Главная страница » Видео » СтопХам 78 Жена Ж (?)

Чат
Python
На хтз приезжай поговорим.
Python
Очкун всё иди нахуй заебал.
Python
bylterer, Ты такой шутник. Я то знаю за что тебя всеь сайт обрадывается.
bylterer
Python, я даже не знаю за что тебя ебашить?
Python
ой иди нахуй пиздабол, ты же мне говорил приедь в Харьков. Я приехал чо ты очкуешь?
Бухлишко
ахах, слив
Python
Чур заявы не писать.
Python
bylterer, Ну так давай свидимся.
bylterer
Так что попробуй дотянутся языком до своей шляпы и успокоится
bylterer
Ты мразина меня нахуй послал
Python
bylterer, У тебя чо память страдает?
Python
Бухлишко, Не на салтовку.
bylterer
Python, а шо ты хочишь?
Бухлишко
Python, если на мавзолей ленина дохуя, а так грн 200 думаю
Python
bylterer, И кстати я в Харькове. Свидимся?
bylterer
sergsum, только на топовые,там где дети и где старички troll
Python
sergsum, Сольо будет стоить такси на мазолей и обратно на хтз? Не в курсе?
Python
bylterer, Слышь иди на хуй просто понял?
sergsum
bylterer, Ты в контакте на все гомо-группы подписан по ходу butthurt
bylterer
Цитата: sergsum
Link

sergsum, sergsum и Pine from cellars галубчики butthurt
bylterer
Python, а ты ачкуеш схадить?
DoooM
Бухлишко
Python, чёта тебя все игнорят butthurt
Python
bylterer, Походу ты там был?
bylterer
Python
Ну в жопу себя поцелуйте. Хотел с родными поговрить.
Python
И чо бля все таие спать пошли? Мне тоже на работу если чо.
Python
Конкурс начинает радовать.. Ну не считая последнего и первых 2ух..
diksandor
Python, agree

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
СтопХам 78 Жена Ж (?)
СтопХам 78 Жена Ж (?)
36
 
Татарин
19:28:20 03.04.13
 
_HerZ_
19:30:54 03.04.13
 
centre
19:33:05 03.04.13
 
RaZer
19:33:52 03.04.13
 
Kromvel
19:36:03 03.04.13
 
AVTOSTEKLO
19:36:22 03.04.13
 
Vallerooon
19:41:15 03.04.13
 
Andrusha
19:41:55 03.04.13
 
Ex
19:46:51 03.04.13
 
kocmo7
19:48:18 03.04.13
12345678910
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
kocmo7
03-04-2013 19:48
2
Выкладывайте видео где они уже успели наклеить наклейки. Так не очень интересно.
#---
 
#max#
03-04-2013 20:44
2
ох женщина психа её нужно брось в багажник и закрыть до утра открой и все!
#---
 
мистерСрАзУ
03-04-2013 22:12
2
Цитата: egoestlex
ггггг,киевское быдло доставило

Цитата: Мизантроп
ХИПСТЕРЫ И ТУТ ДОСТАВЛЯЮТ


и кто же из вас прав ?
#1
03-04-2013 19:32
 
14
 
1084
 
Старожилы S.F.W.
0
Наши и тут успели покрасоваться)))
__________________________________________
Да здраствует наша молодёжь, утром не разбудешь, ночью не найдёшь!!!!!

#2
03-04-2013 19:38
 
22
 
4604
 
Старожилы S.F.W.
1
 
jekanaft
0:43:30 04.04.13
В этом посте сиськи тоже только на заглавке?

#3
03-04-2013 19:42
 
343
 
2973
 
Журналюги
1
 
фейк
23:04:21 03.04.13
 
konevman
23:07:45 03.04.13
 
jekanaft
0:43:32 04.04.13
фиговый выпуск, 3
__________________________________________

#4
 
Artful
03-04-2013 19:44
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
smoka

#5
 
kocmo7
03-04-2013 19:48
 
2
 
17
 
Старожилы S.F.W.
2
 
konevman
23:07:56 03.04.13
 
jekanaft
0:43:37 04.04.13
Выкладывайте видео где они уже успели наклеить наклейки. Так не очень интересно.

#6
03-04-2013 19:50
 
2313
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
konevman
23:07:50 03.04.13
 
Sanderomen
11:23:35 04.04.13
 
Pegasmaster
14:52:18 04.04.13
1
__________________________________________
"Разруха не в сортирах, а в головах!"

#7
 
Soyer
03-04-2013 20:09
 
94
 
8115
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#8
 
Lyoha
03-04-2013 20:32
 
349
 
3460
 
Старожилы S.F.W.
0
скучные выпуски пошли
__________________________________________

#9
 
VIK_78
03-04-2013 20:32
 
6
 
553
 
Старожилы S.F.W.
0
в конце мерин с укр номерами

#10
03-04-2013 20:36
 
18017
 
Старожилы S.F.W.
1
 
konevman
23:08:05 03.04.13
за державу обидно...
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#11
 
#max#
03-04-2013 20:44
 
36
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Shunya
22:15:19 03.04.13
 
Sanderomen
11:23:49 04.04.13
ох женщина психа её нужно брось в багажник и закрыть до утра открой и все!

#12
03-04-2013 21:08
 
2
 
438
 
Старожилы S.F.W.
0
хунта

#13
03-04-2013 21:13
 
26
 
898
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Tony Prime
21:31:22 03.04.13
 
konevman
23:08:14 03.04.13
зачем я это посмотрел?

#14
03-04-2013 21:53
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
-4
 
konevman
23:08:24 03.04.13
 
IChuckINorrisI
0:32:51 04.04.13
 
jekanaft
0:44:33 04.04.13
 
YoGik
7:23:03 04.04.13
 
Sanderomen
11:24:06 04.04.13
 
Pegasmaster
14:52:47 04.04.13
 
jurrio
7:49:52 09.04.13
 
foxss
19:14:13 11.04.13
Я, конечно же, за порядок на дорогах и все такое, но... Просто интересно, чем эти "тимуровцы" занимаются в свободное от работы (а я так понимаю, это их работа и кто-то ее щедро оплачивает), время... Либо им реально больше негде себя применить.

Цитата: #max#
ох женщина психа её нужно брось в багажник и закрыть до утра открой и все!
Типичная чурка, кстати.

#15
03-04-2013 21:54
 
30
 
2027
 
Старожилы S.F.W.
0
 
konevman
23:08:31 03.04.13
 
jekanaft
0:44:35 04.04.13
ггггг,киевское быдло доставило! bellow
__________________________________________

#16
 
SNUFF
03-04-2013 22:06
 
109
 
7839
 
Пиздоболы
0
ХИПСТЕРЫ И ТУТ ДОСТАВЛЯЮТ

#17
03-04-2013 22:12
 
36
 
4794
 
Старожилы S.F.W.
2
 
konevman
23:08:40 03.04.13
 
jekanaft
0:44:41 04.04.13
Цитата: egoestlex
ггггг,киевское быдло доставило

Цитата: Мизантроп
ХИПСТЕРЫ И ТУТ ДОСТАВЛЯЮТ


и кто же из вас прав ?
__________________________________________

#18
04-04-2013 01:29
 
2435
 
Старожилы S.F.W.
1
 
YoGik
7:23:16 04.04.13
 
MoonDeg
13:33:51 04.04.13
 
Pegasmaster
14:53:04 04.04.13
Такую хуйню даже смотреть не буду ... Конченным долбоёбам нечем занятся! Сука на завод работать в три смены что-бы времени небыло на всякую хуйню.. mad

#19
 
B - 52
04-04-2013 14:54
 
916
 
Старожилы S.F.W.
0
СтопХам по-спокойнее стал. Аж смотреть приятно.
__________________________________________



#20
 
batl
04-04-2013 23:33
 
2
 
522
 
Старожилы S.F.W.
0
Всё, умерло, нихуя, не интересно, гонево и вздроч!

#21
 
Chenky
11-07-2013 23:11
 
35
 
Старожилы S.F.W.
0
Эээх,вот бы стопхам к нам бы в Харьков,а то ментов много а толку ноль,каждый день по Магнолии Тв смотришь и видишь как пешеходов сбивают

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх