Главная страница » Фотоотчеты (не копипаст!) » Мои фотографии

Чат
Гусінь
what
Істота
На деревах білий іній,
Кущ — мов білий їжачок,
На паркані, вчора синім,
Безліч білих голочок!
Навіть дідова руда побіліла борода.
Бухлишко
Свідомий
Python
Что за дебильно(е ая) привычка менять ники.
Python
?sergsum, Здаров Серый
Петроwич
sergsum, но я все же лучше Коммуниста в этом отношении. butthurt
sergsum
Python, Привет agree
Python
Где эта билтноша.
Python
sergsum, россо леванто, Hevding, Гусінь, agree
sergsum
Цитата: Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно

Вступай в ряды "рукожопов" под командованием Бухлишка troll
россо леванто
Петроwич, Link
Петроwич
странно, гифка не отображается, ладно, тогда так Link
Петроwич
Hevding
Часок в радость, чифирок в сладость.
Hevding
Вечер в хату, уважаемые!
Гусінь
Свідомий, awe2 facepalm
Свідомий
Demon
Свідомий, huy
Свідомий
Зелёная-зелёная трава... (Слова песни в ролике).
Свідомий
bylterer
CyberLink, fenix-crazyman, ска,чиртулаи awe2
CyberLink
fenix-crazyman, ебуть твою дущу баляяя
Гусінь
bylterer, папкин бродяга, мамкин симпатяга wink
россо леванто
Свідомий
fenix-crazyman
CyberLink, мамат кунэм
fenix-crazyman
CyberLink, ээээ арааа блят!
CyberLink
fenix-crazyman, ебать ти какой чепушила биляяять

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Опрос

Новое имя для чемпа

Так я женат
Ради кал
Сперва добейся
$1000
Извини за супругу
 
 
 
Также можете почитать
Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии

Мои фотографии


P.S. Спасибо за внимание. Ищу таких же как я любителей фото, для совместных поездок в красивые места и обмена опытом, а точнее чтобы перенять опыт.
387
 
TGV
19:03:23 24.11.13
 
VanHelsing
19:04:01 24.11.13
 
Vallerooon
19:04:54 24.11.13
 
kotovvn
19:08:32 24.11.13
 
neznakomecc
19:08:51 24.11.13
 
Kroj
19:09:12 24.11.13
 
return true;
19:09:35 24.11.13
 
anebill
19:11:11 24.11.13
 
igor76
19:11:32 24.11.13
 
pavel.gko
19:12:25 24.11.13
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Лучшие комментарии
#---
 
россо леванто
24-11-2013 19:54
53
Понравилось
#---
 
Tom-cat
24-11-2013 19:05
10
Цитата: ...sj...
на шо фоткал?

650D kit 18-55
#---
 
haker
24-11-2013 19:28
8
Tom-cat,
Здарова!У меня тоже 650D 18-55)
Будем знакомы!
Вот мои труды!


#1
24-11-2013 19:04
 
760
 
Старожилы S.F.W.
3
 
par4ik
22:32:43 24.11.13
 
s1n3x
23:03:29 24.11.13
 
Sanchessko
0:11:47 25.11.13
 
0legazver
9:33:46 25.11.13
 
webwalker
15:43:40 10.12.14
Нармалды 5
__________________________________________
Игрушки на радиоуправлении, для маленьких детей и активного отдыха, настольные игры, шпионские и мягкие игрушки и т.д. с супер ценами от мировых брендов и бесплатной доставкой по Харькову:
www.toy-enjoy.com


#2
24-11-2013 19:04
 
85
 
2197
 
Журналюги
0
ahuel
на шо фоткал?

#3
 
Tom-cat
24-11-2013 19:05
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
10
 
Danila_1911
20:08:39 24.11.13
 
Saurgana
20:13:04 24.11.13
 
ma gUn
21:02:48 24.11.13
 
zayac777
22:09:10 24.11.13
 
Shunya
0:25:25 25.11.13
 
Зор
8:59:53 25.11.13
 
Ronaldinho10
10:15:04 25.11.13
 
KLERICK
10:19:57 25.11.13
 
-=FOX=-
21:43:54 25.11.13
 
Drowner
10:51:48 06.12.13
Цитата: ...sj...
на шо фоткал?

650D kit 18-55
__________________________________________

#4
24-11-2013 19:08
 
19
 
4934
 
Старожилы S.F.W.
7
 
mortlol
19:29:32 24.11.13
 
kem
19:47:36 24.11.13
 
De_Legat
20:14:26 24.11.13
 
zayac777
22:09:30 24.11.13
 
anub4iK
23:06:59 24.11.13
 
posokhis
23:41:56 24.11.13
 
sergsum
9:17:24 25.11.13
 
aH4u
11:45:28 25.11.13
 
Барсук
12:14:28 25.11.13
 
rokfeller
16:45:24 25.11.13
12
С цветами все хорошо, но про композицию ты явно не слышал, да и горизон привален на некоторых фотках (и это сейчас было не в качестве шутки, реально привалил на некоторых фотках)
В целом молодчага, красиво. Но на будущее - почитай какую-то литературу по композиции. Цены тебе не будет
__________________________________________

#5
24-11-2013 19:09
 
2
 
324
 
Пиздоболы
0
 
zayac777
22:09:39 24.11.13
 
ahmad
9:48:59 30.05.14
Талант есть, хотя наверное простому смертному который не разбирается в профессиональном фотографировании, как я, это всегда будет казаться очень крутым.

#6
 
Tom-cat
24-11-2013 19:09
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Alexandrus
С цветами все хорошо, но про композицию ты явно не слышал, да и горизон привален на некоторых фотках (и это сейчас было не в качестве шутки, реально привалил на некоторых фотках)
В целом молодчага, красиво. Но на будущее - почитай какую-то литературу по композиции. Цены тебе не будет

Спасибо. Уже читаю. )))
__________________________________________

#7
 
igor76
24-11-2013 19:12
 
1703
 
492
 
Журналюги
2
 
Avilont
6:52:02 25.11.13
 
sergsum
19:53:29 26.11.13
5 Молодец!
__________________________________________

#8
 
Python
24-11-2013 19:17
 
2
 
1256
 
Старожилы S.F.W.
1
 
Алхимик
13:28:20 25.11.13
Зачет сдан 5
__________________________________________


#9
24-11-2013 19:19
 
179
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Tom-cat
650D kit 18-55

Резкости не хватает на вот такие фотки у 18-55, не для этого объектива, ИМХО



Ну и обработка а-ля инстаграм всё же не везде уместна, ИМХО, опять же, она на говгнофонофотках ещё как-то катит, но зеркалка же может нормально снимать.

#10
24-11-2013 19:20
 
48
 
Старожилы S.F.W.
0
Люстра
Это случайно не в Ялта Интурист?

#11
24-11-2013 19:21
 
2260
 
Старожилы S.F.W.
-5
 
Uncle Bob
20:58:18 24.11.13
 
max2580
21:20:19 24.11.13
 
Charmed
23:27:57 24.11.13
 
AlexxKaa
23:39:54 24.11.13
 
havoc
0:01:31 25.11.13
 
mensbirra
12:07:01 25.11.13
 
Doofy
14:04:59 25.11.13
стаканчик тока норм, все остальное йухня trollface

#12
 
DoooM
24-11-2013 19:22
 
7
 
2280
 
Старожилы S.F.W.
6
 
HinArien
19:23:37 24.11.13
 
Ra-Yo
19:36:37 24.11.13
 
jujik
19:42:56 24.11.13
 
Tom-cat
20:41:40 24.11.13
 
Uncle Bob
20:58:11 24.11.13
 
zayac777
22:10:39 24.11.13
 
rentto
23:05:06 24.11.13
 
havoc
0:01:38 25.11.13
 
Shunya
0:25:55 25.11.13
 
Doofy
14:05:03 25.11.13
butthurt Купил зеркалку - стал Про
__________________________________________
IntelCoreI5-750 2.67GHz+CoolerMasterHyper212+ | Asus P7P55D EVO | MSI GTX750Ti TF OC | HynixOriginalBlack 8Gb DDRIII | Samsung 750Gb| Chieftec 600W | Samsung 2243BW

#13
 
haker
24-11-2013 19:28
 
49
 
1118
 
Старожилы S.F.W.
8
 
Tom-cat
19:40:01 24.11.13
 
россо леванто
19:56:27 24.11.13
 
ma gUn
21:04:57 24.11.13
 
Charmed
23:28:32 24.11.13
 
Shunya
0:25:57 25.11.13
 
Markmeloman
10:43:32 25.11.13
 
Andrusha
20:29:54 25.11.13
 
kasper_sky
21:23:01 26.11.13
Tom-cat,
Здарова!У меня тоже 650D 18-55)
Будем знакомы!
Вот мои труды!


__________________________________________

#14
 
Tom-cat
24-11-2013 19:30
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: Funkieemo
Это случайно не в Ялта Интурист?

именно там
__________________________________________

#15
24-11-2013 19:31
 
1
 
43
 
Старожилы S.F.W.
0
Неплохо ! bravo
__________________________________________
WTF ?

#16
24-11-2013 19:33
 
3632
 
9074
 
Редакторы
1
 
Вредный
22:01:41 24.11.13
Прикольно шо выложил. Все фотоотчеты в плюс)))
__________________________________________
Сарынь на кичку!

#17
24-11-2013 19:37
 
60
 
1652
 
Журналюги
0
5 nice
__________________________________________
Не поддавайтесь на разводки психиатров! Галоперидол не лечит, а реально разрушает канал связи с Космосом, закрывает третий глаз и блокирует чакры.

#18
 
Ra-Yo
24-11-2013 19:37
 
52
 
7679
 
Старожилы S.F.W.
3
 
valodzzya
20:45:30 24.11.13
 
camel2006
22:53:33 24.11.13
 
zip-zap
18:22:28 25.11.13
Фотки как фотки, хз что в этом люди находят...

#19
 
AEM
24-11-2013 19:38
 
1845
 
Старожилы S.F.W.
0
bravo

#20
24-11-2013 19:45
 
1158
 
5878
 
Журналюги
0
ohuenna
__________________________________________

#21
24-11-2013 19:46
 
263
 
Старожилы S.F.W.
0
пиздатинька))

#22
 
Wess
24-11-2013 19:50
 
33
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#23
 
ierh
24-11-2013 19:51
 
91
 
5740
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________
...у двері з написом nirvana стукають..

foobar2000


#24
24-11-2013 19:52
 
14
 
763
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ma gUn
21:07:42 24.11.13
Блин... не могу вчехлить, что за мост? why
(после фотки с кинотеатром "Киев")
Фотки ahuel
__________________________________________
Дизайн, изготовление и установка наливного 3D пола! Отличное решение для вашей квартиры на зависть всем друзьям и соседям!) В лс.

#25
24-11-2013 19:54
 
1335
 
4372
 
Администрация
53
 
722
2:56:12 18.02.14
 
УЖAC
2:57:44 18.02.14
 
Шyмбyли
20:48:51 18.02.14
 
10-CO-111
1:15:17 19.02.14
 
PEЖИCCЁP
1:27:44 19.02.14
 
barawka
1:29:29 19.02.14
 
Paшaд_555
1:32:26 19.02.14
 
Пpинц-вopoв
1:38:45 19.02.14
 
Ella115
2:04:38 19.02.14
 
PLAY.BOY
2:32:17 19.02.14
123456
Понравилось
__________________________________________

http://wifireklama.com.ua/


#26
 
Tom-cat
24-11-2013 19:54
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
1
 
ma gUn
21:07:47 24.11.13
Цитата: Rammstein
Блин... не могу вчехлить, что за мост?

Мост на м. Московский проспект
__________________________________________

#27
 
DeZZZ
24-11-2013 19:56
 
140
 
8337
 
Журналюги
0

#28
 
kellys
24-11-2013 20:00
 
4
 
15421
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#29
 
DjMF
24-11-2013 20:01
 
248
 
6731
 
Журналюги
0
Есть неплохие.

#30
 
DMX
24-11-2013 20:05
 
4
 
111
 
Старожилы S.F.W.
0
Понравилось! thumbsup
Сам хочу купить фотик выше по уровню на замену суперзуму, но пока не могу определиться, какой взять: БЗК (Panasonic 4/3 микро, что-то из NEX-тов) или среднюю зеркалку.

#31
24-11-2013 20:10
 
116
 
Старожилы S.F.W.
0
DMX,
лучше среднюю зеркалку,нехы не дают разгуляться в плане настроек
Зы - фотки весьма и весьма неплохие,но здания несколько скучноваты.

#32
24-11-2013 20:15
 
15
 
2014
 
Старожилы S.F.W.
0
5 за смелость!
__________________________________________


#33
 
NEOLIST
24-11-2013 20:22
 
159
 
4703
 
Журналюги
0
5 красивые фото + конечно
__________________________________________
Путин - Хуйло!!!
Подпись - фильм ЗАПРЕЩНННЫЙ ПРИЕМ

#34
24-11-2013 20:23
 
3901
 
Старожилы S.F.W.
0
5
Глаз есть, опыт - будет. Удачи)

#35
24-11-2013 20:24
 
1
 
142
 
Старожилы S.F.W.
1
 
sergsum
16:38:33 06.12.13
Tom-cat,
Что за фотик, хотелось бы чтоб писали в шапке поста!

#36
 
Tom-cat
24-11-2013 20:31
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: skorobey
Что за фотик, хотелось бы чтоб писали в шапке поста!

Писал уже в комментариях. 650D 18-55 kit
__________________________________________

#37
 
edy
24-11-2013 20:45
 
103
 
Старожилы S.F.W.
2
 
juver
22:58:05 24.11.13
 
valeo
2:25:10 25.11.13
шо цэ захуйня!

#38
 
4ygynez
24-11-2013 20:52
 
1291
 
Старожилы S.F.W.
0
жыгуль зачотный 4
__________________________________________

#39
 
Vicodin
24-11-2013 20:57
 
157
 
3367
 
Журналюги
0
средненько, на НД живёшь? hi

#40
 
Otoko
24-11-2013 20:57
 
494
 
Старожилы S.F.W.
0
Молодец! Развивайся, не бросай!

#41
24-11-2013 21:00
 
40
 
8242
 
Пиздоболы
0
КЛАСС

#42
 
Xe-Xe
24-11-2013 21:06
 
5
 
2665
 
Старожилы S.F.W.
0
есть норм hav

650D


сенсорный экран huypalm
__________________________________________

#43
24-11-2013 21:13
 
5051
 
Старожилы S.F.W.
0
котэ 5
__________________________________________
Анонимус: как вы относитесь к творчеству Кафки? — А: кто это? название глупое…. — Анонимус: Кафка — это писатель — А: современный небось — Анонимус: Кафка это австрийский писатель. — А: аа ясно. название какое то реперское — Анонимус: Франц Кафка — 3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924 . — один из выдающихся немецкоязычных писателей XX века. Меньше бы читала книги про перевоплощения , а читала бы великих классиков. Или ты их такими не считаешь? — А: Не считаю нужным это читать.

#44
 
VoiceZ
24-11-2013 21:22
 
44
 
1143
 
Старожилы S.F.W.
0
:|

#45
24-11-2013 21:24
 
172
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#46
24-11-2013 21:42
 
13284
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#47
24-11-2013 22:41
 
58
 
Старожилы S.F.W.
0
клава Razer Lycosa и Razer Imperator(если не ошибаюсь), прям как у меня)))))

#48
24-11-2013 22:50
 
1509
 
1416
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Ми жили всі так ніби то був сон і можно бути вічно молодим. А залишився тільки цей альбом, а мрії розлітілися як дим....
...

#49
 
juver
24-11-2013 22:58
 
129
 
Старожилы S.F.W.
0
кот+

#50
 
molodoy
24-11-2013 22:58
 
5731
 
Старожилы S.F.W.
0
ahuel

#51
24-11-2013 23:23
 
560
 
Старожилы S.F.W.
0
4

#52
24-11-2013 23:24
 
19
 
4934
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: PandoraW
эх , выкинул такие наушники (разер пиранья)
бомжам

И че?
__________________________________________

#53
24-11-2013 23:40
 
114
 
2171
 
Старожилы S.F.W.
0
Хорошие фото
__________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
От нечего делать пьют только недалекие люди. Умный всегда найдет причину.
Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива! © Гомер Симпсон

#54
24-11-2013 23:57
 
290
 
Старожилы S.F.W.
-1
 
slo_nik
19:25:20 13.08.14
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ яяяяяяяяяяя!!!!
хочу ездить и фоткать !!!! yes

#55
 
Tom-cat
25-11-2013 00:11
 
71
 
1685
 
Старожилы S.F.W.
0
Цитата: mathilda
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ яяяяяяяяяяя!!!!
хочу ездить и фоткать !!!!

Один единомышленник найден. )))
__________________________________________

#56
 
Shunya
25-11-2013 00:26
 
9246
 
Старожилы S.F.W.
0
5
__________________________________________

#57
 
valeo
25-11-2013 02:24
 
6
 
1015
 
Пиздоболы
0
дерьмо, шлак, панос, никакого креатива!

подходит товаришь к другу-хирургу и говорит:
-привет чувак! знаешь, я теперь тоже хирург!
-с чего это вдруг?


-я скальпель купил!!!

#58
25-11-2013 05:47
 
1857
 
8334
 
Журналюги
0
для обычного обывателя совсем неплохо, все начинают с чего-то, главное усердие и терпение

#59
25-11-2013 08:46
 
218
 
2450
 
Журналюги
0
bravo 5
__________________________________________
Перед тем, как что-либо сделать - подумай о последствиях...

#60
 
KLERICK
25-11-2013 10:24
 
1148
 
Старожилы S.F.W.
0
За комплект РЕЙЗЕРа + trollface
P.S. Довольно не плохие фото... Продолжай в том же духе! 5

#61
 
-Natia-
25-11-2013 12:10
 
325
 
1903
 
Журналюги
0
5

#62
25-11-2013 15:44
 
1035
 
10969
 
Журналюги
0
учи композицию братюнь cap
__________________________________________


#63
25-11-2013 17:38
 
18036
 
Старожилы S.F.W.
0
понравился старый перон
__________________________________________
http://www.newstarter.prom.ua
Магазин "Стартер & Генератор" - Стартеры и генераторы на любые иномарки по хорошим ценам

#64
 
Shimano
25-11-2013 17:57
 
537
 
Старожилы S.F.W.
0
Прикольно!!
__________________________________________

#65
 
papadu
25-11-2013 18:56
 
277
 
5815
 
Журналюги
0
5
__________________________________________
Плевать на все можно только тогда, когда у тебя все есть.

#66
25-11-2013 20:33
 
343
 
2973
 
Журналюги
0
Ищу таких же как я... alcдля совместных beer и обмена опытом, а точнее чтобы перенять опыт alik ,ну а по теме nice
__________________________________________

#67
 
ka4a
25-11-2013 20:34
 
254
 
Старожилы S.F.W.
0
5 красавчик бро

#68
 
Amune
27-11-2013 09:23
 
1965
 
Старожилы S.F.W.
0
Нормуль!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
наверх