Главная страница » Видео » Робокоп - новый русский трейлер | 2014 HD

Чат
россо леванто
Оселедець Сашко, еще, не останавливайся
Оселедець Сашко
россо леванто, tongue
Оселедець Сашко
Гусінь, tongue
Гусінь
bylterer, awe2
bylterer
я вам щас всем ебальники заслюнявлю
россо леванто
Гусінь, awe2
КозакКочерга
Гусінь, awe2
КозакКочерга
Каждая бестактная скотина с дефектами воспитания норовит на полном серьёзе считать себя просто прямолинейным и честным человеком.
Гусінь
КозакКочерга
Отэта реформы butthurt
КозакКочерга
В Южной Корее будут сажать в тюрьму за создание или распространение читерского софта
КозакКочерга
Который взял у продавщицей в наливайке с всигем угаре awe2
КозакКочерга
Гусінь, я вам завезу 10000 косарей этоточто осталось от кредита в 1000$ butthurt
КозакКочерга
Аш в жар бросило наверно бухать нужно начинать awe2
КозакКочерга
lol
Гусінь
КозакКочерга, синей очередью, не меньше
КозакКочерга
Ходят слухи по району что он оставил на чай клафелинщице 5коп российских
КозакКочерга
Он отсыпаетя после элитной трапезы в наливайке где был сражон синей пулей awe2
КозакКочерга
ZippeR, тссс а то хозяин жизни проснётся от синего угара awe2
ZippeR
россо леванто, не гунди
Pine from cellars
Татка Медузкина
здрасти всем
Гусінь
россо леванто, awe2 шо в вайбер он мастер выебать, то мы знаем. меня интересовало, занес ли он бабло девочкам нашим. обещал же вчера моему нищеброду troll
россо леванто
Гусінь, в вайбер мне вчера гундел
Гусінь
россо леванто, шо там чемп, десять тыщ не занес?
bylterer
россо леванто
Бухлишко
Make GULAGs full again
fenix312
Комунист, и чым жэ всэ завэршылося7
Комунист
Коиунякы хотилы пабыты индианив джонсив симью и забраты чэрэпок крыштальный шоб вин йим знания разказав

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Нужен ли конкурс сисек на SFW?

НЕТ! СРАМОТА!
ДА! ДАЙТЕ ДВЕ!
Мне мама на такое смотреть еще не разрешает.
Мне на такое смотреть уже поздно. Кхе-кхе!..
 
 
 
Также можете почитать
Робокоп - новый русский трейлер | 2014 HD

В наши дни в центре Лос-Анджелесса в неравной схватке с преступниками смертельную рану получает полицейский. Но так как программа "Робокоп" вновь открывается, умирающий полицейский получает шанс возродиться в виде киборга...


Жанр: боевик, криминал, фантастика
Год выпуска: 2014
Режиссеры: Жозе Падилья
Сценарий: Джеймс Вандербилт, Майкл Майнер, Эдвард Ноймайер, Ник Шенк, Дэвид Селф
Композиторы: Педро Бромфман
Операторы: Лула Карвальо
Продюсеры: Марк Абрахам, Гари Барбер, Роджер Бернбаум, Брэд Фишер, Эрик Ньюман
Актеры: Гэри Олдман, Майкл Китон, Эбби Корниш, Джей Барушель, Джоэл Киннаман, Сэмюэл Л. Джексон, Айми Гарсиа, Дженнифер Эль, Джеки Эрл Хейли, Майкл К. Уильямс
Страна: США
Премьера в США: 12.02.2014
Кинокомпания: Strike Entertainment
Бюджет фильма: $100 000 000

Робокоп - новый русский трейлер | 2014 HD

Робокоп - новый русский трейлер | 2014 HD

Робокоп - новый русский трейлер | 2014 HD

Робокоп - новый русский трейлер | 2014 HD
110
 
makcimleo
21:04:16 17.11.13
 
valodzzya
21:05:01 17.11.13
 
VanHelsing
21:07:23 17.11.13
 
AZEF
21:09:24 17.11.13
 
De_Legat
21:09:59 17.11.13
 
Ruprecht
21:11:45 17.11.13
 
Nicolas
21:12:23 17.11.13
 
asphalt
21:13:52 17.11.13
 
motostreetfighter
21:16:18 17.11.13
 
par4ik
21:18:50 17.11.13
123456789101112
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
De_Legat
17-11-2013 21:10
10
dro4il Жаль только, думаю, ожидания не оправдаются, но все равно ждемс!
#---
 
Nicolas
17-11-2013 21:12
4
Пересмотрю ка ориджинал
#---
 
LawlessMartin
17-11-2013 21:58
4
Опять гавна наснимали 1
#1
17-11-2013 21:01
 
641
 
Старожилы S.F.W.
-5
 
PVP
21:05:13 17.11.13
 
jekanaft
21:23:48 17.11.13
 
lider_m
21:26:04 17.11.13
 
dmitryz
21:40:26 17.11.13
 
КРОВАВЫЙ
21:45:54 17.11.13
 
dr.wermacht
22:00:23 17.11.13
 
47king
23:43:00 17.11.13
 
DoooM
0:11:27 18.11.13
 
=UnikaL=
7:03:59 18.11.13
 
Krusho
9:08:39 18.11.13
12
бля! не я один в аймаксе седня был idea
__________________________________________

#2
17-11-2013 21:04
 
23
 
1870
 
Старожилы S.F.W.
0
dro4il
__________________________________________

#3
17-11-2013 21:07
 
760
 
Старожилы S.F.W.
1
 
SergoniuS
19:48:30 19.11.13
АААААААААААААААААААааааааааааааа раббокоп Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа alik
__________________________________________
Игрушки на радиоуправлении, для маленьких детей и активного отдыха, настольные игры, шпионские и мягкие игрушки и т.д. с супер ценами от мировых брендов и бесплатной доставкой по Харькову:
www.toy-enjoy.com


#4
17-11-2013 21:10
 
3622
 
9071
 
Редакторы
2
 
Pegasmaster
22:32:04 17.11.13
 
podlec
23:43:39 17.11.13
 
gavi
1:14:44 18.11.13
 
Wess
8:04:11 18.11.13
 
EQuali3er
9:22:34 18.11.13
 
ninseki
14:04:03 18.11.13
 
Planet
21:07:43 18.11.13
 
SergoniuS
19:48:35 19.11.13
Имхо испохабят нах
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#5
17-11-2013 21:10
 
15
 
2014
 
Старожилы S.F.W.
10
 
ASC
23:38:45 17.11.13
 
ivashka334537
10:20:04 18.11.13
 
ShoesTree
11:12:54 18.11.13
 
bioiob
19:04:53 18.11.13
 
88Voffka88
19:05:56 18.11.13
 
Planet
21:07:49 18.11.13
 
Kamatoznik1986
21:42:43 18.11.13
 
Nacist87
2:10:36 19.11.13
 
SergoniuS
19:48:39 19.11.13
 
andrey2891
7:52:31 21.11.13
dro4il Жаль только, думаю, ожидания не оправдаются, но все равно ждемс!
__________________________________________


#6
 
Nicolas
17-11-2013 21:12
 
2229
 
Старожилы S.F.W.
4
 
Drymchuk
21:21:31 17.11.13
 
ASC
23:38:46 17.11.13
 
ma gUn
0:28:54 18.11.13
 
pr1234
10:26:44 18.11.13
Пересмотрю ка ориджинал

#7
17-11-2013 21:20
 
6033
 
7107
 
Журналюги
0
what
__________________________________________
HELL, IT'S ABOUT TIME




#8
17-11-2013 21:21
 
13272
 
Старожилы S.F.W.
1
 
EQuali3er
9:22:47 18.11.13
Ремейки в моде?

#9
17-11-2013 21:21
 
1158
 
5878
 
Журналюги
0
why
__________________________________________

#10
17-11-2013 21:25
 
4
 
1365
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
DoooM
0:11:45 18.11.13
 
Wess
8:04:25 18.11.13
 
Rammstein
21:50:55 18.11.13
 
Nacist87
2:10:51 19.11.13
 
sergsum
18:43:14 19.11.13
я один не фапаю на робокопа why ??
__________________________________________


#11
 
Bam
17-11-2013 21:36
 
13
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Nacist87
2:11:21 19.11.13
jekanaft скорее всего да

#12
17-11-2013 21:52
 
429
 
Старожилы S.F.W.
0
Судью Дреда уже испаганили, что будет с рыбокопом?
__________________________________________

Факториал - материалы для рекламы, упаковки, полиграфии.

#13
17-11-2013 21:57
 
252
 
Старожилы S.F.W.
0
huy huypalm doublehuy
__________________________________________

#14
17-11-2013 21:58
 
1
 
279
 
Старожилы S.F.W.
4
 
sergsum
22:32:46 17.11.13
 
ninseki
14:04:28 18.11.13
 
(0_0)
18:40:06 18.11.13
 
tomahawk
22:11:01 18.11.13
Опять гавна наснимали 1

#15
17-11-2013 22:22
 
58
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ninseki
16:16:04 18.11.13
rulez Помню в детстве обожал Робокопа все части пересмотрел , а их не было не мало )

#16
17-11-2013 22:30
 
94
 
3241
 
Журналюги
2
 
fontan
22:38:28 17.11.13
 
DemolishedMan
23:01:45 17.11.13
Дредд был не плох. Посмотрим что с Робокопа снимут.
__________________________________________

#17
17-11-2013 22:33
 
2858
 
Старожилы S.F.W.
-6
 
SOLBU800
22:43:34 17.11.13
 
ma gUn
0:29:44 18.11.13
 
gavi
1:15:21 18.11.13
 
Legin
12:21:49 18.11.13
 
Я ЛЮБЛЮ ПРОН
0:53:14 19.11.13
 
Python
22:30:47 10.01.14
Цитата: Ruprecht
Имхо испохабят нах


испохабили еще тогда. та и первый так себе

#18
 
mortis
17-11-2013 22:44
 
1125
 
Пиздоболы
0
норм, жду

#19
17-11-2013 23:58
 
112
 
372
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ninseki
14:05:06 18.11.13
 
riders on the storm
16:58:50 18.11.13
 
Alien12
0:26:35 13.02.14
Очередная дерьмо выкачка денег с культовых фильмов.

#20
 
DoooM
18-11-2013 00:14
 
7
 
2280
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ninseki
14:05:09 18.11.13
RoboCop = IronMan - способность летать, то есть IronMan>RoboCop trollface
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#21
 
ma gUn
18-11-2013 00:29
 
696
 
Старожилы S.F.W.
1
 
zip-zap
18:48:41 18.11.13
Ну второй трейлер намного лучше первого, жаль что у сценаристов иссякли новые идеи и они переснимают старое...

#22
 
DenGF
18-11-2013 01:11
 
250
 
3310
 
Мистер S.F.W.
1
 
Nacist87
2:11:48 19.11.13
Это будет ИНОЙ фильм! Хрен ли сравнивать "что было" с "что будет"? Ремейк не просто повторение - это иное видение. Добротно должно быть, зрелищно.
__________________________________________
ПОГЛАДЬ СОВУ, СЦУККО!!!________ЭПИЧЕСКИЙ ЛЕТАЮЩИЙ КОТЭ!!!


#23
18-11-2013 06:36
 
985
 
Пиздоболы
0
bellow

#24
 
Artful
18-11-2013 06:54
 
226
 
13089
 
Журналюги
0
ahuel

#25
 
kellys
18-11-2013 07:11
 
4
 
15409
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#26
18-11-2013 09:24
 
358
 
2237
 
Журналюги
0
Цитата: sash-may
Судью Дреда уже испаганили, что будет с рыбокопом?

не пизди,вася,дредд как раз вышел и годный римейк
__________________________________________
S.O.A.D.

#27
 
ykpon
18-11-2013 09:55
 
1
 
6107
 
Старожилы S.F.W.
0
ждемс
__________________________________________
Все говно, кроме мочи!

#28
18-11-2013 10:36
 
1
 
1692
 
Старожилы S.F.W.
3
 
AlexxKaa
13:06:33 18.11.13
 
Rammstein
21:51:33 18.11.13
 
sergsum
12:43:59 19.11.13
говорить рано,нужно глянуть.единственное,что не нравится,это то,что изменили дизайн фейса робокопа.старый выглядел по брутальней и реальней,этот больше смахивает на железного человека,да ещё и с звуковыми эфектами как в трансформерах.
.....а по поводу судьи дреда,так там идею взяли с фильма-рейд-,а вселеную из-судьи дреда-.то есть это не римейк,а такой симбиоз из двух разных фильмов....тоже самое можно сказать и о фильме-вспомнить всё-вроде и ремейк,но кроме нескольких моментов из оригинала со шварцем,ничего общего.....
каждый режиСЁР снимает как он хочет видеть,учитывая нынешние тенденции и ситуацию в мире.так,что будем ждать!)))
__________________________________________

#29
18-11-2013 10:37
 
69
 
Старожилы S.F.W.
2
 
AlexxKaa
13:06:39 18.11.13
 
sergsum
14:23:00 11.12.13
Зачем его покрасили в черный?Вся фишка и была в голом металле cry

#30
 
KCAH
18-11-2013 12:27
 
152
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Ruprecht
Имхо испохабят нах

Ну да, оригинальный робокоп был выдающимся шедевром кинематографа. Теперь такого не снимают.
Хорошо что "В осаде" не переснимают. Его-то точно "испохабили" бы.
__________________________________________
All animals are equal, but some animals are more equal than others

#31
18-11-2013 13:06
 
114
 
2170
 
Старожилы S.F.W.
0
Ждем!!!
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#32
18-11-2013 15:17
 
18010
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Duche_Waporiser
Дредд был не плох. Посмотрим что с Робокопа снимут.

согласен
на раз посмотреть аж полетит
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#33
 
ninseki
18-11-2013 15:21
 
1
 
527
 
Старожилы S.F.W.
3
 
Entaru
18:33:15 18.11.13
 
(0_0)
18:38:45 18.11.13
 
zip-zap
18:52:16 18.11.13
Цитата: Blokbaster
а их не было не мало )

три части + несколько сериалов, один из которых зачетный, там где был еще один робокоп

а это - каноничная Y O B A , еще "Крестного отца" переснимите в стиле марвел-комикс cranky

это обреченность общества


а это педик на хаябусе, все светится, четкие линии, не хватает айпада бля

оно не несет никакой новой, удивляющей информации, только простой набор инструкций круто-не круто, й о б а

#34
 
(0_0)
18-11-2013 18:38
 
17
 
2146
 
Старожилы S.F.W.
0
Это пидор какой то, а не робокоп! Нахуй эти криворукие поделки!
__________________________________________
Не травите мне душу суки, а не то укушу
Я знаю у-шу, предъяву не брошу, сарказм не выношу
Я не Тайсон, не на ринге, лишь послушать попрошу.

#35
 
bioiob
18-11-2013 19:05
 
1350
 
Старожилы S.F.W.
0
Надо в кинотеатр на него сходить !
__________________________________________
ура!!!! скоро............ лето !

#36
 
nattt87
18-11-2013 19:39
 
2125
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#37
18-11-2013 20:23
 
429
 
Старожилы S.F.W.
0
S.O.A.D.,
не согласен, накуя трогать старых героев боевиков, напичкать новомодными спецэффектами, состряпать средненький сюжет и вперед косить зелень? сколько можно эксплуатировать образы тех же Бэтменов , Суперменов, Дреддов, Робокопов, я уже не говорю про Людей-Х, которых до смерти запинали приквэлами-сиквелами и т.п.
__________________________________________

Факториал - материалы для рекламы, упаковки, полиграфии.

#38
18-11-2013 21:17
 
560
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
23:17:44 01.12.13
Интересно, ему под маску хоть раз пулю всадят? troll
__________________________________________

#39
19-11-2013 02:12
 
330
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
bylterer
20:17:20 22.11.13
huy

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх