Главная страница » Жуть » Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Чат
bylterer
Цитата: Гусінь
посмотреть хочет
есть тока зипын хуй и то...чемпом проплачен,ани друх другу до нового года продлили troll
Azazello25
Гусінь, awe2
Гусінь
Azazello25, так и скажи, шо сиськи посмотреть хочет awe
Azazello25
россо леванто, во, пишет, что гостям не получается в музыку зайти
Azazello25
россо леванто, чет не получается у товарища позырить
россо леванто
Azazello25, всем виден
Azazello25
Я так понимаю зависит от того в какую категорию помещен?
Azazello25
Amaranthe - Динамичной музыки пост (КЛИПЫ)
россо леванто
Azazello25, какой именно?
Azazello25
россо леванто, привет, а каков критерий для того кому виден пост? всем или только зарегистрированным пользователям
fenix312
россо леванто
россо леванто
евгениев развелось...
НосокСудьбы
ЕВГЕНИЙ
Shu_her
Гусінь
россо леванто, кишиневское бабло. у меня есть такие.
Shu_her
Цитата: россо леванто
мне одну, пожалуйста
Эх, был бы я Евгением, так я б приехал awe
россо леванто
россо леванто
Бухлишко
безысхоДНОсть recourse
bylterer
Сербесита
sergsum
Свідомий, По "Труба-2" пили пост - устроим перекличку "пиндософобов" troll
Свідомий
Свідомий
россо леванто
ехал грека через реку, видит грека — в реке рак,
сунул грека реку в рака, грек за цапа реку граксргуыкргак.
Бухлишко
sergsum, а ты д'Артаньян, я смотрю butthurt
sergsum
Бухлишко, Пока ты старожилой был, такого не случалось. Совпадение? Не думаю butthurt
Бухлишко
Цитата: sergsum
почему то
потому што ты рукожоп, ахах

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
01:57
 
 
15172
 
48
Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...

Лёг с красоткой, а проснулся с уё...
122
 
КРОВАВЫЙ
2:03:40 09.08.13
 
Macho
2:05:51 09.08.13
 
WildVal
2:22:56 09.08.13
 
lik
2:39:51 09.08.13
 
Day
2:53:24 09.08.13
 
[vk]sphinx
3:11:08 09.08.13
 
MrTaras
3:23:53 09.08.13
 
planerok
3:30:22 09.08.13
 
Dimmon
3:35:45 09.08.13
 
dlorok
5:28:33 09.08.13
123456789101112131415
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
КРОВАВЫЙ
09-08-2013 02:03
8
да ну нахуй.Сука нееет,ТС ты меня разочаровал cry
#---
 
Сербесита
09-08-2013 03:06
5
Тут скорее не макияж...а фотоЖоп smoka
#---
 
alf1909985
09-08-2013 08:07
5
тонны шпаклевки!!!! мне на коридор бы хватило blink
#1
09-08-2013 02:03
 
14
 
380
 
Старожилы S.F.W.
8
 
Fygas
9:33:59 09.08.13
 
r4zoR
12:37:50 09.08.13
 
smoker1
14:19:12 09.08.13
 
-=FOX=-
18:32:24 09.08.13
 
GOnZOLanD
20:05:19 09.08.13
 
bombomet
21:56:37 09.08.13
 
SAW.
16:57:38 11.08.13
 
Berlin
13:34:12 14.08.13
да ну нахуй.Сука нееет,ТС ты меня разочаровал cry
__________________________________________


Электронный каталог схем "TopCxem"

#2
 
Brener
09-08-2013 02:12
 
368
 
Старожилы S.F.W.
-3
 
tafguy
14:52:59 09.08.13
 
medarticle
15:25:13 09.08.13
 
Sawka
20:59:57 10.08.13
 
88Voffka88
11:59:25 11.08.13
 
ZoomKa
21:09:22 20.08.13
Брехня ибо у некоторых цвет глаз разный и мимика

#3
09-08-2013 02:33
 
303
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Zapadlo
8:33:50 09.08.13
 
r4zoR
12:38:04 09.08.13
 
ZoomKa
21:09:30 20.08.13
 
Konffeto
19:47:56 28.08.13
 
Воланд
14:29:45 19.03.14
Brener,
а ты не допускал такой мысли что для красоты не только макияж накладывают,но ещё и линзы вставить могут

запретить косметику...для этого ведь алкоголь придумали((

#4
09-08-2013 02:51
 
2396
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Konffeto
19:48:00 28.08.13
КАК
СТРАШНО
ЖИТЬ

alik

#5
09-08-2013 03:06
 
1508
 
1415
 
Журналюги
5
 
predandely
8:02:43 09.08.13
 
tafguy
14:54:08 09.08.13
 
Cuper
19:15:12 09.08.13
 
Вредный
21:53:20 09.08.13
 
LawlessMartin
19:47:24 10.08.13
Тут скорее не макияж...а фотоЖоп smoka
__________________________________________
Ми жили всі так ніби то був сон і можно бути вічно молодим. А залишився тільки цей альбом, а мрії розлітілися як дим....

#6
 
MrTaras
09-08-2013 03:24
 
164
 
9099
 
Журналюги
1
 
sergsum
18:48:20 10.08.13
пизда рулю
__________________________________________
Айда со мной! Я знаю путь


#7
09-08-2013 03:30
 
668
 
Старожилы S.F.W.
0
бредо пост какой то( 2

#8
09-08-2013 03:59
 
3
 
711
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
Свідомий
16:39:12 27.09.14
де красотки? puke

#9
 
Image
09-08-2013 04:25
 
1816
 
Старожилы S.F.W.
0
what
__________________________________________
Услуги массажа.
Общий, лимфодренаж, лечебный, антицеллюлитный, спортивный.
Постоянным клиентам - скидки.
Каждый 5й массаж - бесплатно!

#10
 
Chase
09-08-2013 06:53
 
886
 
Старожилы S.F.W.
0
У всех бывают взлёты и падения, сонное, усталое состояние и бодрое + хорошее настроение
Ну а макияж многим бабам помогает найти себе ёбыря и быстро выйти замуж.
Правда на многих фотках всёравно много жирных жаб, которым поможет только адский фитнес и пластика лица )

#11
 
FoS
09-08-2013 07:00
 
11095
 
Старожилы S.F.W.
0
puke
__________________________________________
http://www.speedtest.net/result/3943611972.png

#12
 
DeZZZ
09-08-2013 07:48
 
140
 
8331
 
Журналюги
0

#13
09-08-2013 07:57
 
2
 
982
 
Старожилы S.F.W.
0
bayan
__________________________________________
Капоэйра DENDE в Полтаве: http://vk.com/dendepoltava

#14
09-08-2013 08:06
 
135
 
2079
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
9:38:43 20.08.13
баян, не? wtf
__________________________________________
no GOD's no KING's only MAN

Если что-то не нравиться, то вам СЮДА!


#15
09-08-2013 08:07
 
199
 
Старожилы S.F.W.
5
 
Fygas
9:35:08 09.08.13
 
karina14
10:00:34 09.08.13
 
Pegasmaster
13:23:42 09.08.13
 
medarticle
15:25:56 09.08.13
 
Akyra
13:02:45 11.08.13
тонны шпаклевки!!!! мне на коридор бы хватило blink

#16
09-08-2013 08:24
 
30
 
540
 
Старожилы S.F.W.
0
АААА, СУКА!!!ОБОРОТНИ!!!!! bellow
__________________________________________
На костре она сгорала, И душа её летела в пропасть…


#17
09-08-2013 08:36
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
о боги, пиццот раз уже эту фигню постили
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#18
 
btksq
09-08-2013 08:45
 
152
 
Старожилы S.F.W.
1
 
MIXer
16:47:56 09.08.13
Лёг с красоткой, а проснулся с уё...- такое может написать только уебище

#19
09-08-2013 08:53
 
2260
 
Старожилы S.F.W.
1
 
medarticle
15:26:09 09.08.13
что-то они и с макияжем не впечатляют, может одна или две только норм facepalm

#20
09-08-2013 08:56
 
3
 
327
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
18:52:48 10.08.13
и эти люди гонят на парней когда они качаются с спортпитом и будут дико вопеть, что увеличение груди это не красиво и неестественно!

#21
09-08-2013 09:21
 
125
 
Старожилы S.F.W.
1
 
medarticle
15:26:35 09.08.13
Сколько у меня таких было превращений на утро:))) утром хоть беги из своего дома:))НО бывают и красотки вообще без макияжа!

#22
09-08-2013 09:25
 
262
 
Старожилы S.F.W.
0
занедбанi жiнки belay

#23
09-08-2013 09:26
 
29
 
6404
 
Старожилы S.F.W.
1
 
medarticle
15:26:44 09.08.13
во-первых фотожоп, во-вторых есть пропорции лица, которые хуй тоналкой замажешь. они-то и формируют представление о красоте лица idea
__________________________________________

#24
 
sm1le
09-08-2013 09:54
 
1
 
444
 
Старожилы S.F.W.
1
 
medarticle
15:26:52 09.08.13
10-ая с низу без макияжа даже красивее..

#25
 
NoX
09-08-2013 09:56
 
8662
 
Старожилы S.F.W.
0
ебала жаба гадюку ....
__________________________________________

#26
 
Strelok
09-08-2013 11:30
 
7883
 
Старожилы S.F.W.
1
 
medarticle
15:27:01 09.08.13
некоторые случаи - уЁ как раз на правом фото
__________________________________________
"Сколько ещё сотен Наших Поколений
Будут слушать ложь ничтожного плебея,
Сколько будут ждать милости от твари,
Забывая Предков во хмельном угаре?!
Настанет День Великий, Ясный,
Даждьбожий Свет - Клинок Всевластный.
Сбежит отсюда вон "христова кагала",
И скажет Славянин: "Славь Славен Славно!"

#27
 
KEAPER
09-08-2013 11:31
 
20
 
Старожилы S.F.W.
0
Визажистов на кол...косметику в топку

#28
09-08-2013 12:11
 
632
 
Старожилы S.F.W.
1
 
medarticle
15:27:10 09.08.13
некоторые даже без шпаклёвки крсивей чем с ней
__________________________________________


#29
 
Broth
09-08-2013 13:31
 
54
 
2506
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Brener
Брехня ибо у некоторых цвет глаз разный и мимика

1) линзы
2) мимика меняется т.к. там основа под макияж наносится шпателем (в прямом смысле слова!!!)
__________________________________________

#30
 
Marmaza
09-08-2013 13:43
 
597
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Ingwar
6:48:15 10.08.13
ебическая сила, вот где маскировка доведена до совершенства ))
__________________________________________
"Together we stand, divided we fall" ©

#31
 
aws0m
09-08-2013 13:46
 
2
 
518
 
Старожилы S.F.W.
0
у мальчика был нервный срыв, когда он узнал, что балерины тоже какают?
__________________________________________

#32
09-08-2013 13:58
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
Да они в гриме страшней чем без грима.
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#33
 
Xe-Xe
09-08-2013 14:07
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
лег с красоткой, а проснулся с

__________________________________________

#34
09-08-2013 14:37
 
10
 
1230
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Strelok
некоторые случаи - уЁ как раз на правом фото

agree

#35
 
WEST
09-08-2013 15:44
 
2
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
0
баянище
__________________________________________

#36
 
krt777
09-08-2013 15:49
 
22
 
163
 
Старожилы S.F.W.
0
раза 3 это уже выкладывали сюда
__________________________________________

#37
 
bratez
09-08-2013 15:51
 
1217
 
Старожилы S.F.W.
0
бабы, как же вам повезло что есть в этом мире косметика))))))))
__________________________________________
"... мне так стыдно!!! я хочу чтобы вы все умерли!!!"

#38
09-08-2013 16:04
 
2396
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: iMolodec
и эти люди гонят на парней когда они качаются с спортпитом и будут дико вопеть, что увеличение груди это не красиво и неестественно!


Как то редко доводится видеть (причем даже у профессиональных и дорогих моделей) что бы это было красиво и естественно....

#39
 
hangman
09-08-2013 17:00
 
68
 
Старожилы S.F.W.
0

Эта без косметики красивее

#40
09-08-2013 19:06
 
283
 
Старожилы S.F.W.
0
Простым матом эту трагедию не описать

#41
09-08-2013 19:38
 
202
 
Старожилы S.F.W.
0
Фотошоп 40% на столе стоял! alik
__________________________________________

#42
09-08-2013 20:15
 
13284
 
Старожилы S.F.W.
0
АААА!

#43
 
s-jason
09-08-2013 23:01
 
281
 
Старожилы S.F.W.
0
Блеать, страшно жить...

#44
 
Mahomed
10-08-2013 00:01
 
1
 
788
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Akyra
13:03:41 11.08.13

и без косметики пройдет
__________________________________________
Мальчик был настолько ленив, что просыпался по-раньше,что бы по-больше нихуя не делать

#45
 
eddi
10-08-2013 02:18
 
27
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
10:09:44 02.10.13
бля хоть не ложись huyase

#46
10-08-2013 12:16
 
204
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel вот как из такого хлама,таких бубонов делают?))
аж просыпатся страшно(( alik

#47
 
4SerG
28-08-2013 20:15
 
398
 
Старожилы S.F.W.
0
да пиздёж,видно что не они 3

#48
 
JmS
07-12-2013 23:09
 
1197
 
Старожилы S.F.W.
0
Вотани какие они красотки)))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх