Главная страница » Газенваген » Любимые каверы

Чат
sergsum
fenix312, Баян - Серби вчера кидала в чат
НосокСудьбы
Я БЭ ШЕСТОЙ МЕЖДУ ПРАПУСТИЛ БЫ huy
kartmanVS
Цитата: bylterer
парауже конкурс на пилараса всея SFW делать

я в замешательстве за кого голосовать lol
bylterer
А прис будит поебка в парижопыль
bylterer
Гусінь
россо леванто, lol lol
россо леванто
Гусінь, чемп не будет участвовать, он будет почетным членом жюри
россо леванто
bylterer, я буду гоосовать за тебя
Гусінь
bylterer, канеша нет, ты позорно продуешь чемпу с большим отрывом lol
bylterer
россо леванто, думаешь меня выбирут?
россо леванто
bylterer, ок, ловлю на слове
Гусінь
bylterer, lol я тоже хочу
bylterer
Гусінь, парауже конкурс на пилараса всея SFW делать,я буду балатироваться butthurt
Гусінь
bylterer, или пидарасы lol
bylterer
Видили две биксятины в конкурс добавились,лизбиянки наверное
bylterer
Pine from cellars, к своей?
bylterer
A`time
recourse
Гусінь
Pine from cellars, бля lol
Pine from cellars
bylterer, а к волосатой жопе как относишься ? Изволь по интересоваться troll
bylterer
Цитата: sergsum
з начьосом"
agree тожи люблю валасатую манду больше прыщавой шелушащейся troll
Гусінь
Pine from cellars, ну еще бы butthurt
Pine from cellars
Гусінь, да (я там полистал историю - отвечаю да wink )
Гусінь
россо леванто, ohuenna
россо леванто
а спонсор этого дня — отказ от секса в ванной.

отказ от секса в ванной — в душе не ебу.
fenix312
Бухлишко, лобзиком awe2
Бухлишко
fenix312, и как теперь трупы расчленять?
fenix312

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Мой город Ленинград www.ru




кто такая Элис?




Гаспажа удача


-39
 
egoestlex
18:09:02 05.03.13
 
yurriy73
18:11:21 05.03.13
 
BreakYAneck
18:11:51 05.03.13
 
JheaD
18:12:41 05.03.13
 
kartmanVS
18:14:55 05.03.13
 
romantik
18:15:23 05.03.13
 
NEKROMANCER
18:21:03 05.03.13
 
Славен
18:26:34 05.03.13
 
ka4a
18:26:55 05.03.13
 
virvuruki
18:28:08 05.03.13
1234567
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
yurriy73
05-03-2013 18:14
20
Кто там рядом с комунистом в Кременчуге живет ? Дам 100 гр если кабель интернета ему в подьезде перерубите hi
#---
 
sergsum
05-03-2013 18:28
5
Цитата: yurriy73
Дам 100 гр если кабель интернета ему в подьезде перерубите

Добавлю 100 грн. если кто вход в подъезд кирпичом заложит.
Скидываемся, не стесняемся. trollface
Цитата: kartmanVS
тю так там камунист уже прихуячен, ДЖМФу даже фотожопить не надо

Это тот который с сиськой большой? huyase
#---
 
AHToXa
05-03-2013 18:19
1
хуйня твои гусли
#1
05-03-2013 18:10
 
136
 
Старожилы S.F.W.
0
Картинка на глагне причем? why

#2
05-03-2013 18:14
 
6
 
1884
 
Старожилы S.F.W.
20
 
sergsum
18:28:26 05.03.13
 
tolik_bars
18:33:23 05.03.13
 
Spaz
18:38:59 05.03.13
 
nanovoron
18:59:50 05.03.13
 
Piligrim
19:09:34 05.03.13
 
Nikssl
19:39:26 05.03.13
 
pingvin
19:52:36 05.03.13
 
zodu
20:03:20 05.03.13
 
Megapihar
20:06:18 05.03.13
 
Fart
21:17:55 05.03.13
12
Кто там рядом с комунистом в Кременчуге живет ? Дам 100 гр если кабель интернета ему в подьезде перерубите hi
__________________________________________

#3
05-03-2013 18:14
 
123
 
12315
 
Журналюги
0
Цитата: BreakYAneck
Картинка на глагне причем?

тю так там камунист уже прихуячен, ДЖМФу даже фотожопить не надо
__________________________________________
I love SFW!!!



#4
 
AHToXa
05-03-2013 18:19
 
4
 
196
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Piligrim
19:09:59 05.03.13
хуйня твои гусли
__________________________________________

#5
 
Master_
05-03-2013 18:21
 
11
 
261
 
Старожилы S.F.W.
0
Под их однотипную музыку любые слова песен можно поставить! Как по мне так не очень! Ну Госпожа удача ещё так себе! 3
__________________________________________
Пишите жизнь на чистовик.Переписывать некогда.....

#6
 
sergsum
05-03-2013 18:28
 
696
 
7797
 
Журналюги
5
 
yurriy73
18:50:48 05.03.13
 
Spitfire
19:04:15 05.03.13
 
Piligrim
19:10:09 05.03.13
 
-=Kos=-
23:48:50 05.03.13
 
Neo_reload
9:42:20 06.03.13
Цитата: yurriy73
Дам 100 гр если кабель интернета ему в подьезде перерубите

Добавлю 100 грн. если кто вход в подъезд кирпичом заложит.
Скидываемся, не стесняемся. trollface
Цитата: kartmanVS
тю так там камунист уже прихуячен, ДЖМФу даже фотожопить не надо

Это тот который с сиськой большой? huyase
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#7
 
-=SeB=-
05-03-2013 18:31
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
2
__________________________________________

#8
05-03-2013 18:34
 
349
 
567
 
Старожилы S.F.W.
0
dead

#9
05-03-2013 18:38
 
29
 
2893
 
Старожилы S.F.W.
0
Картинка на глагне-это фсе. Я дрочу уже сорок минут, скоро кончу третий раз.

#10
05-03-2013 18:54
 
3
 
1036
 
Старожилы S.F.W.
0
Старо как мир,этот концерт показывали в 2003 году по интеру.

#11
05-03-2013 19:14
 
133
 
Старожилы S.F.W.
0
Всё хуйня

#12
 
Humanz
05-03-2013 19:20
 
162
 
Старожилы S.F.W.
0
Хуйня! 2
__________________________________________

#13
05-03-2013 19:22
 
641
 
Старожилы S.F.W.
1
 
yurriy73
20:48:53 05.03.13
докиньте меня до кременчуга, я бесплатно его задушу iq
__________________________________________

#14
 
dralex
05-03-2013 19:31
 
2
 
24558
 
Старожилы S.F.W.
0
facepalm

#15
 
MC
05-03-2013 19:34
 
149
 
2371
 
Журналюги
0
ёбнулся совсем?

#16
 
apakc
05-03-2013 19:45
 
4
 
384
 
Старожилы S.F.W.
0
Коммунист, а ты тот еще тролль troll

петь парни не умеют, им бы баранов пасти или овец, что там джигитам полагается

#17
 
zodu
05-03-2013 20:04
 
81
 
3003
 
Старожилы S.F.W.
0
Коммунист, а где интернационал и гимн СССР?

#18
05-03-2013 20:14
 
1
 
268
 
Старожилы S.F.W.
0
Свободу Коммунизму, комунисту клизьму!!!
__________________________________________
Тут была
"Слишком большая картинка"
мне оочень жаль

#19
05-03-2013 20:15
 
82
 
1648
 
Старожилы S.F.W.
0
Какая то полная хунта... На глагне сиське - подкатом сисег нет... автору выпить йаду...

#20
 
jekio
05-03-2013 20:53
 
1251
 
Старожилы S.F.W.
0
хуйня твои гусли

Убого, кто попало

#21
 
anbelk
05-03-2013 21:28
 
2656
 
7196
 
Администрация
1
 
yurriy73
22:13:15 05.03.13
Цитата: sergsum
Добавлю 100 грн. если кто вход в подъезд кирпичом заложит

добавлю ещё 500, если дом Комуниста оградят 3-х метровым забором с колючкой и вышками
__________________________________________

#22
 
Olap
05-03-2013 21:57
 
12
 
1111
 
Старожилы S.F.W.
0
Сука наркоман ебаный нахуй!!!
__________________________________________
http://merzkiy.ru/google.htm

#23
05-03-2013 22:05
 
2
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: yurriy73
Кто там рядом с комунистом в Кременчуге живет ? Дам 100 гр если кабель интернета ему в подьезде перерубите

бываю проездом в командировках готов за комиссионные и оплату проезда уничтожить Кременчугский интернет ваще trollface

#24
05-03-2013 22:26
 
400
 
Старожилы S.F.W.
0
ЙЭБАТЬ, та не гоните... Комуняка нормальный троль... не нра не заходите, я плюсанул.... хоть и не смотрел

Посты Комуниста можно не изучать... гораздо интереснее каменты
__________________________________________
"Алкоголь - это причина и решение всех наших проблем" Гомер Симпсон.

#25
05-03-2013 23:04
 
1
 
964
 
Старожилы S.F.W.
0
Все камуняка теперь я понял почему ты долбобивень behead
__________________________________________


#26
 
Alien12
06-03-2013 01:24
 
105
 
813
 
Пиздоболы
-2
 
Neo_reload
9:43:14 06.03.13
 
Dimka.
16:20:05 08.03.13
 
Svetochek
20:17:42 08.03.13
 
agrik
10:40:23 10.03.13
 
ескоБАРИК
18:33:25 10.03.13
 
ескабарчик
18:46:40 10.03.13
как всегда gaswagen ты походу скоро целый раздел под себя подомнешь moral

#27
06-03-2013 07:37
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
trollface

#28
06-03-2013 17:14
 
1
 
1139
 
Старожилы S.F.W.
0
меня они прикалывают ! прикольно исполняют

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх