Главная страница » Видео » С украинскими геймерами опасаются воевать в мире. HOT NEWS СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ

Чат
bylterer
sergsum, прости нанайскую девочку
sergsum
Сербесита, Ты опиздала
Сербесита
россо леванто, bylterer, Link butthurt
Гусінь
diksandor, agree
Гусінь
sergsum, troll вчера была готова
diksandor
Гусінь, бельдяжки - моя любимая сцена из фильма wink
-Beef-
россо леванто, тебе правда это кажется смешным?
россо леванто
-Beef-, бгг, спать!
sergsum
Гусінь, Гуся, ты готова? Link
Гусінь
-Beef-, ей нельзя в бельдяжки, она замужем
-Beef-
россо леванто, ты хоть когда-то в реал выходишь?
россо леванто
Джастин Биффер
россо леванто
почему дети не спят?
-Beef-
wassat
diksandor
не поспали нихера
diksandor
уже на работу вставать
diksandor
bylterer, в Японии ща 5 утра
bylterer
россо леванто, шо вынахкц по японяпонкму времени живёте ?
bylterer
россо леванто
bylterer, Link
diksandor
глянем, как плесень на арках плодится)
diksandor
фотку булькиного кадета давай
Варламов
bylterer, в печке butthurt
Варламов
bylterer, пушо унемца была, наши деды по другому за машинами ухаживают awe2
bylterer
Но вся фишка в дизеле troll
Варламов
bylterer
Варламов, да в идеале насилки
Варламов
Варламов

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
21:14
 
 
7029
 
74


Ну что вы геймеры? Скоро нам тьолочки давать будут!!! butthurt
107
 
вкуфь_фтпуд
21:16:00 17.06.13
 
ioss
21:18:25 17.06.13
 
makcimleo
21:21:35 17.06.13
 
dronan
21:23:02 17.06.13
 
Gennadiy
21:23:57 17.06.13
 
Drymchuk
21:25:41 17.06.13
 
Fuckkiller
21:27:28 17.06.13
 
Spaz
21:29:35 17.06.13
 
Sawka
21:30:43 17.06.13
 
jekanaft
21:33:27 17.06.13
12345678910111213141516
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
bombomet
17-06-2013 21:49
25
Цитата: Panzer UA
Надо жене показать, а то уже задолбала. Может поймет что это нормально.

Нормально это когда дома тянет к жене, а не к компу с игрушечными танчиками на экране ;)
#---
 
вкуфь_фтпуд
17-06-2013 21:27
20
Цитата: Panzer UA
Надо жене показать, а то уже задолбала. Может поймет что это нормально.

наркомания, коррупция, и торговля людьми у нас в стране тоже ахеренно развита. Но нормальной от этого оно не становится.
#---
 
вкуфь_фтпуд
17-06-2013 21:46
20
Цитата: xidex
Игры давно уже перестали быть просто играть.

мозг давно перестал быть думать....
#1
17-06-2013 21:16
 
267
 
6850
 
Журналюги
12
 
jekanaft
21:37:36 17.06.13
 
-=FOX=-
21:38:28 17.06.13
 
POWER RANGER
22:13:30 17.06.13
 
KYDRAM
22:43:08 17.06.13
 
bombomet
23:04:39 17.06.13
 
riders on the storm
0:25:46 18.06.13
 
pingvin
9:38:38 18.06.13
 
Sevu4
10:06:04 18.06.13
 
-=Kos=-
11:56:33 18.06.13
 
Dr.Doom
12:50:08 18.06.13
12
Ну что вы геймеры? Скоро нам тьолочки давать будут!!!
было бы заебесиь doublehuy
__________________________________________

Мой тазик

#2
 
swert
17-06-2013 21:21
 
5672
 
Старожилы S.F.W.
5
 
slader
22:49:36 17.06.13
 
Desantik
23:25:59 17.06.13
 
webwalker
7:53:46 18.06.13
 
powelitelgalaktiki
10:58:00 18.06.13
 
black13.90
14:41:26 18.06.13
ваще суки ахренели
__________________________________________

#3
17-06-2013 21:25
 
1158
 
5878
 
Журналюги
5
 
-=FOX=-
21:38:38 17.06.13
 
jekanaft
21:52:12 17.06.13
 
ivashka334537
22:31:32 17.06.13
 
Virgo
1:28:33 18.06.13
 
gespenst_007
16:57:45 18.06.13
awe2
Пішов в батлу йибашити trollface
__________________________________________

#4
 
Spaz
17-06-2013 21:26
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
1
 
webwalker
7:53:32 18.06.13
хороший пиар)
__________________________________________
...Каждое утверждение правильно - если оно произнесено не категорично...

#5
17-06-2013 21:27
 
267
 
6850
 
Журналюги
20
 
bombomet
21:48:16 17.06.13
 
Alexandrus
21:50:43 17.06.13
 
ZippeR
21:55:27 17.06.13
 
POWER RANGER
22:18:56 17.06.13
 
god piva
23:07:59 17.06.13
 
clubapple
23:11:21 17.06.13
 
eretick
23:15:22 17.06.13
 
Lenivec
23:20:35 17.06.13
 
_MxM_
23:39:01 17.06.13
 
samson74
23:59:14 17.06.13
12
Цитата: Panzer UA
Надо жене показать, а то уже задолбала. Может поймет что это нормально.

наркомания, коррупция, и торговля людьми у нас в стране тоже ахеренно развита. Но нормальной от этого оно не становится.
__________________________________________

Мой тазик

#6
17-06-2013 21:30
 
10
 
156
 
Старожилы S.F.W.
0
huypalm

#7
 
Sawka
17-06-2013 21:30
 
4
 
4595
 
Пиздоболы
3
 
bombomet
21:48:33 17.06.13
 
ninseki
10:59:40 18.06.13
 
kostya_kh
12:25:51 18.06.13
tv

#8
17-06-2013 21:33
 
719
 
Старожилы S.F.W.
15
 
bombomet
21:48:30 17.06.13
 
sergsum
21:58:23 17.06.13
 
Spaz
22:00:54 17.06.13
 
POWER RANGER
22:18:59 17.06.13
 
ierh
22:53:36 17.06.13
 
thyst
22:59:06 17.06.13
 
o-pt.de
23:00:31 17.06.13
 
god piva
23:08:04 17.06.13
 
Алхимик
23:20:45 17.06.13
 
Virgo
1:34:27 18.06.13
12
ТСН facepalm facepalm facepalm
__________________________________________
Величайшая Глупость Всех Времён И Народов

#9
17-06-2013 21:34
 
13270
 
Старожилы S.F.W.
3
 
bombomet
21:48:27 17.06.13
 
bernet
23:06:41 17.06.13
 
skyman
23:56:31 17.06.13
 
Virgo
1:34:33 18.06.13
 
webwalker
7:53:24 18.06.13
 
powelitelgalaktiki
10:58:19 18.06.13
 
SAW.
0:07:36 19.06.13
Возникают крайне противоречивые мнения... Игромания - сука болезнь.

#10 - Комментарий пользователя « xidex » скрыт из-за низкого рейтинга (-13)
#10
 
xidex
17-06-2013 21:35
 
1
 
2537
 
Пиздоболы
-13
 
bombomet
21:48:21 17.06.13
 
Backer
22:38:34 17.06.13
 
god piva
23:08:16 17.06.13
 
JediMustDie
23:31:29 17.06.13
 
skyman
23:56:49 17.06.13
 
dominator
0:43:17 18.06.13
 
webwalker
7:53:11 18.06.13
 
powelitelgalaktiki
10:58:36 18.06.13
 
Markmeloman
11:26:57 18.06.13
 
nova
14:19:21 18.06.13
12
Цитата: вкуфь_фтпуд
наркомания, коррупция, и торговля людьми у нас в стране тоже ахеренно развита. Но нормальной от этого оно не становится.


Ебать ты хуйню написал. Игры давно уже перестали быть просто играть.
PS: Бабское нави это бред. бабы в играх это бред. на кухню!

#11
 
bratez
17-06-2013 21:43
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
7
 
Alexandrus
21:50:30 17.06.13
 
ivashka334537
22:32:09 17.06.13
 
god piva
23:08:22 17.06.13
 
skyman
23:57:02 17.06.13
 
Ingwar
0:21:10 18.06.13
 
Mangal
9:28:41 18.06.13
 
powelitelgalaktiki
10:58:40 18.06.13
 
Markmeloman
11:27:01 18.06.13
 
SAW.
0:07:39 19.06.13
задроты
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#12
17-06-2013 21:46
 
267
 
6850
 
Журналюги
20
 
Alexandrus
21:50:24 17.06.13
 
ZeuS04
22:26:40 17.06.13
 
Ky4myGetb
22:30:06 17.06.13
 
Kalebart
22:34:49 17.06.13
 
Backer
22:38:39 17.06.13
 
JediMustDie
23:31:39 17.06.13
 
JulayKA
23:47:25 17.06.13
 
Пуша
0:01:17 18.06.13
 
ghostnapoli
0:28:51 18.06.13
 
riders on the storm
0:31:42 18.06.13
12
Цитата: xidex
Игры давно уже перестали быть просто играть.

мозг давно перестал быть думать....
__________________________________________

Мой тазик

#13
 
alex5
17-06-2013 21:49
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
12
 
Alexandrus
21:50:13 17.06.13
 
JackDron
21:51:46 17.06.13
 
ZippeR
21:56:01 17.06.13
 
ivashka334537
22:32:33 17.06.13
 
o-pt.de
23:01:10 17.06.13
 
god piva
23:08:48 17.06.13
 
JulayKA
23:47:52 17.06.13
 
Пуша
0:01:43 18.06.13
 
riders on the storm
0:32:03 18.06.13
 
Virgo
1:35:42 18.06.13
12
Ох ты ж бля facepalm
Смотрим пример Самые богатые дотеры 2012 года
Делим это всё на команду + налоги, и я считаю это уже не так много с учётом что таких команд кто такого добивается это 0.00001% успешности. А ВОТ КТО РЕАЛЬНО НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАЕТ ЭТО РАЗРАБОТЧИКИ ИГРЫ! и ITшники.
А так всё это хуйня,и рекламы в одном ролики больше чем на радикале блять.
__________________________________________



#14
17-06-2013 21:49
 
5
 
478
 
Старожилы S.F.W.
25
 
Alexandrus
21:49:48 17.06.13
 
JackDron
21:52:02 17.06.13
 
Gandikap
22:07:35 17.06.13
 
nuh
22:16:18 17.06.13
 
ivashka334537
22:32:42 17.06.13
 
6127
22:35:17 17.06.13
 
NEKROMANCER
22:46:02 17.06.13
 
o-pt.de
23:01:17 17.06.13
 
Алхимик
23:23:46 17.06.13
 
skyman
23:57:51 17.06.13
123
Цитата: Panzer UA
Надо жене показать, а то уже задолбала. Может поймет что это нормально.

Нормально это когда дома тянет к жене, а не к компу с игрушечными танчиками на экране ;)
__________________________________________
Не страшно, если ты один... Страшно, если ты ноль...

#15
17-06-2013 21:52
 
19
 
4931
 
Старожилы S.F.W.
7
 
o-pt.de
23:01:32 17.06.13
 
soulgoth
6:35:07 18.06.13
 
webwalker
7:52:10 18.06.13
 
kote
9:11:33 18.06.13
 
Mangal
9:30:05 18.06.13
 
zodu
21:51:41 18.06.13
 
SAW.
0:08:17 19.06.13
Вот так кто-то ебется-ебется над красным дипломом, а на работу с дипломом не берут.
А какие-то геймо-дрочеры бац - и зарабатывают своим "знанием и талантами" косари. Зомбирование в массы ganba
__________________________________________

#16
 
waka
17-06-2013 21:52
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
 
nova
14:20:13 18.06.13
 
(0_0)
18:31:17 19.06.13
Цитата: alex5
Делим это всё на команду + налоги, и я считаю это уже не так много с учётом что таких команд кто такого добивается это 0.00001% успешности. А ВОТ КТО РЕАЛЬНО НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАЕТ ЭТО РАЗРАБОТЧИКИ ИГРЫ! и ITшники.
А так всё это хуйня,и рекламы в одном ролики больше чем на радикале блять.

А много ли умеет так играть как Нави? И по мимо призов, ты забываешь о рекламе. У нави ахуевшая тренировочная база, прям дача. Полторы - Две тыщи они имеют в любом случае.

#17
 
alex5
17-06-2013 21:53
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
0
Может они ещё сюжет сделают про WoW/Lineage 2/EvE online как там фармят голду и за реал толкают,с учётом кто начинал лет 10 назад задротить в EVE норм. могут рубить бабло для Украины по крайней мере,на среднею зарплату в Украине можно назадротить.
__________________________________________



#18
 
ZippeR
17-06-2013 21:54
 
248
 
5005
 
Администрация
4
 
bombomet
23:05:32 17.06.13
 
LUXOR-88
0:07:31 18.06.13
 
riders on the storm
0:32:32 18.06.13
 
webwalker
7:51:32 18.06.13
Спонсор поста ВГ?
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#19
17-06-2013 21:54
 
727
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ninseki
11:02:16 18.06.13
а если я с женой во взводе катаю !?

#20
 
alex5
17-06-2013 21:55
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
1
 
webwalker
7:51:25 18.06.13
Цитата: waka
А много ли умеет так играть как Нави? И по мимо призов, ты забываешь о рекламе. У нави ахуевшая тренировочная база, прям дача. Полторы - Две тыщи они имеют в любом случае.

Одни на миллион ну заебись!
__________________________________________



#21
17-06-2013 21:55
 
211
 
4532
 
Журналюги
1
 
n1ck
11:45:30 18.06.13
Навеяло:
http://www.youtube.com/watch?v=MtDZFO_RVCQ
Тольку русскому видосу уже 11 лет. До украинского тв новость про киберспорт 11 лет новость доходила butthurt
__________________________________________

#22
 
waka
17-06-2013 21:56
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ZippeR
Спонсор поста ВГ?

moba

#23
 
ZippeR
17-06-2013 21:57
 
248
 
5005
 
Администрация
2
 
bombomet
23:05:49 17.06.13
 
Virgo
1:37:21 18.06.13
waka,
yoba! butthurt
__________________________________________
Господа, тщетно бытие

#24
 
alex5
17-06-2013 21:58
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
webwalker
7:50:55 18.06.13
Скоро ещё ArcheAge выйдет там вообще пиздец игра,полная ферма,настоящая жизнь только в игре,разнообразие игры там пиздец как для mmorpg
__________________________________________



#25
17-06-2013 21:59
 
4
 
326
 
Старожилы S.F.W.
5
 
waka
21:59:59 17.06.13
 
Backer
22:40:20 17.06.13
 
Dvader
22:57:13 17.06.13
 
bombomet
23:05:57 17.06.13
 
kote
9:12:44 18.06.13
 
SAW.
0:08:40 19.06.13
 
(0_0)
18:31:58 19.06.13
Цитата: С украинскими геймерами опасаются воевать в мире. HOT NEWS СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ
Ну что вы геймеры? Скоро нам тьолочки давать будут!!!

и не надейся, задрот ебаный figa
__________________________________________
Чоловіки прокидаються з ерекцією, а жінки вранці позіхають. Збіг? Я так не думаю.

#26
17-06-2013 22:01
 
4
 
1365
 
Старожилы S.F.W.
0
дыр-дыр-дыр, пыщ-пыщ, тра-та-та-та-та! пойду поиграю!!
__________________________________________


#27
 
kasta
17-06-2013 22:03
 
6
 
725
 
Старожилы S.F.W.
5
 
DoooM
22:06:36 17.06.13
 
bombomet
23:06:02 17.06.13
 
webwalker
7:50:36 18.06.13
 
Vengeance
18:16:32 18.06.13
 
(0_0)
18:32:16 19.06.13
XYNTA butthurt
__________________________________________
Это был сарказм

#28
 
DoooM
17-06-2013 22:11
 
7
 
2280
 
Старожилы S.F.W.
1
 
webwalker
7:50:33 18.06.13
апм в конце зашкаливает butthurt
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#29
17-06-2013 22:11
 
1
 
948
 
Старожилы S.F.W.
1
 
riders on the storm
0:33:02 18.06.13
Мид не проебать - 3 000 000 баксов поднять...заебок...

#30
17-06-2013 22:11
 
477
 
1887
 
Журналюги
5
 
SOLBU800
22:34:03 17.06.13
 
Terrance
23:03:55 17.06.13
 
Alexandrus
23:21:51 17.06.13
 
Virgo
1:38:03 18.06.13
 
webwalker
7:50:21 18.06.13
 
ZippeR
9:24:56 18.06.13
 
(0_0)
18:32:23 19.06.13
Страна задротов и программистов, только дебилы все awe

#31
17-06-2013 22:19
 
1414
 
Старожилы S.F.W.
6
 
DoooM
22:49:05 17.06.13
 
riders on the storm
0:33:06 18.06.13
 
Virgo
1:38:07 18.06.13
 
webwalker
7:50:16 18.06.13
 
kote
9:13:08 18.06.13
 
SAW.
0:08:53 19.06.13
ТСН вам нехуй делать facepalm fuuu

#32
17-06-2013 22:40
 
1
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
7
 
NEKROMANCER
22:46:51 17.06.13
 
JulayKA
23:50:09 17.06.13
 
riders on the storm
0:33:10 18.06.13
 
Virgo
1:38:13 18.06.13
 
webwalker
7:50:14 18.06.13
 
kote
9:13:15 18.06.13
 
Mangal
9:30:42 18.06.13
Конечно боятся: каждый второй - сраный читер troll
__________________________________________
"Интернет - средство связи, которым пользуются люди во всем мире, чтобы собираться вместе, обсуждать
фильмы и обмениваться порнографией." ?©
"Ничто не истинно, и все позволено." ©
"Denial is the most predictable of all human responses" ©

#33
 
Fable
17-06-2013 22:42
 
472
 
Старожилы S.F.W.
3
 
valeo
23:52:57 17.06.13
 
webwalker
7:50:07 18.06.13
 
Vengeance
18:16:52 18.06.13
все я буду устанавливать все игры
__________________________________________

#34
 
alex5
17-06-2013 22:50
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
12
 
Flinstoun
22:58:17 17.06.13
 
bombomet
23:06:32 17.06.13
 
_-XAKEP-_
23:18:24 17.06.13
 
predandely
23:19:58 17.06.13
 
valeo
23:53:14 17.06.13
 
ghostnapoli
0:30:06 18.06.13
 
riders on the storm
0:33:24 18.06.13
 
Reize
0:49:01 18.06.13
 
webwalker
7:49:59 18.06.13
 
kote
9:13:47 18.06.13
12
А этому пацану сломали карьеру геймера,а может даже он бы стал новым капитаном НаВи и зарабатывал бы сотни тысяч $,а так будет учителем за пару тысячь гришь.

__________________________________________



#35
 
Dvader
17-06-2013 22:56
 
5
 
997
 
Старожилы S.F.W.
10
 
bombomet
23:06:57 17.06.13
 
Alexandrus
23:22:26 17.06.13
 
JediMustDie
23:35:18 17.06.13
 
valeo
23:53:40 17.06.13
 
riders on the storm
0:33:40 18.06.13
 
webwalker
7:49:32 18.06.13
 
kote
9:13:59 18.06.13
 
Mangal
9:31:10 18.06.13
 
Endien
14:13:31 18.06.13
 
Vengeance
18:17:12 18.06.13
12
Пфф 10 человек подняло бабла а пару миллионов остались тупыми неудачниками проебавшими молодость, как можно быть такими долбоебами... Сам люблю игры но все в меру нужно а сидеть по 7-8 часов это уже конченные люди.
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#36
17-06-2013 22:58
 
659
 
Старожилы S.F.W.
3
 
xim
23:06:41 17.06.13
 
Virgo
1:38:59 18.06.13
 
webwalker
7:49:23 18.06.13
заебала эта громкая реклама на ТСН !!! 1
__________________________________________

#37
 
alex5
17-06-2013 23:03
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
1
 
bombomet
23:07:11 17.06.13
 
frost13
0:11:45 18.06.13
 
LUXOR-88
0:24:40 18.06.13
 
pr1234
21:19:44 18.06.13
 
(0_0)
18:33:01 19.06.13
Цитата: Dvader
Пфф 10 человек подняло бабла а пару миллионов остались тупыми неудачниками проебавшими молодость, как можно быть такими долбоебами... Сам люблю игры но все в меру нужно а сидеть по 7-8 часов это уже конченные люди

80% молодёжи которые не геймеры, каждый день нажираются и думают что это круто,другие 20% ведут правильный образ жизни спорт и учёба/работа.Всё зависит с какой стороны смотреть.
__________________________________________



#38
17-06-2013 23:10
 
5
 
478
 
Старожилы S.F.W.
2
 
alex5
23:13:08 17.06.13
 
Alexandrus
23:23:02 17.06.13
 
Udjin
0:15:37 18.06.13
 
Virgo
1:39:26 18.06.13
 
SAW.
0:09:34 19.06.13
 
(0_0)
18:33:09 19.06.13
На много солидней и приятней было если бы боялись воевать с Украинской армией... Сейчас от нее одно название осталось, а половозрелые мужики сидят часами за компом ради сомнительного развлечения и считают это НОРМАЛЬНЫМ блядь!!!
__________________________________________
Не страшно, если ты один... Страшно, если ты ноль...

#39
 
alex5
17-06-2013 23:13
 
282
 
1336
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Ingwar
0:32:06 18.06.13
 
riders on the storm
0:34:22 18.06.13
 
(0_0)
18:33:15 19.06.13
Цитата: bombomet
На много солидней и приятней было если бы боялись воевать с Украинской армией... Сейчас от нее одно название осталось, а половозрелые мужики сидят часами за компом ради сомнительного развлечения и считают это НОРМАЛЬНЫМ блядь!!!

Ты с кем собрался воевать? Я ТЕБЕ РАСКРОЮ СЕКРЕТ ПОЧЕМУ У НАС НЕТ НОРМАЛЬНОЙ АРМИИ ЭТО НЕ НАС ЛЮДЕЙ ЗАВИСИТ,А ОТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА!
ПОСМОТРИ НА ТОТ ЖЕ ИНОСТРАННЫЙ ЛЕГИОН,ВОТ ТАМ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЮТ! И ТАМ НАСТОЯЩИЕ БОЙЦЫ С УЧЁТОМ ЧТО УКРАИНЦЕВ ТАМ ХВАТАЕТ.
__________________________________________



#40
17-06-2013 23:19
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
3
 
riders on the storm
0:34:28 18.06.13
 
SAW.
0:09:49 19.06.13
 
rokfeller
7:42:19 19.06.13
Мазур постарела recourse
__________________________________________

#41
17-06-2013 23:23
 
123
 
12307
 
Журналюги
0
дето слышал что украинских геймеров сравнивали с индусами програмерами butthurt
__________________________________________
I love SFW!!!



#42
17-06-2013 23:24
 
121
 
1519
 
Старожилы S.F.W.
0
Супирнакачиная рука! Драчи ею,на мышку жмакай...
__________________________________________
Радной раен научил пасылать мусаров нахер!

Мая крутая паходка и жэсты на публику явно гаварят што я ни ноль ат бублика

#43
 
jayson
17-06-2013 23:37
 
77
 
2345
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Fygas
16:43:19 18.06.13
Цитата: POWER RANGER
ТСН вам нехуй делать

им за это Варгейминг по пять зарплат выплатил))
__________________________________________

#44
 
LeXmaR
17-06-2013 23:57
 
635
 
13131
 
Редакторы
-1
 
Dizzy10
20:49:49 15.08.13
Ох тыж ебаны в рот facepalm
__________________________________________
То, каким человеком ты станешь через пять лет, определят два основных фактора: люди, с которыми ты общаешься, и книги, которые ты читаешь.

(с) Робин Шарма

#45
18-06-2013 00:08
 
246
 
Старожилы S.F.W.
0
 
sergsum
14:04:42 19.06.13
 
(0_0)
18:33:35 19.06.13
Знаю, многих из них ))) бабос они рубят четко )

#46
 
Dvader
18-06-2013 00:12
 
5
 
997
 
Старожилы S.F.W.
0
 
SAW.
0:10:20 19.06.13
 
(0_0)
18:33:56 19.06.13
alex5,
80% молодёжи которые не геймеры, каждый день нажираются и думают что это круто,другие 20% ведут правильный образ жизни спорт и учёба/работа.Всё зависит с какой стороны смотреть.


что то не складывается математика если 80% бухают а 20% ведут правильный образ жизни то где геймеры ? Ты относишь геймеров к этим 20% ? troll Первый раз слышу про геймера который находит время для спорта или учебы ( или что по твоему спорт поганять пипиську пока мамы дома нету ? ) я скорее в бабая поверю чем в это.

Скорее так 50% молодежи конченные геймеры, 30% бухают и думают что это круто и 20% ведут правильный образ жизни спорт и учёба/работа.
__________________________________________
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в ад на перегруппировку

#47
 
Camot
18-06-2013 00:24
 
5055
 
Старожилы S.F.W.
0
ГЕЙмер -это человек,измеряющий количество геев в обществе

Магадан,
юзай адблок хуле

#48
 
Udjin
18-06-2013 00:25
 
497
 
Старожилы S.F.W.
1
 
(0_0)
18:34:16 19.06.13
Как по мне - это убийство жизни! Предположим сейчас ребята неплохо зарабатывают, но что их ждет в ближайшем будущем? Нельзя все время быть на волне, появятся новые игры, новое поколение геймеров, возраст и амебное существование перед компом возьмет свое: рефлексы замедлятся, смекалка затупится, сидеть по 12 ч. в день уже сил не хватит. Я очень сомневаюсь, что кому то там удастся заработать себе денег сейчас на всю оставшуюся жизнь. Бросать учебу, работу, ради этого? Как мне кажется, это глупо, и когда они останутся не у дел, им это все аукнется!
Вообще, конечно, поиграть можно, но реальная жизнь намного интереснее.
__________________________________________
"Если, к примеру, королева откликается на "сука!", значит пиши-пропало, мой друг"

#49
18-06-2013 00:34
 
189
 
Старожилы S.F.W.
0
 
webwalker
7:48:48 18.06.13
 
(0_0)
18:34:18 19.06.13
вброс, жирнее некуда

#50
 
tifo
18-06-2013 00:35
 
647
 
Старожилы S.F.W.
-4
 
Virgo
1:41:40 18.06.13
 
shaman_dv
2:15:33 18.06.13
 
soulgoth
6:39:19 18.06.13
 
webwalker
7:48:42 18.06.13
 
waka
10:12:20 18.06.13
 
(0_0)
18:34:25 19.06.13
А у меня девушка задротка, завидуйте :р
Правда уже за работой сидит больше, чем играет, но всеравно на сидение за компом уходит 95% времени + 4% тренажер педалит + 1% иногда кудато вместе выберемся.
__________________________________________
日本国の可愛い美少女を好きです。

#51
18-06-2013 01:00
 
122
 
Старожилы S.F.W.
0
почемуто всегда думал что tifo баба!

#52
 
2fl9
18-06-2013 01:06
 
78
 
Старожилы S.F.W.
0
БЛа та НАВИ стали извесны только после интернешенела 1, и то по ДОте2, а то все хуйня

#53
18-06-2013 02:15
 
3
 
856
 
Старожилы S.F.W.
5
 
webwalker
7:48:18 18.06.13
 
sergsum
9:24:05 18.06.13
 
Mangal
9:36:09 18.06.13
 
zodu
21:50:27 18.06.13
 
rokfeller
7:43:25 19.06.13
Вот именно из-за таких ДОЛБОЕБОВ я выкинул телевизор!
кАррИспондЭнты, вы блять ваще хоть чуть-чуть понимаете что льете в эфир?
Это нельзя назвать баловством, это нужно называть ЗАДРОТСВОМ!
__________________________________________
http://FIDO20.ru/test.php?10058&c=78112a6
тест - сломай мозги 20 вопросов

#54
 
FoS
18-06-2013 02:47
 
11093
 
Старожилы S.F.W.
0
опять нави выиграли чемп
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#55
18-06-2013 06:31
 
985
 
Пиздоболы
0
awe2 тсн

#56
18-06-2013 07:16
 
3
 
2961
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
(0_0)
18:34:53 19.06.13
Цитата: alex5
могут рубить бабло для Украины по крайней мере,на среднею зарплату в Украине можно назадротить.

говорят можно и побольше, 1ккк isk там вроде щас можно загнать за 10баксов, а для вкачаного перса это пара часов "работы" cap так то мискодрочем или в плексах, а если у тебя второй акаунт копает, третий крафтит а четвертый барыжит... а некоторые ваще "работают" так
__________________________________________
с миру по нитке - путину веревка!

#57
18-06-2013 07:21
 
712
 
Старожилы S.F.W.
0
 
Fygas
16:47:07 18.06.13
 
(0_0)
18:34:58 19.06.13
Цитата: Udjin
Как по мне - это убийство жизни! Предположим сейчас ребята неплохо зарабатывают, но что их ждет в ближайшем будущем? Нельзя все время быть на волне, появятся новые игры, новое поколение геймеров, возраст и амебное существование перед компом возьмет свое: рефлексы замедлятся, смекалка затупится, сидеть по 12 ч. в день уже сил не хватит. Я очень сомневаюсь, что кому то там удастся заработать себе денег сейчас на всю оставшуюся жизнь. Бросать учебу, работу, ради этого? Как мне кажется, это глупо, и когда они останутся не у дел, им это все аукнется!
Вообще, конечно, поиграть можно, но реальная жизнь намного интереснее.

Поэтому, нужно делать как ЛОСТ с Нави, заработал баблеца и ушел заниматься своим дело - бизнес открыл, или куда то дальше развиваться...

#58
18-06-2013 07:46
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
-3
 
sg_master
13:16:23 19.06.13
 
(0_0)
18:35:05 19.06.13
 
_nAyK_
10:34:54 23.06.13
Проплаченная лапша для повышения продаж ВОРгейМИНГА.

#59
 
karlik
18-06-2013 08:31
 
763
 
Старожилы S.F.W.
0
WoT бьёт все рекорды!

#60
 
Mangal
18-06-2013 10:04
 
302
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Xe-Xe
13:41:41 18.06.13
 
Филя
16:10:02 18.06.13
 
Fygas
16:48:04 18.06.13
 
(0_0)
18:35:23 19.06.13
раньше игрушки - это было дело идейное, культовое, сейчас игрушки - это конвеер, стопиццот частей Калл оф Дути на одном движке, избитые темы и однообразие, мультиплатформенность, чтобы срубить побольше бабла с консольщиков, синглы на 6-8 часов, мультиплэер и онлайн игры, индустрия бабла, способ ненадолго отвлечься от злободневной хуеты, не более. Интересного - единицы.

Но всегда хватает дурачков и детей и взрослых - палить бабло на донат или двойной опыт или прочую подобную хуйню, к которой подталкивают разрабы игр. Сидеть каждый день по 7 часов - убийство времени и жизни

debil_kontrol

явсскзл

#61
 
winey
18-06-2013 10:53
 
71
 
Старожилы S.F.W.
-2
 
sergsum
8:56:25 29.11.14
 
webwalker
21:09:00 08.12.14
Сюжет наитупейший, постоянные прыжки с темы на тему, так что даже не сразу ясно о чём говорят. Танки назвали Варгеймингом, хотя это фирма-разработчик, и не единой турнирной команды 7/42 не было украинской!!!

#62
 
LORDOK
18-06-2013 12:45
 
15
 
Старожилы S.F.W.
2
 
SAW.
0:11:10 19.06.13
 
(0_0)
18:35:32 19.06.13
нужно быть конченной дурой, чтоб выйти замуж за геймера... cranky

#63
 
waka
18-06-2013 14:46
 
51
 
5369
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
(0_0)
18:35:35 19.06.13
Цитата: LORDOK
нужно быть конченной дурой, чтоб выйти замуж за геймера...

а чем ГЕЙМЕР хуже строителя или охранника?

#64
18-06-2013 15:21
 
17999
 
Старожилы S.F.W.
0
ох не хотел бы я чтобы мой ребенок пошел так "работать"
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#65
 
Fygas
18-06-2013 16:55
 
385
 
Старожилы S.F.W.
0
 
waka
22:54:05 18.06.13
 
(0_0)
18:35:45 19.06.13
с таким раскладом в недалеком будущем начнут виртуально жениться, заводить виртуальных детей, всю жизнь овощем проводить перед монитором где параллельно будут промывать мозги для поддержания овощного состояния, а в итоге умрем только уже на самом деле..
__________________________________________
Слишком большая гифка
и дай Вам Бог того вдвойне чего желаете вы мне

#66
 
morik
18-06-2013 17:19
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
дайте ссылку на видео
__________________________________________

#67
18-06-2013 17:33
 
34
 
Журналюги
0
hi
__________________________________________

UNIONGANG

#68
18-06-2013 18:18
 
82
 
1648
 
Старожилы S.F.W.
3
 
SAW.
0:11:20 19.06.13
 
(0_0)
18:36:37 19.06.13
 
sergsum
18:58:37 19.06.13
задроты блять...

#69
18-06-2013 18:40
 
1
 
1614
 
Старожилы S.F.W.
0
 
SAW.
0:11:29 19.06.13
 
(0_0)
18:36:42 19.06.13
Цитата: Udjin
Вообще, конечно, поиграть можно, но реальная жизнь намного интереснее.

Особенно у нас в стране - что не день, то приключение smoka
__________________________________________
"Интернет - средство связи, которым пользуются люди во всем мире, чтобы собираться вместе, обсуждать
фильмы и обмениваться порнографией." ?©
"Ничто не истинно, и все позволено." ©
"Denial is the most predictable of all human responses" ©

#70
 
zodu
18-06-2013 21:49
 
81
 
3000
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Shunya
3:31:57 19.06.13
 
(0_0)
18:36:51 19.06.13
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

"Знает ли вы как дают 3,14зды? нет не той 3,14зды, что с волосами, а 3,14зды конретные 3,14зды, бьют когда руками и ногами" - это цитата, по данному поводу, из Сектора Газа - была когда-то такая группа troll

#71
18-06-2013 23:01
 
24
 
2056
 
Редакторы
1
 
rokfeller
7:45:12 19.06.13
При просмотре этого видео, вспомнился анекдот.

Театр. На сцене актеры, полный зал. Тишина. Всё как положено. Вдруг в партере вскакивает человек и начинает на весь зал кричать:
- Врач! В зале есть врач? Врач!
Голос с балкона:
- Я врач, что случилось?
- Коллега! Какую же херню нам показывают!!!
__________________________________________

#72
 
Evolve
19-06-2013 10:45
 
7
 
666
 
Старожилы S.F.W.
0
Вот и женская логика, играет в игры - задрот и не перспективен. Начал зарабатывать - сразу выйти замуж за геймера)))) Хотя всеравно все это хуйня, зарабатывать игрушками всеравно что поехать на море подрабатывать, вроде и работа, вроде чето и заработал, но всеравно хуйня и денег у тебя нет.

#73
 
Axwell
19-06-2013 10:49
 
1105
 
Пиздоболы
0
Скоро Рада наложит налог на кибер выигрыш. И киберспорт станет невыгоден.

#74
 
(0_0)
19-06-2013 18:29
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну что вы геймеры? Скоро нам тьолочки давать будут!!!


Нет у вас уже тёлочек, развалили вы своё село. Соевое ГМО разве что ебать будете. trollface
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх