Главная страница » Фотоотчеты (не копипаст!) » Просто прогулка по парку Горького

Чат
Свідомий
bylterer, у тебя было такое, что хуй в пиздёнку как в прорубь совал?
Бухлишко
butthurt
Бухлишко
bylterer, тут таких нет. Спраси лучше кто сегодня хуй в рученку совал - очередь будет
Свідомий
Цитата: bylterer
18:26:33
на одном сайте поздравляют уже лет 7 умершего пользователя. facepalm
bylterer
А кто сёдня хуй или пиздёнку в прорубь совал?
bylterer
Свідомий, А это как?
Свідомий
Hevding, помянуть...
Hevding
Свідомий, мне плакать или смеяться?
Hevding
Какая-то Пизда Ивановна в друзья решила набиться, в контакте богомерзком. Нахуй иди шкура!!!
Свідомий
Свідомий
Цитата: bylterer
18:20:34
Мужик пристроился? Зоофил.
Свідомий
Цитата: bylterer
18:18:55
Поздравляю!
Бухлишко
Щасливый абладатель автопарка блеять, маскаль, тарюха lol
Бухлишко
butthurt
Бухлишко
КапитанКукарямба, скучно - пайди масквич свой заведи
КапитанКукарямба
Бильять очинь скучна butthurt
КапитанКукарямба
fenix312, иди в армию тупая сука, ты кафидру кафира в зогвартсе акончиль butthurt
КапитанКукарямба
Цитата: Бухлишко
у
ничиво сибе ваууу butthurt
fenix312
высшее образование магистр-уборщик awe2
fenix312
так что идите получайте высшее образование
fenix312
ну у технички в итоге тоже 5000 будет
Бухлишко
КапитанКукарямба, сматри я снова пашютиль awe
Бухлишко
В принципи, технолог техничка какая разница?
Бухлишко
fenix312, ставка технолога -5000 butthurt
fenix312
ставка инженера - 2700 грн, ставка уборщицы - 3200 грн + надбавки, идите учиться в институты butthurt
КапитанКукарямба
Бухлишко, нчиеготсибе астряк butthurt тибе николится ать астраты кагда на стулу свдишся? butthurt
Бухлишко
КапитанКукарямба, ты так долга думаль. Слоупок не твой родствиник?

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Как часто вы думаете?

постоянно
иногда
ШТО
 
 
 
Также можете почитать
Несколько фотографий, сделанных в эту субботу.




До парка решили прогуляться пешком, благо солнышко пригревало и настроение было просто чудное.
Недалеко от самого парка вот такие яблоньки встречались по пути. Не удержалась - сфоткала.


Просто прогулка по парку Горького





Сам парк приятно радовал глаз сочностью и свежестью зеленых газонов.


Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького



Несмотря на то, что было прохладно, народ все равно вовсю развлекался на аттракционах.


Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького


Решили пройтись к озеру, рассматривая по пути различные скульптуры из металла.
На самом же озере чудесно себя чувствовала всякая пернато-водоплавающая живность.
Надо сказать, что поверхность воды была достаточно чистая (это не смотря на начавшийся уже листопад). Сотрудник парка с большим сачком непрерывно ходил вдоль берега и вылавливал упавшие листья.

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького

Просто прогулка по парку Горького



Ну и финальная фотка - не смогла удержаться. Спешл фо... ;)


Просто прогулка по парку Горького
228
 
slader
21:56:34 29.09.13
 
Ruprecht
21:58:31 29.09.13
 
Crecker
21:59:12 29.09.13
 
Piligrim
21:59:51 29.09.13
 
Депутат
22:00:10 29.09.13
 
Sender12
22:00:22 29.09.13
 
Бюрэ
22:00:49 29.09.13
 
Тавера
22:01:26 29.09.13
 
69_IVANKO_69
22:02:50 29.09.13
 
inspiron
22:03:15 29.09.13
12345678910111213141516171819202122232425
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
россо леванто
29-09-2013 23:05
0
DjMF,
awe
#---
 
россо леванто
29-09-2013 23:37
0
Цитата: Artyusha
нереальные цвета травы и желудей.



#---
 
россо леванто
30-09-2013 00:25
0
NoID,
все тот же старенький Canon PowerShot SX110 IS
#1
 
S2A
29-09-2013 21:59
 
289
 
Старожилы S.F.W.
0
Ну ничо так, природа, все дела

#2
29-09-2013 21:59
 
20
 
4700
 
Старожилы S.F.W.
12
 
juver
22:21:57 29.09.13
 
Sanyaf
22:29:13 29.09.13
 
0legazver
23:30:15 29.09.13
 
Image
23:52:45 29.09.13
 
NoID
0:14:09 30.09.13
 
_Андрюха_
6:34:29 30.09.13
 
par4ik
8:56:54 30.09.13
 
nikafodem
9:43:54 30.09.13
 
il1973
11:45:03 30.09.13
 
gowa
0:06:08 01.10.13
12
Нихуевенько фотик фотоапаратит up

#3
29-09-2013 22:00
 
3695
 
9108
 
Редакторы
5
 
Грустный Лобок
22:25:18 29.09.13
 
ZippeR
22:48:59 29.09.13
 
mdymas
9:34:33 30.09.13
 
Nesh05
12:15:57 30.09.13
 
MC
3:24:24 01.10.13
ahuel
На последней то - Зеленый Слонишка - Голубая Шишка))
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#4
 
Vicodin
29-09-2013 22:03
 
157
 
3375
 
Журналюги
0
Сам парк приятно радовал глаз сочностью и свежестью зеленых газонов.

помню после велодня прилегли мы на этом газончике отдохнуть, так подошли сказали что на него заходить нельзя behead

#5
 
dzu
29-09-2013 22:21
 
7
 
1156
 
Старожилы S.F.W.
0
круто
__________________________________________
Индивидуальный дизайн, расчет и изготовление корпусной МЕБЕЛИ. Бесплатный онлайн дизан и расчет компьютерных столов, тумб, шкафов и другой небольшой мебели, по фотографиям вашей квартиры. Скидка посетителям sfw 10%. Вопросы в личку или на dzubovik@rambler.ru

#6
 
Sanyaf
29-09-2013 22:31
 
2
 
469
 
Старожилы S.F.W.
0
и на Харьков не похоже why

#7
 
Fish
29-09-2013 22:42
 
509
 
5770
 
Журналюги
0
Добротный фотоотчёт 5
__________________________________________

#8
29-09-2013 22:42
 
448
 
Читатели
0
Какие ржавые ворота

#9
29-09-2013 22:53
 
124
 
12346
 
Журналюги
0
ahuel
__________________________________________
I love SFW!!!



#10
29-09-2013 23:01
 
298
 
1567
 
Журналюги
0
5

#11
 
DjMF
29-09-2013 23:03
 
248
 
6731
 
Журналюги
2
 
россо леванто
23:05:22 29.09.13
 
NoID
0:14:38 30.09.13
хорошая обработка фото не испортит:) dro4il

#12
 
Camot
29-09-2013 23:05
 
5065
 
Старожилы S.F.W.
0
шишка встала,замалафил тут все

#13
29-09-2013 23:05
 
1344
 
4394
 
Администрация
0
DjMF,
awe
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#14
29-09-2013 23:10
 
620
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Serejant
15:57:43 30.09.13
Шо, россо леванто-девушка? what

#15
 
sm1le
29-09-2013 23:13
 
1
 
444
 
Старожилы S.F.W.
2
 
HinArien
2:48:14 30.09.13
 
_Андрюха_
6:35:28 30.09.13
на траве уж сильно много фотошопа, шо пластмассовая....

#16
29-09-2013 23:19
 
258
 
6063
 
Журналюги
2
 
dmitroid
11:03:50 30.09.13
 
Serejant
15:57:50 30.09.13
Цитата: ClericGr
Шо, россо леванто-девушка?

ну как те сказать...

#17
29-09-2013 23:26
 
744
 
Старожилы S.F.W.
4
 
bu11etst0rm
23:47:18 29.09.13
 
HinArien
2:48:19 30.09.13
 
_Андрюха_
6:35:42 30.09.13
 
Zanoza
9:47:19 01.10.13
нахера так насыщенность зашкаливать?
нереальные цвета травы и желудей..... аж в глазах рябит..
3
__________________________________________
вротмненоги (С)

#18
29-09-2013 23:29
 
258
 
6063
 
Журналюги
3
 
spezializt
0:24:57 30.09.13
 
_Андрюха_
6:35:54 30.09.13
 
Алхимик
9:48:09 30.09.13
Цитата: Artyusha
нахера так насыщенность зашкаливать?
нереальные цвета травы и желудей..... аж в глазах рябит..

проста у каво та хуйовый моник trollface

#19
29-09-2013 23:32
 
19
 
4975
 
Старожилы S.F.W.
6
 
spezializt
0:25:12 30.09.13
 
_Андрюха_
6:36:00 30.09.13
 
sergsum
10:22:00 30.09.13
 
dmitroid
11:04:05 30.09.13
 
genius88
14:51:39 30.09.13
 
Serejant
15:58:07 30.09.13
Цитата: ClericGr
Шо, россо леванто-девушка? what

Хуже, она - админ awe2
__________________________________________

#20
29-09-2013 23:36
 
151
 
2049
 
Журналюги
3
 
bu11etst0rm
23:40:01 29.09.13
 
MC
0:02:52 30.09.13
 
Tom Harber
14:32:56 30.09.13
В деревнях то все обрабатывали фото awe
__________________________________________



#21
 
MC
29-09-2013 23:36
 
149
 
2371
 
Журналюги
3
 
Dr.Shmurge
0:43:40 30.09.13
 
Алхимик
9:49:00 30.09.13
 
SAW.
0:35:19 01.10.13
данное фото говорит о том, что автор подсознательно испытывает положительные эмоции по отношению к ЗС

#22
29-09-2013 23:37
 
1344
 
4394
 
Администрация
0
Цитата: Artyusha
нереальные цвета травы и желудей.



__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#23
 
DoooM
30-09-2013 00:14
 
7
 
2286
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
17:55:01 01.10.13
Даже для зеленого слона место нашлось... facepalm
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#24
 
Sеm
30-09-2013 00:14
 
10
 
2423
 
Старожилы S.F.W.
3
 
ierh
0:19:16 30.09.13
 
HinArien
2:48:46 30.09.13
 
Oz-Vi
14:15:42 30.09.13
а мне не понравилось . 2 ниочем вообще
__________________________________________
подпизь спиздили

#25
 
NoID
30-09-2013 00:17
 
231
 
4609
 
Мистер S.F.W.
0
Цитата: ClericGr
Шо, россо леванто-девушка?

да я сам в ахуе eek

россо леванто,
Инулятравуснимуля, а че за аппарат?
__________________________________________

#26
30-09-2013 00:22
 
5102
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel бля, когда я туда доберусь, все лето соберался и никак не соберусь, постоянно погода и лень мешает

Цитата: ClericGr
Шо, россо леванто-девушка?

смесь админа, девушки и лисы awe

#27
30-09-2013 00:25
 
1344
 
4394
 
Администрация
0
NoID,
все тот же старенький Canon PowerShot SX110 IS
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#28
 
Day
30-09-2013 00:34
 
476
 
447
 
Журналюги
0
Ну вот, лисы уже в ПГ завелись, ещё и с фотоаппаратами.

Правильно делаешь, что фотографируешь. Тебя бы с этим фотиком да в те места, где я ошиваюсь...тебе бы и карты памяти не хватило на всё-провсё.

За пост спасибо большое :) С такого ракурса ПГ я ещё не видел...потому что трезвым в нём не бывал :)
__________________________________________
Кто духом нищ и волей слаб,
Всегда тот будет чей-то раб.
Раб привычек и страстей
Найдет себе рабов-друзей.

#29
30-09-2013 00:44
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
 
MC
1:36:24 30.09.13
 
Serejant
16:00:26 30.09.13
ХУЙ ХУЙ ХУЙ ХУЙ ХУЙ
УФ УФ УФ УФ УФ УФ УФ
__________________________________________



#30
30-09-2013 00:46
 
1344
 
4394
 
Администрация
0
Dr.Shmurge,
иди играй в доту
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#31
30-09-2013 00:51
 
151
 
2049
 
Журналюги
0
 
Serejant
16:00:36 30.09.13
 
Sеm
16:13:55 30.09.13
россо леванто,
__________________________________________



#32
 
haker
30-09-2013 01:15
 
49
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
0
россо леванто,
не верю что это Canon PowerShot SX110 IS
__________________________________________

#33
 
MC
30-09-2013 01:37
 
149
 
2371
 
Журналюги
1
 
Dr.Shmurge
1:50:06 30.09.13
Цитата: Day
Тебя бы с этим фотиком да в те места, где я ошиваюсь...тебе бы и карты памяти не хватило на всё-провсё.

я тоже Бердянск вспоминаю. вот бы ее туда отправить, там море типа черного.

#34
 
HeSH_
30-09-2013 02:24
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
А что за фотик ?
__________________________________________
Ненадо такую картинку

#35
 
NoID
30-09-2013 03:04
 
231
 
4609
 
Мистер S.F.W.
3
 
Alexandrus
8:08:52 30.09.13
 
Serejant
16:01:08 30.09.13
 
HeSH_
19:25:32 30.09.13
Цитата: NoID
россо леванто,
Инулятравуснимуля, а че за аппарат?

Цитата: россо леванто
NoID,
все тот же старенький Canon PowerShot SX110 IS

Цитата: HeSH_
А что за фотик ?

__________________________________________

#36
 
Rossi
30-09-2013 07:53
 
264
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Oz-Vi
14:16:22 30.09.13
 
Zanoza
9:48:32 01.10.13
Фото редкое гавно! Контрастность у мужика явно слабая сторона )))) Все ядовитое какое то bleval

#37
30-09-2013 08:11
 
19
 
4975
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
18:14:37 30.09.13
Цитата: haker
не верю что это Canon PowerShot SX110 IS

При хорошем освещении (или с хорошей непрясущейся опорой) он охуенен, у самого такой же

__________________________________________

#38
30-09-2013 08:36
 
116
 
2178
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#39
 
justeam
30-09-2013 09:09
 
100
 
Старожилы S.F.W.
0
Чуть ли ни единственное чистое место в Харькове. Которое пока ещё не засрали чистоплотные украинцы!!!

ganba

Когда же у нас введут штрафы как в таиланде!? Некоторым (многим) идиотам без них никак не научится вести себя по человечески!
__________________________________________
DayZ StandAlone: http://vk.com/dayz_fans

#40
 
DaGGeR
30-09-2013 09:18
 
58
 
1308
 
Старожилы S.F.W.
0
Фотки классный , но цвета конечно вырвиглазные
__________________________________________

#41
 
WEST
30-09-2013 10:14
 
2
 
1035
 
Старожилы S.F.W.
2
 
Alexandrus
19:47:51 30.09.13
 
россо леванто
19:57:07 30.09.13
 
zip-zap
20:29:21 30.09.13
 
Zanoza
9:48:47 01.10.13
Вот читаю коменты, и думаю... как Вы все заебли то...
то контрастность не та, то цвета яркие, то желуди жопу глаза режут. Пиздец какой-то.
__________________________________________

#42
30-09-2013 11:23
 
278
 
Старожилы S.F.W.
0
картинку оглавления на http://photographers.com.ua/ советую выложить ради интереса =)
__________________________________________
belay

#43
30-09-2013 12:03
 
23
 
1871
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Rossi
Контрастность у мужика явно слабая сторона ))))


А кто тебе сказал что это мужик? wink

Фотки классные,только действительно, редактировать их не все надо было. 5
__________________________________________

#44
 
Python
30-09-2013 13:33
 
2
 
1258
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________


#45
30-09-2013 14:02
 
10
 
1235
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: ClericGr
Шо, россо леванто-девушка?

не верь тексту
Не удержалась - сфоткала.

верь своим глазам - девушка не могла не заметить неестественность цветов trollface

#46
 
Oz-Vi
30-09-2013 14:18
 
65
 
Старожилы S.F.W.
0
А что сейчас есть фотоаппараты, которые хуже снимают в ясную солнечную погоду????

У меня телефон снимает точно не хуже.

#47
30-09-2013 17:52
 
7
 
1594
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Rossi
Фото редкое гавно! Контрастность у мужика явно слабая сторона )))) Все ядовитое какое то

смирись с тем, что россо леванто все же девушка))))или это ты Canon PowerShot SX110 IS так по-свояцки мужиком называешь?))))
__________________________________________


#48
30-09-2013 18:18
 
18
 
3628
 
Старожилы S.F.W.
0
где белочки бл*ть?

#49
 
HeSH_
30-09-2013 19:24
 
571
 
Старожилы S.F.W.
0
NoID, а ты в чем-то прав !
__________________________________________
Ненадо такую картинку

#50
 
Amune
02-10-2013 14:55
 
1965
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#51
 
HORSA
03-10-2013 10:30
 
138
 
1817
 
Журналюги
0
лошааадки!!!! не видела! супер!
оленей нету))
__________________________________________
Причиняю добро, наношу пользу

#52
 
antares
30-10-2013 09:16
 
2158
 
Старожилы S.F.W.
0
winked
__________________________________________
Голосовые поздравления и приколы http://36031.audiogreets.ru
Закаляемся на шатиловском источике:
http://vk.com/kharkovistochnik

Каждый день у когото день рождение-поздравь того у кого оно сегодня:-)
http://vkontakte.ru/club11098352

стоп« разделяй и властвуй»
следуй«объединяй и служи»

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх