вариантам:

Вариант 4: он действительно выстрелил в это окно (пяный был, или доблоёб, или случайность), ну а менты "немножко" превысили свои полномочия.

Вариант 4: Его надо было убить, или убили случайно. Чтобы спасти свою жопу, уважаемые сотрудники полиции, со всей свойственной им профессиональной солидарностью, сыграли спектакль. Не говорите только про протоколы и время действий, в них указанное. Было бы желание, а труп в квартире и полежать часок другой может, ну пока его "хозяин" в детей стреляет. А потом доблестный ОМОН, не имея других способов, "ликвидирует монстра - детоубийцу". И понятые и свидетели, все найдуться.

Цитата: maksss
чё за бредятина тип 67 года начаал с ружя фигачить по окном толпой омоновцев был удачно завален на смерть както толи лыжи не едут толи ваще фигня.

Не срастается НИХУЯ.

Я завтра пойду, убью своего соседа, а потом объясню, что он педофил, ебал 6-ти летних девочек майонезными банками, расчленял тела, снова их ебал, потом готовил из них жаркое, кормил своей собаке, а потом и её ебал.
И всё быдло попрёт оправдывать мою натуру. Убил, но герой, ибо такого гада убить не жалко. Проверять факты, или хотя бы сомневаться такое быдло не будет, ведь оно потому и быдло, что ему думать впадлу.
Незнаю, что там было на самом деле, но поражает глупость людей: "убили менты человека - менты пидарасы, сказали что он педофил - нахуй педофилов, менты красавцы, что жить такому не дали".
пс. ого написал...

#24
14-01-2013 23:27
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#25
 
Carloss
14-01-2013 23:46
 
37
 
Старожилы S.F.W.
1
 
samson74
1:11:11 15.01.13
Цитата: WhitePower
одесский 23-летний националист Александр Куренной 13 января написал в своем блоге о том, что намерен стать украинским Андерсом Брейвиком, заставить общество говорить о проблеме мигрантов.
По словам блогера, у него есть боевой пистолет, и он намерен устроить стрельбу в одном из одесских общежитий для иностранных студентов. Осуществить задуманное Куренной планирует до конца нынешней недели. В подтверждение своих слов он также выложил фото оружия. Предположительно, это пистолет Стечкина.

А в это время они ищут и находят настоящих преступников

bellow

#26
16-01-2013 15:56
 
1
 
129
 
Старожилы S.F.W.
0
И пришла злая белка на 14тый день
__________________________________________
Крокодилы ходят лёжа!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх