Главная страница » Фотоотчеты (не копипаст!) » Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Чат
A`time
Pine from cellars
bylterer, у мня на лайбе такой хуйни нет
bylterer
MrBlack
харе гомосятить тут берите лопаты , пиздуйте копайте...
Pine from cellars
а эта уже кто то просрал сроки эпиляции lol
bylterer
Pine from cellars
bylterer, а это уже мой милый butthurt - эксклюзив (элита). Как говорится другой класс к тем не имеет не какого отношения
bylterer
bylterer
Pine from cellars, скорее всего да
Pine from cellars
bylterer, чулки или порваны колготы то? Как думаешь блины печёт?
Pine from cellars
fenix312
bylterer, этот поезд не выехал из твоего "туннэля" ... потерялся troll
bylterer
fenix312, этот поезд с хуями и он заскочить весь в твой туннэль butthurt
Pine from cellars
fenix312, то кино советское - канал фирташа (карман яныка человек паспорт)Там всегда кинушки советские идут и передачи совковые (контент мАсковский крутят детективы и час суда)Хуйня короче вкл. Аваковский еспресоТВ
Pine from cellars
fenix312, ща вкл...
fenix312
Короче щас по НТН показывают едущий поезд с лозунгами "Вперед в социализм". Янукович чоль вернулся? troll
Pine from cellars
bylterer, ой блять - моя рука симпатичней, симпатичней в сто раз слышите awe2
XYETA
ХУЙНЯZEF, радужный ты снова ебальцо золупил butthurt
Snakely
bylterer, стремная
Snakely
ХУЙНЯZEF, Пизда тебе, щас лиса придет ебало тебе утрёт.
КозакКочерга
ХУЙНЯZEF, кубань то україна
КозакКочерга
ХУЙНЯZEF, яб тебе тварюку москалівську забанавби залупойкінськой насмерть
ХУЙНЯZEF
а самой кромы росы обблевантоной нихуя нема troll
КозакКочерга
вкуфь_фтпуд, Свят свят свят спаси Ющенко воимя Тимошенко
ХУЙНЯZEF
Хех, мне тут админша нравиться, банит по ойпи, как говорит - пирманент или пизда мамаент,
ХУЙНЯZEF
MIJ,был там, нихуя подобнаго crying
MIJ
ХУЙНЯZEF, под горсоветом часто бывают омовения

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)


Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)


Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)

Вот запилил Миг-29А FULCRUM (масштаб 1:48)
73
 
LeXmaR
15:14:03 27.02.13
 
ZippeR
15:14:16 27.02.13
 
s_u_n_n_b_o_y
15:14:41 27.02.13
 
KuZeN
15:14:53 27.02.13
 
Вальдемар
15:15:05 27.02.13
 
bioiob
15:16:34 27.02.13
 
Shu_her
15:17:26 27.02.13
 
pj
15:19:07 27.02.13
 
DjMF
15:19:24 27.02.13
 
Azazello25
15:25:17 27.02.13
123456789
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
ZippeR
27-02-2013 15:14
3
bravo молодца, у меня у отца была в свое время коллекция подобных сборных (на клею) моделей.

Дал старожила вне очереди за "некопипаст"
#---
 
-=SvD=-
27-02-2013 15:33
2
Часть: JG 73 'Steinhoff'
Номер: 29+14
ФРГ, база Лааге, 1994 г. Зелено-коричневый камуфляж был заменен немецким стандартом (таким же как у F-4F). Надписи - по стандарту Люфтваффе. Самолет имеет новые антенны из-за изменений в оборудовании. Сверху фюзеляжа и под левой мотогондолой - проблесковые маяки. Позднее на килях наносился знак подразделения, который после включения в J673 был перекрашен знаком, ранее применяемым Jabo 635. Вооружение: 4хР-73, 2хР-60МК. В Восточной Германии самолет имел номер 684 и служил в JG-3.

После объединения Германии 3.10.90, кроме прочего, из ГДР было получено 24 МиГ-29 (из них 4 шт. МиГ-29УБ). После проведения испытаний в экспериментальном подразделении WTD61, министр обороны принял решение (25.7.91) о принятии МиГ-29 на вооружение сроком на 12 лет. МиГ-29 на базе в Лааге эксплуатируются в системе ПВО севера Германии совместно с F-4F 'Фантом'. Все сложности, связанные с принятием МиГа на вооружение, с лихвой компенсировала его высокая боевая эффективность, проверенная в ряде учебных боёв. И, хотя в Германии есть и критические отзывы, видящие в МиГ-29 угрозу дорогостоящему проекту EF-2000 'Еврофайтер', успешное его внедрение в Люфтваффе доказывает объективный и реалистический подход, хороший экономический анализ у руководства немецких ВВС. В рамках маневров НАТО 'Tactical Air Meet '95' (25-28.09) 4 МиГ-29 были первыми самолётами русского производства, которые с немецкими пилотами выполняли задачи по обороне северо-востока Франции, подтвердив и здесь свои преимущества и полную совместимость с системой ПВО в НАТО.
,
#---
 
pj
27-02-2013 15:19
1
5
#1
 
LeXmaR
27-02-2013 15:14
 
635
 
13131
 
Редакторы
-1
 
Мертвец
14:34:58 20.03.13
5
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#2
 
ZippeR
27-02-2013 15:14
 
248
 
5005
 
Администрация
3
 
nanovoron
18:32:18 27.02.13
 
DjMF
22:18:41 27.02.13
 
WERWOLF
11:26:06 28.02.13
bravo молодца, у меня у отца была в свое время коллекция подобных сборных (на клею) моделей.

Дал старожила вне очереди за "некопипаст"
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#3
27-02-2013 15:15
 
631
 
Старожилы S.F.W.
0
в детстве тож увлекался таким занятием. Был МИГ-9 и СУ помоему. классная вещь. респект автору

#4
 
bioiob
27-02-2013 15:16
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0
 
sergsum
19:05:59 27.02.13
 
PokerKing
10:12:35 06.03.13
согласен )) 5
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#5
 
Shu_her
27-02-2013 15:17
 
5
 
444
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel bravo
__________________________________________
Мы крылья и стрелы попросим у Бога...

111001001110111011110101111100111111111100100000111100111110110011101101111110111110100100111111

#6
 
pj
27-02-2013 15:19
 
472
 
732
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
11:02:26 28.02.13
5

#7
 
DjMF
27-02-2013 15:19
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
bravo Прямые руки. Однозначно ahuel

#8
27-02-2013 15:21
 
22
 
4599
 
Старожилы S.F.W.
0
Цвет фегово подобран. Слишком праздничный :)
Я вот все никак Су-25 не доделаю. :(

#9
 
Yavorr
27-02-2013 15:22
 
242
 
Старожилы S.F.W.
0
А что за борт 2914???

#10
27-02-2013 15:24
 
1009
 
Старожилы S.F.W.
0
я тоже люблю подобными вещами заниматься)
п.с. только не пойму зачем немецкий флаг и знак на этом самолёте?

#11
 
troy
27-02-2013 15:26
 
14
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
_Kodak_
15:29:59 27.02.13
 
NEOLIST
16:05:25 27.02.13
3

#12
 
-=SvD=-
27-02-2013 15:33
 
1
 
123
 
Старожилы S.F.W.
2
 
uHcnekTop
15:46:07 27.02.13
 
anub4iK
14:45:23 28.02.13
Часть: JG 73 'Steinhoff'
Номер: 29+14
ФРГ, база Лааге, 1994 г. Зелено-коричневый камуфляж был заменен немецким стандартом (таким же как у F-4F). Надписи - по стандарту Люфтваффе. Самолет имеет новые антенны из-за изменений в оборудовании. Сверху фюзеляжа и под левой мотогондолой - проблесковые маяки. Позднее на килях наносился знак подразделения, который после включения в J673 был перекрашен знаком, ранее применяемым Jabo 635. Вооружение: 4хР-73, 2хР-60МК. В Восточной Германии самолет имел номер 684 и служил в JG-3.

После объединения Германии 3.10.90, кроме прочего, из ГДР было получено 24 МиГ-29 (из них 4 шт. МиГ-29УБ). После проведения испытаний в экспериментальном подразделении WTD61, министр обороны принял решение (25.7.91) о принятии МиГ-29 на вооружение сроком на 12 лет. МиГ-29 на базе в Лааге эксплуатируются в системе ПВО севера Германии совместно с F-4F 'Фантом'. Все сложности, связанные с принятием МиГа на вооружение, с лихвой компенсировала его высокая боевая эффективность, проверенная в ряде учебных боёв. И, хотя в Германии есть и критические отзывы, видящие в МиГ-29 угрозу дорогостоящему проекту EF-2000 'Еврофайтер', успешное его внедрение в Люфтваффе доказывает объективный и реалистический подход, хороший экономический анализ у руководства немецких ВВС. В рамках маневров НАТО 'Tactical Air Meet '95' (25-28.09) 4 МиГ-29 были первыми самолётами русского производства, которые с немецкими пилотами выполняли задачи по обороне северо-востока Франции, подтвердив и здесь свои преимущества и полную совместимость с системой ПВО в НАТО.
,

#13
27-02-2013 15:36
 
1
 
1692
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
11:09:24 28.02.13
5 bravo бля, у меня в школьном возрасте,была колекция самолётов,кораблей,вертолётов и даже космический корабль восток laughing ,домики немецкие, а также колекция маштабных автомоделей и военной техники.но с рождением племяника у сестры,всему пришол,полный и без заговорочный пиздец! recourse о чём искрене сожалею....
__________________________________________

#14
27-02-2013 15:42
 
22
 
4599
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: uHcnekTop
я тоже люблю подобными вещами заниматься)
п.с. только не пойму зачем немецкий флаг и знак на этом самолёте?

ФРГ, ГДР, не слышал? :D

#15
 
ierh
27-02-2013 15:44
 
91
 
5729
 
Старожилы S.F.W.
0
5 Тоже нравится собирать такие модели.
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#16
27-02-2013 15:46
 
1009
 
Старожилы S.F.W.
0
-=SvD=-,
а, всё встало на свои места)

#17
27-02-2013 15:52
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
-3
 
alex5
20:28:58 02.03.13
 
Lor
13:35:53 04.03.13
 
Dimka.
16:24:13 08.03.13
А схуяли он Falcrum, а не Fulcrum?

Цитата: ivashka334537
но с рождением племяника у сестры
Тут вообще все сложно.

#18
 
Mr.Skam
27-02-2013 15:59
 
69
 
Старожилы S.F.W.
0
ЗА сколько компрессор себе брал?

#19
 
NEOLIST
27-02-2013 16:06
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
ahuel молодца
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#20
 
Legin
27-02-2013 16:23
 
36
 
964
 
Старожилы S.F.W.
0
Сбрось плюшевых Мишек над Москвой !
__________________________________________
http://www.avicomp.com.ua

#21
27-02-2013 16:28
 
6032
 
7107
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#22
 
-=SvD=-
27-02-2013 16:33
 
1
 
123
 
Старожилы S.F.W.
0
350 брал Б.УMr.Skam,

uHcnekTop,
почти. пришлось шпаклевать.

#23
 
edsw
27-02-2013 17:49
 
146
 
Старожилы S.F.W.
0
"+" хороша сделана модель,но цвет как по мне не очень удачно подобран.У самого Миг-29,но сделана хуже(моя первая модель). Сейчас ПАК ФА никак не закончу.

#24
27-02-2013 17:55
 
279
 
Старожилы S.F.W.
0
окраска в области фонаря и шасси достаточно грубо сделана,
тем более Revell использовался 4

#25
 
djuice
27-02-2013 17:59
 
10
 
934
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно,но я больше люблю мотоциклы 5

#26
27-02-2013 18:35
 
1763
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZippeR
Дал старожила вне очереди за "некопипаст"
мужик мля,видать знаешь сколько с детальками ебли wink
__________________________________________
Уйдет зима, уйдут снега и холод,
И мир весной, как прежде, станет молод,
Но есть закон: все обратится в тлен.

Само веселье слез не уничтожит,
И страшно то, что час пробьет, быть может,
Когда не станет в мире перемен.

#27
 
Dizzy10
27-02-2013 18:36
 
303
 
Старожилы S.F.W.
0
чёта фоток мало, давай ещё :)

#28
 
RET
27-02-2013 19:29
 
219
 
Старожилы S.F.W.
0
5

#29
 
bf
27-02-2013 19:37
 
16
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
поставил зеленку, но при всем уважении, чтото не припомню такой расцветки камуфляжа ФРГ, по моему ярко перетравлен зеленый, ткните ссылку на фото реального экземпляра если я не прав
вот нашел
http://www.airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/29/zlinek/Articles/projections.htm


в свое время я после "роста" в модельном деле перекрашивал свои первые экземпляры, смывал старый слой красок и наносил исторически-верный, увы забросил моделизм в своем юношестве, но все время обещаю вернуться, лежат "недосборы" уже десятилетие, все откладываю :(

выкладывай еще, в общем качественно и интересно :)

#30
27-02-2013 19:50
 
114
 
2169
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#31
 
VampCoD
27-02-2013 20:00
 
294
 
Старожилы S.F.W.
0
Смывку надо делать, расшивку не видно совсем.
И декали уксусом переводить... ну или лаком сверху задувать. Чтоб не серебрились.
__________________________________________
http://sfw.so/uploads/posts/2011-07/1310142979_468272_40dbad4f3d3e2cd4faaf0bd821b.gif

#32
 
bf
27-02-2013 20:10
 
16
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
моделеры которые сделали замечание, если у вас есть свои экземпляры, выкладывайте, очень интересные темки можно сделать

с советами вообще самый раз, может все таки вернусь в стан моделистов

#33
 
Artelas
27-02-2013 20:43
 
2
 
494
 
Старожилы S.F.W.
0
Блин, вот как вы так мелкие детали красите? У меня на них вечно получается тонна краски.
__________________________________________
Я -- гражданин планеты Земля!

#34
 
bf
27-02-2013 20:58
 
16
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
начинающие моделисты пользуются кистью, профи аэрографами, у каждых есть свои преимущества и недостатки

для начала, мелкие детали всегда нужно красить отдельно, до склейки

а так вот тыц и тыц2

#35
 
-=SvD=-
27-02-2013 21:19
 
1
 
123
 
Старожилы S.F.W.
0
bf,
VampCoD,
Это моя первая модель поэтому с покраской вышло не айс,сам знаю. Да и выбор красок в магазине на тот момент был не ахти. Пришлось брать матовую и полуглянец. С зеленой конечно перебор, хотя на крышке цвет темнее. Дальше собираюсь покрыть лаком дабы избавится от бликов на декалях. Посмотрим может и зеленку притушит немного. Вот ссылка по прозьбе.
http://www.hobby.net.ua/aviacija/148-samolety/148-academy-2116---mig-29a---mig-29a-fulcrum-a.html

#36
27-02-2013 21:40
 
240
 
Старожилы S.F.W.
1
 
-=SvD=-
22:11:58 27.02.13
Брооо sport молодец :)

#37
 
bibi
27-02-2013 22:38
 
239
 
Старожилы S.F.W.
0
харош wink
__________________________________________
http://chasi.free.umitest.ru/
http://artishok.in.ua/

#38
 
Nicolas
27-02-2013 23:20
 
2229
 
Старожилы S.F.W.
0
сравнительную нужно было запилить фотку с 1:72 масштабом...

+1 раскрас не нра. ну то дело вкуса.

#39
 
Oberst
27-02-2013 23:22
 
1
 
3080
 
Старожилы S.F.W.
0
Ахуенно! 5
У меня на аве, шеврон от тех 29-х что СССР передали ФРГ. На память остался :)
__________________________________________
Нас ждёт вкрай весёлая старость, учитывая то, сколько будет старушек с татрами на пояснице.

#40
28-02-2013 00:34
 
31
 
1105
 
Старожилы S.F.W.
0
Красава! bravo

#41
 
Vov41k
28-02-2013 00:43
 
106
 
Старожилы S.F.W.
0
Шагрень видна давление плохо подобрано или растворителя много, это не говоря об отсутствии тонировки
__________________________________________

#42
 
bf
28-02-2013 01:03
 
16
 
300
 
Старожилы S.F.W.
0
молодец, выкладывай еще инфу по сборке

#43
 
Kowka
28-02-2013 06:36
 
1000
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#44
28-02-2013 09:58
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
disgust

#45
 
Python
28-02-2013 11:06
 
2
 
1256
 
Старожилы S.F.W.
0
Молодец bravo
__________________________________________


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх