Главная страница » Фото » Офис Google в Москве

Чат
россо леванто
Свідомий
Pine from cellars
Pine from cellars
Гусінь
jumpy
ierh
Задрочитесь насмерть Link butthurt
Свідомий
Постал: Бабушкины приколы I Don't Feel at Home in This World Anymore - скачивайте или смотрите онлайн.
SOLBU800
даже и не знал recourse Пэкстон
Umbra et Imago
а то я сегодня втыкал на Площади вместо футбола smile
Umbra et Imago
Всем Хай!кто знает с кем сегодня из Шахтера была автограф сессия?
ЗояТерминатор
Блондотоп, butthurt
Блондотоп
facepalm ЗояТерминатор,
россо леванто
ЗояТерминатор, love
ЗояТерминатор
Ладна всех с празником всех прощаю и меня на всякий извините troll
ЗояТерминатор
Блондотоп, путин простит а я не прозаю я наказываю секелем жестоко наказываю butthurt
Блондотоп
ЗояТерминатор, ладно прости меня)
Фуфырик
йобанi писюнцI
ЗояТерминатор
Блондотоп, я твой рот на оборот секелем борова troll
ЗояТерминатор
Простите меня за то что вы все уебаны butthurt
Блондотоп
ЗояТерминатор, не отвлекайся блядина troll
ЗояТерминатор
Бухлишко, в каком ?меня нигде не банили
ЗояТерминатор
butthurt
ЗояТерминатор
Всем залупу за ухо
Гусінь
Python, а шо ты уже накосячил?
Гусінь
A`time, вже з'їла winked
Python
Простите меня комрады.
A`time
Гусінь, яблучка?
Гусінь
facepalm
Комунист
https://www.youtube.com/watch?v=YbxnP3cKkyM

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Офис Google в Москве

Архитекторы Camenzind Evolution работали над оформлением нового офиса Google в Москве. Уникальная и вдохновляющая атмосфера была создана с учетом региональных особенностей и пожеланий сотрудников компании. В основу концепции дизайна был положен богатый духовный мир русского народа с его литературой и поэзией, а также красивая природа и бескрайние просторы страны. Гостеприимный, теплый, уютный офис объединил под одной крышей ранее рассредоточенные отделы. Тут есть все необходимое для плодотворной работы, общения, отдыха и развлечений, как, собственно, во все офисах Google.

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Офис Google в Москве

Источник
106
 
Бюрэ
7:37:07 14.02.13
 
UAWalker
7:40:41 14.02.13
 
Gaming
7:43:58 14.02.13
 
voorkomen
7:46:24 14.02.13
 
Mixa87
7:47:38 14.02.13
 
Marmaza
7:59:21 14.02.13
 
zors666
8:06:03 14.02.13
 
Piligrim
8:10:02 14.02.13
 
FReD
8:15:14 14.02.13
 
Mpak
8:17:25 14.02.13
123456789101112
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
UAWalker
14-02-2013 07:41
11
Ох уж эта привычка выставлять напоказ вентиляцию и коммуникации на потолке...
#---
 
shustov_d
14-02-2013 09:07
8
ну вы и убыточные ребята, кто говорит, что офис хуйня ))) одни ЛЮДИ для других сделали отличное место работы, могу только похлопать!
#---
 
ВГВВИН
14-02-2013 07:38
6
а где медведи, блеать? wtf
#1
14-02-2013 07:38
 
725
 
Старожилы S.F.W.
6
 
DjMF
9:02:29 14.02.13
 
olzhik87
9:28:34 14.02.13
 
TALIBAN
12:23:09 14.02.13
 
PLANHETIST
19:11:36 14.02.13
 
Adrian
19:12:17 14.02.13
 
sergsum
10:24:39 17.02.13
а где медведи, блеать? wtf
__________________________________________
Величайшая Глупость Всех Времён И Народов

#2
14-02-2013 07:41
 
3
 
746
 
Старожилы S.F.W.
11
 
jayson
10:12:30 14.02.13
 
EXPERT2012
11:03:02 14.02.13
 
peacedata
11:36:34 14.02.13
 
Bosha
12:05:40 14.02.13
 
TALIBAN
12:23:14 14.02.13
 
Mef
15:38:14 14.02.13
 
Adrian
19:12:26 14.02.13
 
dimentius
21:04:36 14.02.13
 
sergsum
19:34:10 17.02.13
 
Drymchuk
13:50:35 19.07.13
12
Ох уж эта привычка выставлять напоказ вентиляцию и коммуникации на потолке...

#3
 
evgus
14-02-2013 07:42
 
719
 
2855
 
Администрация
4
 
valeo
8:11:43 14.02.13
 
optim
8:51:43 14.02.13
 
PokerKing
9:06:08 14.02.13
 
TALIBAN
12:23:20 14.02.13
 
Mef
15:38:19 14.02.13
 
dimentius
21:04:35 14.02.13
а че потолков нету? уродство какое то. имхо мешанина стилей, каша. что-попало.
__________________________________________
Путлер капут!

________________
И о погоде. Если человек пиздит, значит он пиздун!

#4
 
DeZZZ
14-02-2013 07:47
 
140
 
8539
 
Журналюги
4
 
rentto
9:46:16 14.02.13
 
firststolica
10:49:12 14.02.13
 
Bosha
12:05:47 14.02.13
 
Virgo
17:51:22 14.02.13
 
dimentius
21:04:33 14.02.13
 
Carter
4:02:17 29.03.14
bleval kalhozneg самый отстойный из всех офисов гугла
__________________________________________
DeZZZinvest.com-проекты для заработка в инете

#5
14-02-2013 07:51
 
218
 
2450
 
Журналюги
1
 
dimentius
21:04:41 14.02.13
Напомнило Институт Необыкновенных Услуг с директором Сатанеевым из Чародеев по Стругацким, одним словом - ШОПОПАЛО! puke
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#6
14-02-2013 08:07
 
1
 
948
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Faircopy
11:14:49 14.02.13
Вот же ж сука где людям делать нечего....

#7
14-02-2013 08:09
 
656
 
Старожилы S.F.W.
0
Сдам трех медведей с балалайками и в ушанках.
Поить водкой, строго, от буржуйского пойла их пучит!!

#8
14-02-2013 08:12
 
39
 
858
 
Старожилы S.F.W.
2
 
optim
8:52:11 14.02.13
 
firststolica
10:49:39 14.02.13
 
Ospamox
9:21:09 24.03.13
 
Meredian
8:56:31 25.03.13
 
bylterer
19:08:44 16.02.15
 
россо леванто
7:40:05 17.02.15
атмосфера была создана с учетом региональных особенностей и пожеланий сотрудников компании


Слабо верится, что люди хотели работать в деревянном сарае

#9
 
valeo
14-02-2013 08:12
 
6
 
1015
 
Пиздоболы
1
 
ColorsOfCooper
10:04:14 14.02.13
В основу концепции дизайна был положен богатый духовный мир русского народа

где надпись "Хуй" на стене ?? ..

#10
 
L-i-S
14-02-2013 08:18
 
13
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
Когда уже в Харькове будет...

#11
 
ykpon
14-02-2013 08:34
 
1
 
6117
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Faircopy
11:15:23 14.02.13
на работу, как на отдых ahuel
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#12
 
Гру
14-02-2013 08:37
 
320
 
2584
 
Журналюги
0
офис полнейшая ХУЙНЯ
стоит кучу бабла это "оформления", а вкуса никакого, как мужик хером поводил
__________________________________________


Все виды юридических услуг. Писать в личку

#13
14-02-2013 08:46
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#14
14-02-2013 09:07
 
50
 
Старожилы S.F.W.
8
 
Муля Соняшныкова
9:30:20 14.02.13
 
evgus
9:43:53 14.02.13
 
Veliant
9:46:09 14.02.13
 
DjMF
9:59:33 14.02.13
 
ColorsOfCooper
10:04:44 14.02.13
 
MSV
10:49:51 14.02.13
 
Azazello25
10:55:25 14.02.13
 
EXPERT2012
11:04:22 14.02.13
 
Bosha
12:06:17 14.02.13
 
Санька
12:41:07 14.02.13
12
ну вы и убыточные ребята, кто говорит, что офис хуйня ))) одни ЛЮДИ для других сделали отличное место работы, могу только похлопать!

#15
14-02-2013 09:09
 
23
 
Старожилы S.F.W.
0
А мне понравился офис, получше чем был в израле в последней теме

#16
 
hoff
14-02-2013 09:09
 
118
 
Старожилы S.F.W.
0
Чем блеать они там занимаются

#17
14-02-2013 09:25
 
218
 
2450
 
Журналюги
-3
 
Bosha
12:06:26 14.02.13
 
Froloff
16:29:28 14.02.13
 
UAWalker
14:13:12 23.02.13
Цитата: hoff
Чем блеать они там занимаются


Обычные офисные трутни, ну или планктон, кому как нравится, в любом случае мы их кормим. deal
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#18
14-02-2013 09:31
 
104
 
1737
 
Старожилы S.F.W.
0
boyarin style

#19
 
sa4er
14-02-2013 09:39
 
130
 
Старожилы S.F.W.
0
Мечта ЗАДРОТА!!!!!!!
__________________________________________
Как поставить анимацию в подпись??????

#20
14-02-2013 09:40
 
3
 
369
 
Старожилы S.F.W.
0
хрень
__________________________________________
Я ЗА РЕАЛЬНЫЙ СРАЧ В КАМЕНТАХ!!! !!! !!!

#21
 
rentto
14-02-2013 09:46
 
146
 
Старожилы S.F.W.
0
Больше кафе напоминает...

#22
 
DaGGeR
14-02-2013 09:57
 
58
 
1308
 
Старожилы S.F.W.
0
Это где они такой офис нашли , что за окно еще Купала Виднеются
__________________________________________

#23
 
DjMF
14-02-2013 09:59
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
Уже который офис смотрю блять, они там вообще работают, когда нибудь?

Кстати да, где медведи, водка и балалайки?

#24
 
jayson
14-02-2013 10:14
 
77
 
2362
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: UAWalker
Ох уж эта привычка выставлять напоказ вентиляцию и коммуникации на потолке...

Цитата: evgus
а че потолков нету? уродство какое то. имхо мешанина стилей, каша. что-попало.
__________________________________________

#25
14-02-2013 10:54
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
0
3
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#26
14-02-2013 10:55
 
3
 
588
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Докер
15:07:16 15.02.13
Как всегда офис шикарен 5

#27
 
CRUSHER
14-02-2013 11:18
 
632
 
Старожилы S.F.W.
0
Гавно офис! полная безвкусица. puke
__________________________________________
repa

#28
 
AEM
14-02-2013 11:20
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#29
 
Nesh05
14-02-2013 11:38
 
3244
 
Старожилы S.F.W.
0
БЛЯДЬ, ЭТО НЕ МОСКВА ПИЗДЕЖ ВСЁ. ХАЧЕЙ НЕТУ ЗНАЧИТ НЕ МОСКВА
__________________________________________
Цитата: murik
И вообще, в мужчине должна наблюдаться лёгкая небрежность: либо ширинка растёгнута, либо рукав в говне…



#30
14-02-2013 12:03
 
832
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
Ескобар
16:04:12 23.02.13
 
Главний
11:20:52 25.02.13
 
necrosadist
23:15:46 09.03.13
 
Alavar
1:58:58 08.05.14
__________________________________________
мне похуй блять... я плюшки курю нахуй...

#31
14-02-2013 12:10
 
50
 
1931
 
Старожилы S.F.W.
0
продукция apple для работников google является запретным плодом trollface
__________________________________________

Укладка тротуарной плитки Харьков

#32
14-02-2013 12:27
 
539
 
Старожилы S.F.W.
0
На одной фотке видно как чувак сидит за компом с выключиным моником.Так а что они там вообще делают?

#33
14-02-2013 12:44
 
5
 
934
 
Старожилы S.F.W.
0
на третей фотке серьезный тип с бородой! bellow

#34
 
L-i-S
14-02-2013 13:02
 
13
 
679
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Санька
на третей фотке серьезный тип с бородой!

Это Вассерман Анатолий Александрович.

#35
 
digest
14-02-2013 13:49
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0

#36
 
Mef
14-02-2013 15:41
 
1962
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: evgus
а че потолков нету? уродство какое то. имхо мешанина стилей, каша. что-попало.

agree Согласен, намешано куча всего, что вызывает не сочетание. Как буд-то набрали для дизайна группу студентов Универа Искусств и сказали из каждой комнаты сделать что у каждого в голове cranky

#37
14-02-2013 17:15
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
3

#38
 
apec
14-02-2013 18:28
 
75
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Тумблер
23:36:03 14.02.13
чем там можно работать?
только играют и жрут... я чесно хз ну чем там заниматься 100500 работникам круглые сутки?
техподдержка поисковика?

#39
 
Fdu4
14-02-2013 18:37
 
1072
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel nice

#40
14-02-2013 20:45
 
29
 
6406
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
agrik
6:35:37 07.03.13
 
ескабарчик
6:41:28 07.03.13
 
ескоБАРИК
7:06:49 07.03.13
 
esckobarik
7:29:34 07.03.13
па багатаму
__________________________________________

#41
 
omN1
14-02-2013 21:24
 
70
 
4334
 
Старожилы S.F.W.
0
к этим фоткам офисов надо выкладывать фотки коридоров наших госучреждений - больниц там или налоговых инспекций.

Цитата: apec
техподдержка поисковика?

ведь гугл это же только поисковик, верно?

#42
14-02-2013 22:36
 
1
 
203
 
Старожилы S.F.W.
0
Намного получше чем офисы у нас в Харькове например как GlobalLogic Ukraine или NIX Solutions ohuenna trollface

#43
 
FAUSTIG
14-02-2013 23:10
 
1921
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Металлист вперед за победой!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх