Главная страница » Интересное » В Кувейте встретились самый большой и самая маленькая

Чат
Свідомий
Свідомий
Hevding
Pine from cellars, грибов поешь -и всё станет на свои места
Pine from cellars
вы меня тут все запутали - не знал что к русскому языку нужны - грибы
sergsum
Цитата: россо леванто
не когда

Просто добавь грибов
россо леванто
Бухлишко, awe2 ты победил
kartmanVS
popcorn
Бухлишко
россо леванто, впр о чем? Ниче говно вого
Pine from cellars
россо леванто, хочу к тебе записаться на уроки русского правописания. У тебя указка есть?
россо леванто
Бухлишко, в прочем ни чего но вого
kartmanVS
хвост усы не учит butthurt
Бухлишко
россо леванто, в прочем ни чего нового
россо леванто
впрочем... ничего нового
россо леванто
Цитата: Pine from cellars
не когда

facepalm
kartmanVS
lol
Pine from cellars
ох эти ДЖЕНЩИНЫ - не когда с ними общего языка не находил, то же такая предвзятость
Pine from cellars
предвзятое отношение - хорошо то как сказано
Бухлишко
Бля, опять я про курс lol
Бухлишко
россо леванто, я в курсе
Бухлишко
Ваще, я думал, что я положительный камент написал. Он соврал про рост на гривну. Я его поправил
россо леванто
Бухлишко, а у меня может именно к тебе предвзятое отношение
Pine from cellars
тройник с ней хочу увидеть или creampie по очереди
Бухлишко
россо леванто, окей. Тогда будь последовательна и делай выговоры всем, кто оффтопит в любой теме. Количество каментов упадет раз в 10 awe2
Pine from cellars
алкоголичка ебанная всуньте пензеника он сделает по 4.50 доллар как в 2006
Pine from cellars
Лера пизда бухая завалила гривню и пропила. Ебите её троя
россо леванто
Бухлишко, ихз-за обсуждения курса валют в посте с совершенно другой темой. Заебали
Свідомий
Бухлишко
Это из-за того, что я написал, что за собаками надо дерьмо убирать? butthurt
Свідомий
Бухлишко
россо леванто, бля, да че не так?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Тебе пирожок

С мясом
С капустой
С яблоками
С картошкой
С творогом
С котятами
Пожрать бы хоть что-то...
 
 
 
Также можете почитать
Книга рекордов Гиннесса устроила в Кувейте благотворительное мероприятие, почетными гостями которого стали самая маленькая в мире женщина и мужчина с самой большой в мире ногой. Рост жительницы Индии Джоти Амджи (Jyoti Amge) составляет всего 58 сантиметров — не намного больше, чем длина левой ступни Брахима Такиолаха (Brahim Takioullah). У Брахима ноги разного размера — длина левой ступни 38,1 см, а правой — 37,5 см. К слову, его рост составляет 2,46 метра — это третий в мире показатель.

В Кувейте встретились самый большой и самая маленькая

В Кувейте встретились самый большой и самая маленькая

В Кувейте встретились самый большой и самая маленькая

В Кувейте встретились самый большой и самая маленькая

В Кувейте встретились самый большой и самая маленькая
44
 
DEM
7:46:04 15.03.13
 
tolik_bars
7:47:24 15.03.13
 
Бюрэ
7:59:12 15.03.13
 
Sakegary
8:30:15 15.03.13
 
Otoko
8:32:31 15.03.13
 
Andi
8:37:54 15.03.13
 
Uyrec
8:47:49 15.03.13
 
фейк
8:49:13 15.03.13
 
Azazello25
9:17:11 15.03.13
 
igor1978
9:35:51 15.03.13
123456
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
vyrdalak
15-03-2013 07:38
2
cthulhu
#---
 
Бухлишко
15-03-2013 08:56
2
как она трахается???
#---
 
DaGGeR
15-03-2013 10:29
1
А теперь пусть спариваются
#1
15-03-2013 07:38
 
28
 
383
 
Старожилы S.F.W.
2
 
texnik
11:09:49 15.03.13
 
Zalex
11:33:50 15.03.13
cthulhu

#2
15-03-2013 07:49
 
18222
 
Старожилы S.F.W.
-6
 
jurrio
8:56:18 15.03.13
 
сан саныч
9:58:40 15.03.13
 
behollder
10:23:19 15.03.13
 
mazorik
11:01:04 15.03.13
 
Remo
12:43:40 15.03.13
 
KEEPITREAL
13:10:30 15.03.13
 
Veliant
14:22:25 15.03.13
 
Anaferon
21:04:48 15.03.13
парад уродов
нафига?
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#3
15-03-2013 07:54
 
349
 
567
 
Старожилы S.F.W.
0
alexkr1999,
благотворительное мероприятие idea

#4
 
sega
15-03-2013 08:20
 
1232
 
Старожилы S.F.W.
0
ебать они бы еще больше ей одели бы кросовки....
__________________________________________
butthurt

#5
15-03-2013 08:25
 
5249
 
Старожилы S.F.W.
0
beer

#6
15-03-2013 08:47
 
Гости
0
они быстро поебалися, минут десять всего. Вернее, он ею подрочил

#7
15-03-2013 08:56
 
25
 
2175
 
Редакторы
2
 
tolik_bars
9:19:34 15.03.13
 
mazorik
11:01:30 15.03.13
 
ScriT
4:29:58 16.03.13
 
webwalker
8:25:58 01.04.13
как она трахается???
__________________________________________

#8
15-03-2013 10:10
 
5098
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#9
 
DaGGeR
15-03-2013 10:29
 
58
 
1308
 
Старожилы S.F.W.
1
 
mazorik
11:01:35 15.03.13
А теперь пусть спариваются
__________________________________________

#10
15-03-2013 10:57
 
1253
 
9801
 
Журналюги
0
Что попало!

#11
15-03-2013 11:05
 
20
 
4693
 
Старожилы S.F.W.
0
Уже ж встречались.

#12
 
sergsum
15-03-2013 11:13
 
699
 
7811
 
Журналюги
1
 
tolik_bars
13:46:30 15.03.13
Такой в толпе на нее наступит, и может не заметить. awe2
__________________________________________
Нееее... с головой я не дружу...скучно с ней! А вот с жопой - весело! Та еще затейница!



....ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞedu qнεиЖ

#13
 
Valter
15-03-2013 11:19
 
325
 
12368
 
Журналюги
0
Вот так поворот!
__________________________________________
и долгая тьма закончилась...

#14
15-03-2013 14:15
 
13
 
2246
 
Старожилы S.F.W.
0
на хую вертеть может. ahuel

#15
15-03-2013 15:13
 
2
 
1007
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ScriT
4:30:42 16.03.13
дам 1000 грн,чтоб глянуть как он её пежит

#16
 
e6atb
15-03-2013 19:36
 
Гости
0
да блядь они дохнут как мухи, только выложили , через неделю уже будет другой чел самый большой и самый маленький

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх